Страница 3 из 4

Добавлено: 30 июл 2009, 00:54
МШУ
Mr.Maddog писал(а):не в тему,но где же взять аморты?не по 5000,а подешевле бы
душные всегда переплачивают:берёшь аммы Фокс,азотные, за 200 енотов,+(к нему редуктор+баллон азота +ремкомплект+набор регулировачных шаёбочек(для жесткости))-в итоге получаешь ремонтопригодный ,на всю жизнь,амморт

Добавлено: 30 июл 2009, 02:01
Горец
Alex_DFG
Если болты М12 - где в комплекте втулки? Родные-то 10 мм.незнаю насколько правильно -я рассверлил втулки а вот что с палкой раздатки делать?

Добавлено: 08 авг 2009, 22:05
Рос
Плохо, что на П4 ничего готового, кроме мартеров с пружинами нет :(

Добавлено: 11 авг 2009, 00:57
МШУ
Для ищущих "ништяков халявных": имейте ввиду,что после боди лифта нужно кузов центровать по раме.....да я Гавнюк! и подкинул работы и размышлений слесарям

Добавлено: 11 авг 2009, 05:22
Жипер
МШУ писал(а):Для ищущих "ништяков халявных": имейте ввиду,что после боди лифта нужно кузов центровать по раме
Не нужно. :)

Добавлено: 12 авг 2009, 23:40
МШУ
Жипер писал(а):МШУ писал(а):
Для ищущих "ништяков халявных": имейте ввиду,что после боди лифта нужно кузов центровать по раме

Не нужно.
Ну тебе моть и не нуно,но гогда на псевдо -боевых вёдрах кузовок смещён вбок до 2 см-имхо -непорядок! :)

Добавлено: 13 авг 2009, 21:45
Verner
МШУ писал(а):
Жипер писал(а):МШУ писал(а):
Для ищущих "ништяков халявных": имейте ввиду,что после боди лифта нужно кузов центровать по раме

Не нужно.
Ну тебе моть и не нуно,но гогда на псевдо -боевых вёдрах кузовок смещён вбок до 2 см-имхо -непорядок! :)
С какого перепугу?

Добавлено: 13 авг 2009, 22:14
Инженер
МШУ писал(а):
Жипер писал(а):МШУ писал(а):
Для ищущих "ништяков халявных": имейте ввиду,что после боди лифта нужно кузов центровать по раме

Не нужно.
Ну тебе моть и не нуно,но гогда на псевдо -боевых вёдрах кузовок смещён вбок до 2 см-имхо -непорядок! :)
Ты про тягу Панара? Да и хрен с ним со смещением. Мне немешает. :)

Добавлено: 13 авг 2009, 22:27
Fakir
Тяга Панара к раме крепиться, бодик на неё никак не влияет

Добавлено: 13 авг 2009, 22:44
Инженер
Fakir писал(а):Тяга Панара к раме крепиться, бодик на неё никак не влияет
А вторым концом?

Добавлено: 13 авг 2009, 23:08
Fakir
к мосту

Добавлено: 14 авг 2009, 21:01
МШУ
Verner писал(а):С какого перепугу?
С того ,что диаметр болта-меньше отверстия в кузове и в раме:к примеру если разница в диаметрах (и там,и там)состовляет хотя бы 2.5 мм-вот тебе смещение кузова на 2 см.....Всё зависит от "каким образом " лифтовали: сорвали оттпустили все кузовные болты,подняли одну сторону на домкратах(хотя и на подъёмниках объё-ся)кузовок на бок и съехал....я к тому,что приезжает народ бампера ставить-вот и спрашиваешь их: вам ассиметрию своять,или всёже кузов по центру поставить!?
Инженер писал(а):Ты про тягу Панара? Да и хрен с ним со смещением. Мне немешает.
панара утягивает мост,относительно рамы,нарушая колейность-единственный минус-про сход развал мона забыть....а вварить регулеровочную муфту на панару не сложилось?в паджеро шопе Ж ,их Есть!(?)

Добавлено: 14 авг 2009, 21:37
МШУ
Инженер писал(а):А вторым концом?
Всегда завидовал людям,невидавших дниЩо своего а\м никогда!(честно!)Но!на белый воротник,свою работу,точно не променял бы! :)

Добавлено: 14 авг 2009, 21:52
Verner
МШУ
Нет там разницы в 2.5мм (при такой разнице все штатные подушки должны быть убиты в ноль, а втулки сгнить, а в этом случае и без бодика кузов будет х.з. где), к тому же непонятно как 2.5мм превращаются в 20мм?!

Добавлено: 14 авг 2009, 22:12
Joker1970
МШУ Verner опять понесло не туда! Меньше ребята надо бухать! :D

Добавлено: 14 авг 2009, 22:14
Verner
Joker1970
Я вообще не бухаю.

Добавлено: 14 авг 2009, 22:20
МШУ
Verner
болт соответствует диаметру отверстия????-не смеши (при этом совпасть в соосности кузове и рамы),даже японцы не смогут этого соблюсти!
20 мм Разницы образуються при тупо измерение от рамы до кузовного порога(к примеру),смещение при этом будет ессно 10 мм....
что могу сказать "слова нет ,а жопа есть"
Verner писал(а):штатные подушки должны быть убиты в ноль, а втулки сгнить, а в этом случае и без бодика кузов будет х.з. где
подушки-упругие,поэтому рабивает посадку железную,втулки штатные сгнивают!!!!!а при правильном использование,и без бодика всё съедит

Добавлено: 14 авг 2009, 22:29
МШУ
Joker1970 писал(а): Меньше ребята надо бухать!
с твоим "выхлопом" я точно с тобой в одной палатке больше спать не буду! :D(на вепсскиий-е?)

Добавлено: 14 авг 2009, 22:33
Verner
Где я сказал что болт соответствует диаметру отверстия? Диаметру отверстия соответствуют посадочные места подушек и если они не разбиты то и смещения не будет. Бодик никак не влияет на это.

Добавлено: 14 авг 2009, 22:51
МШУ
Verner
ну раз такая лихоманка пошла:существует две параллельных плоскости-пол кузова и посадочные места рамы....сущесвуют М10 (+варианты) болтов....дырки в раме и кузове-штангельциркулем не промерял- и не буду!,но кажись-около13-14 мм-взависимости от разъё-ности.,а то што "капролоновая" :lol: втулка на болту седит внатяг-ни чего не значит,так как возможнысмещения на отверстиях кузовных и на рамных :)