Холодный пуск 4D56
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс
Правила форума
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
-
- Сообщения: 3838
- Зарегистрирован: 13 мар 2008, 11:43
- Двигатель:: 4D56FЕ
- Мой автомобиль(и):: Pajero2 длинный
- Откуда: Беломорск
- Поблагодарили: 2 раза
Все-таки обнаружил в обратке на холодную воздух - причина пропусков.Звонил в сервис(до него 400 верст),сказали,что менять только сальник вала бессмысленно,т.к. хватит его ненадолго,потому как износ сальника обычно обусловлен износом втулок,поэтому придется ремонтировать ТНВД ! Так ли?
И еще - ремни прошли 35тыс.,но три года,менять или не менять?(Это к тому-ехать в сервиз менять и ремонтировать сейчас или когда-нибудь потом?)
И еще - ремни прошли 35тыс.,но три года,менять или не менять?(Это к тому-ехать в сервиз менять и ремонтировать сейчас или когда-нибудь потом?)
Р-2, длинный и зеленый, 4D56.
Самое дешевое, чем можно заплатить - это деньги.
Самое дешевое, чем можно заплатить - это деньги.
- Vadman
- Сообщения: 396
- Зарегистрирован: 12 сен 2007, 09:34
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero III
- Откуда: Сатка
- Откуда: Челябинская обл.
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Сняли двигун (так проще все резинки-прокладки менять, да и помыть хорошенько..)Vadman писал(а):во-во. У меня беда такая же... обсуждалось в теме http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... hp?t=24229
но за лечение пока не взялся, собираю сальники-прокладки прежде чем разбирать
начали смотреть состояние ГРМ, давнули на ремень ГРМ - хоп ручеёк соляры из ТНВД... Сняли ремешок, а в ТНВД втулка разбита.... шевелишь за шкив - льётся прям ручьём...


в общем везу завтра ТНВД в переборку.. с расходными материалами умельцы берут 5500 руб. 1 день переборка, 1 день репетиция. Итого 2 дня на ремонт. Вопрос к Zexel: дорого ли это?
Pajero 3, 3.2DID, Mickey Thompson Baja STZ 32"
-
- Сообщения: 520
- Зарегистрирован: 14 май 2008, 15:47
- Двигатель:: 2.7 TD
- Мой автомобиль(и):: Land Rover D3
- Откуда: Москва,СВАО
- Откуда: Москва,СВАО Ярославское ш.
- Поблагодарили: 1 раз
а свечи после запуска продолжают какое то время работать или нет?
по маим данным они должны продолжать работать еще около 10-15 секунд. и авто прогрев должен стоять на твоем тнвд.а вакуумом повышаются обороты для ABS и AC.
по маим данным они должны продолжать работать еще около 10-15 секунд. и авто прогрев должен стоять на твоем тнвд.а вакуумом повышаются обороты для ABS и AC.
П1,П2 3dor, П2 5dor были, первый продали, второй так и не построили, последний сгнил,
LRD3 2.7TD сейчас
Строим: Hyundai Porter1 4X4 с кунгом.
LRD3 2.7TD сейчас
Строим: Hyundai Porter1 4X4 с кунгом.
-
- Сообщения: 3838
- Зарегистрирован: 13 мар 2008, 11:43
- Двигатель:: 4D56FЕ
- Мой автомобиль(и):: Pajero2 длинный
- Откуда: Беломорск
- Поблагодарили: 2 раза
Ты был абсолютно прав!Могу только добавить,что воздушных пузырей в обратке не было видно,соляра только как бы мутнела-это только позже стало понятно,что воздушные пузырьки были настолько малы,что не были видны и лишь давали вид помутнения топлива,вот почему я не был уверен в твоем диагнозе.Будем ждать холодов,вдруг опять запузырит
.

Р-2, длинный и зеленый, 4D56.
Самое дешевое, чем можно заплатить - это деньги.
Самое дешевое, чем можно заплатить - это деньги.
- Vadman
- Сообщения: 396
- Зарегистрирован: 12 сен 2007, 09:34
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero III
- Откуда: Сатка
- Откуда: Челябинская обл.
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Сразу не отчитался, отчитываюсь
Движку подлатали на тему резинок, и как я писАл ранее - перебрали ТНВД. Просто песня! Совершенно другая машина!
И не верьте, что 15ти летний механический дизель не может не дымить!
Заводится - с четверти тычка, не дымит, приёмист.
Ещё сделали небольшой тюнинг:
у меня лягушка плескалась соляром, когда качаешь. Затянул её потуже, чтоб хотябы воздух не сосала и после неё перед ТНВД поставил электробензонасос от какой-то японки карбюраторной. Подключил его к 1 реле свечей накаливания. Теперь имею профилактическую "продувку" перед пуском двигателя )) При необходимости - можно вынуть разъём, подключающий + насоса к реле свечей и ткнуть его в + клемму заднего аккумулятора для более основательной продувки, как раз всё рядышком!
Этот электронасос имеет свой напорный клапан, но нагрузка создаваемая ТНВД меньше, чем усилие напорного клапана, но обратку насоса всёже на всякий случай заглушил, хоть оттуда ничего и не текло.
Движку подлатали на тему резинок, и как я писАл ранее - перебрали ТНВД. Просто песня! Совершенно другая машина!
И не верьте, что 15ти летний механический дизель не может не дымить!
Заводится - с четверти тычка, не дымит, приёмист.
Ещё сделали небольшой тюнинг:
у меня лягушка плескалась соляром, когда качаешь. Затянул её потуже, чтоб хотябы воздух не сосала и после неё перед ТНВД поставил электробензонасос от какой-то японки карбюраторной. Подключил его к 1 реле свечей накаливания. Теперь имею профилактическую "продувку" перед пуском двигателя )) При необходимости - можно вынуть разъём, подключающий + насоса к реле свечей и ткнуть его в + клемму заднего аккумулятора для более основательной продувки, как раз всё рядышком!
Этот электронасос имеет свой напорный клапан, но нагрузка создаваемая ТНВД меньше, чем усилие напорного клапана, но обратку насоса всёже на всякий случай заглушил, хоть оттуда ничего и не текло.
Pajero 3, 3.2DID, Mickey Thompson Baja STZ 32"
День добрый всем.... такая беда у меня... плохо заводиться на холодную...
поставил трубочку прозрачную между фильтром и тнвд, а там воздух на половину... не пузыри, а именно воздух, трубка неполная постоянно, видно как струйка саляры бежит из фильтра по трубке. пытался воздух выгнать лягушкой, но толку мало ..часть в фильтр уходит и не стравливается.
при этом авто не глохнет современем. с прогревом все проблемы улитучиваются. на горячую- с полТыка.
помогите советом, зима впереди...
поставил трубочку прозрачную между фильтром и тнвд, а там воздух на половину... не пузыри, а именно воздух, трубка неполная постоянно, видно как струйка саляры бежит из фильтра по трубке. пытался воздух выгнать лягушкой, но толку мало ..часть в фильтр уходит и не стравливается.
при этом авто не глохнет современем. с прогревом все проблемы улитучиваются. на горячую- с полТыка.
помогите советом, зима впереди...
4d56...
- Mixalich82
- Сообщения: 388
- Зарегистрирован: 02 фев 2008, 19:59
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero I
- Откуда: Бердянск
- Поблагодарили: 2 раза
Мне переборка ТНВД с заменой сальника, перевтуливанием и заменой роликов обошлась в 200$, ремонт форсунок - 180$ (замена распылителей, притирка всех составляющих). Притирали при мне - прикольно - берет каждую детальку форсунки и вручную шлифует сопрягающиеся поверхности на листе нержавейки толщинй 5см до появления зеркала. Мне показал - в натуре отражается все вокруг
! (Сказал, что мои форсунки прошли 250тыков без ремонта)

Pajero I, 1986г.в., 4D56, AW-0372, 31' MT BFG, Хабы AVM, TURBO2001 на крыше + CB 27MHz Onwa (0\5)
И пусть вокруг гимн золоту трубят
И будни тягостны и серы
Держись мой друг, не потеряй себя
Ведь мы же офицеры... (Н.Сомков)
И пусть вокруг гимн золоту трубят
И будни тягостны и серы
Держись мой друг, не потеряй себя
Ведь мы же офицеры... (Н.Сомков)
- Chairman
- Сообщения: 4957
- Зарегистрирован: 26 сен 2004, 21:55
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Тюмень
- Откуда: Тюмень
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
чето не понял ничо...Mixalich82 писал(а):ремонт форсунок - 180$ (замена распылителей, притирка всех составляющих). Притирали при мне - прикольно - берет каждую детальку форсунки и вручную шлифует сопрягающиеся поверхности на листе нержавейки толщинй 5см до появления зеркала. Мне показал - в натуре отражается все вокруг !
сам недавно поменял распылители, поэтому представляю процесс.
Если распылители менял, то чего тогда притирали?
UH9LAG, P2-93,2,5,АКПП,Яп,7м,+40мм,2акк,2конд,2печ,BFG A/T32", 10фар/12ксенонов, демпфер, 27MHz, SW9500, фаркоп, шнорхель, багажник, палатка на крыше, бензопила, джек+лопата, бак 120л
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
Видимо не до конца представляете «процесс».
Грубо:
форсунка разбирается на 3 детали – корпус, промежуточная деталь, распылитель, т.е. получается 2 разъема или 4 притирочных плоскости:
нижняя плоскость корпуса форсунки,
верхняя плоскость пром детали,
нижняя плоскость пром детали,
верхняя плоскость распылителя.
Внутри форсунки нет никаких прокладок, а гидравлическое уплотнение вышепоименованных плоскостей происходит за счет прижима одной плоскости к другой. Т.к. гайка распылителя затягивается на корпусе с усилием порядка 6-7 кг/см, то для того, чтобы исключить протечки топлива по этим разъемам у нас должны быть идеально ровные поверхности. В противном случае топливо под давлением около 150кг/см (давление впрыска) будет просачиваться через неплотности и разбивать посадки дальше. Так вот, эти поверхности и притираются. Можно конечно и просто поменять распылители, и возможно, вы даже добьетесь гидравлической плотности соединения, однако гарантии Вам на такую работу никто не даст.
ЗЫ Кстати в том топике я писал: я бы еще освежил посадки. Не тер, а освежил.
ЗЫЫ предупреждаю – если не имеется опыта притирки форсунок, то и не пробуйте. Можно завалить корпус на раз-два. Потом, в зависимости от ваших возможностей, либо ремонт корпуса, либо замена форсунки.
Грубо:
форсунка разбирается на 3 детали – корпус, промежуточная деталь, распылитель, т.е. получается 2 разъема или 4 притирочных плоскости:
нижняя плоскость корпуса форсунки,
верхняя плоскость пром детали,
нижняя плоскость пром детали,
верхняя плоскость распылителя.
Внутри форсунки нет никаких прокладок, а гидравлическое уплотнение вышепоименованных плоскостей происходит за счет прижима одной плоскости к другой. Т.к. гайка распылителя затягивается на корпусе с усилием порядка 6-7 кг/см, то для того, чтобы исключить протечки топлива по этим разъемам у нас должны быть идеально ровные поверхности. В противном случае топливо под давлением около 150кг/см (давление впрыска) будет просачиваться через неплотности и разбивать посадки дальше. Так вот, эти поверхности и притираются. Можно конечно и просто поменять распылители, и возможно, вы даже добьетесь гидравлической плотности соединения, однако гарантии Вам на такую работу никто не даст.
ЗЫ Кстати в том топике я писал: я бы еще освежил посадки. Не тер, а освежил.
ЗЫЫ предупреждаю – если не имеется опыта притирки форсунок, то и не пробуйте. Можно завалить корпус на раз-два. Потом, в зависимости от ваших возможностей, либо ремонт корпуса, либо замена форсунки.

P-1, 4D56T
- Chairman
- Сообщения: 4957
- Зарегистрирован: 26 сен 2004, 21:55
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Тюмень
- Откуда: Тюмень
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Видимо действительно не представляю...
Нашел неплохую статью для начинающих
http://diesel.dcp.kiev.ua/RemInjector.html
никаких упоминаний про притирку...
спросил у дизелистов - тоже пожимают плечами...
Может, конечно, и нужная вещь - не буду спорить, т.к. не знаю.
НО!!! вот эти фразы заставляют усомниться в компетентности мастеров
это немного разные давления
6-7 кгс*м или еще применяется обозначение кГм это усилие затягивания по резьбе (момент затягивания)
и давление топлива 150кгс/см2
сравнить эти величины и оценить просачивание топлива, конечно можно, но вычисления будут достаточно сложны - вот так "с ходу" их не привести

Нашел неплохую статью для начинающих
http://diesel.dcp.kiev.ua/RemInjector.html
никаких упоминаний про притирку...
спросил у дизелистов - тоже пожимают плечами...
Может, конечно, и нужная вещь - не буду спорить, т.к. не знаю.
НО!!! вот эти фразы заставляют усомниться в компетентности мастеров
тут ты или не понимаешь (т.к. приводишь неправильную размерность) или специально подтасовываешь факты... или мастера моск парятPin писал(а):гайка распылителя затягивается на корпусе с усилием порядка 6-7 кг/см ...
... топливо под давлением около 150кг/см ... (
это немного разные давления

6-7 кгс*м или еще применяется обозначение кГм это усилие затягивания по резьбе (момент затягивания)
и давление топлива 150кгс/см2
сравнить эти величины и оценить просачивание топлива, конечно можно, но вычисления будут достаточно сложны - вот так "с ходу" их не привести
UH9LAG, P2-93,2,5,АКПП,Яп,7м,+40мм,2акк,2конд,2печ,BFG A/T32", 10фар/12ксенонов, демпфер, 27MHz, SW9500, фаркоп, шнорхель, багажник, палатка на крыше, бензопила, джек+лопата, бак 120л
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
Не боги горшки обжигают. Научитесь, когда сотни две-три форсунок перетрете.Chairman писал(а):Видимо действительно не представляю... Embarassed

По поводу размерности: все нормально, вы же в разговоре вообще говорите "килограмм" это сокращение и от килограмм-сила-метр, и от килограмм-на-сантиметр-квадратный (так удобней было писать, сорри если ввел в заблуждение написанием размерности).
На 6-7 кг затягивается гайка распылителя, т.е. с таким усилием распылитель прижимается к корпусу, и данный момент затяжки должен обеспечить гидравлическую плотность соединения, а 150кг это давление, которое стремится проникнуть в посадку (кстати, если учесть пульсацию давления то получим не 150, а все 450кг). Вычислений тут никаких применять не надо, тут или плотность есть, или нет.
ЗЫ Если честно, то совсем забыл как размерности пишутся

P-1, 4D56T
- Chairman
- Сообщения: 4957
- Зарегистрирован: 26 сен 2004, 21:55
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Тюмень
- Откуда: Тюмень
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
даPin писал(а):На 6-7 кг затягивается гайка распылителя
нетPin писал(а):т.е. с таким усилием распылитель прижимается к корпусу
даPin писал(а):150кг это давление, которое стремится проникнуть в посадку
нетPin писал(а):если учесть пульсацию давления то получим не 150, а все 450кг
это если навскидку
действительно интересно разобраться что к чему...
UH9LAG, P2-93,2,5,АКПП,Яп,7м,+40мм,2акк,2конд,2печ,BFG A/T32", 10фар/12ксенонов, демпфер, 27MHz, SW9500, фаркоп, шнорхель, багажник, палатка на крыше, бензопила, джек+лопата, бак 120л
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
согласен, усилие прижима другоеChairman писал(а):Pin писал(а):
т.е. с таким усилием распылитель прижимается к корпусу
нет
Правильная редакция: гайка затягивается на 6-7 кг и создает давление (силу), с которой распылитель прижимается к корпусу.
несогласен, пульсация давления в механических форсунках и трубках достигает 3-4х кратного давления впрыскаChairman писал(а):Pin писал(а):
если учесть пульсацию давления то получим не 150, а все 450кг
нет
P-1, 4D56T
-
- Сообщения: 3838
- Зарегистрирован: 13 мар 2008, 11:43
- Двигатель:: 4D56FЕ
- Мой автомобиль(и):: Pajero2 длинный
- Откуда: Беломорск
- Поблагодарили: 2 раза
Пришли новые холода,и вместе с ними старые проблемы - появились пропуски на холодную(и не очень).В обратке воздух,в подаче его нет.Сейчас придет Zexel и отправит менять сальник,а я не пойду(см.выше).Люфта вала нет,посадочное место сальника в норме.Чё делать-то,а?
Последний раз редактировалось Помор 17 окт 2008, 22:25, всего редактировалось 1 раз.
Р-2, длинный и зеленый, 4D56.
Самое дешевое, чем можно заплатить - это деньги.
Самое дешевое, чем можно заплатить - это деньги.
Уважаемый. Самое первое и простое: отсоединить от обратки с ТНВД в бак общую трубку обратки от всех форсунок. И пустить её временно в пласт. бутылку. Открытый штуцер временно заткнуть. Заводить и смотреть. Этим Вы сразу определите :или воздух гонит глючная форсунка или он идёт из ТНВД. А тогда можно думать дальше. Удачи Вам.Помор писал(а):Пришли новые холода,и вместе с ними старые проблемы - появились пропуски на холодную(и не очень).В обратке воздух,в подаче его нет.Сейчас придет Zexel и отправит менять сальник,а я не пойду(см.выше).Люфта вала нет,посадочное место в норме.Чё делать-то,а?
С уважением. Сергей .