4D56 116л.с.
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс
- tvlad66
- Сообщения: 140
- Зарегистрирован: 24 мар 2008, 13:50
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Сравнить не могу, на 99-ти не ездил. Динамики мне хватает. Чтобы была динамика поболее, нужна бензиновая версия. У меня до 80-100 км/ч разгоняется достаточно быстро (мне хватает). Со светофора можно спокойно уйти от основного потока, если надо, тем более, что неровности (ямки мелкие) и рельсы ему на скорости по барабану. А дальше так и просится 6-я передача, поскольку дизель начинает о себе напоминать монотонным урчанием. Я думаю он спокойно потянул бы по трассе и на 6-й, если бы она была. 5-ю включаю уже на 55-60 и прет вовсю. Вообще передачи очень короткие, как многие пишут "толчковые", если надо ускориться, то переключать надо очень быстро, на 60-ти нужна уже 5-я. У меня была Тойота бензиновая 1,6л 99 л.с. с ручкой, так там, чтоб ускориться нужно было крутить до 4-5 тыс. оборотов.IVM писал(а):Вопрос к владельцам MMC 116 л.с. А что у машины с динамикой, есть разница с 99 л.с.??
MPS 2,5л, EFI, 116 л.с., с 2008 года.
Это получается 3.3л. на 100км. ? Что-то вы батенька...vladimir_kp писал(а): По трассе груженный (мерял от горловины до горловины на одной заправке) с выездом по пробочному мкаду, и ездой по грунтовке на полном приводе в деревенский магазин (около 15 км) вышло 10 литров на 300 км. В принципе соответствует паспорту.

2.5TD 4D-56 МКПП длинный 93г. был...
2.8TD 4М-40 МКПП длинный 95г. был...
KIA Sorento diesel АКПП. 2003г. есть.
И ЛУАЗик.
2.8TD 4М-40 МКПП длинный 95г. был...
KIA Sorento diesel АКПП. 2003г. есть.
И ЛУАЗик.
- vladimir_kp
- Сообщения: 6063
- Зарегистрирован: 03 сен 2007, 16:53
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Поблагодарили: 2 раза
Не правильно выразился, накрутил 300 км с расходом 10 литров на сотню, Конечно не 3,3 на 100, тогдаб цены машине не былобА.К.М. писал(а):Это получается 3.3л. на 100км. ? Что-то вы батенька...vladimir_kp писал(а): По трассе груженный (мерял от горловины до горловины на одной заправке) с выездом по пробочному мкаду, и ездой по грунтовке на полном приводе в деревенский магазин (около 15 км) вышло 10 литров на 300 км. В принципе соответствует паспорту.

Временно Сузуки Джимни :)
Сегодня случайно встретил старого знакомого. У него П-2 2.5 ручка 93г длинный. Он сказал, что поставил себе голову и ТНВД от нового Спорта и теперь у него тоже 116 сил. После таких изменений, у него на 3000об/мин. скорость 120км/ч. Насчет сил, может быть и так. А на счет скорости, при таких оборотах на этом двигателе помоему наврал. Кто что думает ? Где тут правда ? :-k
2.5TD 4D-56 МКПП длинный 93г. был...
2.8TD 4М-40 МКПП длинный 95г. был...
KIA Sorento diesel АКПП. 2003г. есть.
И ЛУАЗик.
2.8TD 4М-40 МКПП длинный 95г. был...
KIA Sorento diesel АКПП. 2003г. есть.
И ЛУАЗик.
IMHO даже блондинке можно объяснить, что замена головы не меняет передаточных чисел в трансмиссии. Или кто-то что-то недоговаривает.А.К.М. писал(а):... что поставил себе голову и ТНВД от нового Спорта и теперь у него тоже 116 сил. После таких изменений, у него на 3000об/мин. скорость 120км/ч. ...
MMC L200 4D56T 2001г. Пока все штатно.
Sorento 2,5 TD
Sorento 2,5 TD
- vladimir_kp
- Сообщения: 6063
- Зарегистрирован: 03 сен 2007, 16:53
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Поблагодарили: 2 раза
Ну смотря какие колеса, у меня на моих стандартных на 3000 ровно 100 выходит, если чуть под горку 110 ну ни как не 120. Хотя если у него большие колеса и передаточные другие в коробке то может и не вретА.К.М. писал(а):Сегодня случайно встретил старого знакомого. У него П-2 2.5 ручка 93г длинный. Он сказал, что поставил себе голову и ТНВД от нового Спорта и теперь у него тоже 116 сил. После таких изменений, у него на 3000об/мин. скорость 120км/ч. Насчет сил, может быть и так. А на счет скорости, при таких оборотах на этом двигателе помоему наврал. Кто что думает ? Где тут правда ? :-k
Временно Сузуки Джимни :)
Ты не забывай, что у тебя 99 лошадейvladimir_kp писал(а):Ну смотря какие колеса, у меня на моих стандартных на 3000 ровно 100 выходит, если чуть под горку 110 ну ни как не 120. Хотя если у него большие колеса и передаточные другие в коробке то может и не вретА.К.М. писал(а):Сегодня случайно встретил старого знакомого. У него П-2 2.5 ручка 93г длинный. Он сказал, что поставил себе голову и ТНВД от нового Спорта и теперь у него тоже 116 сил. После таких изменений, у него на 3000об/мин. скорость 120км/ч. Насчет сил, может быть и так. А на счет скорости, при таких оборотах на этом двигателе помоему наврал. Кто что думает ? Где тут правда ? :-k
А у меня 116, и 3000=120км/ч

- vladimir_kp
- Сообщения: 6063
- Зарегистрирован: 03 сен 2007, 16:53
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Поблагодарили: 2 раза
Дык скорость то зависит от оборотов двигателя, лошади влияют на динамику разгона. Каленвал что на 99 что на 116 л.с. с одинаковой частотой вращается. Ты просто с места быстре до 100 наберешь вот и все.dwell писал(а):Ты не забывай, что у тебя 99 лошадейvladimir_kp писал(а):Ну смотря какие колеса, у меня на моих стандартных на 3000 ровно 100 выходит, если чуть под горку 110 ну ни как не 120. Хотя если у него большие колеса и передаточные другие в коробке то может и не вретА.К.М. писал(а):Сегодня случайно встретил старого знакомого. У него П-2 2.5 ручка 93г длинный. Он сказал, что поставил себе голову и ТНВД от нового Спорта и теперь у него тоже 116 сил. После таких изменений, у него на 3000об/мин. скорость 120км/ч. Насчет сил, может быть и так. А на счет скорости, при таких оборотах на этом двигателе помоему наврал. Кто что думает ? Где тут правда ? :-k
А у меня 116, и 3000=120км/ч
Временно Сузуки Джимни :)
- vladimir_kp
- Сообщения: 6063
- Зарегистрирован: 03 сен 2007, 16:53
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Поблагодарили: 2 раза
- Слава MPS
- Сообщения: 1264
- Зарегистрирован: 26 янв 2008, 19:15
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2.5-litre 8-valve intercooled turbocharged diesel
- Откуда: Москва, СВАО
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Я считаю что скорость напрямую завязана с оборотами и никак не изменится это сочетание от диаметра колес. Изменится только настоящая скорость авто, а не показания на спидометре
т.к. передачные числа вы не меняли, коробку тоже.
Надо было дописать про то, как он мерял свою скорость... на спидометре вырости не могла. Могла вырости лишь реальная скорость авто (тогда уже причина будет в резине большего диаметра).

Надо было дописать про то, как он мерял свою скорость... на спидометре вырости не могла. Могла вырости лишь реальная скорость авто (тогда уже причина будет в резине большего диаметра).
OFF LAND Pajero Sport 2.5-litre 8-valve intercooled turbocharged diesel
Вобщем я так и думал. Мой приятель, языком почесал.
На 4D-56 на ручке, не может быть 120км/ч. на 3000об/мин., как не меняй его мощность. Колеса и редуктора у него стандартные. :-$

2.5TD 4D-56 МКПП длинный 93г. был...
2.8TD 4М-40 МКПП длинный 95г. был...
KIA Sorento diesel АКПП. 2003г. есть.
И ЛУАЗик.
2.8TD 4М-40 МКПП длинный 95г. был...
KIA Sorento diesel АКПП. 2003г. есть.
И ЛУАЗик.
- vladimir_kp
- Сообщения: 6063
- Зарегистрирован: 03 сен 2007, 16:53
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Поблагодарили: 2 раза
Да, точно, ты прав, трос или датчик спидомета подключен не к колесам а коробке или куда там т.е. до колес, п этом показывает скорость по паспорту, а реальная скорость может отличаться в зависимости от деаметра колес. ВоСлава MPS писал(а):Я считаю что скорость напрямую завязана с оборотами и никак не изменится это сочетание от диаметра колес.


Временно Сузуки Джимни :)
- vladimir_kp
- Сообщения: 6063
- Зарегистрирован: 03 сен 2007, 16:53
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Поблагодарили: 2 раза
- greg_prm
- Сообщения: 138
- Зарегистрирован: 17 ноя 2008, 08:06
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport, УАЗ-31514, Touareg NF
- Откуда: Пермь
- Откуда: Пермь
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: 4D56 116л.с.
А я вот такую особенность 4D56/116 знаю:
Когда после удавшихся по осени покатушек я со сдохшим генератором на аккумах в ночи 130 км протащил со скоростья 40-50 км/ч неисправного УАЗа и постепенно перестали работать не только фары, но даже реле аварийки не могло уже "щелкать", она у меня всё равно ехала, но на газ почти не реагировала (пелаль-то электрическая). Точнее, было конское запаздывание.
В таком режиме проработало всё еще минут около 15, как раз доехать успели до города и заглохло:)))
ЗЫ: А покатухи были весёлые
http://www.youtube.com/watch?v=iynrqLAfgZk
http://club-4x4.ru/index.php?showtopic=184
Когда после удавшихся по осени покатушек я со сдохшим генератором на аккумах в ночи 130 км протащил со скоростья 40-50 км/ч неисправного УАЗа и постепенно перестали работать не только фары, но даже реле аварийки не могло уже "щелкать", она у меня всё равно ехала, но на газ почти не реагировала (пелаль-то электрическая). Точнее, было конское запаздывание.
В таком режиме проработало всё еще минут около 15, как раз доехать успели до города и заглохло:)))
ЗЫ: А покатухи были весёлые

http://www.youtube.com/watch?v=iynrqLAfgZk
http://club-4x4.ru/index.php?showtopic=184
МПС 2.5TD/116, купер stt, лебедь, АРБ и т.д.
УАЗка-31514: дизелюка японская, вояки, симексы 36 и всё остальное
Мы на Youtube
УАЗка-31514: дизелюка японская, вояки, симексы 36 и всё остальное
Мы на Youtube