Страница 3 из 3

Добавлено: 12 июл 2008, 15:29
cosmich
idled Спасибо за ответ,Про колено-вот и весь юмор в том что там задиры и причем очень глубокие,причем на шлифовку валов возим в другой город,а там шлифовщик сто очков запросит размер,что б снять с себя всю ответственность. Да ты прав, по поршневой группе можно допуски посмореть на похожем двс,только я думаю что не на матизе,всеж таки двс там ДЖИ ЭМ,а у америкозов допуски на на износ и прочее, отличаются от япов. Так что по колену пока тупик,у нас здесь и с литературой то -напряг :( Да и вообще такое авто у нас не пользуется популярностью. Если что нароешь,буду тебе ОЧ ПРИЗНАТЕЛЕН.

Добавлено: 12 июл 2008, 16:04
idled
cosmich писал(а):Про колено-вот и весь юмор в том что там задиры и причем очень глубокие,причем на шлифовку валов возим в другой город,а там шлифовщик сто очков запросит размер
Так ясно без размеров кто щлифовать будет, тем более не понятно есть-ли ремнтные вкладыши.
Новый коленвал на Exist стоит 17-19тыр. да плюс вкладыши. А контрактный движек можно взять за 20-22тыс.руп.
Если дорого, то для ремонта ищи и покупай мануал, в инете есть еще и на японских аукционах(на японском). http://www.mega-lot.ru/auction/?pid=7029
cosmich писал(а):Так что по колену пока тупик,у нас здесь и с литературой то -напряг
Так по жуниорам везде напряг(а вообще, дак инет-то для чего :D ), хотя тебя понимаю сам в деревне живу за любой чечкой за 120км в город надо :)
P.S. жди когда Verner заглянет мож у него коленвал остался.

Добавлено: 12 июл 2008, 18:42
klim
У япов помоему ремонтные есть только кольца и поршня.

Добавлено: 13 июл 2008, 07:12
cosmich
Контрактный двс эт тож-вариант,но неизвестно что купиш? :shock: ,тем более что мотор этот -живой, за исключением колена. Да и цены у нас в регионе на контрактные двс высоковаты, Приведу пример: Месяца 4 назад меняли двс на калдине 3S-FE,хозяину авто доставили двигун за 2 недели,со всем навесным по цене 21.500руб,а вот на хонду аккорд 1992г ,мотор ждали 4 месяца,привезли без навесухи,по цене 45000руб,других вариантов что то не нашли,да и вообще у на с тойотой все проще,и цены и сроки доставки.

Добавлено: 04 ноя 2008, 11:50
Severe_angel
прокладка БЦ 750р

Можно про прокладку?
Купил весь ремкомплект на двигл 100$, прокладка странная, не разу не видел таких, состоит из двух пластин пропитаных чемто типо герметика. В цилиндровой области нет обычных колец, даже объединяющих эти две пластины... Задумался ставить-неставить. Шило на мыло...
Причина, какой то цилиндр дует в ОЖ. после езды выгоняет в разширитель, радиатор пустой. Решил, дело в прокладке...
Уже подумываю просто бошку протянуть на горячую, может поможет.

Кто держал прокладку гбц Jr новую или б.у ? Она действительно из двух частей и в цилиндровых дырах нет объединяющих колец?

Добавлено: 04 ноя 2008, 15:04
Verner
Severe_angel писал(а):
Кто держал прокладку гбц Jr новую или б.у ? Она действительно из двух частей и в цилиндровых дырах нет объединяющих колец?
Действительно. Ставь и не парься. Но не факт что в прокладке дело.

Добавлено: 04 ноя 2008, 17:38
strange-tm
Severe_angel
Кто держал прокладку гбц Jr новую или б.у ? Она действительно из двух частей и в цилиндровых дырах нет объединяющих колец?
У меня лежит новая посмотрел, да она действительно такая как ты говориш! Так что не парься всё нормально!

Добавлено: 06 ноя 2008, 11:24
Severe_angel
Verner писал(а):
Severe_angel писал(а):
Кто держал прокладку гбц Jr новую или б.у ? Она действительно из двух частей и в цилиндровых дырах нет объединяющих колец?
Действительно. Ставь и не парься. Но не факт что в прокладке дело.
Ну а больше что?
Ну конечно я не буду тупо менять прокладу, сначала шлифану бошку, первый шлиф покажет фрезеровать или достаточно на камне пройти...

Добавлено: 09 ноя 2008, 18:29
Ivan Nikolaevich
Сам недавнол перекидывал движок на Юниоре, засада там была в том, что как то на сервисе что заменить ремень генератора (!!!!!!!!!) отпустили болт шкива колена (!!!!) Ю и не затянули как следует. Результат- разит шлиц на коленвале, разбиты внутренние шлицы на шестерне коленвала, и на шкиве. Вот так, из за одного м-ка столько проблем! Менять на новое колено с переборкой не стал заморачиваться, взял б/у двигатель, был в нвличии на разюорке, ввместе со штанами ( в отличном состоянии! ) и всем впускным коллектором (даже с форсунками) всё обошлось в 25000 руб Всё с документами. Коробку не снимали, и при не спешной работе в гаражных условиях ( правда гараж хорошо оборудован, думаю что половини сервисов позавидуют...) ушло 2 дня. Так вот к чему я всё это. Про подушки двигателя. При снятии движка оказалось что обе подушки порваны. Заказывать было некогда, по сему на замену были использованы подушки от двигателя клаасики тазика 01-07, Балаковские, по 185 рублей. Что б их поставить тютелька- в тютельку, пришлось снять маленькие подрамники, и просверлить по 2 отв. ф12 что б спрятать гайки от подушек. Высота подушек- один в один. Они маленько помощнее , но мне кажется что и чуток помгче. Вибраций от двигателя практически не передаётся! При переключении передач, подушки мягко реагируют. Мне кажется что решение вполне-вполне... Термостат заменил опять же из за отсутствия времени на термостат от Дэу Тико- те же 44 мм, и 82 град. Цена вопроса 220 рублей.
В результате образовалась не нужная голова в отличном состоянии с пробегом 100 т.к. ЦПГ с коленом см. выше. Впускной коллектор с фосунками. Кому нужно не дорого отдам.
Ну и если будут вопросы по замене движка - отвечу.

Добавлено: 20 июл 2009, 11:36
Severe_angel
Кто сможет замерить старые кольца от JR по толщине? Думаю подобрать колечки. Так как родные стоят от 4000-5000.


Трабла с впрыском появилась, клушак чёрный и выхлоп глаза режит. Лямбду на колекторе вотрнул другую, не помогло, что случилось, не понятно.