Проблеммы по Pajero JR
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Glukc, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Glukc
Проблеммы по Pajero JR
Предлагаю в этом разделе писать свои проблеммы.
Висеть конечно они будут очень долго, но может кто нибудь и откликнется.
Моя проблемма.
После переключения рукоятки с 4Н на 2Н полный привод сразу не отключается, а может это сделать через 1 км, а может через 20 км!!!, при чем иногда с характерным ударом.
Висеть конечно они будут очень долго, но может кто нибудь и откликнется.
Моя проблемма.
После переключения рукоятки с 4Н на 2Н полный привод сразу не отключается, а может это сделать через 1 км, а может через 20 км!!!, при чем иногда с характерным ударом.
Pajero JR, 1998, АКПП, 1100 Продал, немного жалею 

- Alex_DFG
- Сообщения: 1655
- Зарегистрирован: 03 ноя 2003, 01:32
- Двигатель:: TD42
- Мой автомобиль(и):: Patrol
- Откуда: Москва, Октябрьское поле
- Контактная информация:
Если EasySelect, то хабов нет ( если бы были, после переключения из 4Н в 2Н надо проехать назад 1-2 метра иначе будет так как ты описываешь ). Про EasySelect спроси в общей конфе. А лучше сам посмотри что у тебя на передних ступицах под декоративным колпаком диска. Если блестящая крышка с накаткой и надписью AUTO, то это хабы.
Patrol Y61, TD42
- Wild_Angel
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 01 фев 2005, 09:17
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Насчет перключения с полного привода и на оборот действительно необходимо поставить рычаг в нужное положение (2Н или 4Н) и сдать полметра - метр назад - и привод сам переключится, а потом уже и вперед ехать, лампочка погаснет. А иначе можете убить совсем раздатку.
Счастливая обладательница Покемона (Pajero Junior)
Это где такое написано что надо назад сдать????Wild_Angel писал(а):Насчет перключения с полного привода и на оборот действительно необходимо поставить рычаг в нужное положение (2Н или 4Н) и сдать полметра - метр назад - и привод сам переключится, а потом уже и вперед ехать, лампочка погаснет. А иначе можете убить совсем раздатку.
У меня без проблем и на скорости можно отключить полный привод или включить его, но только чтоб скорость была не более 80 км/ч
Pajero Junior 1995г/в,1.1л, 80кобыл, механика, цвет черный, тонировка "в хлам" - неудобно ездить по ночам. Коплю на MMC Pajero IO 5 дверей, АКПП.
Крепко жму горло, ескренне ваш!
)
Крепко жму горло, ескренне ваш!

- Wild_Angel
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 01 фев 2005, 09:17
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Мда, ну если у Вас такой же Junior, то могу сказать жаль мне его, не долго так протянет он у Вас. Переключение приводов должно происходить на нейтралке только, и чтобы переключение сработало необходимо действительно сдавать на метр приблизительно назад.
(Прописная истина)
(Прописная истина)

Счастливая обладательница Покемона (Pajero Junior)
- Wild_Angel
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 01 фев 2005, 09:17
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
- Николай
- Сообщения: 5457
- Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
- Двигатель:: 4д56
- Мой автомобиль(и):: паджеро
- Откуда: Москва
- Откуда: Moscow Тушино/Реутов
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
На Easy Select стоит пневматический привод отключения переднего моста, а хабов нет. Поэтому сдавать задом НЕ НУЖНО, именно в этом удобство этой системы.Wild_Angel писал(а):Мда, ну если у Вас такой же Junior, то могу сказать жаль мне его, не долго так протянет он у Вас. Переключение приводов должно происходить на нейтралке только, и чтобы переключение сработало необходимо действительно сдавать на метр приблизительно назад.
(Прописная истина)
Убить раздатку, если переключиться с 4Н на 2Н и ехать с мигающими лампочками тоже нельзя, т.к. в режиме 2Н ведомый вал переднего моста в ней отключен. Мигание лампочек в этой ситуации может привести только к повышенному расходу топлива.
Я бы рекомендовал проверить трубки и сам механизм отключения передних полуосей
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
[quote="Николай]
Убить раздатку, если переключиться с 4Н на 2Н и ехать с мигающими лампочками тоже нельзя, т.к. в режиме 2Н ведомый вал переднего моста в ней отключен. Мигание лампочек в этой ситуации может привести только к повышенному расходу топлива.
Я бы рекомендовал проверить трубки и сам механизм отключения передних полуосей[/quote]
У меня не мигает лампочка, а горит!!! А сам привод не отключается - передние гребут.
А как проверять то, трубки и механизм отключения полуосей?[/quote]
Убить раздатку, если переключиться с 4Н на 2Н и ехать с мигающими лампочками тоже нельзя, т.к. в режиме 2Н ведомый вал переднего моста в ней отключен. Мигание лампочек в этой ситуации может привести только к повышенному расходу топлива.
Я бы рекомендовал проверить трубки и сам механизм отключения передних полуосей[/quote]
У меня не мигает лампочка, а горит!!! А сам привод не отключается - передние гребут.
А как проверять то, трубки и механизм отключения полуосей?[/quote]
Pajero JR, 1998, АКПП, 1100 Продал, немного жалею 

- Wild_Angel
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 01 фев 2005, 09:17
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
У меня не мигает лампочка, а горит!!! А сам привод не отключается - передние гребут.Valdemar писал(а):[quote="Николай]
Убить раздатку, если переключиться с 4Н на 2Н и ехать с мигающими лампочками тоже нельзя, т.к. в режиме 2Н ведомый вал переднего моста в ней отключен. Мигание лампочек в этой ситуации может привести только к повышенному расходу топлива.
Я бы рекомендовал проверить трубки и сам механизм отключения передних полуосей
А как проверять то, трубки и механизм отключения полуосей?[/quote][/quote]
У Вас механика или автомат?
Счастливая обладательница Покемона (Pajero Junior)
- Wild_Angel
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 01 фев 2005, 09:17
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
- Wild_Angel
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 01 фев 2005, 09:17
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
- Николай
- Сообщения: 5457
- Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
- Двигатель:: 4д56
- Мой автомобиль(и):: паджеро
- Откуда: Москва
- Откуда: Moscow Тушино/Реутов
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
Ну, если на JR такая хитрая система, то давайте разберемся вместе как она работает!
Что надо сделать:
1. В режиме 2Н на заведенной машине надо попробовать рукой провернуть передний кардан.
2. Выполнить п 1. с выключенным двигателем.
если в п. 1 кардан свободно вращается - это значит, что его отключение происходит не только в переднем мосте, но и в самой раздатке. Поэтому в режиме 2Н и мигающими передними колесами ехать можно сколько хочешь и ничего не убьешь! В противном же случае - меня оч удивят конструктора mitsubishi
если в п.2 кардан не проворачивается - это свидетельствует о том, что система отключения переднего моста устроена также как и у взрослых
П2. Про ее устройстов можете прочитать в книжках на сайте.
Попробуйте у кого АКПП и у кого ручная КПП плз.
ЗЫ
Езда же задом для отключения передка - это правило использования машин с раздаткой Part Time других производителей, где отключение передних колес выполняется автоматическими хабами. Подключение передка в этом случае выполняется тоже только на стоячем авто
Что надо сделать:
1. В режиме 2Н на заведенной машине надо попробовать рукой провернуть передний кардан.
2. Выполнить п 1. с выключенным двигателем.
если в п. 1 кардан свободно вращается - это значит, что его отключение происходит не только в переднем мосте, но и в самой раздатке. Поэтому в режиме 2Н и мигающими передними колесами ехать можно сколько хочешь и ничего не убьешь! В противном же случае - меня оч удивят конструктора mitsubishi

если в п.2 кардан не проворачивается - это свидетельствует о том, что система отключения переднего моста устроена также как и у взрослых
П2. Про ее устройстов можете прочитать в книжках на сайте.
Попробуйте у кого АКПП и у кого ручная КПП плз.
ЗЫ
Езда же задом для отключения передка - это правило использования машин с раздаткой Part Time других производителей, где отключение передних колес выполняется автоматическими хабами. Подключение передка в этом случае выполняется тоже только на стоячем авто
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Весь изговнялся но проверил.Николай писал(а):Ну, если на JR такая хитрая система, то давайте разберемся вместе как она работает!
Что надо сделать:
1. В режиме 2Н на заведенной машине надо попробовать рукой провернуть передний кардан.
2. Выполнить п 1. с выключенным двигателем.
Так вот, у меня автомат
При 2Н включенном и при 2Н выключенном кордан крутится СВОБОДНО
Очем это говорит?
Pajero JR, 1998, АКПП, 1100 Продал, немного жалею 

- Николай
- Сообщения: 5457
- Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
- Двигатель:: 4д56
- Мой автомобиль(и):: паджеро
- Откуда: Москва
- Откуда: Moscow Тушино/Реутов
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
1. кардан крутится свободно в 2Н - это значит, что он отключается как в раздатке, так и в переднем мосту.
Скорее всего, размыкание в раздатке происходит механически, в момент переведения рычага из 4Н в 2Н, а не какими-либо электроприводами. Поэтому за раздатку вроде бы не стоит, когда рычаг в 2Н, а лампочки колес мигают. Я так думаю.
2. То, что кардан крутится на выключенном двигателе.
На П2 при выключении двигателя передний мост автоматически подключается. Здесь же,значит, такой системы нет. Т.е. вакуум на JR включает передний мост, а встроенная пружина его отключает ( на П2 эта система работает наоборот) Поэтому замеделенное выключение преденего привода должно свидетельствовать либо об ослаблении выключающей пружины, либо просто о затрудненности хода выключающего штока. Хотя тут надо было бы проверить эту теорию по вакууму в трубках.
Лично мне кажется очень странным, что передние колеса продолжают грести снег после перевода ручки в 2Н. Кто из владельцев подтвердит этот факт? Только не надо переключать раздатку при нажатом газе плз:)
Скорее всего, размыкание в раздатке происходит механически, в момент переведения рычага из 4Н в 2Н, а не какими-либо электроприводами. Поэтому за раздатку вроде бы не стоит, когда рычаг в 2Н, а лампочки колес мигают. Я так думаю.
2. То, что кардан крутится на выключенном двигателе.
На П2 при выключении двигателя передний мост автоматически подключается. Здесь же,значит, такой системы нет. Т.е. вакуум на JR включает передний мост, а встроенная пружина его отключает ( на П2 эта система работает наоборот) Поэтому замеделенное выключение преденего привода должно свидетельствовать либо об ослаблении выключающей пружины, либо просто о затрудненности хода выключающего штока. Хотя тут надо было бы проверить эту теорию по вакууму в трубках.
Лично мне кажется очень странным, что передние колеса продолжают грести снег после перевода ручки в 2Н. Кто из владельцев подтвердит этот факт? Только не надо переключать раздатку при нажатом газе плз:)
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
- Alex_DFG
- Сообщения: 1655
- Зарегистрирован: 03 ноя 2003, 01:32
- Двигатель:: TD42
- Мой автомобиль(и):: Patrol
- Откуда: Москва, Октябрьское поле
- Контактная информация:
Что значит "других производителей"? А П-1 и П-2 с парт-таймом?Николай писал(а): Езда же задом для отключения передка - это правило использования машин с раздаткой Part Time других производителей, где отключение передних колес выполняется автоматическими хабами. Подключение передка в этом случае выполняется тоже только на стоячем авто
И не допускаете ли вы возможности, что на маленьких ставился обычный парт-тайм? Без всяких пневмомуфт. Лично видел какого-то малыша-митсу со старыми добрыми автоматическими хабами. (я ж говорю, посмотри что в ступице )
ПыС У меня такое впечатление, что уважаемые участники под словом "атомат" понимают одни - хабы, другие - коробку.
Patrol Y61, TD42
- Николай
- Сообщения: 5457
- Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
- Двигатель:: 4д56
- Мой автомобиль(и):: паджеро
- Откуда: Москва
- Откуда: Moscow Тушино/Реутов
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
оч. похоже 
ну,а чтобы на 100% быть уверенным - надо осмотреть передний мост и узреть на нем пневматический привод подключения переднего моста.
сродни такому девайсу
http://www.japancats.ru/mitsubishi/deta ... E156027136
только все это в сборе:)

ну,а чтобы на 100% быть уверенным - надо осмотреть передний мост и узреть на нем пневматический привод подключения переднего моста.

сродни такому девайсу
http://www.japancats.ru/mitsubishi/deta ... E156027136
только все это в сборе:)
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!