Проблеммы по Pajero JR

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Glukc, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Glukc

Valdemar
Сообщения: 125
Зарегистрирован: 28 янв 2005, 12:26
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз

Проблеммы по Pajero JR

Сообщение Valdemar »

Предлагаю в этом разделе писать свои проблеммы.
Висеть конечно они будут очень долго, но может кто нибудь и откликнется.
Моя проблемма.
После переключения рукоятки с 4Н на 2Н полный привод сразу не отключается, а может это сделать через 1 км, а может через 20 км!!!, при чем иногда с характерным ударом.
Pajero JR, 1998, АКПП, 1100 Продал, немного жалею :(
Аватара пользователя
Alex_DFG
Сообщения: 1655
Зарегистрирован: 03 ноя 2003, 01:32
Двигатель:: TD42
Мой автомобиль(и):: Patrol
Откуда: Москва, Октябрьское поле
Контактная информация:

Сообщение Alex_DFG »

А хабы у тебя есть? Автоматы?
Patrol Y61, TD42
Valdemar
Сообщения: 125
Зарегистрирован: 28 янв 2005, 12:26
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Valdemar »

А хабы у тебя есть? Автоматы?
Прошупрощения, не знаю что такое Хабы.
У меня - 3-х ступенчатый автомат и рукоятка мех. раздатки с положениями 2Н, 4Н и 4L. Система кажется называется "4WD изи селект"
Pajero JR, 1998, АКПП, 1100 Продал, немного жалею :(
Аватара пользователя
Alex_DFG
Сообщения: 1655
Зарегистрирован: 03 ноя 2003, 01:32
Двигатель:: TD42
Мой автомобиль(и):: Patrol
Откуда: Москва, Октябрьское поле
Контактная информация:

Сообщение Alex_DFG »

Если EasySelect, то хабов нет ( если бы были, после переключения из 4Н в 2Н надо проехать назад 1-2 метра иначе будет так как ты описываешь ). Про EasySelect спроси в общей конфе. А лучше сам посмотри что у тебя на передних ступицах под декоративным колпаком диска. Если блестящая крышка с накаткой и надписью AUTO, то это хабы.
Patrol Y61, TD42
Аватара пользователя
Wild_Angel
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 01 фев 2005, 09:17
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Wild_Angel »

Насчет перключения с полного привода и на оборот действительно необходимо поставить рычаг в нужное положение (2Н или 4Н) и сдать полметра - метр назад - и привод сам переключится, а потом уже и вперед ехать, лампочка погаснет. А иначе можете убить совсем раздатку.
Счастливая обладательница Покемона (Pajero Junior)
Аватара пользователя
ToropovDV
Сообщения: 413
Зарегистрирован: 28 окт 2004, 12:53
Откуда: Томск

Сообщение ToropovDV »

Wild_Angel писал(а):Насчет перключения с полного привода и на оборот действительно необходимо поставить рычаг в нужное положение (2Н или 4Н) и сдать полметра - метр назад - и привод сам переключится, а потом уже и вперед ехать, лампочка погаснет. А иначе можете убить совсем раздатку.
Это где такое написано что надо назад сдать????
У меня без проблем и на скорости можно отключить полный привод или включить его, но только чтоб скорость была не более 80 км/ч
Pajero Junior 1995г/в,1.1л, 80кобыл, механика, цвет черный, тонировка "в хлам" - неудобно ездить по ночам. Коплю на MMC Pajero IO 5 дверей, АКПП.
Крепко жму горло, ескренне ваш! :))
Аватара пользователя
Wild_Angel
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 01 фев 2005, 09:17
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Wild_Angel »

Мда, ну если у Вас такой же Junior, то могу сказать жаль мне его, не долго так протянет он у Вас. Переключение приводов должно происходить на нейтралке только, и чтобы переключение сработало необходимо действительно сдавать на метр приблизительно назад.
(Прописная истина) :wink:
Счастливая обладательница Покемона (Pajero Junior)
Аватара пользователя
Wild_Angel
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 01 фев 2005, 09:17
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Wild_Angel »

Не заметила, что у Вас механика - ну тогда не берусь судить и советовать - моя инфо касалась только автоматов.
Счастливая обладательница Покемона (Pajero Junior)
Аватара пользователя
Николай
Сообщения: 5457
Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
Двигатель:: 4д56
Мой автомобиль(и):: паджеро
Откуда: Москва
Откуда: Moscow Тушино/Реутов
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Николай »

Wild_Angel писал(а):Мда, ну если у Вас такой же Junior, то могу сказать жаль мне его, не долго так протянет он у Вас. Переключение приводов должно происходить на нейтралке только, и чтобы переключение сработало необходимо действительно сдавать на метр приблизительно назад.
(Прописная истина) :wink:
На Easy Select стоит пневматический привод отключения переднего моста, а хабов нет. Поэтому сдавать задом НЕ НУЖНО, именно в этом удобство этой системы.

Убить раздатку, если переключиться с 4Н на 2Н и ехать с мигающими лампочками тоже нельзя, т.к. в режиме 2Н ведомый вал переднего моста в ней отключен. Мигание лампочек в этой ситуации может привести только к повышенному расходу топлива.

Я бы рекомендовал проверить трубки и сам механизм отключения передних полуосей
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Valdemar
Сообщения: 125
Зарегистрирован: 28 янв 2005, 12:26
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Valdemar »

[quote="Николай]
Убить раздатку, если переключиться с 4Н на 2Н и ехать с мигающими лампочками тоже нельзя, т.к. в режиме 2Н ведомый вал переднего моста в ней отключен. Мигание лампочек в этой ситуации может привести только к повышенному расходу топлива.

Я бы рекомендовал проверить трубки и сам механизм отключения передних полуосей[/quote]
У меня не мигает лампочка, а горит!!! А сам привод не отключается - передние гребут.

А как проверять то, трубки и механизм отключения полуосей?[/quote]
Pajero JR, 1998, АКПП, 1100 Продал, немного жалею :(
Аватара пользователя
Wild_Angel
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 01 фев 2005, 09:17
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Wild_Angel »

Valdemar писал(а):[quote="Николай]
Убить раздатку, если переключиться с 4Н на 2Н и ехать с мигающими лампочками тоже нельзя, т.к. в режиме 2Н ведомый вал переднего моста в ней отключен. Мигание лампочек в этой ситуации может привести только к повышенному расходу топлива.

Я бы рекомендовал проверить трубки и сам механизм отключения передних полуосей
У меня не мигает лампочка, а горит!!! А сам привод не отключается - передние гребут.

А как проверять то, трубки и механизм отключения полуосей?[/quote][/quote]

У Вас механика или автомат?
Счастливая обладательница Покемона (Pajero Junior)
Аватара пользователя
Wild_Angel
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 01 фев 2005, 09:17
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Wild_Angel »

Если автомат - уже писали, надо поставить рычаг в нужное положени и сдать назад метр, а затем ехать вперед и все будет ОК!!!!!
Счастливая обладательница Покемона (Pajero Junior)
Valdemar
Сообщения: 125
Зарегистрирован: 28 янв 2005, 12:26
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Valdemar »

У меня автомат.
Но факт ли, что на автоматы ставят другую систему. И где это можно прочитать на авто, или как проверить стоит Easy Select или нет???
Pajero JR, 1998, АКПП, 1100 Продал, немного жалею :(
Аватара пользователя
Wild_Angel
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 01 фев 2005, 09:17
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Wild_Angel »

да, на автоматах другая система, и если сделаете так как я предложила, то и лампочка погаснет и привод передний скрепеть не будет;) :wink:
Счастливая обладательница Покемона (Pajero Junior)
Аватара пользователя
Николай
Сообщения: 5457
Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
Двигатель:: 4д56
Мой автомобиль(и):: паджеро
Откуда: Москва
Откуда: Moscow Тушино/Реутов
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Николай »

Ну, если на JR такая хитрая система, то давайте разберемся вместе как она работает!
Что надо сделать:
1. В режиме 2Н на заведенной машине надо попробовать рукой провернуть передний кардан.
2. Выполнить п 1. с выключенным двигателем.

если в п. 1 кардан свободно вращается - это значит, что его отключение происходит не только в переднем мосте, но и в самой раздатке. Поэтому в режиме 2Н и мигающими передними колесами ехать можно сколько хочешь и ничего не убьешь! В противном же случае - меня оч удивят конструктора mitsubishi :)

если в п.2 кардан не проворачивается - это свидетельствует о том, что система отключения переднего моста устроена также как и у взрослых
П2. Про ее устройстов можете прочитать в книжках на сайте.

Попробуйте у кого АКПП и у кого ручная КПП плз.

ЗЫ

Езда же задом для отключения передка - это правило использования машин с раздаткой Part Time других производителей, где отключение передних колес выполняется автоматическими хабами. Подключение передка в этом случае выполняется тоже только на стоячем авто
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Valdemar
Сообщения: 125
Зарегистрирован: 28 янв 2005, 12:26
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Valdemar »

Николай писал(а):Ну, если на JR такая хитрая система, то давайте разберемся вместе как она работает!
Что надо сделать:
1. В режиме 2Н на заведенной машине надо попробовать рукой провернуть передний кардан.
2. Выполнить п 1. с выключенным двигателем.
Весь изговнялся но проверил.
Так вот, у меня автомат
При 2Н включенном и при 2Н выключенном кордан крутится СВОБОДНО
Очем это говорит?
Pajero JR, 1998, АКПП, 1100 Продал, немного жалею :(
Аватара пользователя
Николай
Сообщения: 5457
Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
Двигатель:: 4д56
Мой автомобиль(и):: паджеро
Откуда: Москва
Откуда: Moscow Тушино/Реутов
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Николай »

1. кардан крутится свободно в 2Н - это значит, что он отключается как в раздатке, так и в переднем мосту.
Скорее всего, размыкание в раздатке происходит механически, в момент переведения рычага из 4Н в 2Н, а не какими-либо электроприводами. Поэтому за раздатку вроде бы не стоит, когда рычаг в 2Н, а лампочки колес мигают. Я так думаю.
2. То, что кардан крутится на выключенном двигателе.
На П2 при выключении двигателя передний мост автоматически подключается. Здесь же,значит, такой системы нет. Т.е. вакуум на JR включает передний мост, а встроенная пружина его отключает ( на П2 эта система работает наоборот) Поэтому замеделенное выключение преденего привода должно свидетельствовать либо об ослаблении выключающей пружины, либо просто о затрудненности хода выключающего штока. Хотя тут надо было бы проверить эту теорию по вакууму в трубках.

Лично мне кажется очень странным, что передние колеса продолжают грести снег после перевода ручки в 2Н. Кто из владельцев подтвердит этот факт? Только не надо переключать раздатку при нажатом газе плз:)
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Valdemar
Сообщения: 125
Зарегистрирован: 28 янв 2005, 12:26
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Valdemar »

Но это похоже на систему Easy Select или нет???
Чтоб окончательно определиться что у нас стоит
Pajero JR, 1998, АКПП, 1100 Продал, немного жалею :(
Аватара пользователя
Alex_DFG
Сообщения: 1655
Зарегистрирован: 03 ноя 2003, 01:32
Двигатель:: TD42
Мой автомобиль(и):: Patrol
Откуда: Москва, Октябрьское поле
Контактная информация:

Сообщение Alex_DFG »

Николай писал(а): Езда же задом для отключения передка - это правило использования машин с раздаткой Part Time других производителей, где отключение передних колес выполняется автоматическими хабами. Подключение передка в этом случае выполняется тоже только на стоячем авто
Что значит "других производителей"? А П-1 и П-2 с парт-таймом?
И не допускаете ли вы возможности, что на маленьких ставился обычный парт-тайм? Без всяких пневмомуфт. Лично видел какого-то малыша-митсу со старыми добрыми автоматическими хабами. (я ж говорю, посмотри что в ступице )
ПыС У меня такое впечатление, что уважаемые участники под словом "атомат" понимают одни - хабы, другие - коробку.
Patrol Y61, TD42
Аватара пользователя
Николай
Сообщения: 5457
Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
Двигатель:: 4д56
Мой автомобиль(и):: паджеро
Откуда: Москва
Откуда: Moscow Тушино/Реутов
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Николай »

оч. похоже :)
ну,а чтобы на 100% быть уверенным - надо осмотреть передний мост и узреть на нем пневматический привод подключения переднего моста. :)
сродни такому девайсу
http://www.japancats.ru/mitsubishi/deta ... E156027136
только все это в сборе:)
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero Junior/Mini»