Страница 3 из 12

Добавлено: 07 июн 2008, 23:00
Максим_PIV
Wolker писал(а):А вот можно для тыпых пояснить смысл этой сакральной фразы-
Максим_PIV писал(а):что официал ИМХО своих денег не стоит, а официал по цене араба=реальная стоимость машины с учетом наших глупейших пошлин
Это значит что на рынке есть предложения официальных машин от конкурентов с аналогичными потребительскими характеристиками за заметно меньшие деньги, или за такие же деньги, но с заведомо лучшими потребительскими качествами? Если да, ткните в них пальцем, я в свое время просмотрел.
Есть! Тот же Диско по своим потребительским качествам намного выше Pajero...но вот надежность ниже. :sad: Toyota LC Prado, Chevrolet Tahoe, Nissan Patrol... :wink:

Мне нравится Pajero, НО звук закрывающихся дверей как у 9-ки, очень слабая краска, грохот салона на новой машине и т.д. Это все же не уровень машины за 60 Круб. Да, можно говорить о том, что у нас пошлины...но ведь они и на Toyota, Land Rover, Mitsubishi - на все одинаковые. На Дефендере!!! двери закрываются с более благородным звуком. Я не понимаю, как японцы могли такое допустить...не глупые же люди! :?

Добавлено: 08 июн 2008, 00:10
Wolker
Максим_PIV писал(а):Есть! Тот же Диско по своим потребительским качествам намного выше Pajero...но вот надежность ниже. Toyota LC Prado, Chevrolet Tahoe, Nissan Patrol...

Мне нравится Pajero, НО звук закрывающихся дверей как у 9-ки, очень слабая краска, грохот салона на новой машине и т.д. Это все же не уровень машины за 60 Круб. Да, можно говорить о том, что у нас пошлины...но ведь они и на Toyota, Land Rover, Mitsubishi - на все одинаковые. На Дефендере!!! двери закрываются с более благородным звуком. Я не понимаю, как японцы могли такое допустить...не глупые же люди!
Ну не уровень - не покупайте, никто ж не неволит. Купите Прадо или Диско и будет вам счастье. А говорить что очень нравится машина но цена не устраивает - глупо, падж у дилеров прекрасно продается по текущей цене и ваших стенаний никто не услышит :)

Добавлено: 08 июн 2008, 00:16
Slay
Wolker писал(а):Ну не уровень - не покупайте, никто ж не неволит.
Согласен! А то прийти в магазин голодным и без денег, да орать на всю округу что колбаса в магазе ГОВНО :lol:

Добавлено: 08 июн 2008, 00:38
РВА
Максим_PIV писал(а):
Wolker писал(а):А вот можно для тыпых пояснить смысл этой сакральной фразы-
Максим_PIV писал(а):что официал ИМХО своих денег не стоит, а официал по цене араба=реальная стоимость машины с учетом наших глупейших пошлин
Это значит что на рынке есть предложения официальных машин от конкурентов с аналогичными потребительскими характеристиками за заметно меньшие деньги, или за такие же деньги, но с заведомо лучшими потребительскими качествами? Если да, ткните в них пальцем, я в свое время просмотрел.
Есть! Тот же Диско по своим потребительским качествам намного выше Pajero...но вот надежность ниже. :sad: Toyota LC Prado, Chevrolet Tahoe, Nissan Patrol... :wink:

Мне нравится Pajero, НО звук закрывающихся дверей как у 9-ки, очень слабая краска, грохот салона на новой машине и т.д. Это все же не уровень машины за 60 Круб. Да, можно говорить о том, что у нас пошлины...но ведь они и на Toyota, Land Rover, Mitsubishi - на все одинаковые. На Дефендере!!! двери закрываются с более благородным звуком. Я не понимаю, как японцы могли такое допустить...не глупые же люди! :?
Ну и хрен с ним с этим звуком закрывающейся двери.По мне нормально закрывается - все пучком.Это разве серьезный довод.
По поводу очень слабой краски - где это и покажите все это.
В наш век наверное японцы тоже экономят и соответственно краска то, что была десять лет назад была лучше чем сейчас.
Это наверное касается всех производителей - японских и не только, не только Митсу. На авто черного цвета видно много чего по сравнению с другими тонами.
Да и мало кто собирается десятилетиями кататся на одной машине - через 3-4 годика надо будет Паджеро 5 брать, хотя я уверен что она и через 10 лет не развалится.
С грохотом салона тоже не согласен - что значит грохот?
:?:
Сверчки бывают, но не у всех.
И вообще в РФ на машине за 60-70 американских не может быть как у машины за 100 американских.В смысле детские болезни если они есть то понимаются. Это же не Лексус.
По поводу Дефендера.
Отличная машина- внедорожник.Очень нравится 110 и 130 кузова, цвет черный и побольшу хрома. Вот красотище.
Но на любителя эта машина.На редкого и оригинального любителя.
Лично я бы взял такой б/у на охоту, если был бы заядлым охотником или рыбаком или любил бы скакать по лесам и горам вобщем.
По городу ездить (работа -дом за городом, и по трассе ездить не пойдет она мне да и многим другим.).
Было бы внутри в салоне у него как в П4 комфортабельно -купил бы ее.Ну и должна стоить тогда она не 1 миллион рублей.
Вот такие мысли. Имхо.

Добавлено: 08 июн 2008, 09:30
yevlakh
Slay002 писал(а):
Wolker писал(а):Ну не уровень - не покупайте, никто ж не неволит.
Согласен! А то прийти в магазин голодным и без денег, да орать на всю округу что колбаса в магазе ГОВНО :lol:
+1 :D

Добавлено: 08 июн 2008, 19:38
LeMoHbl4
по расходу топлива здесь сообщал http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 8&start=60

что касается динамики 3,8...
я пересел на PIV с Subaru WRX ... со светофора не уйдешь :twisted: , да это и не надо :wink:
Здесь кайф в другом: высоко сидишь-далеко глядишь, все ухабы нипочем и обочины,как зеленый светофор :twisted:

Перестраивается "коротыш" 3,8 прекрасно! и все это на автомате. На трассе пользовался ручкой, боязно автомату на встречке доверяться :? Там ,где я выбирал 3-ю, автомат пер на 5-ой :shock:

Гоночного драйва,конечно нет, но когда вспомню, по каким дебрям я ездил на рыбалку :shock: ...ни о чем не жалею. А продавать через 3-4 года...я лучше подкоплю и еще Субу боевую куплю :wink:, тогда можно будет менять, чисто из эстетических соображений нового модельного ряда.

ЗЫ
Хотел ехать делать шумку торпеды, но сперва купил противоскользящие коприки и простелил их во всех отсеках для мелочевки...ЗВУКИ ПРОПАЛИ! Вот,неделю уже езжу и прислушиваюсь на кочках :D

Добавлено: 09 июн 2008, 09:45
Максим_PIV
Wolker писал(а): Ну не уровень - не покупайте, никто ж не неволит. Купите Прадо или Диско и будет вам счастье. А говорить что очень нравится машина но цена не устраивает - глупо, падж у дилеров прекрасно продается по текущей цене и ваших стенаний никто не услышит :)
Давайте, не будем говорить о глупости, не только потому, что мягко говоря не вежливо :twisted: , но еще с такими разговорами можно далеко зайти...

Добавлено: 09 июн 2008, 09:50
Максим_PIV
Slay002 писал(а):
Wolker писал(а):Ну не уровень - не покупайте, никто ж не неволит.
Согласен! А то прийти в магазин голодным и без денег, да орать на всю округу что колбаса в магазе ГОВНО :lol:
Простите, я вовсе не голодный! И официала ломает покупать не потому, что мне это дорого. Как я писал ранее, что хотел купить Range Rover, а теперь на Pajero денег не хватит??? :lol: Единственным, что остановило от этого - отсутствие желания постоянно быть в сервисе, очень раздражает.

И я не кричу, что Pajero - говно. Зачем бы я тогда здесь был??? Вопрос был в соотношении цены качества и потребительских качеств араба и официала. :)

По роду работы я привык платить за актив столько, сколько он стоит, если он переоценем - я его не покупаю. Эта черта из профессиональной привычки стала и жизненной. Я считаю, что Pajero переоценен, причем слишком. По реальному, а не Рольфовскому курсу, эта машина (3.8 трехдверка) стоит 65 тыс. USD, что необоснованно высоко для этого автомобиля. Да, можно говорить опять же о пошлинах и т.п., но мы имеем ту цену, которую имеем...

То, что он прекрасно продается у дилеров, меня, честно говоря, мало волнует, я не дилер Pajero... У нас и много чего продается существенно дороже, чем реально стоит :twisted: Пока...

Все от дешевых денег в стране и тех, кто этот спрос поддерживает. Авторынок, пока еще не достаточно насыщен в РФ, поэтому готовы простите "хавать" и Lancer`ы по 25 тыс. USD...Конкуренция недостаточная, опять же. Потребитель в РФ еще не искушенный и не достаточно требовательный. Многие вещи, которые у нас легко проходят, никогда бы не прошли например в Британии, поверьте знаю о чем говорю - жил там достаточно долго... :D

Я не хочу покупать, то что предлагают и по любой цене, поэтому и пришел сюда, чтобы узнать мнение людей о том или ином варианте. :wink:

Разговоры, что у машины за 60 тыс. USD не может быть как у машины за 100 тыс. USD, мягко говоря удивительны! Машина за 60 от машины за 100 отличается не тем, что она сделана хуже, а престижностью, количеством опций и т.п. 60 тыс. USD далеко не мало. Скрипы салона и слабая краска, никак не являются теми "излишествами", которые производитель не мог бы устранить... Опять же Дефендер стоит заметно дешевле Pajero, но краска там нормальная (после веток толщиной с мизинец царапин не остается, по крайней мере, моему уже 4-й год пошел и царапин и сколов нет вообще, а вот в конфе Pajero немало нареканий на качество покраски и способы защиты ее...) и двери не гремят, когда закрываются - поэтому аргумент не очень убедительный. :?

2 PBA: А у вас пластиковая обивка дверей не гремит, когда закрываешь дверь, особенно заднюю? :lol:

По поводу Lexus...знаю не одного человека, который с Lexus из сервиса не вылезает, и многие из них говорят "уж лучше бы Range Rover купил, и запчасти дешевле, и престижнее намного". :) Поэтому, это не гарантия... :wink:

Вообще, смешно слушать эти мифы о том, что японцы не ломаются - ломается все, вопрос насколько часто и насколько серьезно... :wink:

А в отношении, Land Rover суть заключается в том, что "часто или редко ломается Land Rover - вопрос в том, можешь ли ты это себе позволить? :wink: " За удовольствие, как говорится надо платить! За большую надежность японской машины платишь престижем и стилем, за английскую деньгами в сервисе... :wink:

Toyota не хочу ни в какую... они совершенно безликие и безхарактерные автомобили. Для меня это уже основание исключить их из рассматриваемых вариантов... :o

Помните ДеНиро в фильме сказал "Какая у вас машина?" Ответ: "Лексус" ДеНиро: "То есть Тойота! (с ухмылкой)" Этим все сказано. :wink:

К вопросу о конкурентах Паджеро - это был ответ на вопрос Wolker, какие варианты за теже деньги, но такими же или с лучшими характристиками есть... :!:

Знаете, есть Jaguar, и есть Mercedes...чтобы купить Mercedes достаточно денег, чтобы купить Jaguar нужен еще и вкус... :wink:

Я выбираю между официалом и арабом, был бы официальный 3.0 с блокировкой задка - скорее всего взял бы. Хотел всего лишь усышать конструктивные мнения на предмет - "есть ли смысл в том, чтобы платить лишние 300 тыс. руб. за по-сути тот же самый автомобиль". :D

"Очень нравится 110 и 130 кузова, цвет черный и побольшу хрома. Вот красотище. " :shock: :shock: :shock: (на счет хрома - это же не Hyundai??? :twisted: )

Добавлено: 09 июн 2008, 09:57
Максим_PIV
LeMoHbl4 писал(а):по расходу топлива здесь сообщал http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 8&start=60

что касается динамики 3,8...
я пересел на PIV с Subaru WRX ... со светофора не уйдешь :twisted: , да это и не надо :wink:
Здесь кайф в другом: высоко сидишь-далеко глядишь, все ухабы нипочем и обочины,как зеленый светофор :twisted:

Перестраивается "коротыш" 3,8 прекрасно! и все это на автомате. На трассе пользовался ручкой, боязно автомату на встречке доверяться :? Там ,где я выбирал 3-ю, автомат пер на 5-ой :shock:

Гоночного драйва,конечно нет, но когда вспомню, по каким дебрям я ездил на рыбалку :shock: ...ни о чем не жалею. А продавать через 3-4 года...я лучше подкоплю и еще Субу боевую куплю :wink:, тогда можно будет менять, чисто из эстетических соображений нового модельного ряда.

ЗЫ
Хотел ехать делать шумку торпеды, но сперва купил противоскользящие коприки и простелил их во всех отсеках для мелочевки...ЗВУКИ ПРОПАЛИ! Вот,неделю уже езжу и прислушиваюсь на кочках :D
2 LeMoHbl4: Сильный переход...обычно обратно на легковушки с вне/вседорожников не пересаживаются... :D

А ходов подвески у трехдверки часто не хватает? Задняя блокировка часто используется?

А что такое противоскользящие коприки? :?:

Добавлено: 09 июн 2008, 13:04
Jorjio
yevlakh писал(а):Wolker писал(а):
Ну не уровень - не покупайте, никто ж не неволит.

Согласен! А то прийти в магазин голодным и без денег, да орать на всю округу что колбаса в магазе ГОВНО
:D Зачот!!! +1

Добавлено: 09 июн 2008, 14:03
Максим Ч.
PAJERO 3,0 GLS LWB L/L A/T ?
3,0 GLS LWB H/L A/T 16 inch 91290 24909
3,0 GLS LWB H/L A/T 17 inch 92820 25326
3,0 GLS LWB H/L A/T Rockford sistem 102000 27831
3,8 A/T ?
3,8 A/T Rockford sistem 107100 29222 3,2D 107100 29222
3,2D 110160 30057
3,2D 117300 32005
3,0 3 Door 81090 22126
3,8 3 Door 102000 27831
Цены на машины 2007г.в. в ОАЭ.
Разница всем видна .Так что разговор о том что дорогие помидоры вкусней ,это где покупать.

Добавлено: 09 июн 2008, 14:55
LeMoHbl4
Максим_PIV писал(а):По реальному, а не Рольфовскому курсу, эта машина (3.8 трехдверка) стоит 65 тыс. USD, что необоснованно высоко для этого автомобиля. Да, можно говорить опять же о пошлинах и т.п., но мы имеем ту цену, которую имеем...
мой коротыш в Рольфе со скидкой на машины 2007 года в комплектации Instyle обошелся в 1434366 руб это 59500USD

дизель
стоил 1320000

какие 65тыр буказоидов? :shock:

Добавлено: 09 июн 2008, 15:05
LeMoHbl4
Максим_PIV писал(а): 2 LeMoHbl4: Сильный переход...обычно обратно на легковушки с вне/вседорожников не пересаживаются... :D

А ходов подвески у трехдверки часто не хватает? Задняя блокировка часто используется?

А что такое противоскользящие коприки? :?:
пересесть пришлось, потому как часто буду мотаться по трассам...Субу просто жалко на таких дорогах, а еще больше жалко спину жены...Суба не айс по тряскости :?

Лазая по подъездам к волге (там как-будто танки пахали), ни разу не попал в ситуацию,чтобы не хватило хода подвески или пришлось использовать заднюю блокировку...наверное все впереди :twisted:


коприки? мож я очепятался? :D КОВРИКИ :lol:

Добавлено: 09 июн 2008, 16:28
vladimir_kp
Максим_PIV писал(а):Современный дизель потенциально более уязвим, чем бензин...т.к. есть 1) турбина; 2) интеркуллер; 3) топливная аппаратура более сложная; 4) common-rail; 5) вода для него смерть... Чем сложнее мотор - тем выше вероятность выхода из строя какого-нибудь из узлов.
С чего ты взял то? Не уязвимее бензинки. Если спецом убивать не будешь, а потом про палёную соляру не разу не слышал а про паленый бензин на каждом углу засада, а последствия могут быть килобаксовые. Интеркуллер это просто змеевик, там ломаться нечему, обычная труба.
Максим_PIV писал(а):В абсолютном выражении разница в экономичности небольшая
Ну примерно 1400 литров при твоем пробег в 18 тык экономии дизеля при примерно одинаковой цене Диз=92 это получится где то 34 тыр. Для меня это нормальные деньги.

Добавлено: 09 июн 2008, 18:36
Максим_PIV
LeMoHbl4 писал(а):
Максим_PIV писал(а):По реальному, а не Рольфовскому курсу, эта машина (3.8 трехдверка) стоит 65 тыс. USD, что необоснованно высоко для этого автомобиля. Да, можно говорить опять же о пошлинах и т.п., но мы имеем ту цену, которую имеем...
мой коротыш в Рольфе со скидкой на машины 2007 года в комплектации Instyle обошелся в 1434366 руб это 59500USD

дизель
стоил 1320000

какие 65тыр буказоидов? :shock:
Курс USD на завтра = 23.5651, цена на 3.8 3door Instyle =1 484 988 руб. Результат=63,016 USD. Насчет 65,000 погорячился, но порядок близкий. :D

Добавлено: 09 июн 2008, 18:41
Максим_PIV
vladimir_kp писал(а):
Максим_PIV писал(а):Современный дизель потенциально более уязвим, чем бензин...т.к. есть 1) турбина; 2) интеркуллер; 3) топливная аппаратура более сложная; 4) common-rail; 5) вода для него смерть... Чем сложнее мотор - тем выше вероятность выхода из строя какого-нибудь из узлов.
С чего ты взял то? Не уязвимее бензинки. Если спецом убивать не будешь, а потом про палёную соляру не разу не слышал а про паленый бензин на каждом углу засада, а последствия могут быть килобаксовые. Интеркуллер это просто змеевик, там ломаться нечему, обычная труба.
Максим_PIV писал(а):В абсолютном выражении разница в экономичности небольшая
Ну примерно 1400 литров при твоем пробег в 18 тык экономии дизеля при примерно одинаковой цене Диз=92 это получится где то 34 тыр. Для меня это нормальные деньги.
Я даже не столько про паленую солярку - сколько про воду в ней! :sad: В субботу слил воду из фильтра на Дефе...47Ккм ничего не сливал, 200 мл накопилось. При том, что заправляюсь только на ЛУКОЙЛ ЕВРО-4 на родной заправке... :sad:

Ты хочешь сказать, что топливная аппаратура Common rail не более капризная чем бензиновые инжекторы? Они вроде как заметно дешевле, как и бензонасос, если сломаются по сравнению с ТНВД и дизельными... :?

Добавлено: 09 июн 2008, 18:52
Slay
Максим_PIV писал(а):Хотел всего лишь усышать конструктивные мнения на предмет - "есть ли смысл в том, чтобы платить лишние 300 тыс. руб. за по-сути тот же самый автомобиль".
Ну я же дал Вам конструктив :shock:
Фсё!!! Я ВЫДОХНУЛ!!! :wink:

Добавлено: 09 июн 2008, 19:06
Максим Ч.
Бери короткого Араба 3,0.
Для твоих условий ,супер :)
А если хочешь потратить 63000$ ,то немного добавь и купи в ОАЭ LC200 4.5 дизель. :D

Добавлено: 09 июн 2008, 19:38
Максим_PIV
Максим Ч. писал(а):Бери короткого Араба 3,0.
Для твоих условий ,супер :)
А если хочешь потратить 63000$ ,то немного добавь и купи в ОАЭ LC200 4.5 дизель. :D
НЭ! Тойота НЭ катит! :twisted: Из японцев только Mitsubishi и Subaru нравятся. Остальные безликие какие-то... :sad: Да, и нет у меня задачи как можно больше денег потратить... :wink: Я их лучше как-нибудь с большей пользой потрачу. :)

Добавлено: 09 июн 2008, 22:01
Дмитрий Анатольевич
Diesel писал(а):Жип по определению солярка.
С чего это? Трактор - да, а JEEP - у всех по разному
Diesel писал(а):Да и пробег на ДТ на баке гораздо больше,
Ни разу на заправках, в провинции, оператор не выбегал с бешенными глазами, отгоняя от колонки? ... смею заверить, на Touarege 3.0 лтр, турбодизель, пьезофорсунки, аудюшный продвинутый мотор, проблемы с местом заправиться были! А вот с АИ-92, проблем НЕТ!!! Запас хода- вопрос риторический. :D