Страница 3 из 7

Re: по сепараторам

Добавлено: 08 фев 2012, 20:27
melkiy86
значит присмотрись к уже имеющимся вариантам. =)

Re: по сепараторам

Добавлено: 08 фев 2012, 20:30
SNOOPER
Конечно не гугл, но 4-е тыс картинок, а под ними ссылки
http://images.yandex.ru/yandsearch?text ... &rpt=image

Re: по сепараторам

Добавлено: 08 фев 2012, 20:44
Podzemshik
SNOOPER, а что ты думаешь по поводу Baldwin DAHL 65?

Сепар 2000 очень уж здоровый, не знаю куда его пихать.

Re: по сепараторам

Добавлено: 08 фев 2012, 20:44
товарищ прапорщик
SNOOPER писал(а):Конечно не гугл, но 4-е тыс картинок, а под ними ссылки
http://images.yandex.ru/yandsearch?text ... &rpt=image
кроме тех двух добавился DAHL с ценником не ниже 7 т.р.
Самое обидное, что там деталей нет и на 1/3 от этой стоимости

Re: по сепараторам

Добавлено: 11 фев 2012, 22:30
Sedoy
Podzemshik
Обещанные фото сепара. На фото виден кронштейн, на котором установлен сепар
ИзображениеИзображение

Re: по сепараторам

Добавлено: 11 фев 2012, 22:33
Podzemshik
Спасибо :)
Но у меня там АБС ::-(:

Re: по сепараторам

Добавлено: 11 фев 2012, 22:36
Sedoy
а разве блок абс не слева напротив пассажира?

Re: по сепараторам

Добавлено: 11 фев 2012, 22:58
Podzemshik
Напротив пассажира - это справа :)
Там он стоит на бензинках. А у меня там второй аккумулятор :)

Re: по сепараторам

Добавлено: 11 фев 2012, 23:02
Sedoy
А, точно. Как хорошо, что у меня нет этой абсолютно ненужной и мешающей системки. На предыдущих машинах никакого толку от тнее не было, только мешала оттормаживаться так, как хотелось

Re: по сепараторам

Добавлено: 12 фев 2012, 00:50
SNOOPER
Podzemshik писал(а):SNOOPER, а что ты думаешь по поводу Baldwin DAHL 65?

Сепар 2000 очень уж здоровый, не знаю куда его пихать.
Нормальный фильтр. Наверное самые маленькие габариты.
Сепар у тебя поставить можно за правой фарой, если за левой вебаста не установлена.

Re: по сепараторам

Добавлено: 12 фев 2012, 03:22
товарищ прапорщик
как мне сказали в представительстве, общался с каким-то ихним технарем после тупого офис-мальчика, реально он не расчитан на машины, у которых хотяб 170 л.с. Тоесть оптимальный мотор для 65го это не более 150 л.с, чтоб не перегружать аппаратуру. На П3 он сказал что нужен сотый, но тот идет с подогревом и ценник там 9 т.р.
А как показала практика, прикалхозить можно что угодно и куда угодно, были бы руки из нужного места )))

Re: по сепараторам

Добавлено: 12 фев 2012, 10:53
Podzemshik
SNOOPER писал(а):
Podzemshik писал(а):SNOOPER, а что ты думаешь по поводу Baldwin DAHL 65?

Сепар 2000 очень уж здоровый, не знаю куда его пихать.
Нормальный фильтр. Наверное самые маленькие габариты.
Сепар у тебя поставить можно за правой фарой, если за левой вебаста не установлена.
Вебасты у меня нет, а за правой фарой у меня бачок омывателя :)
В принципе за левой фарой можно воткнуть...

Re: по сепараторам

Добавлено: 12 фев 2012, 17:13
SNOOPER
Podzemshik писал(а): Вебасты у меня нет, а за правой фарой у меня бачок омывателя :)
В принципе за левой фарой можно воткнуть...
Наверное зря, вебаста она полезная вещица.
Я "пожертвовал" вторым акуммом, но ни разу не жалею.
Да и сепар нормально прижился :)

Re: по сепараторам

Добавлено: 12 фев 2012, 23:10
Sedoy
SNOOPER, очень удивлен твоим решением выкинуть второй аккум. Даже ОД ставит вебасту на дизельный НМПС рядом с водительским аккумом, там же она очень удачно помещается и на дизельном МПС. Я свою вебасту ставил сам в основном потому, что установщики отказывались ставить мне ее там, где я хотел (предлагали либо в бампер, либо как у тебя, на место пассажирского аккума)
Второй аккум очень не помешает именно при наличии вебасты

Re: по сепараторам

Добавлено: 13 фев 2012, 01:29
SNOOPER
Sedoy писал(а): Второй акум очень не помешает именно при наличии вебасты
Вот объясни мне чем он не помешает? Что такого я потерял установив один аккум 95а/ч вместо двух по 55а/ч?
15а/ч........ смешно. Два акума при паралельном соединении всегда хуже одного, с этим спорить безполезно.
Установка за левой фарой, представляет последующий геморой с обслуживанием мотора. Места там и так кот наплакал, а будут ещё идти шланги от вебасты. Не вижу смысла во втором акумуляторе как класс.
Я и сепар за фару со скрипом ставил, так как больно большой по высоте, больше места просто нет. Это тоже повлияло на удаление второго акумулятора. Как говорится, две зимы полёт нормальный :)

Re: по сепараторам

Добавлено: 13 фев 2012, 10:17
Podzemshik
SNOOPER писал(а):Что такого я потерял установив один аккум 95а/ч вместо двух по 55а/ч?
Ты потерял возможность установить два по 95 ::-P:

Re: по сепараторам

Добавлено: 13 фев 2012, 13:20
SNOOPER
Podzemshik писал(а):
SNOOPER писал(а):Что такого я потерял установив один аккум 95а/ч вместо двух по 55а/ч?
Ты потерял возможность установить два по 95 ::-P:
А вот и не угадал............ правый акумм большего размера не воткнуть. И у тебя тоже ::-P:

Re: по сепараторам

Добавлено: 13 фев 2012, 15:23
melkiy86
один - один =))))

Re: по сепараторам

Добавлено: 13 фев 2012, 16:14
Podzemshik
SNOOPER писал(а):А вот и не угадал............ правый акумм большего размера не воткнуть. И у тебя тоже ::-P:
Погуглил, есть на 90 амперчасов в наших штатных размерах ::-P:
melkiy86 писал(а):один - один =))))
один - два :)

Re: по сепараторам

Добавлено: 13 фев 2012, 19:01
Sedoy
SNOOPER, я поездил на двух аккумах, когда на рыбалке можно на всю ночь музыку и свет, и на утро машина как ни в чем ни бывало заводится. И ни при каких условиях не стал бы удалять втрой аккум- всегда можно найти решение, что то сдвинуть, уплотнить и т.п.
Тем более у меня аккумы не 55, а 70 ач. Зря ты удалил один аккум