Треснула рама! Помогите советом!

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук

Аватара пользователя
Oregon
Сообщения: 159
Зарегистрирован: 27 фев 2008, 10:59
Откуда: Иркутск
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Oregon »

Кубик писал(а):Придется ставить заплатку
Если не трудно фотки до и фотки после. И процесс опиши.
Думаю не лишне будет :)
Были 4d56 95г коротыш, 4d56 92г механика, 4d56 92г красавец
Теперь 4m40 95 год АКП. Без шнорхеля :)
Аватара пользователя
ruber
Сообщения: 1903
Зарегистрирован: 18 июл 2006, 15:33
Двигатель:: 4D57T (2600сс)
Мой автомобиль(и):: PII V24W
Откуда: Ижевск
Откуда: Ижевск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 12 раз

Сообщение ruber »

Ох-ох. Постараюсь сфоткать трещины на раме в районе заднего левого колеса на первой машины в подписи. Общая длинна трещин в районе 30 см вдоль рамы. %(
MMC PAJERO II '93 3DR 4D57T (2600сс) A/T (А343) Solid Axle 5.285
2 DiffLock, 2 х ComeUp DS 9.5, Interco TSL 16/38.5-15 на дисках с двусторонним бэдлоком
GPSmap 276C + 2Gb, MegaJet 3031M + Lemm 2001 Turbo, Yaesu VX-6R, Yaesu FT-7900R + OPEK VU-1503
Аватара пользователя
Кубик
Сообщения: 1376
Зарегистрирован: 15 июн 2006, 06:33
Двигатель:: 4М40, дизель
Мой автомобиль(и):: Паджеро 2
Откуда: ХМАО-ЮГРА
Откуда: Ханты-Мансийск
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Кубик »

Oregon писал(а):
Кубик писал(а):Придется ставить заплатку
Если не трудно фотки до и фотки после. И процесс опиши.
Думаю не лишне будет :)

Нет проблем, счикаем... :D
Ездил сейчас на сервис к знакомому, грит что ставят они заплатки на рамы... Нареканий не было со стороны клиентов.
П-2, 1996г., 4М40, АКПП, 5дв, левый руль, Германия
Аватара пользователя
VanVin
Сообщения: 1135
Зарегистрирован: 12 янв 2006, 13:50
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: г. Королёв
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

Сообщение VanVin »

Та же проблема. И не только в этом месте. Еще и дыры в задней части, между креплениями бака... в общем, пора в ГАИ, оформлять сгнивший номер. А потом на капитальную проварку рамы... :sad:
Кстати, ни у кого знакомых нет в МРЭО Северо-Западного округа Москвы? Чтобы побыстрее все оформить? Машинка без криминала, просто времени жалко...
Владимир
П2, 3 дв., 6G72 12-кл., SS,
R/D Lock, +40мм, Т-МАХ9500,
BFG МТ КМ2 33/10,5R15-продан
Y61 - продан
ТЛК200
Аватара пользователя
Karimich
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 24 авг 2008, 14:09
Откуда: Бишкек.Кыргызстан

Сообщение Karimich »

Привет всем! У меня на Паджерике такие же проблемы. Машина пришла с Японии. Местами на раме имеются локальные очаги коррозии. Трещин вроде пока нет.Метал не много слоится… что делать? Если смысл все разбирать и зачищать?
MMC Pajero 4M40,Tough Dog 2',OME,BFGoodrich A/T 31,10 R15, Hella Rally 3000,Ci-Bi27
Аватара пользователя
drcham
Модератор
Сообщения: 14429
Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
Откуда: Москва
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 224 раза
Контактная информация:

Сообщение drcham »

Karimich
Зачищать и антикорить или красить тем же хаммеррайтом в пару слоев ( штуки 4-5 ). Иначе как выше будет.
4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon
Аватара пользователя
Karimich
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 24 авг 2008, 14:09
Откуда: Бишкек.Кыргызстан

Сообщение Karimich »

В технологических отверстиях рамы видно что метал там тоже кародирует и отслаивается, с трудно доступными местами что делать??? Или просто Мавилью залить на глухо… :?:
MMC Pajero 4M40,Tough Dog 2',OME,BFGoodrich A/T 31,10 R15, Hella Rally 3000,Ci-Bi27
Аватара пользователя
Кубик
Сообщения: 1376
Зарегистрирован: 15 июн 2006, 06:33
Двигатель:: 4М40, дизель
Мой автомобиль(и):: Паджеро 2
Откуда: ХМАО-ЮГРА
Откуда: Ханты-Мансийск
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Кубик »

В субботу загнал машину к знакомым слесарям на подьемник для ремонта рамы. Три часа ожидания + 1000р. и рама готова. :D
Из рамы убрали кучу грязи....
Кидаю фотки треснутой рамы

Изображение

И уже заваренной

Изображение
Изображение

Бум смотреть что дальше будет с рамой.
П-2, 1996г., 4М40, АКПП, 5дв, левый руль, Германия
Аватара пользователя
Karimich
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 24 авг 2008, 14:09
Откуда: Бишкек.Кыргызстан

Сообщение Karimich »

Мда..... я то думал у меня с рамой понты.... по сравнению с Фоткои даже царапин нету... Классно сделали :) А какой толшины метал для шины использовали?
MMC Pajero 4M40,Tough Dog 2',OME,BFGoodrich A/T 31,10 R15, Hella Rally 3000,Ci-Bi27
Аватара пользователя
Кубик
Сообщения: 1376
Зарегистрирован: 15 июн 2006, 06:33
Двигатель:: 4М40, дизель
Мой автомобиль(и):: Паджеро 2
Откуда: ХМАО-ЮГРА
Откуда: Ханты-Мансийск
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Кубик »

Брали такую же как на раме. Точно не скажу, но разговор шел вроде о 2-х милиметровой. Сам не присутствовал при работе.

P.S. На арабе рама крепче и целая, хоть и машина старее. :?
Последний раз редактировалось Кубик 01 сен 2008, 08:45, всего редактировалось 1 раз.
П-2, 1996г., 4М40, АКПП, 5дв, левый руль, Германия
Аватара пользователя
Karimich
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 24 авг 2008, 14:09
Откуда: Бишкек.Кыргызстан

Сообщение Karimich »

А обварили только с одной стороны? Или для усиления по кругу???
MMC Pajero 4M40,Tough Dog 2',OME,BFGoodrich A/T 31,10 R15, Hella Rally 3000,Ci-Bi27
Аватара пользователя
Кубик
Сообщения: 1376
Зарегистрирован: 15 июн 2006, 06:33
Двигатель:: 4М40, дизель
Мой автомобиль(и):: Паджеро 2
Откуда: ХМАО-ЮГРА
Откуда: Ханты-Мансийск
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Кубик »

Karimich писал(а):А обварили только с одной стороны? Или для усиления по кругу???
Зачем ее по кругу варить??? Там рама нормальная.

Сейчас вспомнил, что когда менял в прошлом году амы, то как раз на этом колесе амортизатор был заклиненный напрочь.
Трешина рамы скорей всего результат заклиненного ама. :sad:
П-2, 1996г., 4М40, АКПП, 5дв, левый руль, Германия
Аватара пользователя
Karimich
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 24 авг 2008, 14:09
Откуда: Бишкек.Кыргызстан

Сообщение Karimich »

Может...и из-за не рабочего ама.. Хотя врядли.. карозия самапо себе ам.. сам по себе.... Хотя вибрация и удары в кузов ускорили процес...
А вообше рама на Паджериках слабоватое место.....
MMC Pajero 4M40,Tough Dog 2',OME,BFGoodrich A/T 31,10 R15, Hella Rally 3000,Ci-Bi27
Аватара пользователя
Pol@ATOM
Сообщения: 5310
Зарегистрирован: 06 июл 2005, 11:00
Откуда: Планета 78
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 93 раза

Сообщение Pol@ATOM »

А вообше рама на Паджериках слабоватое место.....
:shock: - не видел проблем у машин с гораздо более серьёзными трещинами. Ездили себе и ездили...
Броня крепка и спирт залит в канистры!
Аватара пользователя
Кубик
Сообщения: 1376
Зарегистрирован: 15 июн 2006, 06:33
Двигатель:: 4М40, дизель
Мой автомобиль(и):: Паджеро 2
Откуда: ХМАО-ЮГРА
Откуда: Ханты-Мансийск
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Кубик »

Pol@ATOM писал(а)::shock: - не видел проблем у машин с гораздо более серьёзными трещинами. Ездили себе и ездили...

На таких машинах ездеют "ездюки"... :D
Надо хоть немного свою машину любить!
Ездит у нас в городе Паджеро, у которой практически нет порогов и крылья в дырах. Уважения к такому "ездюку" нет...
П-2, 1996г., 4М40, АКПП, 5дв, левый руль, Германия
Аватара пользователя
Pol@ATOM
Сообщения: 5310
Зарегистрирован: 06 июл 2005, 11:00
Откуда: Планета 78
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 93 раза

Сообщение Pol@ATOM »

2 Кубик - согласен на 120 %. Я то к теме про слабое место паджеры... Вот сошка рулевая старого образца - слабое место, а рама - не согласен.... Была бы слабая - разошлась бы по трещине.
Ездит у нас в городе Паджеро, у которой практически нет порогов
- где вы её взяли? Не иначе, как Питерская :D В ХМАО авты не гниют 8)
Броня крепка и спирт залит в канистры!
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»