Страница 3 из 3
Добавлено: 04 ноя 2008, 17:21
tager
А подскажите пожалуйста по этой защите на спорт -
http://ru.youtube.com/watch?v=tJqDwZ8vG14 - вроде Рольфовская, но 4 листа(звонил в рольф , у них 3 листа, хотя сказали что доходит до бака) Так 3 листа будет такая же или короче?
Добавлено: 07 ноя 2008, 13:03
Alex Eight
Ставлю защиту от морды до АКПП.
Внимание вопрос:
Какие дырки для вентиляции сделать, чтоб и прочность не протерять и чтоб обдув АКПП был нормальным.
ПС. Люминь будет 6мм.
Добавлено: 07 ноя 2008, 15:08
Domosed
Alex Eight писал(а):Ставлю защиту от морды до АКПП.
Внимание вопрос:
Какие дырки для вентиляции сделать, чтоб и прочность не протерять и чтоб обдув АКПП был нормальным.
ПС. Люминь будет 6мм.
У меня стоит Шерифовская. Спереди Алюминий на двигатель, далее металл на АКП и раздатку. Никаких там отверстий для вентиляции там нет.
Если залезть и посмотреть сбоку этой защиты в районе АКП, то от нее(защиты) до агрегатов не менее 5-10 сантиметров пространства, Я думаю этого достаточно для вентиляции. А лишние дырки вентиляции я думаю врядли будут способствовать, только собиранию грязи.
После ПТФ полная грязи защита с помощью Керхера вымылась за пять минут.
Полазь по сайту производителя Шерифа, там у них есть даже чертежи в виде инструкции по установке (по крайней мере раньше были)
Добавлено: 07 ноя 2008, 15:14
Alex Eight
Domosed
ОК, спасип.
Добавлено: 20 ноя 2008, 14:51
Prizrack
да простят меня глубокоуважаемые любители грязи и асфальта, но что-то я потерялся в рассуждениях о защите.
Так какую защиту стоит поставить:
1. "Лыжу" или "Секции" ??
2. Сталь (т=стандарт насколько я понимаю 3 мм) или алюминий ??
3. ну и конечно же какого производителя ??
машину планируется использовать для среднего бездорожья (в моем понимании: тяжелое - это болота и т.п., легкое - это грунтовая дорога в деревне или на поле после проливных дождей)
Добавлено: 20 ноя 2008, 15:04
Podzemshik
Prizrack
Накоси и забей. Для среднего бездора штатной достаточно. Ну гнется, ну и фиг с ней. Народ ездит. Дело в том, что у МПС все защищено поперечинами рамы, а до всех агрегатов там далеко. То есть даже если у тебя ВООБЩЕ НЕТ защиты в камень или пень ты упрешься поперечиной рамы, а не передним мостом, картером или коробкой. И только железная труба, торчащая из земли под острым углом к тебе, достанет до агрегатов.
Добавлено: 20 ноя 2008, 16:20
Prizrack
Podzemshik спасибки, успокоил !
Добавлено: 20 ноя 2008, 17:08
Podzemshik
Prizrack, всегда пожалуйста!
Все это я рассмотрел на ТО-15000, когда мне снимали защиту.
Добавлено: 20 ноя 2008, 19:49
Project311
у меня люминий 1см толщиной, 3-и куска. закрывают всё до места крепления торсионов. Шириной чётко по раме, местами сделаны ушки.
все края слегка загнуты в землю, чтоб говно стекало.
Коробка греется только когда начинаю сильно гонять в режиме газ-тормоз, и то, лампочка загорается только если машину заглушить и через минуту врубить, еду медленно и через пару минут гаснет.
двигло в пробках в жару греется слегка, этой зимой буду думать что делать. Видимо жабры в крыльях и капоте меня спасут...
Добавлено: 20 ноя 2008, 20:21
Alex Eight
Podzemshik писал(а):Prizrack
Накоси и забей. Для среднего бездора штатной достаточно. Ну гнется, ну и фиг с ней. Народ ездит. Дело в том, что у МПС все защищено поперечинами рамы, а до всех агрегатов там далеко. То есть даже если у тебя ВООБЩЕ НЕТ защиты в камень или пень ты упрешься поперечиной рамы, а не передним мостом, картером или коробкой. И только железная труба, торчащая из земли под острым углом к тебе, достанет до агрегатов.
НУНУ

Добавлено: 20 ноя 2008, 20:33
Podzemshik
Alex Eight писал(а):НУНУ

Не все маньяки - трофисты.
Добавлено: 21 ноя 2008, 10:40
forest-alex
Не знаю как на дизеле, а на бензине штатная защита стоит через одно место - там выштамповка под картер с довольно большими прорезями и зазор до картера - ну мм 2-3, и что совсем весело - этот кусок стоит почти вертикально.... - слегка приложился или уперся в что-то твердое и нету картера .... в этом плане шериф - гут
ЗЫ: и причем тут трофи - с такой защитой можно разложиться и на обычном бордюре в городе
Добавлено: 21 ноя 2008, 11:32
IvanSpb
Podzemshik писал(а):
Не все маньяки - трофисты.
Ну - Ну +1
Достаточно один раз поехать за грибами и на грунтовке об пенёк приложиться картером коробки, что бы мировозрение относительно защиты изменилось кардинально
ЗЫ я ни разу не маньяк

Slay 002 не даст соврать - он меня видел "в деле" на ДР

Добавлено: 21 ноя 2008, 16:01
Prizrack
а на будущее ... что лучше сталь или люминий ?? .... про "лыжу" и секции, мне кажется будет лучше секции, вентиляция будет лучше и нагрев деталей будет меньше ...
Добавлено: 21 ноя 2008, 17:24
Инженер
Prizrack писал(а):а на будущее ... что лучше сталь или люминий ?? .... про "лыжу" и секции, мне кажется будет лучше секции, вентиляция будет лучше и нагрев деталей будет меньше ...
Вечность!

Алюминий, вернее его сплав АМГ легче, но дороже. Сталь тяжелее, но дешевле. Сталь гнется, но выпрямляется. Алюминий меньше гнется, пружинит, но если все таки погнулся, реанимировать очень тяжело.
Добавлено: 22 ноя 2008, 03:15
netwind
После того как штатная защита приняла форму того, что она должна защищать и пробилась в нескольких местах насквозь, поставил себе большую люминивую плиту... теперь как то меня резко перестали волновать пеньки и каменюки... Полную лыжу делать не стал, моя заканчивается на стыке коробки и раздатки...
