Страница 3 из 3

Добавлено: 04 ноя 2008, 17:21
tager
А подскажите пожалуйста по этой защите на спорт - http://ru.youtube.com/watch?v=tJqDwZ8vG14 - вроде Рольфовская, но 4 листа(звонил в рольф , у них 3 листа, хотя сказали что доходит до бака) Так 3 листа будет такая же или короче?

Добавлено: 07 ноя 2008, 13:03
Alex Eight
Ставлю защиту от морды до АКПП.
Внимание вопрос:
Какие дырки для вентиляции сделать, чтоб и прочность не протерять и чтоб обдув АКПП был нормальным.
ПС. Люминь будет 6мм.

Добавлено: 07 ноя 2008, 15:08
Domosed
Alex Eight писал(а):Ставлю защиту от морды до АКПП.
Внимание вопрос:
Какие дырки для вентиляции сделать, чтоб и прочность не протерять и чтоб обдув АКПП был нормальным.
ПС. Люминь будет 6мм.
У меня стоит Шерифовская. Спереди Алюминий на двигатель, далее металл на АКП и раздатку. Никаких там отверстий для вентиляции там нет.
Если залезть и посмотреть сбоку этой защиты в районе АКП, то от нее(защиты) до агрегатов не менее 5-10 сантиметров пространства, Я думаю этого достаточно для вентиляции. А лишние дырки вентиляции я думаю врядли будут способствовать, только собиранию грязи.
После ПТФ полная грязи защита с помощью Керхера вымылась за пять минут.
Полазь по сайту производителя Шерифа, там у них есть даже чертежи в виде инструкции по установке (по крайней мере раньше были)

Добавлено: 07 ноя 2008, 15:14
Alex Eight
Domosed
ОК, спасип.

Добавлено: 20 ноя 2008, 14:51
Prizrack
да простят меня глубокоуважаемые любители грязи и асфальта, но что-то я потерялся в рассуждениях о защите.
Так какую защиту стоит поставить:
1. "Лыжу" или "Секции" ??
2. Сталь (т=стандарт насколько я понимаю 3 мм) или алюминий ??
3. ну и конечно же какого производителя ??

машину планируется использовать для среднего бездорожья (в моем понимании: тяжелое - это болота и т.п., легкое - это грунтовая дорога в деревне или на поле после проливных дождей)

Добавлено: 20 ноя 2008, 15:04
Podzemshik
Prizrack
Накоси и забей. Для среднего бездора штатной достаточно. Ну гнется, ну и фиг с ней. Народ ездит. Дело в том, что у МПС все защищено поперечинами рамы, а до всех агрегатов там далеко. То есть даже если у тебя ВООБЩЕ НЕТ защиты в камень или пень ты упрешься поперечиной рамы, а не передним мостом, картером или коробкой. И только железная труба, торчащая из земли под острым углом к тебе, достанет до агрегатов.

Добавлено: 20 ноя 2008, 16:20
Prizrack
Podzemshik спасибки, успокоил !

Добавлено: 20 ноя 2008, 17:08
Podzemshik
Prizrack, всегда пожалуйста!
Все это я рассмотрел на ТО-15000, когда мне снимали защиту.

Добавлено: 20 ноя 2008, 19:49
Project311
у меня люминий 1см толщиной, 3-и куска. закрывают всё до места крепления торсионов. Шириной чётко по раме, местами сделаны ушки.

все края слегка загнуты в землю, чтоб говно стекало.

Коробка греется только когда начинаю сильно гонять в режиме газ-тормоз, и то, лампочка загорается только если машину заглушить и через минуту врубить, еду медленно и через пару минут гаснет.

двигло в пробках в жару греется слегка, этой зимой буду думать что делать. Видимо жабры в крыльях и капоте меня спасут...

Добавлено: 20 ноя 2008, 20:21
Alex Eight
Podzemshik писал(а):Prizrack
Накоси и забей. Для среднего бездора штатной достаточно. Ну гнется, ну и фиг с ней. Народ ездит. Дело в том, что у МПС все защищено поперечинами рамы, а до всех агрегатов там далеко. То есть даже если у тебя ВООБЩЕ НЕТ защиты в камень или пень ты упрешься поперечиной рамы, а не передним мостом, картером или коробкой. И только железная труба, торчащая из земли под острым углом к тебе, достанет до агрегатов.
НУНУ :D :shock:

Добавлено: 20 ноя 2008, 20:33
Podzemshik
Alex Eight писал(а):НУНУ :D :shock:
Не все маньяки - трофисты.

Добавлено: 21 ноя 2008, 10:40
forest-alex
Не знаю как на дизеле, а на бензине штатная защита стоит через одно место - там выштамповка под картер с довольно большими прорезями и зазор до картера - ну мм 2-3, и что совсем весело - этот кусок стоит почти вертикально.... - слегка приложился или уперся в что-то твердое и нету картера .... в этом плане шериф - гут

ЗЫ: и причем тут трофи - с такой защитой можно разложиться и на обычном бордюре в городе

Добавлено: 21 ноя 2008, 11:32
IvanSpb
Podzemshik писал(а): Не все маньяки - трофисты.
Ну - Ну +1 :evil:

Достаточно один раз поехать за грибами и на грунтовке об пенёк приложиться картером коробки, что бы мировозрение относительно защиты изменилось кардинально :evil:

ЗЫ я ни разу не маньяк :evil: Slay 002 не даст соврать - он меня видел "в деле" на ДР :lol:

Добавлено: 21 ноя 2008, 16:01
Prizrack
а на будущее ... что лучше сталь или люминий ?? .... про "лыжу" и секции, мне кажется будет лучше секции, вентиляция будет лучше и нагрев деталей будет меньше ...

Добавлено: 21 ноя 2008, 17:24
Инженер
Prizrack писал(а):а на будущее ... что лучше сталь или люминий ?? .... про "лыжу" и секции, мне кажется будет лучше секции, вентиляция будет лучше и нагрев деталей будет меньше ...
Вечность! :roll: Алюминий, вернее его сплав АМГ легче, но дороже. Сталь тяжелее, но дешевле. Сталь гнется, но выпрямляется. Алюминий меньше гнется, пружинит, но если все таки погнулся, реанимировать очень тяжело.

Добавлено: 22 ноя 2008, 03:15
netwind
После того как штатная защита приняла форму того, что она должна защищать и пробилась в нескольких местах насквозь, поставил себе большую люминивую плиту... теперь как то меня резко перестали волновать пеньки и каменюки... Полную лыжу делать не стал, моя заканчивается на стыке коробки и раздатки...


Изображение
Изображение