Страница 3 из 7
Добавлено: 25 апр 2008, 17:07
rvr200
Garison
Вам про подвеску Патруля не показалось
Я его перегонял из Москвы в Екат. Между Самарой и Уфой был участок, ох и натрясло меня, до сих пор - как вспомню,так дурно становится

. На гладкой дороге, Патруль как лимузин!
Добавлено: 25 апр 2008, 19:46
Diesel
dwell писал(а):*Dutov* писал(а):конечно, если наибольшее время машина эксплуатируется на бездорожье, то Патруль лучший вариант...
+1
Потому я в сторону П4 даже не смотрел бы, будь у меня столько денег

А что он еще и дороже???

Добавлено: 25 апр 2008, 19:56
Oleg Rostovski
Патрол очень специфическая машина.
Крепкая,надежная,просторная,но крайне некомфортная по городу,да и по разбитой трассе,в основном из за дубовой подвески.
По цене они такие же как и П4,что кстати сравнительно не дорого.
Добавлено: 26 апр 2008, 12:57
KarelM
Парни. Дубовая подвеска не пугает вообще! Я наездился на УАЗах,был террано-плавный увалень,аж до блевоты,даже на сузуги гранд ветаре удалось-машина для студентов и девочек.А мечта юности вообще Defender,но на нем 1200км за раз-пытка страшная
*Dutov*
спасибо за ссылку,почитаю.
Буду обьективно описывать свой опыт эксплуатации данного авто,ведь брал я его повторюсь,для ежедневной эксплуатации в условиях 50/50 дорога-отсутсвие дороги
по возможности скину фото условий эксплуатации
А название темы можно и поменять,типа.....Находясь в Паджеро,смотрю на Паджеро,а через год посмотрим....
Добавлено: 26 апр 2008, 23:36
Ilija
А самое главное!!! на скорости 140 отрывает уплотнитель лобового стекла с водительской стороны(по стойке)и он развивается как змея на палке до остановки
+1 Уменя тоже самое.
Добавлено: 27 апр 2008, 00:17
Жека.
Ilija писал(а):А самое главное!!! на скорости 140 отрывает уплотнитель лобового стекла с водительской стороны(по стойке)и он развивается как змея на палке до остановки
+1 Уменя тоже самое.
Это как

? Может нужно к гарантийщикам обратиться ?
Добавлено: 27 апр 2008, 00:24
slaider
Это явно гарантийцный случай.... У меня даже при большей скорости такого не замечается.
Обращайтесь в гарантию и треплите им мозги
Добавлено: 27 апр 2008, 17:57
Ilija
Обращался.Сказали это вам на мойке кёрхером отбили уплотнитель.
Сам посадил на герметик ,все равно стекло по каске менять тогда и уплотнитель заменят.
Добавлено: 27 апр 2008, 22:57
Жека.
Патрол классная машина, но в стихии говномеса. Я когда выбирал машину тоже на него смотрел, тем более что цены одинаковы, но жесткость подвески и схема рализации полного привода для городских и трассовых условий мягко говоря не очень. Если с жесткостью и слабенькой управляемостью я готов был мириться, то вот с приводом не готов. На патроле чтобы включить полный нужно двигаться со скоростью не более 40 км/ч, далее на полном по сухому асфальту ездить нельзя ибо жесткое подключение, что исключает возможность езды по городу зимой на полном приводе, так как сухие участки чередуются с гололедом. Отключение полного привода тоже не очень удобное-нужно остановиться, отключить и немного сдать назад, то есть исполнять такое в городе или на трассе практически не реально, а ездить зимой на таком сарае на заднем приводе опасно. А у Паджа я как включил полный при первом снеге, так весной вспомнил что можно отключить полный привод, да и схема включения-отключения на высоте.
Вот поэтому я Патрол и не взял, а взял Паджеро, как автомобиль компромиссный. Конечно, Патрол в своей стихии будет может и по интересней Паджеро, но в городе и на трассе Паджеро выигрывает, но и при съезде с дороги не подведет.
Добавлено: 28 апр 2008, 00:03
РВА
Жека., хорошо как написал, молодец, писши исчо.
Добавлено: 04 май 2008, 12:53
Antek
Добавлено: 19 июн 2008, 00:22
KarelM
Я понял и полюбил эту машину,и мне ее жалко убивать по моим местам передвижения. Оставляю ее для комфортной езды и наслаждения за рулем.
А для работы я заказал ПАТРОЛ! Спасибо Всем и удачи!
Добавлено: 06 июл 2008, 20:25
KarelM
Месяц назад прошел ТО 30 000
Отдал 21000 руб
В ходовой заменили втулки стабилизатора и так называемые "яйца" маленькую тягу стабилизатора (левую), по моей просьбе делали развал-схождение,как оказалось не зря,сбился. да и по совету товарища(у него П-3) экцентрики смазали,иначе через 45-50 тыс км не откручиваются и развал сделать проблема.
По гарантии заменили правую противотуманку(вода внутри) и записали на покраску проемов задних дверей с последующим бронированием(краска протерлась до металла) ,но потертости задней двери красить почему-то отказались,а вот про биение тормозных дисков сказали,что теперь это не гарантийный случай и по гарантии расточить,а тем более заменить отказались. На стук в 2000оборотов забил и лишний раз в мозги решил не допускать сервисменов. Скрип уплотнителей всех проемов решил силиконовой смазкой Ликви Молли. Сопли на раздатке оказались разогретой антикоррозийкой.
Появился стук-лязг при переключении передачи перед-зад-перед в левом заднем колесе(ступице),официалы сказали -все нормально,а мне стремно,что за хрень,боюсь подшипник.
Машинка раскаталась,появилась хорошая динамика при разгоне,хотя более 3000 не кручу,только при необходимости на трассе, при редких динамичных обгонах. С прицепом на скорости 100 расход 11,6-12.4 л.
Но что-то стал валко раскачиваться на бездорожье,при преодолении неровностей,по этому поводу думаю о других амортизаторах и пружинах.
Добавлено: 05 авг 2008, 20:21
KarelM
Смотрел,смотрел и взял ПАТРОЛ!
Пока очень нравится!
Вот так!
Добавлено: 05 авг 2008, 20:25
georgf
KarelM писал(а):Смотрел,смотрел и взял ПАТРОЛ!
Пока очень нравится!
Вот так!
Радикальный подход

Добавлено: 05 авг 2008, 20:43
Дмитрий Постн
Жека. писал(а):Патрол классная машина, но в стихии говномеса. Я когда выбирал машину тоже на него смотрел, тем более что цены одинаковы, но жесткость подвески и схема рализации полного привода для городских и трассовых условий мягко говоря не очень. Если с жесткостью и слабенькой управляемостью я готов был мириться, то вот с приводом не готов. На патроле чтобы включить полный нужно двигаться со скоростью не более 40 км/ч, далее на полном по сухому асфальту ездить нельзя ибо жесткое подключение, что исключает возможность езды по городу зимой на полном приводе, так как сухие участки чередуются с гололедом. Отключение полного привода тоже не очень удобное-нужно остановиться, отключить и немного сдать назад, то есть исполнять такое в городе или на трассе практически не реально, а ездить зимой на таком сарае на заднем приводе опасно. А у Паджа я как включил полный при первом снеге, так весной вспомнил что можно отключить полный привод, да и схема включения-отключения на высоте.
Вот поэтому я Патрол и не взял, а взял Паджеро, как автомобиль компромиссный. Конечно, Патрол в своей стихии будет может и по интересней Паджеро, но в городе и на трассе Паджеро выигрывает, но и при съезде с дороги не подведет.
+++100 :supz:
Добавлено: 05 авг 2008, 20:44
Дмитрий Постн
В стиле ретро!Аля 80 года
Это в 21 веке то
Добавлено: 05 авг 2008, 20:57
Дмитрий Анатольевич
Дмитрий Постн писал(а):В стиле ретро!Аля 80 года
:smt025 ...+100...вокруг чирка, оверлэнда, круги нарезаю...и фамилия хорошо звучит...да и ностальгия, мучает... :smt109
Добавлено: 05 авг 2008, 22:09
KarelM
Да парни! Душевная махина!
А вот в салоне-то потише будет,ни скрипов,ни пробоев, прет по булыганам и гравию невозмутимо.
В общем по возможности буду делится впечатлениями.
Паджеро отдал жене,а мастодонт мой будет меня по дорожкам рабочим возить.
Кстати управляемость нормальная,не гоночный машин но все же,я думал будет хуже.
Ниссан-превосходя ожидания.
Паджер 4-хороший аппарат,потому и не продал,оставил в семье.
Добавлено: 06 авг 2008, 12:02
macleod_ua
у меня тоже уплотнитель вырвало ветром на пробеге 15 тыс.
заклеил на месте суперклеем и забил
