Страница 3 из 13

Добавлено: 16 апр 2009, 07:35
BAHbKA
может я чего-то не понимаю, но ведь у нас на МПСках вольтметры стоят штатно, датчики давления масла тоже, часы, термометры, тахометры, спидометры с одометрами, датчики температуры и все это прекрасно работает :о)
из плюсов компьютера вижу только автоматический расчет расхода топлива, но при наличии чека с АЗС и показаний одометра это сделать можно без проблем.
смысл заморачиваться установкой чего-то инородного?

механический датчик давления наддува выводится относительно просто.

честно говоря многого не понимаю (не в смысле устройства и начинки, а в смысле зачем). конечно прикольно иметь в машине сложный навороченный девайс, но если он только расход будет показывать, да еще и с погрешностью в 25-30%...

Добавлено: 16 апр 2009, 09:33
Sedoy
BAHbKA
МПС в минимальной комплектации не имеет
1. вольтметра
2. датчика давления масла
3. термометра
То есть панель доп. приборов отсутствует

П. 1 и 2 важны для наблюдения.
Поставив БК, вне зависимости от поддержки диагностической шины OBD получаем вместе с органичным внешним видом все перечисленные выше приборы, доп. информацию по количеству входов для датчиков (например давление наддува, расход по съему показаний электромагнитного клапана отсечки электронного ТНВД) а также парктроник, к которому останется присоединить датчики.

Ничего сложного в установке нет, никакого влияния на штатное э/оборудование БК не оказывает, это не модуль чип-тюнинга :)

Добавлено: 05 авг 2009, 00:05
ababas
Для Sedoy!

Доброго времени суток!

Не могли бы Вы рассказать, чем закончиилась борьба с Multitronics, получилось ли установить БК?

Недавно мультитроникс написал на своем сайте, что 3 БК поддерживают протокол Митсубиси.

Вот моя переписка с одним из дилеров Мультитроникс:

"От кого:"Интернет магазин автоэлектроники AvtoGSM.ru"
Кому: ababas@mail.ru
Дата: 04 Авг 2009 14:53:10
Тема: Ответ по вашему вопросу относительно: Бортовой маршрутный компьютер Multitronics VG1031GPL для инжекторных и дизельных машин с поддержкой протокола CAN!(желтая подсветка)

Добрый день, Алексей

Вы у нас спрашивали:
Добрый день!
Какой прибор будет работать на дизельном Митсубиси Паджеро Классик (паджеро 2) 2002 г.в., двигатель 4d56, 116 л?

Наш ответ:
Этот например БК будет отлично работать на вашем авто в полном объеме, либо по obd2 либо по фирменному протоколу митсубиси

С уважением Денис. AvtoGSM.ru
При ответах просьба
ЦИТИРОВАТЬ ВСЮ переписку!!!
Общий телефон для справок 8-800-555-05-65 звонок по России бесплатный!!!"

Что скажете?

С уважением, Алексей.

Добавлено: 05 авг 2009, 13:06
Sedoy
ababas
Здравствуйте Алексей!
Борьба с мультитрониксом закончилась ничем, так как EFI моего спорта не поддерживает протоколы OBD (по крайней мере те, которые позволили бы БК их обрабатывать). Ваша же машина, несмотря на идентичность мотора и ЭСУД моей машине, может это все поддерживать. а может и нет. Нужно проверять..

На указанных внизу ссылках можно найти какую то информацию об опытах с попытками установки бортовых компьютеров (БК) на наши машины

Распиновка нашего диагностического разъема:
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... hp?t=35960

Обсуждение возможности установки БК на дизель с электронно-управляемым ТНВД
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 10&start=0

Неудачные попытки поставить различные БК на дизельный двигатель с EFI
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 80&start=0

Ответы производителя БК multitronics по поводу возможности установки их БК на дизельный двигатель с EFI[/u]:
http://www.autocomp.ru/forum/viewtopic. ... 4716877b5d

Я на настоящее время забил на это, т.к. наличе доступа к диагностическому разъему, это серьезная угроза угона, поэтому у меня все это пофиксено и БК уже легко не подключить
К тому же, в любом случае работу БК с новой прошивкой (с поддержкой новых протоколов) будет не проверить, пока в наши магазины не придут такие БК

Добавлено: 16 авг 2009, 23:09
ababas
Sedoy

Спасибо!

Добавлено: 14 окт 2009, 13:28
Sedoy
Есть новости от производителя БК multitronics
Мультитроникс не так давно ввел поддержку оригинальных протоколов мицубиси..
Можно узнать, БК с такими прошивками поддерживают съем показаний с ЭБУ мицубиси паджеро спорт новых лет выпуска (2007, 2008 г.), оснащенных электронно управляемым дизелем (2.5 турбо дизель, EFI, 116 л.с.) Отмечаю- это не механически управляемый ТНВД как на паджеро спорт с 99 л.с., а электронно управляемый, мощность повышена до 116 л.с.
Новость от 30.09 http://www.multitronics.ru/ , дизельный поджеро будут поддерживать RI(RIF)-500, 1031GPL, TC 50GPL. Обязательно на коробке должна быть наклейка "+Mitsubishi", но этого не достаточно, чтобы убедиться в наличии протокола, надо подать питание на МК и он покажет версию прошивки, она должна быть не ниже, чем 30.09 или установить ручное определение и убедиться, что в протоколах есть "Mitsu1", "Mitsu2", Mitsu3".
Отсюда следует, что поддержка ОБД уже не нужна.

Никто не пробовал еще?

Добавлено: 14 окт 2009, 15:38
ababas
Всем привет!
Так хотел поставить мультитроникс, даже заказал, по продал в хорошие руки свой "бзып" (так дочка называет), купил полноприводного бензинового пассата с нуля.
Чуть грустно, конечно: машина за 2 года владения даже лампочку не перегорела, с какими купил недостатками, так и продал.
Конечно, были бы деньги, оставил бы ее для души, но...
Больше всего грустно расставаться терять общение на форуме.

Всем удачи в жизни!

Алексей Бабась,
Брянск.



:cry: :evil:

Добавлено: 14 окт 2009, 17:11
Valion
А можно вопрос к гуру!
Что дает установка данного аппарата в автомобиль? Для чего он собственно нужен?

Добавлено: 14 окт 2009, 21:11
Sedoy
ababas
Поздравляю с покупкой, тем более новом авто! если дорожные условия позволяют ездить везде, где нужно, на полноприводном пассате, то это отличный вариант, ни о чем жалеть не придется, плюс огромный трюм!
Чуть чуть не успел до подходящего мультитроникса, но ничего, на пассате с этим все в порядке :-)
Удачи на дорогах! ну а комфорт уже обеспечен ))

Добавлено: 14 окт 2009, 22:41
Сергей орел
все забыли для чего нужен комп в машине!!!!!!!НЕ НЕМПЕРАТУРЦ ТОСОЛА ПОКАЗЫВАТЬ И РАСХОД БЕНЗИНА-А ОШИБКИ СЧИТЫВАТЬ!!!!!!!!!!У МЕНЯ НА ДВУХ БЕНЗИНКАХ СТОЯЛИ МУЛЬТИТРОНИКИ хенде санта фе и митсубиши эклипс-они показывают практически все-кстати-я сам их устанавливал
скоро поставлю в паджеро мультитроник
так вот что хотел сказать-там есть универсальный режим-по фигу какое эку-тогда что будет показывать-

тем тосола
уровень топлива в баке,ошибки-(но может не расшифровывать)

короче-только расход не будет показывать

при определении протокола будет показывать очь много-там даже есть функция времени разгона до 100 км и таксометр-остаток пробега и оч много

как его подключать

1 разем диагностический-там (в наборе компа-есть спец колодка)
2 к топливному баку(я провод находил методом тыка-нужен тот провод на котором изменяется напряжение в зависимости от уровня топлива
3 к форсунке-один провод к любой форсунке(электро)(но не обязательно=без этого провода только расход не показывает)

и все-любой маломальски развирающийся в проводке человек его установит

пример работы--на хундай глохнет около брянска-загорается чек и комп говорит-онибка номер такая-неисправен датчик положения коленчатого вала-это пример

говорит о падении напряжения-превышении темп охлождающей жидкости

+смысл такой он на любой машине будет работать-ну если старая машина то не в полной мере-и полезен он однозначно-вешь нужная и полезная
на хендае стоял два года так с ним и продал-работает отлично-хоть что-то наши научились делать

Добавлено: 14 окт 2009, 23:42
Sedoy
Сергей орел
"Наши" ничего сами не делают- заказывают блоки в Китае, здесь только меняют прошивки

И по дизелям..все немножко не так просто
Сергей орел писал(а):так вот что хотел сказать-там есть универсальный режим-по фигу какое эку-тогда что будет показывать-

тем тосола
уровень топлива в баке,ошибки-(но может не расшифровывать)

короче-только расход не будет показывать
При не поддерживаемом протоколе не будет показывать ни температуру тосола, ни уровень в баке, ни разумеется ошибки.
Только вольтметр и если хочется большего, то нужно колхозить.
Для уровня бака нужно подключать ДУТ к соответствующему входу БК и настраивать. Расход при подключении форсунки нужно будет долго и кропотливо настраивать поправочными коэффициентами и все равно будет высокая погрешность. На дизеле с электронно управляемом ТНВД вообще может не получится
Входов для датчиков температуры охл. жидкости нет и температуру тосола он не будет показывать, скорее всего ты перепутал с температурой наружного воздуха

Добавлено: 15 окт 2009, 10:12
multitronics
Sedoy писал(а):"Наши" ничего сами не делают- заказывают блоки в Китае, здесь только меняют прошивки
Я бы так не сказал. Вся разработка: дизайн, конструктив, платы, программы, пресс-формы - наши, все изделия защищены патентами на промышленный образец и на изобретения или полезную модель. Здесь сидят наши конструкторы-дизайнеры: http://www.designworks.ru/ . Степень локализации у разных МК - разная, что-то делаем сами, включая пайку плат и изготовления кабелей (сами корпуса не льем и печатные платы не изготавливаем), что-то контрагенты. Но все МК окончательно собираются, проходят тестовые испытания только у нас. Вы бы еще написали, что мы не изготавливает радиоэлементы.

Добавлено: 15 окт 2009, 23:43
Сергей орел
я спорить не буду-к дизелю не подключал

но на бензинках даже в универсальном режиме показывает ошибки и темп тосола-на окружающий воздух там датчик он всенда будет работать

через неделю займусь установкой-отпишусь

не важно кто там делает этот мультитроник но говорит он на русском и работал без поломок больше двух лет

Добавлено: 15 окт 2009, 23:45
Сергей орел
Sedoy
-входа для датчиков тосола не нужны-он инфу берет с мозга

Добавлено: 16 окт 2009, 07:19
VSV1953
Прочитал инфу с Мультитроникс. Все по прежнему расплывчато. Список тестируемых машин не включает П3-4 дизеля.
Полное ощущение неконкретики.

Добавлено: 16 окт 2009, 16:10
Sivorius
Как поставишь отпишись

Добавлено: 16 окт 2009, 17:30
Sedoy
VSV1953
Дак в этом мультитроникс ничуть не виноват- к сожалению, чуть ли не сколько машин, столько вариантов протоколов..например европейский паджеро классик с двигателем 2.5 TD EFI может поддерживать общепринятый протокол OBD2, а продаваемый у нас паджеро спорт с точно таким же двигателем использует только оригинальный протокол мицу
Поэтому совершенно точные рекомендации без большого количества протестированных машин дать невозможно, спасибо что хоть это сделали.

Сергей орел
Если БК не схватывает протоколы обмена данных, из мозга он не вытащит ничего, в т.ч. и температуру тосола не возьмет

Добавлено: 17 окт 2009, 14:34
doctor
Привезли БК VG1031GPL с прошивкой e33 и обновлением от 30.09.2009г. Как написано на сайте Multitronicsa с поддержкой протоколов Mitsubishi (в том числе и дизелей). Перед этим списывался с техподдержкой Multitronicsa, ответили, что модель с данной прошивкой будет работать в полнофункциональном режиме. Подключил к колодке диагностики. Результат - показывает время, напряжение, температуру окружающего воздуха. Менял протоколы обмена в ручном режиме, ставил на автоматическое определение. Толку нет. Вот так. Вот вам и поддержка протоколов наших машин. Ради интереса подключили к дизельному Терракану 2003 г. В автомате определил протокол OBD2P и все начал показывать (скорость, обороты, топливо и т.д.).
Обидно, что на Pajero пока не работает.

Добавлено: 17 окт 2009, 21:25
Sedoy
doctor
А точно все варианты перепробовал? можно ли ссылочку на твой тип разъема, сколько и куда проводков идет? под торпедой один разъем или два разъема, используемые оригинальным сканером при диагностике и наладке?

Добавлено: 18 окт 2009, 05:49
doctor
Sedov
Варианты по протоколам перепробовал не все. Пробовал только все связанное с Mitsu и OBD2. Другие не пробовал поскольку их слишком много. Под торпедой 2 разъема. От БК шлейф подходит только к одному разъму. Сколько и куда проводков идет попробую посмотреть и сфотографировать.