Вам про подвеску Патруля не показалось

Я его перегонял из Москвы в Екат. Между Самарой и Уфой был участок, ох и натрясло меня, до сих пор - как вспомню,так дурно становится


Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed
спасибо за ссылку,почитаю.*Dutov*
Жека. писал(а):Патрол классная машина, но в стихии говномеса. Я когда выбирал машину тоже на него смотрел, тем более что цены одинаковы, но жесткость подвески и схема рализации полного привода для городских и трассовых условий мягко говоря не очень. Если с жесткостью и слабенькой управляемостью я готов был мириться, то вот с приводом не готов. На патроле чтобы включить полный нужно двигаться со скоростью не более 40 км/ч, далее на полном по сухому асфальту ездить нельзя ибо жесткое подключение, что исключает возможность езды по городу зимой на полном приводе, так как сухие участки чередуются с гололедом. Отключение полного привода тоже не очень удобное-нужно остановиться, отключить и немного сдать назад, то есть исполнять такое в городе или на трассе практически не реально, а ездить зимой на таком сарае на заднем приводе опасно. А у Паджа я как включил полный при первом снеге, так весной вспомнил что можно отключить полный привод, да и схема включения-отключения на высоте.
Вот поэтому я Патрол и не взял, а взял Паджеро, как автомобиль компромиссный. Конечно, Патрол в своей стихии будет может и по интересней Паджеро, но в городе и на трассе Паджеро выигрывает, но и при съезде с дороги не подведет.