Разборка дрыгателя на JR

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Glukc, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Glukc

cosmich
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 11 июл 2008, 06:56
Откуда: Нижегородская.обл.

Сообщение cosmich »

idled Спасибо за ответ,Про колено-вот и весь юмор в том что там задиры и причем очень глубокие,причем на шлифовку валов возим в другой город,а там шлифовщик сто очков запросит размер,что б снять с себя всю ответственность. Да ты прав, по поршневой группе можно допуски посмореть на похожем двс,только я думаю что не на матизе,всеж таки двс там ДЖИ ЭМ,а у америкозов допуски на на износ и прочее, отличаются от япов. Так что по колену пока тупик,у нас здесь и с литературой то -напряг :( Да и вообще такое авто у нас не пользуется популярностью. Если что нароешь,буду тебе ОЧ ПРИЗНАТЕЛЕН.
АЕ-110 5Ф-FE 1997г TOYOTA COROLLA
Аватара пользователя
idled
Сообщения: 4039
Зарегистрирован: 13 мар 2007, 21:38
Откуда: Пермский край
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 165 раз

Сообщение idled »

cosmich писал(а):Про колено-вот и весь юмор в том что там задиры и причем очень глубокие,причем на шлифовку валов возим в другой город,а там шлифовщик сто очков запросит размер
Так ясно без размеров кто щлифовать будет, тем более не понятно есть-ли ремнтные вкладыши.
Новый коленвал на Exist стоит 17-19тыр. да плюс вкладыши. А контрактный движек можно взять за 20-22тыс.руп.
Если дорого, то для ремонта ищи и покупай мануал, в инете есть еще и на японских аукционах(на японском). http://www.mega-lot.ru/auction/?pid=7029
cosmich писал(а):Так что по колену пока тупик,у нас здесь и с литературой то -напряг
Так по жуниорам везде напряг(а вообще, дак инет-то для чего :D ), хотя тебя понимаю сам в деревне живу за любой чечкой за 120км в город надо :)
P.S. жди когда Verner заглянет мож у него коленвал остался.
Pajero JR 1997г. 5МКПП
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
Аватара пользователя
klim
Сообщения: 485
Зарегистрирован: 13 сен 2007, 16:34
Двигатель:: 4А30
Мой автомобиль(и):: Pajero mini
Откуда: 72-86
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение klim »

У япов помоему ремонтные есть только кольца и поршня.
Митцу сила, тоета могила
Mini H58 Lynx V 2001 A/T turbo 77000 км
На Продаже
cosmich
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 11 июл 2008, 06:56
Откуда: Нижегородская.обл.

Сообщение cosmich »

Контрактный двс эт тож-вариант,но неизвестно что купиш? :shock: ,тем более что мотор этот -живой, за исключением колена. Да и цены у нас в регионе на контрактные двс высоковаты, Приведу пример: Месяца 4 назад меняли двс на калдине 3S-FE,хозяину авто доставили двигун за 2 недели,со всем навесным по цене 21.500руб,а вот на хонду аккорд 1992г ,мотор ждали 4 месяца,привезли без навесухи,по цене 45000руб,других вариантов что то не нашли,да и вообще у на с тойотой все проще,и цены и сроки доставки.
АЕ-110 5Ф-FE 1997г TOYOTA COROLLA
Аватара пользователя
Severe_angel
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 22 сен 2008, 09:54
Откуда: Almaty
Контактная информация:

Сообщение Severe_angel »

прокладка БЦ 750р

Можно про прокладку?
Купил весь ремкомплект на двигл 100$, прокладка странная, не разу не видел таких, состоит из двух пластин пропитаных чемто типо герметика. В цилиндровой области нет обычных колец, даже объединяющих эти две пластины... Задумался ставить-неставить. Шило на мыло...
Причина, какой то цилиндр дует в ОЖ. после езды выгоняет в разширитель, радиатор пустой. Решил, дело в прокладке...
Уже подумываю просто бошку протянуть на горячую, может поможет.

Кто держал прокладку гбц Jr новую или б.у ? Она действительно из двух частей и в цилиндровых дырах нет объединяющих колец?
ПыЖ JR(ОК)
Аватара пользователя
Verner
Сообщения: 3170
Зарегистрирован: 06 ноя 2005, 10:43
Откуда: N.Novgorod [52]
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 6 раз

Сообщение Verner »

Severe_angel писал(а):
Кто держал прокладку гбц Jr новую или б.у ? Она действительно из двух частей и в цилиндровых дырах нет объединяющих колец?
Действительно. Ставь и не парься. Но не факт что в прокладке дело.
П-II 4D56 92г.в. мех. SS Мехлебёдка. пары 5.285 блок. Cooper Discoverer STT 35х12.5/15
Аватара пользователя
strange-tm
Сообщения: 899
Зарегистрирован: 13 авг 2006, 18:04
Откуда: Тюмень
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Сообщение strange-tm »

Severe_angel
Кто держал прокладку гбц Jr новую или б.у ? Она действительно из двух частей и в цилиндровых дырах нет объединяющих колец?
У меня лежит новая посмотрел, да она действительно такая как ты говориш! Так что не парься всё нормально!
БЫЛ: Pajero JR ZR-II 1996г.в 5МКПП цвет Вишня!
BF Goodrich MUD-TERRAIN 215\75\R15 (летом)

Нам не надо женской писи, мы еб*мся с Мицубиси! :)
Аватара пользователя
Severe_angel
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 22 сен 2008, 09:54
Откуда: Almaty
Контактная информация:

Сообщение Severe_angel »

Verner писал(а):
Severe_angel писал(а):
Кто держал прокладку гбц Jr новую или б.у ? Она действительно из двух частей и в цилиндровых дырах нет объединяющих колец?
Действительно. Ставь и не парься. Но не факт что в прокладке дело.
Ну а больше что?
Ну конечно я не буду тупо менять прокладу, сначала шлифану бошку, первый шлиф покажет фрезеровать или достаточно на камне пройти...
ПыЖ JR(ОК)
Аватара пользователя
Ivan Nikolaevich
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 18 апр 2005, 11:49
Откуда: Moscow
Контактная информация:

Сообщение Ivan Nikolaevich »

Сам недавнол перекидывал движок на Юниоре, засада там была в том, что как то на сервисе что заменить ремень генератора (!!!!!!!!!) отпустили болт шкива колена (!!!!) Ю и не затянули как следует. Результат- разит шлиц на коленвале, разбиты внутренние шлицы на шестерне коленвала, и на шкиве. Вот так, из за одного м-ка столько проблем! Менять на новое колено с переборкой не стал заморачиваться, взял б/у двигатель, был в нвличии на разюорке, ввместе со штанами ( в отличном состоянии! ) и всем впускным коллектором (даже с форсунками) всё обошлось в 25000 руб Всё с документами. Коробку не снимали, и при не спешной работе в гаражных условиях ( правда гараж хорошо оборудован, думаю что половини сервисов позавидуют...) ушло 2 дня. Так вот к чему я всё это. Про подушки двигателя. При снятии движка оказалось что обе подушки порваны. Заказывать было некогда, по сему на замену были использованы подушки от двигателя клаасики тазика 01-07, Балаковские, по 185 рублей. Что б их поставить тютелька- в тютельку, пришлось снять маленькие подрамники, и просверлить по 2 отв. ф12 что б спрятать гайки от подушек. Высота подушек- один в один. Они маленько помощнее , но мне кажется что и чуток помгче. Вибраций от двигателя практически не передаётся! При переключении передач, подушки мягко реагируют. Мне кажется что решение вполне-вполне... Термостат заменил опять же из за отсутствия времени на термостат от Дэу Тико- те же 44 мм, и 82 град. Цена вопроса 220 рублей.
В результате образовалась не нужная голова в отличном состоянии с пробегом 100 т.к. ЦПГ с коленом см. выше. Впускной коллектор с фосунками. Кому нужно не дорого отдам.
Ну и если будут вопросы по замене движка - отвечу.
С Уважением Иван Николаевич
Аватара пользователя
Severe_angel
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 22 сен 2008, 09:54
Откуда: Almaty
Контактная информация:

Сообщение Severe_angel »

Кто сможет замерить старые кольца от JR по толщине? Думаю подобрать колечки. Так как родные стоят от 4000-5000.


Трабла с впрыском появилась, клушак чёрный и выхлоп глаза режит. Лямбду на колекторе вотрнул другую, не помогло, что случилось, не понятно.
ПыЖ JR(ОК)
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero Junior/Mini»