Проставки для "лифта"

Готовь сани летом, А Пыжика всегда.
Подготовка машины к Off-Road.

Модераторы: Romik, Анубис, Romik, Анубис

Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 515 раз
Контактная информация:

Сообщение МШУ »

Mr.Maddog писал(а):не в тему,но где же взять аморты?не по 5000,а подешевле бы
душные всегда переплачивают:берёшь аммы Фокс,азотные, за 200 енотов,+(к нему редуктор+баллон азота +ремкомплект+набор регулировачных шаёбочек(для жесткости))-в итоге получаешь ремонтопригодный ,на всю жизнь,амморт
Аватара пользователя
Горец
Сообщения: 732
Зарегистрирован: 13 май 2009, 11:00
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: pajero2
Откуда: замкадье
Откуда: Fryazino(50)
Благодарил (а): 1 раз

Сообщение Горец »

Alex_DFG
Если болты М12 - где в комплекте втулки? Родные-то 10 мм.незнаю насколько правильно -я рассверлил втулки а вот что с палкой раздатки делать?
PAJERO 2 коротыш . 4D56.super select. (1992) на палке .(резанные арки.бодик-4см шноркель. передний силовичек от Саша МЭЗ1.33х12.5 forward safari 500.Electric winch 12000.мономаксы по кругу black A-класс and honda transalp xl650v
Аватара пользователя
Рос
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 08 авг 2009, 21:37
Откуда: Минск

Сообщение Рос »

Плохо, что на П4 ничего готового, кроме мартеров с пружинами нет :(
=Pajero IV 2008г. , 3.2 D, АКПП, Араб, Рокфорд, 5 дв., 41000км=
=Ямаха R1=
Дорога к хорошему начинается из плохого.
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 515 раз
Контактная информация:

Сообщение МШУ »

Для ищущих "ништяков халявных": имейте ввиду,что после боди лифта нужно кузов центровать по раме.....да я Гавнюк! и подкинул работы и размышлений слесарям
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22073
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Сообщение Жипер »

МШУ писал(а):Для ищущих "ништяков халявных": имейте ввиду,что после боди лифта нужно кузов центровать по раме
Не нужно. :)
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 515 раз
Контактная информация:

Сообщение МШУ »

Жипер писал(а):МШУ писал(а):
Для ищущих "ништяков халявных": имейте ввиду,что после боди лифта нужно кузов центровать по раме

Не нужно.
Ну тебе моть и не нуно,но гогда на псевдо -боевых вёдрах кузовок смещён вбок до 2 см-имхо -непорядок! :)
Аватара пользователя
Verner
Сообщения: 3170
Зарегистрирован: 06 ноя 2005, 10:43
Откуда: N.Novgorod [52]
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 6 раз

Сообщение Verner »

МШУ писал(а):
Жипер писал(а):МШУ писал(а):
Для ищущих "ништяков халявных": имейте ввиду,что после боди лифта нужно кузов центровать по раме

Не нужно.
Ну тебе моть и не нуно,но гогда на псевдо -боевых вёдрах кузовок смещён вбок до 2 см-имхо -непорядок! :)
С какого перепугу?
П-II 4D56 92г.в. мех. SS Мехлебёдка. пары 5.285 блок. Cooper Discoverer STT 35х12.5/15
Аватара пользователя
Инженер
Модератор
Сообщения: 6360
Зарегистрирован: 13 янв 2005, 19:09
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: -Спорт-
Откуда: Москва
Откуда: Николин Парк
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 320 раз

Сообщение Инженер »

МШУ писал(а):
Жипер писал(а):МШУ писал(а):
Для ищущих "ништяков халявных": имейте ввиду,что после боди лифта нужно кузов центровать по раме

Не нужно.
Ну тебе моть и не нуно,но гогда на псевдо -боевых вёдрах кузовок смещён вбок до 2 см-имхо -непорядок! :)
Ты про тягу Панара? Да и хрен с ним со смещением. Мне немешает. :)
Первый подготовленный Спорт на планете
"Жить, хорошо! А хорошо жить, еще лучше"
8 926 085 00 24
Аватара пользователя
Fakir
Технический Комиссар
Сообщения: 3023
Зарегистрирован: 04 окт 2007, 00:51
Двигатель:: 6G72 24V
Мой автомобиль(и):: К96 '07
Откуда: СВАО
Откуда: Москва
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 206 раз

Сообщение Fakir »

Тяга Панара к раме крепиться, бодик на неё никак не влияет
L144G '89 - был,
K96 '07 - внедорожный турист.
Безвыходных ситуаций не бывает!
8(903)7381043
Аватара пользователя
Инженер
Модератор
Сообщения: 6360
Зарегистрирован: 13 янв 2005, 19:09
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: -Спорт-
Откуда: Москва
Откуда: Николин Парк
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 320 раз

Сообщение Инженер »

Fakir писал(а):Тяга Панара к раме крепиться, бодик на неё никак не влияет
А вторым концом?
Первый подготовленный Спорт на планете
"Жить, хорошо! А хорошо жить, еще лучше"
8 926 085 00 24
Аватара пользователя
Fakir
Технический Комиссар
Сообщения: 3023
Зарегистрирован: 04 окт 2007, 00:51
Двигатель:: 6G72 24V
Мой автомобиль(и):: К96 '07
Откуда: СВАО
Откуда: Москва
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 206 раз

Сообщение Fakir »

к мосту
L144G '89 - был,
K96 '07 - внедорожный турист.
Безвыходных ситуаций не бывает!
8(903)7381043
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 515 раз
Контактная информация:

Сообщение МШУ »

Verner писал(а):С какого перепугу?
С того ,что диаметр болта-меньше отверстия в кузове и в раме:к примеру если разница в диаметрах (и там,и там)состовляет хотя бы 2.5 мм-вот тебе смещение кузова на 2 см.....Всё зависит от "каким образом " лифтовали: сорвали оттпустили все кузовные болты,подняли одну сторону на домкратах(хотя и на подъёмниках объё-ся)кузовок на бок и съехал....я к тому,что приезжает народ бампера ставить-вот и спрашиваешь их: вам ассиметрию своять,или всёже кузов по центру поставить!?
Инженер писал(а):Ты про тягу Панара? Да и хрен с ним со смещением. Мне немешает.
панара утягивает мост,относительно рамы,нарушая колейность-единственный минус-про сход развал мона забыть....а вварить регулеровочную муфту на панару не сложилось?в паджеро шопе Ж ,их Есть!(?)
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 515 раз
Контактная информация:

Сообщение МШУ »

Инженер писал(а):А вторым концом?
Всегда завидовал людям,невидавших дниЩо своего а\м никогда!(честно!)Но!на белый воротник,свою работу,точно не променял бы! :)
Аватара пользователя
Verner
Сообщения: 3170
Зарегистрирован: 06 ноя 2005, 10:43
Откуда: N.Novgorod [52]
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 6 раз

Сообщение Verner »

МШУ
Нет там разницы в 2.5мм (при такой разнице все штатные подушки должны быть убиты в ноль, а втулки сгнить, а в этом случае и без бодика кузов будет х.з. где), к тому же непонятно как 2.5мм превращаются в 20мм?!
П-II 4D56 92г.в. мех. SS Мехлебёдка. пары 5.285 блок. Cooper Discoverer STT 35х12.5/15
Аватара пользователя
Joker1970
Сообщения: 979
Зарегистрирован: 30 июл 2007, 22:53
Откуда: Moscow VAO

Сообщение Joker1970 »

МШУ Verner опять понесло не туда! Меньше ребята надо бухать! :D
Аватара пользователя
Verner
Сообщения: 3170
Зарегистрирован: 06 ноя 2005, 10:43
Откуда: N.Novgorod [52]
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 6 раз

Сообщение Verner »

Joker1970
Я вообще не бухаю.
П-II 4D56 92г.в. мех. SS Мехлебёдка. пары 5.285 блок. Cooper Discoverer STT 35х12.5/15
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 515 раз
Контактная информация:

Сообщение МШУ »

Verner
болт соответствует диаметру отверстия????-не смеши (при этом совпасть в соосности кузове и рамы),даже японцы не смогут этого соблюсти!
20 мм Разницы образуються при тупо измерение от рамы до кузовного порога(к примеру),смещение при этом будет ессно 10 мм....
что могу сказать "слова нет ,а жопа есть"
Verner писал(а):штатные подушки должны быть убиты в ноль, а втулки сгнить, а в этом случае и без бодика кузов будет х.з. где
подушки-упругие,поэтому рабивает посадку железную,втулки штатные сгнивают!!!!!а при правильном использование,и без бодика всё съедит
Последний раз редактировалось МШУ 14 авг 2009, 23:20, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 515 раз
Контактная информация:

Сообщение МШУ »

Joker1970 писал(а): Меньше ребята надо бухать!
с твоим "выхлопом" я точно с тобой в одной палатке больше спать не буду! :D(на вепсскиий-е?)
Аватара пользователя
Verner
Сообщения: 3170
Зарегистрирован: 06 ноя 2005, 10:43
Откуда: N.Novgorod [52]
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 6 раз

Сообщение Verner »

Где я сказал что болт соответствует диаметру отверстия? Диаметру отверстия соответствуют посадочные места подушек и если они не разбиты то и смещения не будет. Бодик никак не влияет на это.
П-II 4D56 92г.в. мех. SS Мехлебёдка. пары 5.285 блок. Cooper Discoverer STT 35х12.5/15
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 515 раз
Контактная информация:

Сообщение МШУ »

Verner
ну раз такая лихоманка пошла:существует две параллельных плоскости-пол кузова и посадочные места рамы....сущесвуют М10 (+варианты) болтов....дырки в раме и кузове-штангельциркулем не промерял- и не буду!,но кажись-около13-14 мм-взависимости от разъё-ности.,а то што "капролоновая" :lol: втулка на болту седит внатяг-ни чего не значит,так как возможнысмещения на отверстиях кузовных и на рамных :)
Ответить

Вернуться в «В Бой, Подготовка автомобиля.»