душные всегда переплачивают:берёшь аммы Фокс,азотные, за 200 енотов,+(к нему редуктор+баллон азота +ремкомплект+набор регулировачных шаёбочек(для жесткости))-в итоге получаешь ремонтопригодный ,на всю жизнь,аммортMr.Maddog писал(а):не в тему,но где же взять аморты?не по 5000,а подешевле бы
Проставки для "лифта"
Модераторы: Romik, Анубис, Romik, Анубис
- Горец
- Сообщения: 732
- Зарегистрирован: 13 май 2009, 11:00
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: pajero2
- Откуда: замкадье
- Откуда: Fryazino(50)
- Благодарил (а): 1 раз
Alex_DFG
Если болты М12 - где в комплекте втулки? Родные-то 10 мм.незнаю насколько правильно -я рассверлил втулки а вот что с палкой раздатки делать?
Если болты М12 - где в комплекте втулки? Родные-то 10 мм.незнаю насколько правильно -я рассверлил втулки а вот что с палкой раздатки делать?
PAJERO 2 коротыш . 4D56.super select. (1992) на палке .(резанные арки.бодик-4см шноркель. передний силовичек от Саша МЭЗ1.33х12.5 forward safari 500.Electric winch 12000.мономаксы по кругу black A-класс and honda transalp xl650v
- Жипер
- Сообщения: 22073
- Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
- Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
- Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
- Откуда: Приморье
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 497 раз
Не нужно.МШУ писал(а):Для ищущих "ништяков халявных": имейте ввиду,что после боди лифта нужно кузов центровать по раме

Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
- Verner
- Сообщения: 3170
- Зарегистрирован: 06 ноя 2005, 10:43
- Откуда: N.Novgorod [52]
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 6 раз
С какого перепугу?МШУ писал(а):Ну тебе моть и не нуно,но гогда на псевдо -боевых вёдрах кузовок смещён вбок до 2 см-имхо -непорядок!Жипер писал(а):МШУ писал(а):
Для ищущих "ништяков халявных": имейте ввиду,что после боди лифта нужно кузов центровать по раме
Не нужно.
П-II 4D56 92г.в. мех. SS Мехлебёдка. пары 5.285 блок. Cooper Discoverer STT 35х12.5/15
- Инженер
- Модератор
- Сообщения: 6360
- Зарегистрирован: 13 янв 2005, 19:09
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: -Спорт-
- Откуда: Москва
- Откуда: Николин Парк
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 320 раз
Ты про тягу Панара? Да и хрен с ним со смещением. Мне немешает.МШУ писал(а):Ну тебе моть и не нуно,но гогда на псевдо -боевых вёдрах кузовок смещён вбок до 2 см-имхо -непорядок!Жипер писал(а):МШУ писал(а):
Для ищущих "ништяков халявных": имейте ввиду,что после боди лифта нужно кузов центровать по раме
Не нужно.

Первый подготовленный Спорт на планете
"Жить, хорошо! А хорошо жить, еще лучше"
8 926 085 00 24
"Жить, хорошо! А хорошо жить, еще лучше"
8 926 085 00 24
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 515 раз
- Контактная информация:
С того ,что диаметр болта-меньше отверстия в кузове и в раме:к примеру если разница в диаметрах (и там,и там)состовляет хотя бы 2.5 мм-вот тебе смещение кузова на 2 см.....Всё зависит от "каким образом " лифтовали: сорвали оттпустили все кузовные болты,подняли одну сторону на домкратах(хотя и на подъёмниках объё-ся)кузовок на бок и съехал....я к тому,что приезжает народ бампера ставить-вот и спрашиваешь их: вам ассиметрию своять,или всёже кузов по центру поставить!?Verner писал(а):С какого перепугу?
панара утягивает мост,относительно рамы,нарушая колейность-единственный минус-про сход развал мона забыть....а вварить регулеровочную муфту на панару не сложилось?в паджеро шопе Ж ,их Есть!(?)Инженер писал(а):Ты про тягу Панара? Да и хрен с ним со смещением. Мне немешает.
- Verner
- Сообщения: 3170
- Зарегистрирован: 06 ноя 2005, 10:43
- Откуда: N.Novgorod [52]
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 6 раз
МШУ
Нет там разницы в 2.5мм (при такой разнице все штатные подушки должны быть убиты в ноль, а втулки сгнить, а в этом случае и без бодика кузов будет х.з. где), к тому же непонятно как 2.5мм превращаются в 20мм?!
Нет там разницы в 2.5мм (при такой разнице все штатные подушки должны быть убиты в ноль, а втулки сгнить, а в этом случае и без бодика кузов будет х.з. где), к тому же непонятно как 2.5мм превращаются в 20мм?!
П-II 4D56 92г.в. мех. SS Мехлебёдка. пары 5.285 блок. Cooper Discoverer STT 35х12.5/15
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 515 раз
- Контактная информация:
Verner
болт соответствует диаметру отверстия????-не смеши (при этом совпасть в соосности кузове и рамы),даже японцы не смогут этого соблюсти!
20 мм Разницы образуються при тупо измерение от рамы до кузовного порога(к примеру),смещение при этом будет ессно 10 мм....
что могу сказать "слова нет ,а жопа есть"
болт соответствует диаметру отверстия????-не смеши (при этом совпасть в соосности кузове и рамы),даже японцы не смогут этого соблюсти!
20 мм Разницы образуються при тупо измерение от рамы до кузовного порога(к примеру),смещение при этом будет ессно 10 мм....
что могу сказать "слова нет ,а жопа есть"
подушки-упругие,поэтому рабивает посадку железную,втулки штатные сгнивают!!!!!а при правильном использование,и без бодика всё съедитVerner писал(а):штатные подушки должны быть убиты в ноль, а втулки сгнить, а в этом случае и без бодика кузов будет х.з. где
Последний раз редактировалось МШУ 14 авг 2009, 23:20, всего редактировалось 1 раз.
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 515 раз
- Контактная информация:
Verner
ну раз такая лихоманка пошла:существует две параллельных плоскости-пол кузова и посадочные места рамы....сущесвуют М10 (+варианты) болтов....дырки в раме и кузове-штангельциркулем не промерял- и не буду!,но кажись-около13-14 мм-взависимости от разъё-ности.,а то што "капролоновая"
втулка на болту седит внатяг-ни чего не значит,так как возможнысмещения на отверстиях кузовных и на рамных 
ну раз такая лихоманка пошла:существует две параллельных плоскости-пол кузова и посадочные места рамы....сущесвуют М10 (+варианты) болтов....дырки в раме и кузове-штангельциркулем не промерял- и не буду!,но кажись-около13-14 мм-взависимости от разъё-ности.,а то што "капролоновая"

