Страница 3 из 4
Добавлено: 09 апр 2008, 14:35
Neo23
Волк
Приношу свои извинения, если задел твои проф. навыки. Я отписал, что у меня было и какие симптомы.
Сам тоже занимаюсь ремонтом авто, всякое бывает.
Приведу пример. Лет 10 назад у друзей был москвич 412, меняли редуктор заднего моста, причем до этого редуктор старый снимали и ставили несколько раз, ребята занимались ремонтом. Я их предупредил чтобы только правильно поставили редуктор, ну и что вы думаете через несколько часов звонят и матеряться - 4 скорости назад 1 вперед.
Ещё раз приношу свои извинения если чем то обидел.
Добавлено: 09 апр 2008, 15:37
Волк
Neo23
я нинакого не обиделся

Мужики вы че ???
ЗЫ. меня здесь как мастера знают SNOOPER да gromozeka:) Т.к. в Мондео клубе жили. И специализировался я изначально по Фордам.
ЗЫЫ. после выхов напишу, что да как ...
Добавлено: 09 апр 2008, 15:42
Henry Morgan
Pin
1. "вчера по радио сказали..." гр. Х..забей. Рекомендую.
2. температуру в камере сгорания создает топливо, которое воспламеняется. чем больше масса воздуха, тем выше давление на корректоре тнвд и тем большее количество топлива подается в камеру. температура выхлопных газов зависит только от количества сожженого топлива и скорости этого процесса.
ты пишешь температура выхлопных газов должна уменьшится - т.е. чем больше топлива спалили, тем ниже температура. это, извините, бред.
3. далее в том же духе
А форсунки и углы впрыска тебе давали бы общий перегрев системы - и тут же соглашаешься в п.4, что перегрев локальный. на то он и локальный, что блок холодный, а голова местами горячая.
короче разберись с мыслями. продолжать диспут считаю излишним
Добавлено: 09 апр 2008, 19:05
Pin
То Henry Morgan
ОК. Видимо не удалось полностью выразить мысль.
В технике слишком много "печек" от которых надо плясать.
В любом случае желаю Волку побыстрее и без лишней головной боли найти причину.
Добавлено: 09 апр 2008, 21:46
Neofeet
Ой-вей!
Спорил тут как-то с Алексом на эту тему... Ну да ладно!
Henry Morgan писал(а):Pin
1. "вчера по радио сказали..." гр. Х..забей. Рекомендую.
2. температуру в камере сгорания создает топливо, которое воспламеняется.
Однозначности в этом нет никакой... зависит от очень многих факторов - можно сжечь много топлива при относительно низкой температуре, а можно и мало - при высокой... все от настройки зависит 
чем больше масса воздуха, тем выше давление на корректоре тнвд и тем большее количество топлива подается в камеру.
Не так. Отделяйте летающих насекомых от мясных полуфабрикатов
Давление (при любой массе воздуха!) - оно ограничено перепускным на турбине (регулируется) и аварийным (буде слетит шланг на перпускной или мембрана в ем порвется). То есть давления выше положенного на регулятое по наддуву от интеркулера не прибавится, и топлива "лишнего" отсюда не будет. А будет полное сгорание топлива в условиях избытка кислорода в заряде (помните яркое пламя спички в кислороде), что, конечно, будет поднимать температуру. НО! сразу эта энергия будет "отдана" молекулам воздуха (которых сейчас больше, чем при безынтеркулерном варианте), и общая температура выхлопных - меньше... (а давление выхлопа может быть и выше - количество-то больше!) температура выхлопных газов зависит только от количества сожженого топлива и скорости этого процесса.
Ну, от воздуха тож кое-чего зависит.... а есть еще ЕГР
ты пишешь
температура выхлопных газов должна уменьшится - т.е. чем больше топлива спалили, тем ниже температура. это, извините, бред.
Это "предположение" делаете вы - из собственных выкладок... топлива "больше" не палится.
3. далее в том же духе
А форсунки и углы впрыска тебе давали бы общий перегрев системы - и тут же соглашаешься в п.4, что перегрев локальный. на то он и локальный, что блок холодный, а голова местами горячая.
короче разберись с мыслями. продолжать диспут считаю излишним
Зря - "...истина, она, Я Сам Дурак, всегда где-то рядом..."(с)немайо
Добавлено: 09 апр 2008, 22:37
Henry Morgan
чорт...
я же пишу "количества сожженого топлива и скорости этого процесса". сожженое - не значет выброшенное в трубу, все моллекулы топлива окислились. если бы егр работал в вами описанных предельных режимах и режимах полной нагрузки, я бы с удовольствием вступил в диспут.
про давление и описанные граничные условия...вы задумывались над такой простой ситуацией, если затянуть шток регулятора на турбине на интеркуллерной машине и неинтеркуллерной - где сработает блоу-офф раньше?
НО! сразу эта энергия будет "отдана" молекулам воздуха (которых сейчас больше, чем при безынтеркулерном варианте), и общая температура выхлопных - меньше...
вот такое слышу в первый раз. бьются люди над эффективным охлаждением головк, а стоило просто сделать камеру сгорания 10 литров, заполнить ее на 9/10 отработавшими газами и наслаждаться автомобилем без системы охлаждения.
вы все время забываете простые законы сохранения энергии. двигатель работает за счет расширения рабочего тела в камере сгорания. чем больше тепла там произведено, тем больше мощность. вы можете хоть с термометром у выхлопной трубы прыгать, но такого не бывает. больше мощность - выше температура при прочих равных.
Добавлено: 10 апр 2008, 01:26
Neofeet
Henry Morgan писал(а):чорт...
я же пишу "количества
сожженого топлива и
скорости этого процесса". сожженое - не значет выброшенное в трубу, все моллекулы топлива окислились.
Угу, я так и понял. Однако в оригинале было "...зависит только от...", а это не так. Температура, давление и состав воздуха тоже имеет значение, и немалое. если бы егр работал в вами описанных предельных режимах и режимах полной нагрузки, я бы с удовольствием вступил в диспут.
ЕГР был здесь упомянут как один из факторов, могущих влиять на температуру выхлопа - в свете многозависимости, а не "только". Про предельные режимы - ГДЕ? И, кстати, инфа для размышления (сам недавно узнал): на современных дизелях ЕГР работает и на мощностных режимах тоже. В диспут УЖЕ вступии 
про давление и описанные граничные условия...вы задумывались над такой простой ситуацией, если затянуть шток регулятора на турбине на интеркуллерной машине и неинтеркуллерной - где сработает блоу-офф раньше?
Ситуация, когда "простота хуже воровста". "Раньше" - что за критерий? Состояния и регулировок мотора и системы наддува? Или же вы имеете в виду, что "на заполнение полости интеркулера и учитывая его "работу", уйдет времени больше на достижение заданного давления, чем на "простой" системе"? Не обязательно. Опять же - многфакторность...
НО! сразу эта энергия будет "отдана" молекулам воздуха (которых сейчас больше, чем при безынтеркулерном варианте), и общая температура выхлопных - меньше...
вот такое слышу в первый раз. бьются люди над эффективным охлаждением головк, а стоило просто сделать камеру сгорания 10 литров, заполнить ее на 9/10 отработавшими газами и наслаждаться автомобилем без системы охлаждения.
No comments.
вы все время забываете простые законы сохранения энергии. двигатель работает за счет расширения рабочего тела в камере сгорания. чем больше тепла там произведено, тем больше мощность. вы можете хоть с термометром у выхлопной трубы прыгать, но такого не бывает. больше мощность - выше температура при прочих равных.
Опять же не все так "просто". Произведенное тепло можно использовать с разной эффективнстью, и "мощность" будет разная. При прочих равных мотор с интеркулером имеет больший кпд, и при той же конструкции имеет бОльшую мощность.
Добавлено: 10 апр 2008, 01:53
SNOOPER
Волк писал(а):В субботу я его вообще из системы выкину и поеду отжигать. Перегреюсь - плюну на все и разберу дфигатель нафих
Только не забудь заглушить малый круг

Если не заглушишь будешь грется 500%

И придётся разобрать движок, вместо разборок с термостатом и радиатором

Добавлено: 10 апр 2008, 02:54
Henry Morgan
Neofeet
Температура, давление и состав воздуха тоже имеет значение, и немалое - я утверждаю, что все эти параметры влияют на скорость процесса сгорания. и утверждаю обратное(в смысле в обратную сторону). перечисленные факторы - неполные - лишь меняют скорость нарастания температуры в кз. опять таки при учете полноты сгорания. и написав самый первый пост я егр имел в виду(можете верить-не верить на свое усмотрение), но не стал писать дабы...
Ситуация, когда "простота хуже воровста". - я только лишь намекал на клайперона. если не хотите переходить в дебри - не надо.
При прочих равных мотор с интеркулером имеет больший кпд, и при той же конструкции имеет бОльшую мощность. - кпд двигателя определяется количеством механической работы, совершенной им из произведенного тепла в процессе химической реакции. при полном сгорании одного и того же количества топлива в двигателях с интеркулером и без в силу их полной механической идентичности мощность будет одинаковая. интеркулер дает возможность сжечь больше топлива, получить большую температуру и, соответственно, большее давление на кшм. остальное я отношу к вопросам настройки топливной аппаратуры.
Добавлено: 10 апр 2008, 09:16
Волк
SNOOPER
Постараюсь
ЗЫ. я вот о чем задумался ... а какой вообще у меня термостат должен стоять ??? .. Чичаз живет короткий с резиновым кольцом ... Но с другой стороны обнаружил в куче зп отданых с машиной длинный... и тоже с резиновым кольцом. Хм.. задумался... (оба на 82С).
Добавлено: 10 апр 2008, 09:28
Pin
Волк
Разницу между длинным и коротким не знаю. Про резиновое кольцо: если ты имееш в виду обрезинку клапана термостата (грубо-посадочное место и заслонка кот. открывает большой круг), то старый термостат у меня был весь железный, т.е. резины там вообще небыло, новый стоит обрезиненый, разницы в температурных режимах не наблюдаю.
ЗЫ. Про температуру термостата уже писал
Добавлено: 10 апр 2008, 09:40
Волк
Резиновое кольцо - одевается на термостат служит прокладкой.
Трабл в чем - я не знаю года двигателя

.. Двигатель был меняный и какого он года стоит - хз! ..
Лана .. сделаем проще - термостат выкину, заглушу малый контур и посмотрю. Может и правда у меня термостат просто не тот живет

а я себе голову ломаю
Добавлено: 10 апр 2008, 09:52
ruber
Объяснить ньюбису, как глучить малый контур?
Добавлено: 10 апр 2008, 10:05
Волк
ruber
это ты кому ?:) .. Если мне, то шпасибо вкурсе

Добавлено: 10 апр 2008, 10:33
ruber
Волк писал(а):это ты кому ?smile .. Если мне, то шпасибо вкурсе smile
Это я знающим, прошу для себя. Как заглушить малый контур?
Добавлено: 10 апр 2008, 11:15
Neofeet
А мне объясните, зачем глушить малый контур? Или вы хотите сказать, что открытый термостат его перекрывает?

Как же тогда печка фунциклирует?
To Henry Morgan:
Спор, как обычно, ни к чему не привел - каждый остался при собственных убеждениях (заморочках

) - я считаю, что интеркулер повышает кпд (то есть позволяет больше энергии использовать "в дело", а не в выхлоп или в тепло), открывая резервы по теплонагруженности для повышения мощности (в том числе и возможности добавить топлива, хотя и без этого эффект есть), вы же считаете, что "интеркулер просто позволяет сжечь больше топлива".
Добавлено: 10 апр 2008, 11:19
Волк
Да хоть обычным чопиком

Вынемаешь термостат и видешь дырку за ним малого контура... ее и глушишь.
Добавлено: 10 апр 2008, 11:59
Pin
Neofeet писал(а): - я считаю, что интеркулер повышает кпд (то есть позволяет больше энергии использовать "в дело", а не в выхлоп или в тепло), открывая резервы по теплонагруженности для повышения мощности (в том числе и возможности добавить топлива, хотя и без этого эффект есть).
согласен почти полностью. Почти потому, что мелкие оговорки сути не меняют.
Просто в формуле термического КПД приутствует начальная и конечная температура цикла. Конечную трогать не будем, а начальную понизим интеркуллером.
С уважением
Добавлено: 10 апр 2008, 19:05
Henry Morgan
и температуру стенок камеры сгорания тоже понизим интеркулером, особливо если посжигали топлива много...
Волк
у меня есть новый длинный термостат и новый короткий. если после проверки признаешь мертвым, то не покупай.[/b]
Добавлено: 10 апр 2008, 23:19
Волк
Henry Morgan
Ок, Гош.