Находясь в Паджеро,смотрю на Патрол

Mitsubishi Pajero/Montero IV

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed

Аватара пользователя
rvr200
Сообщения: 1572
Зарегистрирован: 05 янв 2007, 10:02
Двигатель:: 3UR-FE
Мой автомобиль(и):: *********
Откуда: Свердловская
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Сообщение rvr200 »

Garison
Вам про подвеску Патруля не показалось :D
Я его перегонял из Москвы в Екат. Между Самарой и Уфой был участок, ох и натрясло меня, до сих пор - как вспомню,так дурно становится :shock: :D . На гладкой дороге, Патруль как лимузин!
Был ПаджероIV 3.8 2007г.
Был МПС 2.5 ТД 2006г.
+7 912 два четыре семь ОЗ два три
Аватара пользователя
Diesel
Сообщения: 292
Зарегистрирован: 21 апр 2008, 19:34
Откуда: SPb
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Diesel »

dwell писал(а):
*Dutov* писал(а):конечно, если наибольшее время машина эксплуатируется на бездорожье, то Патруль лучший вариант...
+1
Потому я в сторону П4 даже не смотрел бы, будь у меня столько денег :)
А что он еще и дороже??? :roll:
Аватара пользователя
Oleg Rostovski
Сообщения: 228
Зарегистрирован: 10 июн 2007, 21:49
Откуда: г.Ростов на Дону.

Сообщение Oleg Rostovski »

Патрол очень специфическая машина.
Крепкая,надежная,просторная,но крайне некомфортная по городу,да и по разбитой трассе,в основном из за дубовой подвески.
По цене они такие же как и П4,что кстати сравнительно не дорого.
Hummer 2,2007
Pajero IV 3.2DI-D Ultimate 2008
KarelM
Сообщения: 120
Зарегистрирован: 01 апр 2008, 19:51
Откуда: Москва-Karjala-СПб

Сообщение KarelM »

Парни. Дубовая подвеска не пугает вообще! Я наездился на УАЗах,был террано-плавный увалень,аж до блевоты,даже на сузуги гранд ветаре удалось-машина для студентов и девочек.А мечта юности вообще Defender,но на нем 1200км за раз-пытка страшная
*Dutov*
спасибо за ссылку,почитаю.
Буду обьективно описывать свой опыт эксплуатации данного авто,ведь брал я его повторюсь,для ежедневной эксплуатации в условиях 50/50 дорога-отсутсвие дороги
по возможности скину фото условий эксплуатации
А название темы можно и поменять,типа.....Находясь в Паджеро,смотрю на Паджеро,а через год посмотрим....
Mitsubishi Pajero 4 3,2 угнан
Mitsubishi Montero 3,8 2003 зажигалка
Аватара пользователя
Ilija
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 14 ноя 2007, 20:43
Откуда: Ростов на Дону

Сообщение Ilija »

А самое главное!!! на скорости 140 отрывает уплотнитель лобового стекла с водительской стороны(по стойке)и он развивается как змея на палке до остановки

+1 Уменя тоже самое.
MONTERO 3 LTD 2000 3.5 продана
PAJERO 4 3.8 Ultimate
Аватара пользователя
Жека.
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 12 июн 2007, 00:07
Откуда: Украина, Киев
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Жека. »

Ilija писал(а):А самое главное!!! на скорости 140 отрывает уплотнитель лобового стекла с водительской стороны(по стойке)и он развивается как змея на палке до остановки

+1 Уменя тоже самое.
Это как :shock: ? Может нужно к гарантийщикам обратиться ?
Pajero IV 3.2 Di-D Ultimate
Аватара пользователя
slaider
Сообщения: 424
Зарегистрирован: 28 мар 2006, 19:56
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз

Сообщение slaider »

Это явно гарантийцный случай.... У меня даже при большей скорости такого не замечается.
Обращайтесь в гарантию и треплите им мозги
Pajero IV Di-D+TuningBox
Не стоит доверять мнению человека,которого еще не похмелили
Аватара пользователя
Ilija
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 14 ноя 2007, 20:43
Откуда: Ростов на Дону

Сообщение Ilija »

Обращался.Сказали это вам на мойке кёрхером отбили уплотнитель.
Сам посадил на герметик ,все равно стекло по каске менять тогда и уплотнитель заменят.
MONTERO 3 LTD 2000 3.5 продана
PAJERO 4 3.8 Ultimate
Аватара пользователя
Жека.
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 12 июн 2007, 00:07
Откуда: Украина, Киев
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Жека. »

Патрол классная машина, но в стихии говномеса. Я когда выбирал машину тоже на него смотрел, тем более что цены одинаковы, но жесткость подвески и схема рализации полного привода для городских и трассовых условий мягко говоря не очень. Если с жесткостью и слабенькой управляемостью я готов был мириться, то вот с приводом не готов. На патроле чтобы включить полный нужно двигаться со скоростью не более 40 км/ч, далее на полном по сухому асфальту ездить нельзя ибо жесткое подключение, что исключает возможность езды по городу зимой на полном приводе, так как сухие участки чередуются с гололедом. Отключение полного привода тоже не очень удобное-нужно остановиться, отключить и немного сдать назад, то есть исполнять такое в городе или на трассе практически не реально, а ездить зимой на таком сарае на заднем приводе опасно. А у Паджа я как включил полный при первом снеге, так весной вспомнил что можно отключить полный привод, да и схема включения-отключения на высоте.
Вот поэтому я Патрол и не взял, а взял Паджеро, как автомобиль компромиссный. Конечно, Патрол в своей стихии будет может и по интересней Паджеро, но в городе и на трассе Паджеро выигрывает, но и при съезде с дороги не подведет.
Pajero IV 3.2 Di-D Ultimate
Аватара пользователя
РВА
Сообщения: 545
Зарегистрирован: 09 апр 2007, 10:51
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV, 3.0, Instyle AT.
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 3 раза

Сообщение РВА »

Жека., хорошо как написал, молодец, писши исчо.
Antek
Сообщения: 225
Зарегистрирован: 29 дек 2007, 14:45
Откуда: СПб

Сообщение Antek »

арабы на патроле отжигают :D
http://fishki.net/comment.php?id=34410
П4 5D 3.2 Ultimate
KarelM
Сообщения: 120
Зарегистрирован: 01 апр 2008, 19:51
Откуда: Москва-Karjala-СПб

Сообщение KarelM »

Я понял и полюбил эту машину,и мне ее жалко убивать по моим местам передвижения. Оставляю ее для комфортной езды и наслаждения за рулем.
А для работы я заказал ПАТРОЛ! Спасибо Всем и удачи!
Mitsubishi Pajero 4 3,2 угнан
Mitsubishi Montero 3,8 2003 зажигалка
KarelM
Сообщения: 120
Зарегистрирован: 01 апр 2008, 19:51
Откуда: Москва-Karjala-СПб

Сообщение KarelM »

Месяц назад прошел ТО 30 000
Отдал 21000 руб
В ходовой заменили втулки стабилизатора и так называемые "яйца" маленькую тягу стабилизатора (левую), по моей просьбе делали развал-схождение,как оказалось не зря,сбился. да и по совету товарища(у него П-3) экцентрики смазали,иначе через 45-50 тыс км не откручиваются и развал сделать проблема.
По гарантии заменили правую противотуманку(вода внутри) и записали на покраску проемов задних дверей с последующим бронированием(краска протерлась до металла) ,но потертости задней двери красить почему-то отказались,а вот про биение тормозных дисков сказали,что теперь это не гарантийный случай и по гарантии расточить,а тем более заменить отказались. На стук в 2000оборотов забил и лишний раз в мозги решил не допускать сервисменов. Скрип уплотнителей всех проемов решил силиконовой смазкой Ликви Молли. Сопли на раздатке оказались разогретой антикоррозийкой.
Появился стук-лязг при переключении передачи перед-зад-перед в левом заднем колесе(ступице),официалы сказали -все нормально,а мне стремно,что за хрень,боюсь подшипник.
Машинка раскаталась,появилась хорошая динамика при разгоне,хотя более 3000 не кручу,только при необходимости на трассе, при редких динамичных обгонах. С прицепом на скорости 100 расход 11,6-12.4 л.
Но что-то стал валко раскачиваться на бездорожье,при преодолении неровностей,по этому поводу думаю о других амортизаторах и пружинах.
KarelM
Сообщения: 120
Зарегистрирован: 01 апр 2008, 19:51
Откуда: Москва-Karjala-СПб

Сообщение KarelM »

Смотрел,смотрел и взял ПАТРОЛ!
Пока очень нравится!
Вот так!
Аватара пользователя
georgf
Сообщения: 1584
Зарегистрирован: 16 июл 2006, 21:34
Откуда: Питер

Сообщение georgf »

KarelM писал(а):Смотрел,смотрел и взял ПАТРОЛ!
Пока очень нравится!
Вот так!
Радикальный подход :D
П4, 3,8 длинный сцуко
Аватара пользователя
Дмитрий Постн
Сообщения: 717
Зарегистрирован: 01 июн 2008, 20:09
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Mitsu-Pajero 3.8 LWB
Откуда: Одинцово
Откуда: ЗАО Московская обл.
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

Сообщение Дмитрий Постн »

Жека. писал(а):Патрол классная машина, но в стихии говномеса. Я когда выбирал машину тоже на него смотрел, тем более что цены одинаковы, но жесткость подвески и схема рализации полного привода для городских и трассовых условий мягко говоря не очень. Если с жесткостью и слабенькой управляемостью я готов был мириться, то вот с приводом не готов. На патроле чтобы включить полный нужно двигаться со скоростью не более 40 км/ч, далее на полном по сухому асфальту ездить нельзя ибо жесткое подключение, что исключает возможность езды по городу зимой на полном приводе, так как сухие участки чередуются с гололедом. Отключение полного привода тоже не очень удобное-нужно остановиться, отключить и немного сдать назад, то есть исполнять такое в городе или на трассе практически не реально, а ездить зимой на таком сарае на заднем приводе опасно. А у Паджа я как включил полный при первом снеге, так весной вспомнил что можно отключить полный привод, да и схема включения-отключения на высоте.
Вот поэтому я Патрол и не взял, а взял Паджеро, как автомобиль компромиссный. Конечно, Патрол в своей стихии будет может и по интересней Паджеро, но в городе и на трассе Паджеро выигрывает, но и при съезде с дороги не подведет.

+++100 :supz:
Кто не успел,тот опоздал
Не спеши,а то успеешь
Mitsubishi Pajero/Montero IV 3.8
http://album.foto.ru/photo/1270156/
Аватара пользователя
Дмитрий Постн
Сообщения: 717
Зарегистрирован: 01 июн 2008, 20:09
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Mitsu-Pajero 3.8 LWB
Откуда: Одинцово
Откуда: ЗАО Московская обл.
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

Сообщение Дмитрий Постн »

В стиле ретро!Аля 80 года
Это в 21 веке то
Кто не успел,тот опоздал
Не спеши,а то успеешь
Mitsubishi Pajero/Montero IV 3.8
http://album.foto.ru/photo/1270156/
Дмитрий Анатольевич

Сообщение Дмитрий Анатольевич »

Дмитрий Постн писал(а):В стиле ретро!Аля 80 года
:smt025 ...+100...вокруг чирка, оверлэнда, круги нарезаю...и фамилия хорошо звучит...да и ностальгия, мучает... :smt109
KarelM
Сообщения: 120
Зарегистрирован: 01 апр 2008, 19:51
Откуда: Москва-Karjala-СПб

Сообщение KarelM »

Да парни! Душевная махина!
А вот в салоне-то потише будет,ни скрипов,ни пробоев, прет по булыганам и гравию невозмутимо.
В общем по возможности буду делится впечатлениями.
Паджеро отдал жене,а мастодонт мой будет меня по дорожкам рабочим возить.
Кстати управляемость нормальная,не гоночный машин но все же,я думал будет хуже.
Ниссан-превосходя ожидания.
Паджер 4-хороший аппарат,потому и не продал,оставил в семье.
Аватара пользователя
macleod_ua
Сообщения: 248
Зарегистрирован: 28 дек 2007, 01:19
Откуда: kiev

Сообщение macleod_ua »

у меня тоже уплотнитель вырвало ветром на пробеге 15 тыс.
заклеил на месте суперклеем и забил :)
PIV 3.2D, AT, Ultimate 2008, Cooper Discoverer STT 275/65-18, CB, OME, ARB, WARN XD9000, доп.свет
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero IV»