Проставки для "лифта"

Готовь сани летом, А Пыжика всегда.
Подготовка машины к Off-Road.

Модераторы: Romik, Анубис, Romik, Анубис

Аватара пользователя
Leshik
Сообщения: 178
Зарегистрирован: 10 фев 2005, 17:07
Откуда: Санкт-Петербург, Ржевка

Проставки для "лифта"

Сообщение Leshik »

Вопрос:
на шел инфу о "лифте" написано, что точат из капралона (что это за такой материал где используется и откуда можно "дернуть" :? ),
МОЖНО ЛИ вытачить из стали или НЕТ?

Если нет то каким еще другим материалом можно заменить.
92 / Montero SR(6G72) / АКПП / 33 x 12,5 R15 BFG AT.Боди-лифт 2,5,сафари шноркель...
уаз31514 1999г
Аватара пользователя
Железная Саранча
Сообщения: 463
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 19:43
Откуда: Путинбург, Ленинградщина
Контактная информация:

Re: Проставки для "лифта"

Сообщение Железная Саранча »

Leshik писал(а):Вопрос:
на шел инфу о "лифте" написано, что точат из капралона (что это за такой материал где используется и откуда можно "дернуть" :? ),
МОЖНО ЛИ вытачить из стали или НЕТ?

Если нет то каким еще другим материалом можно заменить.
Зачем точить? Купи готовые в Питере:

http://www.4wd-shop.ru/shop/shop-202734450005.html
http://www.4wd-shop.ru/shop/shop-202734450003.html

http://www.4wd-shop.ru/shop_12.html
"Ну не может быть авторитетным джипером человек, который дальше 100 км от города никогда не уезжал, а лайт катает машиной на 35 катках"(С) Erika
Аватара пользователя
DarkTom
Сообщения: 1421
Зарегистрирован: 21 июл 2003, 19:56
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение DarkTom »

Вот это цена :shock:, интересно за что :D
Главный в Паджеро-клуб сервисе...
http://www.pajero-club-service.ru
Jeep Cherokee, 4.0l, AW4, NP242, 3" susp. lift, SuperSwamper TSL 32x10,5, shnorkel, ComeUp 9000
Гость

Сообщение Гость »

DarkTom писал(а):Вот это цена :shock:, интересно за что :D
Цена слишком большая или слишком маленькая. :D

У Вас в Москве (www.4x4shop.ru) 100$, за 10 проставок просят. :twisted:
Аватара пользователя
DarkTom
Сообщения: 1421
Зарегистрирован: 21 июл 2003, 19:56
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение DarkTom »

Anonymous писал(а):Цена слишком большая или слишком маленькая. :D
слишком большая, себестоимсоть короткого комплекта - 700 р.
Главный в Паджеро-клуб сервисе...
http://www.pajero-club-service.ru
Jeep Cherokee, 4.0l, AW4, NP242, 3" susp. lift, SuperSwamper TSL 32x10,5, shnorkel, ComeUp 9000
Аватара пользователя
Romik
Administrator
Сообщения: 25421
Зарегистрирован: 09 июн 2003, 16:45
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport I
Откуда: Moscow
Откуда: Moscow,Russia
Благодарил (а): 1232 раза
Поблагодарили: 991 раз
Контактная информация:

Сообщение Romik »

Вот дурят народ а втулки где ?

И почему написанно 60 ?
А должно быть написанно 50
50 - это проставки
10 - это старые подушки
Бороться и искать, найти и не сдаваться. Роберт Скотт.
Мать даёт жизнь, а годы — мудрость. Улукиткан.
Каждый день как последний - Куваев Олег Михайлович
8 963 645 51 32 Romik
Аватара пользователя
DarkTom
Сообщения: 1421
Зарегистрирован: 21 июл 2003, 19:56
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение DarkTom »

Romik писал(а):Вот дурят народ а втулки где ?
там болты длинее и 10мм. после налета на пенек - досвидания кузов :)
Главный в Паджеро-клуб сервисе...
http://www.pajero-club-service.ru
Jeep Cherokee, 4.0l, AW4, NP242, 3" susp. lift, SuperSwamper TSL 32x10,5, shnorkel, ComeUp 9000
Аватара пользователя
Железная Саранча
Сообщения: 463
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 19:43
Откуда: Путинбург, Ленинградщина
Контактная информация:

Сообщение Железная Саранча »

Romik писал(а):Вот дурят народ а втулки где ?

И почему написанно 60 ?
А должно быть написанно 50
50 - это проставки
10 - это старые подушки
Потому что высота проставок 60 мм, а подушки остаются штатные.

А втулки зачем? Они разве штатно стоят?
"Ну не может быть авторитетным джипером человек, который дальше 100 км от города никогда не уезжал, а лайт катает машиной на 35 катках"(С) Erika
Аватара пользователя
Железная Саранча
Сообщения: 463
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 19:43
Откуда: Путинбург, Ленинградщина
Контактная информация:

Сообщение Железная Саранча »

DarkTom писал(а):
Romik писал(а):Вот дурят народ а втулки где ?
там болты длинее и 10мм. после налета на пенек - досвидания кузов :)
Болты M12. Если на хорошей скорости налететь на пенек (а лучше кирпичную стену :D ), то и без бодилифта кузов может сорвать с рамы. Штатные то болты M10.
"Ну не может быть авторитетным джипером человек, который дальше 100 км от города никогда не уезжал, а лайт катает машиной на 35 катках"(С) Erika
Аватара пользователя
Железная Саранча
Сообщения: 463
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 19:43
Откуда: Путинбург, Ленинградщина
Контактная информация:

Сообщение Железная Саранча »

DarkTom писал(а):
Anonymous писал(а):Цена слишком большая или слишком маленькая. :D
слишком большая, себестоимсоть короткого комплекта - 700 р.
Да. Если есть собственный токарный станок и куча свободного времени. А так капролон купи, токаря найди (который за два флакона и сырок согласится их наточить) ... А иногда и работать нужно. :D
"Ну не может быть авторитетным джипером человек, который дальше 100 км от города никогда не уезжал, а лайт катает машиной на 35 катках"(С) Erika
Аватара пользователя
Alex_DFG
Сообщения: 1655
Зарегистрирован: 03 ноя 2003, 01:32
Двигатель:: TD42
Мой автомобиль(и):: Patrol
Откуда: Москва, Октябрьское поле
Контактная информация:

Сообщение Alex_DFG »

А почему 60? Зачем? А почему не 70, 40, 55 и т.д.?
Болты надо 12 , потому что....
Поэтому нужны .....
Без них .....
Белый пушистый зверек ...
Ну-ну...
Подробности у DarkTom'а :lol: Технология Артема отработана и испытана.
Patrol Y61, TD42
Аватара пользователя
Железная Саранча
Сообщения: 463
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 19:43
Откуда: Путинбург, Ленинградщина
Контактная информация:

Сообщение Железная Саранча »

Alex_DFG писал(а):А почему 60? Зачем? А почему не 70, 40, 55 и т.д.?
Потому что 7.5 см (3") много (большой геморрой с трубками и шлангами), а 5.1 см (2") мало (русскому человеку всегда мало :D ). Вот и выбрано 6 см. Кстати проставки от московского интернет-магазина ( www.4x4shop.ru ) тоже по 6 см.

Да и почему мы должны слепо следовать за америкосами с их 2 дюймами (51 мм).
"Ну не может быть авторитетным джипером человек, который дальше 100 км от города никогда не уезжал, а лайт катает машиной на 35 катках"(С) Erika
Аватара пользователя
Alex_DFG
Сообщения: 1655
Зарегистрирован: 03 ноя 2003, 01:32
Двигатель:: TD42
Мой автомобиль(и):: Patrol
Откуда: Москва, Октябрьское поле
Контактная информация:

Сообщение Alex_DFG »

Нет, мы не будем следовать за америкосами! Мы назло этим паразитам поставим 60 мм проставки и 10 мм болты! Зато мы будем выше америкосов на 10 мм! И наши кузова будут улетать дальше при наезде на пенек! :lol:
( Конечно, под 35 колеса, наверное надо 60 или 70, а под 33 вполне достаточно 50 )
Наверное неправильно абсолютно на все машины продавать проставки одного размера. Что хорошо УАЗу, то плохо Ниссану или наоборот. Хотя с точки зрения продавца - заказать одну большую партию одного размера - и выгодно потом впаривать.
Patrol Y61, TD42
Аватара пользователя
Железная Саранча
Сообщения: 463
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 19:43
Откуда: Путинбург, Ленинградщина
Контактная информация:

Сообщение Железная Саранча »

Alex_DFG писал(а):Нет, мы не будем следовать за америкосами! Мы назло этим паразитам поставим 60 мм проставки и 10 мм болты!
Повторяю: болты M12 - то есть 12 мм толщиной.
Alex_DFG писал(а):Зато мы будем выше америкосов на 10 мм! И наши кузова будут улетать дальше при наезде на пенек! :lol:
Если быть точными то на 9.02 мм :!:

Что Вы так привязались к этому пеньку. Американцы между прочим для Montero производят и 2" и 3" бодилифты. А болты при этом используют 10 мм (причем класс прочности 5.8, а не 8.8 как положено) и не жужжат. Может у них пней меньше или кузова малолетные? :D
Alex_DFG писал(а):( Конечно, под 35 колеса, наверное надо 60 или 70, а под 33 вполне достаточно 50 )
Наверное неправильно абсолютно на все машины продавать проставки одного размера. Что хорошо УАЗу, то плохо Ниссану или наоборот. Хотя с точки зрения продавца - заказать одну большую партию одного размера - и выгодно потом впаривать.
Впаривать - это грубо :shock: :lol: . А унификация еще никому не вредила. Кстати Ниссанам (3 Терранам, 1 Патфайндеру и 1 Патрулю Y60) 60 мм в самый раз подошли, а чем Паджеры хуже (пардон лучше) :D

А на УАЗиках народ проще подходит к проблеме. Точит сразу стальные проставки 10 см и намертво приваривает и к кузову и к раме. Чего мелочится. А мы тут разницу в жалкие 9 мм обсуждаем. :D
"Ну не может быть авторитетным джипером человек, который дальше 100 км от города никогда не уезжал, а лайт катает машиной на 35 катках"(С) Erika
Аватара пользователя
Alex_DFG
Сообщения: 1655
Зарегистрирован: 03 ноя 2003, 01:32
Двигатель:: TD42
Мой автомобиль(и):: Patrol
Откуда: Москва, Октябрьское поле
Контактная информация:

Сообщение Alex_DFG »

Если болты М12 - где в комплекте втулки? Родные-то 10 мм.
Ладно, 50/60 мм разницы мало, просто хочу сказать, что лифтованная машина - совсем другая машина, причем чем выше тем некомфортнее. Поэтому и взъелся на лишние 10 мм - для 33 колес это вредно и бесполезно, а для 35 - нормально. А про пенек это аллегория :lol: , кузов, конечно, никуда не улетит, но разницу в высоте болта надо компенсировать его толщиной ( ну раз болты 12 вопрос снят). По поводу шлангов - при 50 мм натягивается шланг топливозаливной горловины. Я просто переставил, при 60 мм наверняка удлинять придется. И еще сильно натянуты шланги печки ( только для моего движка ), уже текут, надо менять.
Patrol Y61, TD42
Аватара пользователя
Железная Саранча
Сообщения: 463
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 19:43
Откуда: Путинбург, Ленинградщина
Контактная информация:

Сообщение Железная Саранча »

Alex_DFG писал(а):Если болты М12 - где в комплекте втулки? Родные-то 10 мм.
Господа! Объясните мне раз и навсегда. Зачем нужны втулки?

Если я все правильно понимаю то втулки нужны когда что-то меньшего диаметра вставляют в отверстие большего диаметра. То есть если бы использовались болты М8 (вместо штатных М10), то втулки были бы нужны. Но мы то используем болты М12, которые толще болтов М10.
"Ну не может быть авторитетным джипером человек, который дальше 100 км от города никогда не уезжал, а лайт катает машиной на 35 катках"(С) Erika
Аватара пользователя
Alex_DFG
Сообщения: 1655
Зарегистрирован: 03 ноя 2003, 01:32
Двигатель:: TD42
Мой автомобиль(и):: Patrol
Откуда: Москва, Октябрьское поле
Контактная информация:

Сообщение Alex_DFG »

А матчасть поизучать?
http://www.japancats.ru/mitsubishi/imag ... E282776064
Деталь 65881
Болт М12 не влезет :lol:
Patrol Y61, TD42
Аватара пользователя
Железная Саранча
Сообщения: 463
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 19:43
Откуда: Путинбург, Ленинградщина
Контактная информация:

Сообщение Железная Саранча »

Alex_DFG писал(а):А матчасть поизучать?
http://www.japancats.ru/mitsubishi/imag ... E282776064
Деталь 65881
Вам проще открутил на машине и посмотрел :D Мне бы с Ниссанами разобраться. :shock: :D

Придется поймать в Питере кого-нибудь на Паджерике и насильно заставить сделать бодилифт. :D И в процессе лифтовки отработать технологию. В идеале собираемся включить в бодилифт-комплект кронштейны для переноса бамперов, различные кронштейны для трубок и шлангов, которые крепятся к раме ...

Кстати вопрос. На Паджере есть нечто подобное как на Ниссанах, а именно стальной кронштейн, удерживающий кузов от продольного смещения в случае лобового удара (в свете нашей дискуссии его можно назвать анти-пенёк :D ).

http://photofile.ru/default/do.php?id=6129683#sm

Alex_DFG писал(а):Болт М12 не влезет :lol:
Значит все-таки болты М10?

Здесь использовались М10:
http://members.optusnet.com.au/~grungle ... ylift.html

Еще на форуме была ссылка на французский сайт, где при лифтовке тоже использовались болты М10.

И в догонку. Если интересно:
http://terrano.spb.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=530
"Ну не может быть авторитетным джипером человек, который дальше 100 км от города никогда не уезжал, а лайт катает машиной на 35 катках"(С) Erika
Гость

Сообщение Гость »

Втулки нужны для того, чтобы резиновые подушки стягивать с определенным услилем, а не расплющить и выдавить их. Тут ситуация как с сайлент-блоками, когда наружние шайбы зажимают между собой внутреннюю металическую втулку, а к внешняя запресовывается в рычаг.

А ты здесь был? по-моему они лифтуют машинки то.
http://www.nissan-4x4.ru/
Аватара пользователя
Cooler
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 23 мар 2005, 03:35
Откуда: Петропавловск-Камчатский
Контактная информация:

Сообщение Cooler »

Железная Саранча писал(а):
Alex_DFG писал(а):Если болты М12 - где в комплекте втулки? Родные-то 10 мм.
Господа! Объясните мне раз и навсегда. Зачем нужны втулки?

Если я все правильно понимаю то втулки нужны когда что-то меньшего диаметра вставляют в отверстие большего диаметра. То есть если бы использовались болты М8 (вместо штатных М10), то втулки были бы нужны. Но мы то используем болты М12, которые толще болтов М10.
Купил я комплект на Pajero коротыш http://www.4wd-shop.ru/shop/shop-202734450003.html

Ну так вот... Щас вот специально померил болты 10мм*160мм ... Вот. Где обещанные 12мм?
Pajero , 4d55t 84y.
60мм + 60мм UP :) Rancho
35/13.5R15 Maxxis Mudzilla
MT, Jeepers Kreepers :)

Toyota Zoarerrr TT, Red, AT
http://gtclub-kamchatka.ru/gallery/index.html?id=21
Ответить

Вернуться в «В Бой, Подготовка автомобиля.»