Страница 3 из 3

Добавлено: 06 фев 2005, 20:52
DarkTom
Николай писал(а):Итог:
из рассказов владельцев пока что следует, что машины встречаются как с easy select, так и с обычными автохабамию :smt073
надо дальше рыть :smt064
Junior только с EasySelect т.к. подвеска типа Mac-ferson. Размыкатель полуоси похож на Паджеровский, разберем-посмотрим. Не размыкание у Володи связано с установкой размыкателя отечественными мастерами с перекосом за счет того что переборщили с герметиком.
Плюс полезная инфа по результатм осмотра: интегрированная рама, передняя подвеска писал выше, задняя пружинная с целиковым мостом, раздатка стоит отдельно от КПП на подрамнике и соединена с последней карданом, рулевая - рейка с гидроусилителем впереди моста и очень удобно установлена.
Машина произвела самое приятное впечатление, все доступно и удобно...
И еще, его можно неплохо лифтануть
:D :D :D :roll:

Добавлено: 07 фев 2005, 08:40
Николай
DarkTom писал(а):Плюс полезная инфа по результатм осмотра: интегрированная рама, передняя подвеска писал выше, задняя пружинная с целиковым мостом, раздатка стоит отдельно от КПП на подрамнике и соединена с последней карданом, рулевая - рейка с гидроусилителем впереди моста и очень удобно установлена.
Машина произвела самое приятное впечатление, все доступно и удобно...
И еще, его можно неплохо лифтануть
:D :D :D :roll:
Дык если рама то интегрированная, лифтовать-то что? Только геометрию подвески менять остается, так? :roll:

Добавлено: 02 май 2009, 08:43
Knut
На Джуне в раздатке ОТСОЕДИНЯЕТСЯ передний кардан.
Левая полуось отсоединяется вакуумником.
Вакуумник при заглушенной машине ВКЛЮЧЕН , при заведенной Выключается (2Н).
Все проверяется только при вывешенном передке (или по-уши в грязи :) ).

Добавлено: 02 май 2009, 20:21
Verner
Николай писал(а):
DarkTom писал(а):Плюс полезная инфа по результатм осмотра: интегрированная рама, передняя подвеска писал выше, задняя пружинная с целиковым мостом, раздатка стоит отдельно от КПП на подрамнике и соединена с последней карданом, рулевая - рейка с гидроусилителем впереди моста и очень удобно установлена.
Машина произвела самое приятное впечатление, все доступно и удобно...
И еще, его можно неплохо лифтануть
:D :D :D :roll:
Дык если рама то интегрированная, лифтовать-то что? Только геометрию подвески менять остается, так? :roll:
Опусканием вниз подрамника и раздатки.

Добавлено: 10 май 2009, 18:04
vk2
ну всё, приехали.
думал доеду до дома и выложу фотки, так нате....
извините что "в сжатой форме", просто эмоции одолевают.
собственно доехал до дома без происшествий... завернул на стоянку водворе... поставил на ручник... разговариваю по телефону, из движка дым повалил :shock: (ну так показалось поначалу)
заглушил открыл стал смотреть - тосол или похожая на него жижа откровенно льётся на выходной колектор, где очень эффектно дымится и испаряется (что не успевает - успешно стекает вниз образовывая лужу)
дым рассеялся, течь пропала. всё вроде сухо... :? завёл - не течёт не дымит.
вернулся спустя пару минут стал проверять где чего меньше стало.
открыл крышку радиатора... :( звук и ощущения были что унитаз смывают.
пшшшшшш... и лужа увеличилась в размерах в трое.
наощупь нашол шланг которые от соски в салон, в котором образовалась трещина сантиметра 2...
:( от какой хрени туда подойдёт шланг так хитро изогнутый хз... да ещё и праздники, а мне послезавтра ехать к чёрту на рога :mad:
правда сосед сказал что мне ещё повезло... мол не в дороге. хоть какой то позитив.

чего можно сделать побыстрому то?
пипки к которым подходят две трубки это типа там вкл/выкл печки аля крантик?
это я к тому что если мне щас печка не нужна, то я могу найти ответные пипки состороны дрыгателя и закомутировать их друг на друга? (печка щас ну точно не к спеху)
что делать то :(

Re: Проблеммы по Pajero JR

Добавлено: 06 мар 2010, 21:57
Glukc
такая же хрень произошла, следалал из трубок для ТАЗА и металлической трубки, но надо переделать на родные резинки, так как проехал 3км и у меня лопнул один угол. резина гадость.
Изображение

Re: Проблеммы по Pajero JR

Добавлено: 07 мар 2010, 08:31
vk2
куда делись фотки с форума я так и не понял, посему дубль ту.
из разряда сделать и забыть(бить)

Re: Проблеммы по Pajero JR

Добавлено: 07 мар 2010, 08:37
Kozanostra
vk2 писал(а):куда делись фотки с форума я так и не понял
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 46&t=47384

Re: Проблеммы по Pajero JR

Добавлено: 07 мар 2010, 09:18
Glukc
понял, знаю что за шланг, знаю он на ощупь шершавый, вроде как для пропана идет. буду искать.

Re: Проблеммы по Pajero JR

Добавлено: 07 мар 2010, 11:08
vk2
Glukc писал(а):понял, знаю что за шланг, знаю он на ощупь шершавый, вроде как для пропана идет. буду искать.
в магазине запчастей для Волга/ГАЗ он идёт судя по ценнику как бензо/масло стойкий и продаётся метрами

Re: Проблеммы по Pajero JR

Добавлено: 07 мар 2010, 15:49
Glukc
объездил ближайшие строительные рынки, был в магазине УАЗ ничего похожего нет, поиски продолжаются. спасибо за наводку.

Re: Проблеммы по Pajero JR

Добавлено: 07 мар 2010, 17:31
vk2
а у нас такие шланги даже в садоводческих отделах по осени лежали...

Re: Проблеммы по Pajero JR

Добавлено: 07 мар 2010, 19:47
Glukc
короче купил для ГАЗ, на печку шланги, цена вопроса 100р :) завтра ставить буду.