Холодный пуск 4D56

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс

Правила форума
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Помор
Сообщения: 3838
Зарегистрирован: 13 мар 2008, 11:43
Двигатель:: 4D56FЕ
Мой автомобиль(и):: Pajero2 длинный
Откуда: Беломорск
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Помор »

Все-таки обнаружил в обратке на холодную воздух - причина пропусков.Звонил в сервис(до него 400 верст),сказали,что менять только сальник вала бессмысленно,т.к. хватит его ненадолго,потому как износ сальника обычно обусловлен износом втулок,поэтому придется ремонтировать ТНВД ! Так ли?
И еще - ремни прошли 35тыс.,но три года,менять или не менять?(Это к тому-ехать в сервиз менять и ремонтировать сейчас или когда-нибудь потом?)
Р-2, длинный и зеленый, 4D56.
Самое дешевое, чем можно заплатить - это деньги.
Аватара пользователя
Vadman
Сообщения: 396
Зарегистрирован: 12 сен 2007, 09:34
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero III
Откуда: Сатка
Откуда: Челябинская обл.
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Сообщение Vadman »

Vadman писал(а):во-во. У меня беда такая же... обсуждалось в теме http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... hp?t=24229
но за лечение пока не взялся, собираю сальники-прокладки прежде чем разбирать
Сняли двигун (так проще все резинки-прокладки менять, да и помыть хорошенько..)
начали смотреть состояние ГРМ, давнули на ремень ГРМ - хоп ручеёк соляры из ТНВД... Сняли ремешок, а в ТНВД втулка разбита.... шевелишь за шкив - льётся прям ручьём... :shock: Как она ездила да ещё в -25 заводилась? :shock:
в общем везу завтра ТНВД в переборку.. с расходными материалами умельцы берут 5500 руб. 1 день переборка, 1 день репетиция. Итого 2 дня на ремонт. Вопрос к Zexel: дорого ли это?
Pajero 3, 3.2DID, Mickey Thompson Baja STZ 32"
schurik80
Сообщения: 520
Зарегистрирован: 14 май 2008, 15:47
Двигатель:: 2.7 TD
Мой автомобиль(и):: Land Rover D3
Откуда: Москва,СВАО
Откуда: Москва,СВАО Ярославское ш.
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение schurik80 »

а свечи после запуска продолжают какое то время работать или нет?
по маим данным они должны продолжать работать еще около 10-15 секунд. и авто прогрев должен стоять на твоем тнвд.а вакуумом повышаются обороты для ABS и AC.
П1,П2 3dor, П2 5dor были, первый продали, второй так и не построили, последний сгнил,
LRD3 2.7TD сейчас
Строим: Hyundai Porter1 4X4 с кунгом.
Аватара пользователя
Vadman
Сообщения: 396
Зарегистрирован: 12 сен 2007, 09:34
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero III
Откуда: Сатка
Откуда: Челябинская обл.
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Сообщение Vadman »

да, работают свечи до 50 градусов двигателя
Pajero 3, 3.2DID, Mickey Thompson Baja STZ 32"
Помор
Сообщения: 3838
Зарегистрирован: 13 мар 2008, 11:43
Двигатель:: 4D56FЕ
Мой автомобиль(и):: Pajero2 длинный
Откуда: Беломорск
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Помор »

Заменил сальник ТНВД - пропуски изчезли,все обошлось малостью,всем спасибо :)
Р-2, длинный и зеленый, 4D56.
Самое дешевое, чем можно заплатить - это деньги.
Zexel
Сообщения: 381
Зарегистрирован: 09 фев 2008, 10:19
Откуда: Приморье

Сообщение Zexel »

А я тебе что говорил с самого начала, блин?! :)
Ignoramus et ignorabimus
Помор
Сообщения: 3838
Зарегистрирован: 13 мар 2008, 11:43
Двигатель:: 4D56FЕ
Мой автомобиль(и):: Pajero2 длинный
Откуда: Беломорск
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Помор »

Ты был абсолютно прав!Могу только добавить,что воздушных пузырей в обратке не было видно,соляра только как бы мутнела-это только позже стало понятно,что воздушные пузырьки были настолько малы,что не были видны и лишь давали вид помутнения топлива,вот почему я не был уверен в твоем диагнозе.Будем ждать холодов,вдруг опять запузырит :D .
Р-2, длинный и зеленый, 4D56.
Самое дешевое, чем можно заплатить - это деньги.
Аватара пользователя
Vadman
Сообщения: 396
Зарегистрирован: 12 сен 2007, 09:34
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero III
Откуда: Сатка
Откуда: Челябинская обл.
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Сообщение Vadman »

Сразу не отчитался, отчитываюсь
Движку подлатали на тему резинок, и как я писАл ранее - перебрали ТНВД. Просто песня! Совершенно другая машина!
И не верьте, что 15ти летний механический дизель не может не дымить!
Заводится - с четверти тычка, не дымит, приёмист.

Ещё сделали небольшой тюнинг:
у меня лягушка плескалась соляром, когда качаешь. Затянул её потуже, чтоб хотябы воздух не сосала и после неё перед ТНВД поставил электробензонасос от какой-то японки карбюраторной. Подключил его к 1 реле свечей накаливания. Теперь имею профилактическую "продувку" перед пуском двигателя )) При необходимости - можно вынуть разъём, подключающий + насоса к реле свечей и ткнуть его в + клемму заднего аккумулятора для более основательной продувки, как раз всё рядышком!
Этот электронасос имеет свой напорный клапан, но нагрузка создаваемая ТНВД меньше, чем усилие напорного клапана, но обратку насоса всёже на всякий случай заглушил, хоть оттуда ничего и не текло.
Pajero 3, 3.2DID, Mickey Thompson Baja STZ 32"
Саныч
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 23 июл 2008, 18:10
Откуда: Новосибирск

Сообщение Саныч »

День добрый всем.... такая беда у меня... плохо заводиться на холодную...
поставил трубочку прозрачную между фильтром и тнвд, а там воздух на половину... не пузыри, а именно воздух, трубка неполная постоянно, видно как струйка саляры бежит из фильтра по трубке. пытался воздух выгнать лягушкой, но толку мало ..часть в фильтр уходит и не стравливается.
при этом авто не глохнет современем. с прогревом все проблемы улитучиваются. на горячую- с полТыка.
помогите советом, зима впереди...
4d56...
Помор
Сообщения: 3838
Зарегистрирован: 13 мар 2008, 11:43
Двигатель:: 4D56FЕ
Мой автомобиль(и):: Pajero2 длинный
Откуда: Беломорск
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Помор »

Саныч,вперед,в поиск!В смысле, эту тему уже много тёрли.
Р-2, длинный и зеленый, 4D56.
Самое дешевое, чем можно заплатить - это деньги.
Аватара пользователя
Mixalich82
Сообщения: 388
Зарегистрирован: 02 фев 2008, 19:59
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero I
Откуда: Бердянск
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Mixalich82 »

Мне переборка ТНВД с заменой сальника, перевтуливанием и заменой роликов обошлась в 200$, ремонт форсунок - 180$ (замена распылителей, притирка всех составляющих). Притирали при мне - прикольно - берет каждую детальку форсунки и вручную шлифует сопрягающиеся поверхности на листе нержавейки толщинй 5см до появления зеркала. Мне показал - в натуре отражается все вокруг :D ! (Сказал, что мои форсунки прошли 250тыков без ремонта)
Pajero I, 1986г.в., 4D56, AW-0372, 31' MT BFG, Хабы AVM, TURBO2001 на крыше + CB 27MHz Onwa (0\5)

И пусть вокруг гимн золоту трубят
И будни тягостны и серы
Держись мой друг, не потеряй себя
Ведь мы же офицеры... (Н.Сомков)
Аватара пользователя
Chairman
Сообщения: 4957
Зарегистрирован: 26 сен 2004, 21:55
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Сообщение Chairman »

Mixalich82 писал(а):ремонт форсунок - 180$ (замена распылителей, притирка всех составляющих). Притирали при мне - прикольно - берет каждую детальку форсунки и вручную шлифует сопрягающиеся поверхности на листе нержавейки толщинй 5см до появления зеркала. Мне показал - в натуре отражается все вокруг !
чето не понял ничо...
сам недавно поменял распылители, поэтому представляю процесс.

Если распылители менял, то чего тогда притирали?
UH9LAG, P2-93,2,5,АКПП,Яп,7м,+40мм,2акк,2конд,2печ,BFG A/T32", 10фар/12ксенонов, демпфер, 27MHz, SW9500, фаркоп, шнорхель, багажник, палатка на крыше, бензопила, джек+лопата, бак 120л
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
Pin
Сообщения: 166
Зарегистрирован: 03 апр 2008, 23:16
Откуда: Kaliningrad

Сообщение Pin »

Видимо не до конца представляете «процесс».
Грубо:
форсунка разбирается на 3 детали – корпус, промежуточная деталь, распылитель, т.е. получается 2 разъема или 4 притирочных плоскости:
нижняя плоскость корпуса форсунки,
верхняя плоскость пром детали,
нижняя плоскость пром детали,
верхняя плоскость распылителя.
Внутри форсунки нет никаких прокладок, а гидравлическое уплотнение вышепоименованных плоскостей происходит за счет прижима одной плоскости к другой. Т.к. гайка распылителя затягивается на корпусе с усилием порядка 6-7 кг/см, то для того, чтобы исключить протечки топлива по этим разъемам у нас должны быть идеально ровные поверхности. В противном случае топливо под давлением около 150кг/см (давление впрыска) будет просачиваться через неплотности и разбивать посадки дальше. Так вот, эти поверхности и притираются. Можно конечно и просто поменять распылители, и возможно, вы даже добьетесь гидравлической плотности соединения, однако гарантии Вам на такую работу никто не даст.

ЗЫ Кстати в том топике я писал: я бы еще освежил посадки. Не тер, а освежил.
ЗЫЫ предупреждаю – если не имеется опыта притирки форсунок, то и не пробуйте. Можно завалить корпус на раз-два. Потом, в зависимости от ваших возможностей, либо ремонт корпуса, либо замена форсунки.:(
P-1, 4D56T
Аватара пользователя
Chairman
Сообщения: 4957
Зарегистрирован: 26 сен 2004, 21:55
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Сообщение Chairman »

Видимо действительно не представляю... :oops:

Нашел неплохую статью для начинающих
http://diesel.dcp.kiev.ua/RemInjector.html

никаких упоминаний про притирку...
спросил у дизелистов - тоже пожимают плечами...
Может, конечно, и нужная вещь - не буду спорить, т.к. не знаю.

НО!!! вот эти фразы заставляют усомниться в компетентности мастеров
Pin писал(а):гайка распылителя затягивается на корпусе с усилием порядка 6-7 кг/см ...
... топливо под давлением около 150кг/см ... (
тут ты или не понимаешь (т.к. приводишь неправильную размерность) или специально подтасовываешь факты... или мастера моск парят
это немного разные давления :)
6-7 кгс*м или еще применяется обозначение кГм это усилие затягивания по резьбе (момент затягивания)
и давление топлива 150кгс/см2

сравнить эти величины и оценить просачивание топлива, конечно можно, но вычисления будут достаточно сложны - вот так "с ходу" их не привести
UH9LAG, P2-93,2,5,АКПП,Яп,7м,+40мм,2акк,2конд,2печ,BFG A/T32", 10фар/12ксенонов, демпфер, 27MHz, SW9500, фаркоп, шнорхель, багажник, палатка на крыше, бензопила, джек+лопата, бак 120л
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
Pin
Сообщения: 166
Зарегистрирован: 03 апр 2008, 23:16
Откуда: Kaliningrad

Сообщение Pin »

Chairman писал(а):Видимо действительно не представляю... Embarassed
Не боги горшки обжигают. Научитесь, когда сотни две-три форсунок перетрете. :)

По поводу размерности: все нормально, вы же в разговоре вообще говорите "килограмм" это сокращение и от килограмм-сила-метр, и от килограмм-на-сантиметр-квадратный (так удобней было писать, сорри если ввел в заблуждение написанием размерности).
На 6-7 кг затягивается гайка распылителя, т.е. с таким усилием распылитель прижимается к корпусу, и данный момент затяжки должен обеспечить гидравлическую плотность соединения, а 150кг это давление, которое стремится проникнуть в посадку (кстати, если учесть пульсацию давления то получим не 150, а все 450кг). Вычислений тут никаких применять не надо, тут или плотность есть, или нет.

ЗЫ Если честно, то совсем забыл как размерности пишутся :sad: , привык кг да кг.
P-1, 4D56T
Аватара пользователя
Chairman
Сообщения: 4957
Зарегистрирован: 26 сен 2004, 21:55
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Сообщение Chairman »

Pin писал(а):На 6-7 кг затягивается гайка распылителя
да
Pin писал(а):т.е. с таким усилием распылитель прижимается к корпусу
нет
Pin писал(а):150кг это давление, которое стремится проникнуть в посадку
да
Pin писал(а):если учесть пульсацию давления то получим не 150, а все 450кг
нет

это если навскидку

действительно интересно разобраться что к чему...
UH9LAG, P2-93,2,5,АКПП,Яп,7м,+40мм,2акк,2конд,2печ,BFG A/T32", 10фар/12ксенонов, демпфер, 27MHz, SW9500, фаркоп, шнорхель, багажник, палатка на крыше, бензопила, джек+лопата, бак 120л
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
Pin
Сообщения: 166
Зарегистрирован: 03 апр 2008, 23:16
Откуда: Kaliningrad

Сообщение Pin »

Chairman писал(а):Pin писал(а):
т.е. с таким усилием распылитель прижимается к корпусу

нет
согласен, усилие прижима другое
Правильная редакция: гайка затягивается на 6-7 кг и создает давление (силу), с которой распылитель прижимается к корпусу.
Chairman писал(а):Pin писал(а):
если учесть пульсацию давления то получим не 150, а все 450кг

нет
несогласен, пульсация давления в механических форсунках и трубках достигает 3-4х кратного давления впрыска
P-1, 4D56T
Помор
Сообщения: 3838
Зарегистрирован: 13 мар 2008, 11:43
Двигатель:: 4D56FЕ
Мой автомобиль(и):: Pajero2 длинный
Откуда: Беломорск
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Помор »

Пришли новые холода,и вместе с ними старые проблемы - появились пропуски на холодную(и не очень).В обратке воздух,в подаче его нет.Сейчас придет Zexel и отправит менять сальник,а я не пойду(см.выше).Люфта вала нет,посадочное место сальника в норме.Чё делать-то,а?
Последний раз редактировалось Помор 17 окт 2008, 22:25, всего редактировалось 1 раз.
Р-2, длинный и зеленый, 4D56.
Самое дешевое, чем можно заплатить - это деньги.
Kudrik
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 28 авг 2008, 00:59
Откуда: Украина. Кривой Рог

Сообщение Kudrik »

Помор писал(а):Пришли новые холода,и вместе с ними старые проблемы - появились пропуски на холодную(и не очень).В обратке воздух,в подаче его нет.Сейчас придет Zexel и отправит менять сальник,а я не пойду(см.выше).Люфта вала нет,посадочное место в норме.Чё делать-то,а?
Уважаемый. Самое первое и простое: отсоединить от обратки с ТНВД в бак общую трубку обратки от всех форсунок. И пустить её временно в пласт. бутылку. Открытый штуцер временно заткнуть. Заводить и смотреть. Этим Вы сразу определите :или воздух гонит глючная форсунка или он идёт из ТНВД. А тогда можно думать дальше. Удачи Вам.
С уважением. Сергей .
Помор
Сообщения: 3838
Зарегистрирован: 13 мар 2008, 11:43
Двигатель:: 4D56FЕ
Мой автомобиль(и):: Pajero2 длинный
Откуда: Беломорск
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Помор »

А как воздух попадает в форсунку?Если б где подсасывало,то и соляру там же гнало бы, с её-то давлением!Форсунки же все сухие.
Р-2, длинный и зеленый, 4D56.
Самое дешевое, чем можно заплатить - это деньги.
Ответить

Вернуться в «Общие вопросы по дизельным двигателям»