Страница 3 из 4

Добавлено: 02 июн 2008, 21:26
IVM
Вопрос к владельцам MMC 116 л.с. А что у машины с динамикой, есть разница с 99 л.с.??

Добавлено: 02 июн 2008, 21:41
dwell
IVM писал(а):Вопрос к владельцам MMC 116 л.с. А что у машины с динамикой, есть разница с 99 л.с.??
Насчет разницы не могу ничего сказать... Но динамики для города лично мне не хватает...

Добавлено: 03 июн 2008, 11:05
tvlad66
IVM писал(а):Вопрос к владельцам MMC 116 л.с. А что у машины с динамикой, есть разница с 99 л.с.??
Сравнить не могу, на 99-ти не ездил. Динамики мне хватает. Чтобы была динамика поболее, нужна бензиновая версия. У меня до 80-100 км/ч разгоняется достаточно быстро (мне хватает). Со светофора можно спокойно уйти от основного потока, если надо, тем более, что неровности (ямки мелкие) и рельсы ему на скорости по барабану. А дальше так и просится 6-я передача, поскольку дизель начинает о себе напоминать монотонным урчанием. Я думаю он спокойно потянул бы по трассе и на 6-й, если бы она была. 5-ю включаю уже на 55-60 и прет вовсю. Вообще передачи очень короткие, как многие пишут "толчковые", если надо ускориться, то переключать надо очень быстро, на 60-ти нужна уже 5-я. У меня была Тойота бензиновая 1,6л 99 л.с. с ручкой, так там, чтоб ускориться нужно было крутить до 4-5 тыс. оборотов.

Добавлено: 18 июн 2008, 17:21
Fleer29
У меня МПС 2004 116 л.с. Динамика хорошая. Согласен с написаным выше - 6-ой не хватает. А на лампе резерва я проехал 80 км (бак 75 л.) в экономичном режиме по трассе т.е. - плавный разгон - накат. И полностью не обсох - дотянул до заправки.

Добавлено: 18 июн 2008, 17:48
А.К.М.
vladimir_kp писал(а): По трассе груженный (мерял от горловины до горловины на одной заправке) с выездом по пробочному мкаду, и ездой по грунтовке на полном приводе в деревенский магазин (около 15 км) вышло 10 литров на 300 км. В принципе соответствует паспорту.
Это получается 3.3л. на 100км. ? Что-то вы батенька... :lol:

Добавлено: 18 июн 2008, 18:24
vladimir_kp
А.К.М. писал(а):
vladimir_kp писал(а): По трассе груженный (мерял от горловины до горловины на одной заправке) с выездом по пробочному мкаду, и ездой по грунтовке на полном приводе в деревенский магазин (около 15 км) вышло 10 литров на 300 км. В принципе соответствует паспорту.
Это получается 3.3л. на 100км. ? Что-то вы батенька... :lol:
Не правильно выразился, накрутил 300 км с расходом 10 литров на сотню, Конечно не 3,3 на 100, тогдаб цены машине не былоб :lol:

Добавлено: 18 июн 2008, 22:33
А.К.М.
Сегодня случайно встретил старого знакомого. У него П-2 2.5 ручка 93г длинный. Он сказал, что поставил себе голову и ТНВД от нового Спорта и теперь у него тоже 116 сил. После таких изменений, у него на 3000об/мин. скорость 120км/ч. Насчет сил, может быть и так. А на счет скорости, при таких оборотах на этом двигателе помоему наврал. Кто что думает ? Где тут правда ? :-k

Добавлено: 19 июн 2008, 09:17
tonik
У меня когда тока-тока загорелась лампочка, в бак зашло 60 л, мне кажется перед этим там оставалось еще не меньше литров 10ти.

Добавлено: 19 июн 2008, 09:29
FSerg
А.К.М. писал(а):... что поставил себе голову и ТНВД от нового Спорта и теперь у него тоже 116 сил. После таких изменений, у него на 3000об/мин. скорость 120км/ч. ...
IMHO даже блондинке можно объяснить, что замена головы не меняет передаточных чисел в трансмиссии. Или кто-то что-то недоговаривает.

Добавлено: 19 июн 2008, 13:35
vladimir_kp
А.К.М. писал(а):Сегодня случайно встретил старого знакомого. У него П-2 2.5 ручка 93г длинный. Он сказал, что поставил себе голову и ТНВД от нового Спорта и теперь у него тоже 116 сил. После таких изменений, у него на 3000об/мин. скорость 120км/ч. Насчет сил, может быть и так. А на счет скорости, при таких оборотах на этом двигателе помоему наврал. Кто что думает ? Где тут правда ? :-k
Ну смотря какие колеса, у меня на моих стандартных на 3000 ровно 100 выходит, если чуть под горку 110 ну ни как не 120. Хотя если у него большие колеса и передаточные другие в коробке то может и не врет

Добавлено: 19 июн 2008, 13:43
dwell
vladimir_kp писал(а):
А.К.М. писал(а):Сегодня случайно встретил старого знакомого. У него П-2 2.5 ручка 93г длинный. Он сказал, что поставил себе голову и ТНВД от нового Спорта и теперь у него тоже 116 сил. После таких изменений, у него на 3000об/мин. скорость 120км/ч. Насчет сил, может быть и так. А на счет скорости, при таких оборотах на этом двигателе помоему наврал. Кто что думает ? Где тут правда ? :-k
Ну смотря какие колеса, у меня на моих стандартных на 3000 ровно 100 выходит, если чуть под горку 110 ну ни как не 120. Хотя если у него большие колеса и передаточные другие в коробке то может и не врет
Ты не забывай, что у тебя 99 лошадей
А у меня 116, и 3000=120км/ч :)

Добавлено: 19 июн 2008, 14:25
vladimir_kp
dwell писал(а):
vladimir_kp писал(а):
А.К.М. писал(а):Сегодня случайно встретил старого знакомого. У него П-2 2.5 ручка 93г длинный. Он сказал, что поставил себе голову и ТНВД от нового Спорта и теперь у него тоже 116 сил. После таких изменений, у него на 3000об/мин. скорость 120км/ч. Насчет сил, может быть и так. А на счет скорости, при таких оборотах на этом двигателе помоему наврал. Кто что думает ? Где тут правда ? :-k
Ну смотря какие колеса, у меня на моих стандартных на 3000 ровно 100 выходит, если чуть под горку 110 ну ни как не 120. Хотя если у него большие колеса и передаточные другие в коробке то может и не врет
Ты не забывай, что у тебя 99 лошадей
А у меня 116, и 3000=120км/ч :)
Дык скорость то зависит от оборотов двигателя, лошади влияют на динамику разгона. Каленвал что на 99 что на 116 л.с. с одинаковой частотой вращается. Ты просто с места быстре до 100 наберешь вот и все.

Добавлено: 19 июн 2008, 14:27
vladimir_kp
А потом у меня резина 235/75R15 а у тебя наверное 245/70R16? Вот и скорсть больше. За один оборот колесо проходит большее расстояние.

Добавлено: 19 июн 2008, 14:41
Слава MPS
Я считаю что скорость напрямую завязана с оборотами и никак не изменится это сочетание от диаметра колес. Изменится только настоящая скорость авто, а не показания на спидометре :) т.к. передачные числа вы не меняли, коробку тоже.
Надо было дописать про то, как он мерял свою скорость... на спидометре вырости не могла. Могла вырости лишь реальная скорость авто (тогда уже причина будет в резине большего диаметра).

Добавлено: 20 июн 2008, 23:09
А.К.М.
Вобщем я так и думал. Мой приятель, языком почесал. :lol: На 4D-56 на ручке, не может быть 120км/ч. на 3000об/мин., как не меняй его мощность. Колеса и редуктора у него стандартные. :-$

Добавлено: 23 июн 2008, 13:04
vladimir_kp
Слава MPS писал(а):Я считаю что скорость напрямую завязана с оборотами и никак не изменится это сочетание от диаметра колес.
Да, точно, ты прав, трос или датчик спидомета подключен не к колесам а коробке или куда там т.е. до колес, п этом показывает скорость по паспорту, а реальная скорость может отличаться в зависимости от деаметра колес. Во :shock: :lol:

Добавлено: 23 июн 2008, 20:21
Слава MPS
vladimir_kp
:partyman:

Добавлено: 23 июн 2008, 21:11
dwell
В общем, присмотрелся я к своему машину: при 3К спидометр показывает 105-108 км/ч. Учитывая, что у меня колеса 31,8, реальная скорость должна быть под 120 (наверное, 116-118) - так что с большой натяжкой можно сказать, что Спорт на 3К выжимает около 120 км/ч...
Но только с натяжкой :)

Добавлено: 24 июн 2008, 09:26
vladimir_kp
dwell писал(а):при 3К спидометр показывает 105-108 км/ч
спецом в выходные смотрел на обороты скорость, так и есть на 3к примерно 105 где то не больше.

Re: 4D56 116л.с.

Добавлено: 16 дек 2009, 21:44
greg_prm
А я вот такую особенность 4D56/116 знаю:

Когда после удавшихся по осени покатушек я со сдохшим генератором на аккумах в ночи 130 км протащил со скоростья 40-50 км/ч неисправного УАЗа и постепенно перестали работать не только фары, но даже реле аварийки не могло уже "щелкать", она у меня всё равно ехала, но на газ почти не реагировала (пелаль-то электрическая). Точнее, было конское запаздывание.
В таком режиме проработало всё еще минут около 15, как раз доехать успели до города и заглохло:)))

ЗЫ: А покатухи были весёлые :D
http://www.youtube.com/watch?v=iynrqLAfgZk
http://club-4x4.ru/index.php?showtopic=184