Страница 3 из 7

Добавлено: 03 апр 2008, 15:02
wersa
Жипер писал(а):wersa
Ты конечно джипер не вертуальный, но флудомет знатный.
Всякую херню пишешь.
ЗЫЫ - Помню твои слова о том, что туда где лебедится Ванофф, ты даже не сунешся.
Зная как ехает 80-ка на 35-х скажу: Забирай свои картинки из "мурзилки" и дуй в младшую группу.
А здесь не засоряй эфир.
Или рассержусь и правда расстерзаю - поводов ты предоставил кучу.
Чего ты тему в сторону уводишь? Я задал конкретные вопросы, а на них ответа не нашел. Сделал конкертные предложения, которые проигнорировали.

Ты бы еще слова не перевирал, а цитировал полностью. Там смысл несколько в другом был и там был комплексный подход к вопросу, а не однобокий.

Добавлено: 03 апр 2008, 15:15
Жипер
wersa писал(а): Я задал конкретные вопросы, а на них ответа не нашел. Сделал конкертные предложения, которые проигнорировали.
В куче флуда и даже ругани ты умудрился закопать свои вопросы так, что я их не увидел.
Сосредоточся и попытайся снова, по пунктам.
И все-таки хотелось бы прочитать твою версию предполагаемой лифтовки машины.
wersa писал(а):Ты бы еще слова не перевирал, а цитировал полностью.
Процитируй их полностью, хочу увидеть, что я переврал.
Ссылочку, плиз...

Добавлено: 03 апр 2008, 15:30
wersa
Жипер писал(а):В куче флуда и даже ругани ты умудрился закопать свои вопросы так, что я их не увидел.
Сосредоточся и попытайся снова, по пунктам.
И все-таки хотелось бы прочитать твою версию предполагаемой лифтовки машины.

Процитируй их полностью, хочу увидеть, что я переврал.
Ссылочку, плиз...
Там был вопросик, что человек будет делать с мордой.

Только не говори что ты этого не видел!
wersa писал(а):Тут есть три варианта:
1 менять торсионы, на какие хрен знает.
2 нелинейный лифт, гиморой просто пипец.
3 обрезать пружины, на мой взгляд самое верное решение. Но тогда пропадает вся изюминка лифта...
Дело в том что тема уже из разряда баянов, но поврос передка так и остается в подвешенном состоянии.
Человеку кстати можно поставить торсионы от 4м40... хотя они помоему только толще, а по высоте незнаю.

Если ты так заинтересован в той цитате, то ройся в теме про мех лебедки. И цитируй полностью, либо не цитируй никак. А то своей цитатой всю глубокую мысль испахабил.

В догонку вопрос: патрулевские амы чтобы вставить что нужно переделывать? И вообще стоит ли так заморачиваться?
Еще в догонку... амы от у60
Изображение
Интересно какой из них задний а какой передний... по длине сориентироваться.... Неужели плохой вариант???

Добавлено: 03 апр 2008, 17:03
Жипер
wersa писал(а):Если ты так заинтересован в той цитате, то ройся в теме про мех лебедки. И цитируй полностью, либо не цитируй никак. А то своей цитатой всю глубокую мысль испахабил.
Тема цитаты не раскрыта - низачот!
Улыбнуло про "глубокую мысль".
wersa писал(а):Только не говори что ты этого не видел!
wersa писал(а):
Тут есть три варианта:
1 менять торсионы, на какие хрен знает.
2 нелинейный лифт, гиморой просто пипец.
3 обрезать пружины, на мой взгляд самое верное решение. Но тогда пропадает вся изюминка лифта...
Дело в том что тема уже из разряда баянов, но поврос передка так и остается в подвешенном состоянии.
Ууууу.. Как все запущено.
За знание матчасти - честно заработаная двойка.
ЗЫЫ: я ж тебе уже отвечал именно на эту "глубокую мысль".

Про аммы: верхний амм - это передний.
Нижний хз. Тк задний длинее и крепеж ухо-ухо.
Нижний не демфер?

Подробнее про аммы, а также лекция про лифтовку и независимую подвеску завтра.
У нас ночь, я спать.

Добавлено: 04 апр 2008, 11:27
Grim Reaper
Че-то я перестал вас понимать :lol:
Поэтому выскажу свое мнение, если вы не против.
У меня Паджеро 2 длинная. Подвеска стандартная - говно. Перед на затянутых торсионах еще куда ни шло. Зада просто нет. С задом проще. Пружины от Патрола, амы Таф Дог, только не тот шит, что на картинке, а нормальные серии Ральф. От ТЛК 80 разумеется. И, разумеется +2". Вот зачем нужен 6 см боди лифт :D Верхнюю точку надо переделывать, но это пустяки.
С передом сложнее. В идеале нужны новые рычаги и шрусы. Но их даже за 100 тыщ не купишь, иначе я бы давно это сделал. Поэтому, затарился проставками под верхнюю шаровую и стойками с ТЛК 95. Будет комбинированная торсионно-пружинная подвеска. Уже думаю, как сделать стабы автоматически размыкаемыми по типу подключения переднего моста. Повторять пока не торопитесь, щас все работы в процессе, возможно что-то и не получится.

Добавлено: 04 апр 2008, 11:55
DEN_VAX
Спорить с wersa бесполезно, разговор не аргументированный абсолютно, но флуда дофига, думаю виной всему пристрастье к пиву!)))
Я вот только одного понять не могу, зачем пытаться настолько лифтануть перед и зад? По логике: если делается машина для говна и хочется 35 колеса, то нужно резать арки и не драть себе мозг ни разу, сразу решается вопрос с критическими углами работы шрусов! А если 35 не нужны, то 33 и с бодиком встанут без проблем! А дальше каждый сам для себя решает просто для чего ему машина, боевая машина красивой не бывает да и не нужно это!

Добавлено: 04 апр 2008, 12:15
wersa
Жипер писал(а):Ууууу.. Как все запущено.
За знание матчасти - честно заработаная двойка.
ЗЫЫ: я ж тебе уже отвечал именно на эту "глубокую мысль".
Тоесть двойка за то, что по твоему мнению проставки разной длины поставить легче чем проставки одинаковой длины?
У вас там видать гланды через жопу удаляют :lol:
DEN_VAX писал(а):Спорить с wersa бесполезно, разговор не аргументированный абсолютно, но флуда дофига, думаю виной всему пристрастье к пиву!)))
Дениска вот все наши споры чем закончились? тем что в итоге я показал фотки и доказал свою правоту :D

Чтоб человеку поставить 35 калеса ему нужно арки вырезать минимум на 8 сантиметрови и то хз встанут или нет, под 33 ему тоже нужно резать арки не встанут туда без лифта такие калеса.
Принцип качель наверное все знают? Ну так вот когда поднимаешь одну сторону опускается другая. Человек именно этого и добился. Сначала нужно протащить перед а потом зад машины. Такое поднятие зада смысла не имеет если не делать дальше доработки.

Усе удоляюсь от сюда, двадцать пятый раз одно и тоже писать не хочется.

Добавлено: 04 апр 2008, 13:15
sasha_krsk
wersa, не сравнивай свес сзади и спереди, он отличается просто ахрененно.

я даже при таком состоянии дел (см фото) умудрялся в "хороших" оврагах цепляться краешками рамы, к которым крепится задний бампер. Сейчас задний бампер стоит на месте, бывает черпаю им грязь килограммами. Бак тоже бывает цепляет. И это при бодике, задранной подвеске и 33х колесах.
Спереди в тех же засадах ничем не цеплял. ы?

Изображение

Добавлено: 04 апр 2008, 13:21
DEN_VAX
wersa писал(а):
DEN_VAX писал(а):Спорить с wersa бесполезно, разговор не аргументированный абсолютно, но флуда дофига, думаю виной всему пристрастье к пиву!)))
Дениска вот все наши споры чем закончились? тем что в итоге я показал фотки и доказал свою правоту :D
Увидел еще фотки кованного гнутого диска и понял что мужской половой орган сломать для тебя не вопрос!))))

т.е. все кто ставит 33 на паджеро режут арки?? открытие для меня!

И вернемся к твоим качелям: думаю зад поднимается см на 6 колесная база 272,5 общая длинна 472,5 итого где-то по метру спереди и с зади (хотя это не так, а точный инфы нет времени искать) через подобные треугольники вычислим что морда опустится на 22 мм, думаю это не смертельно и частично лечится затяжкой торсионов! Но имхо проще отпилить 0,5 витка с пружины!

Добавлено: 04 апр 2008, 13:23
Волк
DEN_VAX
т.е. все кто ставит 33 на паджеро режут арки?? открытие для меня!
Имеллось ввиду , скорее всего, без лифта .. При лифте 4 см - 33е встают на ура.

Добавлено: 04 апр 2008, 13:31
DEN_VAX
Волк писал(а):DEN_VAX
т.е. все кто ставит 33 на паджеро режут арки?? открытие для меня!
Имеллось ввиду , скорее всего, без лифта .. При лифте 4 см - 33е встают на ура.
DEN_VAX писал(а): то 33 и с бодиком встанут без проблем!
Так я так и написал!
WERSA кончай флудить!

Добавлено: 04 апр 2008, 13:32
Жипер
wersa писал(а):Тоесть двойка за то, что по твоему мнению проставки разной длины поставить легче чем проставки одинаковой длины?
У вас там видать гланды через жопу удаляют
Двойка за то что ни хрена не знаешь машину - работу торсионов в частности.
wersa писал(а):Дениска вот все наши споры чем закончились? тем что в итоге я показал фотки и доказал свою правоту
На твоем фото из журнала "мурзилка" машина Бладера проедет гораздо легче твоей на одинаковой резине.
wersa писал(а):Усе удоляюсь от сюда, двадцать пятый раз одно и тоже писать не хочется.
Правильно, зачем всякую ерунду писать.

Добавлено: 04 апр 2008, 13:32
wersa
sasha_krsk писал(а):wersa, не сравнивай свес сзади и спереди, он отличается просто ахрененно.
Так и ходы подвески с переди и сзади разные. передним бампером я раньше частенько упирался, и из болота когда тянешься перед мешает, а не зад, в колее передом садишься.
Вы основной мысли не поняли.
И на фаркопе я висел, только когда висишь на фаркопе не все так трагично, чем когда морда не проходит, обычный домкрат и топор спасают на ура. особенно в отсутствии лебедки.

Специально для джипера
wersa писал(а):...Однако я туда даже не долезу где ваноф будет лебедица :mad:
не полезу и не долезу несколько разное значение имеют. По русскому тебе 2 с минусом.
И речь там шла о том что 35 калеса лебедить тяжелее чем 31, потому как места засаживаний абсолютно разные. По матчасти тоже 2 ставить?
Или спишем на твою неграмотнось :lol:

Добавлено: 04 апр 2008, 13:40
wersa
DEN_VAX писал(а):Но имхо проще отпилить 0,5 витка с пружины!
Ура!!! услышал хоть кто то!!!
Об этом 4е страницы пишу. Но это как один вариантов.
Волк писал(а):Имеллось ввиду , скорее всего, без лифта .. При лифте 4 см - 33е встают на ура.
Написал же, что именно этой машине прийдется резать, потому как человек ничего с передом делать не хочет. А занижение переда это совсем не есть гуд.
Жипер писал(а):Двойка за то что ни хрена не знаешь машину - работу торсионов в частности.
Цитату и расклад по полкам! А там опять спишем на твою безграмотность :lol:
Жипер писал(а):На твоем фото из журнала "мурзилка" машина Бладера проедет гораздо легче твоей на одинаковой резине.
Ты бы посмотрел как мой бампер прошел... На всякий случай у меня бамперок несколько другой конструкции и машина на 8 см выше чем у блендера а с учетом расчетов Дениса так на 10 см у меня крепления бампера выше...
Давай рассуждай как она там проползет :lol:

Добавлено: 04 апр 2008, 14:30
sasha_krsk
wersa похоже не удалился. Тема пятничного флуда раскрываецца :lol: :lol: :lol:

Добавлено: 22 фев 2009, 19:27
Anton_Irkutsk
КОРОЧЕ БЕЗ ФЛУДА!

Что мне говорить при поиске пружин от сафаря?
Год, или марку кузова? Просто говорить : "Здрасти! Мне нужны задние пружины в количестве две штуки от ниссан сафари.. есть?"

:?:

Добавлено: 22 фев 2009, 20:28
QuQ
б.у от Y60 или Y61 :!:

Добавлено: 23 фев 2009, 06:02
Anton_Irkutsk
Спасибо, записал!

Добавлено: 23 фев 2009, 16:53
Anton_Irkutsk
Был в магазине, новые стоят 2500 , интересно за сколько можно найти Б\У ? Полюбому у тех то лифтует сафари есть! они же ставят добинсон или ОМЕ какие нить, им штатные сафариковские нафиг не сдались )) зато нам сдались)) :!:

Добавлено: 23 фев 2009, 19:20
Verner
Б/у во Владике 2рубля за пару.