Страница 3 из 3
Добавлено: 25 авг 2008, 11:03
Oregon
Кубик писал(а):Придется ставить заплатку
Если не трудно фотки до и фотки после. И процесс опиши.
Думаю не лишне будет

Добавлено: 25 авг 2008, 11:27
ruber
Ох-ох. Постараюсь сфоткать трещины на раме в районе заднего левого колеса на первой машины в подписи. Общая длинна трещин в районе 30 см вдоль рамы. %(
Добавлено: 25 авг 2008, 11:46
Кубик
Oregon писал(а):Кубик писал(а):Придется ставить заплатку
Если не трудно фотки до и фотки после. И процесс опиши.
Думаю не лишне будет

Нет проблем, счикаем...
Ездил сейчас на сервис к знакомому, грит что ставят они заплатки на рамы... Нареканий не было со стороны клиентов.
Добавлено: 25 авг 2008, 15:14
VanVin
Та же проблема. И не только в этом месте. Еще и дыры в задней части, между креплениями бака... в общем, пора в ГАИ, оформлять сгнивший номер. А потом на капитальную проварку рамы...
Кстати, ни у кого знакомых нет в МРЭО Северо-Западного округа Москвы? Чтобы побыстрее все оформить? Машинка без криминала, просто времени жалко...
Добавлено: 25 авг 2008, 21:22
Karimich
Привет всем! У меня на Паджерике такие же проблемы. Машина пришла с Японии. Местами на раме имеются локальные очаги коррозии. Трещин вроде пока нет.Метал не много слоится… что делать? Если смысл все разбирать и зачищать?
Добавлено: 25 авг 2008, 21:33
drcham
Karimich
Зачищать и антикорить или красить тем же хаммеррайтом в пару слоев ( штуки 4-5 ). Иначе как выше будет.
Добавлено: 25 авг 2008, 21:45
Karimich
В технологических отверстиях рамы видно что метал там тоже кародирует и отслаивается, с трудно доступными местами что делать??? Или просто Мавилью залить на глухо…

Добавлено: 01 сен 2008, 07:42
Кубик
В субботу загнал машину к знакомым слесарям на подьемник для ремонта рамы. Три часа ожидания + 1000р. и рама готова.
Из рамы убрали кучу грязи....
Кидаю фотки треснутой рамы
И уже заваренной
Бум смотреть что дальше будет с рамой.
Добавлено: 01 сен 2008, 08:13
Karimich
Мда..... я то думал у меня с рамой понты.... по сравнению с Фоткои даже царапин нету... Классно сделали

А какой толшины метал для шины использовали?
Добавлено: 01 сен 2008, 08:42
Кубик
Брали такую же как на раме. Точно не скажу, но разговор шел вроде о 2-х милиметровой. Сам не присутствовал при работе.
P.S. На арабе рама крепче и целая, хоть и машина старее.

Добавлено: 01 сен 2008, 08:43
Karimich
А обварили только с одной стороны? Или для усиления по кругу???
Добавлено: 01 сен 2008, 08:51
Кубик
Karimich писал(а):А обварили только с одной стороны? Или для усиления по кругу???
Зачем ее по кругу варить??? Там рама нормальная.
Сейчас вспомнил, что когда менял в прошлом году амы, то как раз на этом колесе амортизатор был заклиненный напрочь.
Трешина рамы скорей всего результат заклиненного ама.

Добавлено: 01 сен 2008, 09:08
Karimich
Может...и из-за не рабочего ама.. Хотя врядли.. карозия самапо себе ам.. сам по себе.... Хотя вибрация и удары в кузов ускорили процес...
А вообше рама на Паджериках слабоватое место.....
Добавлено: 01 сен 2008, 18:11
Pol@ATOM
А вообше рама на Паджериках слабоватое место.....

- не видел проблем у машин с гораздо более серьёзными трещинами. Ездили себе и ездили...
Добавлено: 02 сен 2008, 12:07
Кубик
Pol@ATOM писал(а):
- не видел проблем у машин с гораздо более серьёзными трещинами. Ездили себе и ездили...
На таких машинах ездеют "ездюки"...
Надо хоть немного свою машину любить!
Ездит у нас в городе Паджеро, у которой практически нет порогов и крылья в дырах. Уважения к такому "ездюку" нет...
Добавлено: 02 сен 2008, 16:33
Pol@ATOM
2 Кубик - согласен на 120 %. Я то к теме про слабое место паджеры... Вот сошка рулевая старого образца - слабое место, а рама - не согласен.... Была бы слабая - разошлась бы по трещине.
Ездит у нас в городе Паджеро, у которой практически нет порогов
- где вы её взяли? Не иначе, как Питерская

В ХМАО авты не гниют 8)