Да разницы принципиальной нет, просто у 3-х проводного масса для нагревательного элемента идет через корпус, резьбу рекомендуют мазать токопроводящей смазкой. А у 4-х проводного масса для этого выведена отдельным проводом, по идее так наверно понадежней.XaTTaB писал(а): а мне предыдущий хозяин пыжика сказал, что 3-проводной поставил... разница принципиальная есть?
Как проверить роботоспособность лямда зонда?
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Glukc, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Glukc
- idled
- Сообщения: 4033
- Зарегистрирован: 13 мар 2007, 21:38
- Откуда: Пермский край
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 165 раз
Re: И снова о лямбде на Pajero Mini
Pajero JR 1997г. 5МКПП
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
Re: Как проверить роботоспособность лямда зонда?
Присоединяюсь к вопросу. Определился с заменой на NGK OZA624E2. А как он меняется, просто вытаскивается? А что там с проводами? Прошу прощения если вопрос глупый, я просто испытываю животный страх перед всеми этими проводками и датчиками. Боюсь сломать. 8-[XaTTaB писал(а):в смысле, разъем родной припаять?Glukc писал(а):да без проблем, фишку только перекинуть надо
Pajero Mini Duke 99г., H58A. г. Владивосток
Наш паровоз летит вперед, в коммуне остановка. Иного нет у нас пути и это так неловко.
Наш паровоз летит вперед, в коммуне остановка. Иного нет у нас пути и это так неловко.
Re: Как проверить роботоспособность лямда зонда?
сам датчик откручивается, проводок, отходящий от него упирается в разъем, который и нужно расцепить. потом отрезать родной штекер и припаять его к новому. схема должна продаваться вместе с датчиком. вродь, как то так...
Был Pajero Mini DUKE (S4 Turbo), 2003, H58A MRGT, 4WD, 4FA/T. Продал...
-
- Сообщения: 43
- Зарегистрирован: 20 авг 2010, 11:26
- Двигатель:: 4A31,бензин
- Мой автомобиль(и):: mitsubishi pajero JR 1997 AT H57A
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Как проверить роботоспособность лямда зонда?
А NGK OZA624E2,нормально встал,ну в смысле без проблем заменят? А то у меня вот с резвостью,кик-дауном и живостью тоже проблема.
Mitsubishi Pajero Junior 1997 AT 1.1л 80 л.с. H57A 4A31,бензин
MKXE4 LYNX, 3FA/T
MKXE4 LYNX, 3FA/T
-
- Сообщения: 129
- Зарегистрирован: 28 янв 2010, 17:34
- Двигатель:: 4А30 20v
- Мой автомобиль(и):: Н58 МКПП
- Откуда: Барнаул
- Поблагодарили: 9 раз
Re: Как проверить роботоспособность лямда зонда?
/А то у меня вот с резвостью,кик-дауном и живостью тоже проблема./
Замена кислородного датчика не решит эти проблемы. Надо искать в другом месте.
Замена кислородного датчика не решит эти проблемы. Надо искать в другом месте.
MMC P-MINI H58A MRPF 660T DOHC АКПП->МКПП 2001
- Данил Болкисев
- Сообщения: 60
- Зарегистрирован: 03 июн 2010, 21:21
- Двигатель:: 4A30
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Mini, 2001, 5MT, Turbo
- Откуда: Ижевск
- Контактная информация:
Re: Как проверить роботоспособность лямда зонда?
3 провода, 4 провода... У меня вообще 2 (белый и какой-то темный). Приехал я недавно на диагностику (чисто интереса ради - мозги машинкины проверить), так у сервисных пареньков не хватило ума подключиться к моему минику. Протокол их программа обнаружить не смогла. Потом решили проверить лямбду обычным вольтметром (цифровым) - хрен. Молчит вольтметр, чисто 0 показывает и все. Сервисмен уж и к белому, и к темному проводку - все ни как. Вот я и думаю - как же лямбду енту проверять, раз ума ни у кого не хватает. А вдруг сломана она? Кто вообще как меряет напряжение на ней?
________________________________
Pajero Mini Turbo, 2001, 5MT,
________________________________
Pajero Mini Turbo, 2001, 5MT,
_________________________________
Mitsubishi Pajero Mini Turbo, 2001, 5MT
Mitsubishi Pajero Mini Turbo, 2001, 5MT
-
- Сообщения: 129
- Зарегистрирован: 28 янв 2010, 17:34
- Двигатель:: 4А30 20v
- Мой автомобиль(и):: Н58 МКПП
- Откуда: Барнаул
- Поблагодарили: 9 раз
Re: Как проверить роботоспособность лямда зонда?
Проверить работоспособность можно ЛЮБЫМ вольтметром. Двухпроводный датчик кислорода, устанавливаемый на наши машины начинает работать после значительного прогрева в течении 10-20 минут на повышенных (2000-3000) оборотах двигателя. Напряжение начнет плавно повышаться по мере прогрева. Далее, если он правильно подключен к ЭСУД, напряжение будет скачкообразно меняться от нуля до 0,5-0,9 В, несколько раз в секунду. Это, конечно сложновато будет отследить стрелочным прибором, но принципиальную работоспособность можно увидеть. Если датчик отключить от ЭСУД и подключить к вольтметру напрямую, то напряжение установится на максимальном (для данного датчика) уровне напряжения (для исправного 0,8-0,9 В). Таблицы впрыска настроены на изначальное переобогащение смеси, это и объясняет максимальное напряжение на датчике. По мере приближения смеси к стехиометрической, напряжение будет уменьшаться. Знаковым уровнем считается напряжение около 0,55 В. (NGK. NTK и т.п). Если после прогрева датчика, напряжение на нем 0 В - это приговор датчику.
MMC P-MINI H58A MRPF 660T DOHC АКПП->МКПП 2001
- vk2
- Сообщения: 1839
- Зарегистрирован: 25 авг 2008, 21:01
- Двигатель:: 6G72 24 valve
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Новосибирск
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Re: Как проверить роботоспособность лямда зонда?
что то в магазине отговаривают продавцы брать NGK датчик... говорят что брака слишком много последнее время.
все советуют либо DENSO искать, либо подобрать аналог из таётовских лямд методом "выкрутил сравнил"
что скажете?
все советуют либо DENSO искать, либо подобрать аналог из таётовских лямд методом "выкрутил сравнил"
что скажете?
Pajero Junior 1996г (продан)
Pajero 2, 1999г. коротыш, V23W, АКПП, 6G72 (продан)
Pahero Sport, 2005г., АКПП, 6G72,...
бокс на крыше - Thule Pacific 100 (370 литров)
http://www.po-prostomu.ru
Pajero 2, 1999г. коротыш, V23W, АКПП, 6G72 (продан)
Pahero Sport, 2005г., АКПП, 6G72,...
бокс на крыше - Thule Pacific 100 (370 литров)
http://www.po-prostomu.ru
- ViRuZzz
- Сообщения: 2651
- Зарегистрирован: 04 фев 2009, 08:40
- Двигатель:: 4A31 MPI, 4G93T 1,8 GDI
- Мой автомобиль(и):: Pajero JR 96 г.в. , Pajero IO Turbo 2002 г.в.
- Откуда: Усть-Кут, Иркутской губернии[38]
- Благодарил (а): 49 раз
- Поблагодарили: 155 раз
- Контактная информация:
Re: Как проверить роботоспособность лямда зонда?
А по параметрам не аналоги подойдут? Вдруг у них будет другое сопротивление при работе, отсюда - другой ток, и как следствие - ECU будет "задурён"
Junior, 96 г., АКПП, H57A, Pajero IO H76W, turbo, 2002 г)
GPS, DVR, CB, красная монтировка
https://nick-name.ru/nickname/ViRuZzz/
GPS, DVR, CB, красная монтировка
https://nick-name.ru/nickname/ViRuZzz/
- vk2
- Сообщения: 1839
- Зарегистрирован: 25 авг 2008, 21:01
- Двигатель:: 6G72 24 valve
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Новосибирск
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Re: Как проверить роботоспособность лямда зонда?
ну а NGK тоже "универсальные" ... и не понятно насколько это хорошо или плохо.
мож именно поэтому (из за универсальности, разброса границ параметров) и расход разнится да гуляет .
чисто мысли в слух.
"Фирма NGK по мимо специализированых датчиков кислорода, выпускает универсальные датчики кислорода."
мож именно поэтому (из за универсальности, разброса границ параметров) и расход разнится да гуляет .
чисто мысли в слух.
"Фирма NGK по мимо специализированых датчиков кислорода, выпускает универсальные датчики кислорода."
Pajero Junior 1996г (продан)
Pajero 2, 1999г. коротыш, V23W, АКПП, 6G72 (продан)
Pahero Sport, 2005г., АКПП, 6G72,...
бокс на крыше - Thule Pacific 100 (370 литров)
http://www.po-prostomu.ru
Pajero 2, 1999г. коротыш, V23W, АКПП, 6G72 (продан)
Pahero Sport, 2005г., АКПП, 6G72,...
бокс на крыше - Thule Pacific 100 (370 литров)
http://www.po-prostomu.ru
-
- Сообщения: 88
- Зарегистрирован: 11 окт 2010, 02:35
- Двигатель:: 4A30 Turbo
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero Mini H58A
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 6 раз
Re: Как проверить роботоспособность лямда зонда?
Всем здравствуйте. У меня стоит двухпроводной датчик. Один провод синий, другой белый.
Читал, что можно поставить с большим количеством проводов (на подогрев датчика, например).
Кто-то далал подобное на Паджеро Мини ???
Спасибо за ответы.
Читал, что можно поставить с большим количеством проводов (на подогрев датчика, например).
Кто-то далал подобное на Паджеро Мини ???
Спасибо за ответы.
MMC Pajero Mini "99, H58A, 4A30, MRPF V(Turbo), 4FA/T, DOHC, 20 vlv
- [-Bender-]
- Сообщения: 303
- Зарегистрирован: 10 сен 2007, 21:23
- Двигатель:: 6G72 24V, 4a31, 4g93 gdi
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero || GLS (МКПП), MMC Pajero Jr (МКПП) (продан), IO 3дв. АКПП (у жаны)
- Откуда: Красноярск
- Откуда: Krasnoyarsk Russia
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Re: Как проверить роботоспособность лямда зонда?
Все современные датчики ляюбда восновном имеют одинаковые характеристики т.к. сделаны по одной технологии, единственное что бывает широкополосная лямбда т.е. она работает на более широком диапазоне (в зоне высоких оборотов) это нужно для гонщегофф которые устанавливают гоночный программируемый ECU заместо штатного.
Насколько я помню в мини и джуниоре лямбда 2-х проводная с подогревом. черный - сигнальный, белый +12 на подогрев. заменить лямбду можно на любой аналогичный с подогревом, единственно что может придется если проводов более 2-х подулючить дополнительно "землю".
Насколько я помню в мини и джуниоре лямбда 2-х проводная с подогревом. черный - сигнальный, белый +12 на подогрев. заменить лямбду можно на любой аналогичный с подогревом, единственно что может придется если проводов более 2-х подулючить дополнительно "землю".
MMC Pajero (Jr) МКПП (color chery), GPS, Be-Xenon, Nexen 205\70\15, фаркоп, электровентилятор радиатора.
MMC Pajero GLS 3000 6G72 МКПП 1996г. люк, салон кожа. левый руль, круиз, подогрев сидений, Super Select с регулировкой жесткости аммортизаторов.
MMC Pajero GLS 3000 6G72 МКПП 1996г. люк, салон кожа. левый руль, круиз, подогрев сидений, Super Select с регулировкой жесткости аммортизаторов.
- vk2
- Сообщения: 1839
- Зарегистрирован: 25 авг 2008, 21:01
- Двигатель:: 6G72 24 valve
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Новосибирск
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Re: Как проверить роботоспособность лямда зонда?
двухпроводные ведь без подогрева....
Pajero Junior 1996г (продан)
Pajero 2, 1999г. коротыш, V23W, АКПП, 6G72 (продан)
Pahero Sport, 2005г., АКПП, 6G72,...
бокс на крыше - Thule Pacific 100 (370 литров)
http://www.po-prostomu.ru
Pajero 2, 1999г. коротыш, V23W, АКПП, 6G72 (продан)
Pahero Sport, 2005г., АКПП, 6G72,...
бокс на крыше - Thule Pacific 100 (370 литров)
http://www.po-prostomu.ru
- [-Bender-]
- Сообщения: 303
- Зарегистрирован: 10 сен 2007, 21:23
- Двигатель:: 6G72 24V, 4a31, 4g93 gdi
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero || GLS (МКПП), MMC Pajero Jr (МКПП) (продан), IO 3дв. АКПП (у жаны)
- Откуда: Красноярск
- Откуда: Krasnoyarsk Russia
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Re: Как проверить роботоспособность лямда зонда?
на паджеро с подогревом, без подогрева однопроводные, ну или в старых тачках годов 90-х 2-х проводные)...
MMC Pajero (Jr) МКПП (color chery), GPS, Be-Xenon, Nexen 205\70\15, фаркоп, электровентилятор радиатора.
MMC Pajero GLS 3000 6G72 МКПП 1996г. люк, салон кожа. левый руль, круиз, подогрев сидений, Super Select с регулировкой жесткости аммортизаторов.
MMC Pajero GLS 3000 6G72 МКПП 1996г. люк, салон кожа. левый руль, круиз, подогрев сидений, Super Select с регулировкой жесткости аммортизаторов.
- idled
- Сообщения: 4033
- Зарегистрирован: 13 мар 2007, 21:38
- Откуда: Пермский край
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 165 раз
Re: Как проверить роботоспособность лямда зонда?
Осмелюсь поспорить ::-):[-Bender-] писал(а):на паджеро с подогревом, без подогрева однопроводные, ну или в старых тачках годов 90-х 2-х проводные)...
Одно и двух проводные без подогрева всегда устанавливаются ближе к выхлопу(в выпускном коллекторе)
Трех и четырех проводные с подогревом, устанавливаются чаще перед катализатором.
Наши датчики циркониевые они выдают напряжение( а не изменяют сопротивление), и универсальная лямда по большому счету отличается от родной только тем что провода в штекере надо самому привязывать(поэтому и универсальная ::-): ).ViRuZzz писал(а):А по параметрам не аналоги подойдут? Вдруг у них будет другое сопротивление при работе, отсюда - другой ток, и как следствие - ECU будет "задурён"
Есть еще титановые датчики работают по принципу изменения сопротивления, но они по цене в несколько раз дороже наших(по моему цена на них начинается где-то с 4тыс.)
Pajero JR 1997г. 5МКПП
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
- vk2
- Сообщения: 1839
- Зарегистрирован: 25 авг 2008, 21:01
- Двигатель:: 6G72 24 valve
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Новосибирск
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Re: Как проверить роботоспособность лямда зонда?
дык и у нас родные вроде как от 12 тыс.
на екзисте
а аналоги от 800р и выше

а аналоги от 800р и выше
Pajero Junior 1996г (продан)
Pajero 2, 1999г. коротыш, V23W, АКПП, 6G72 (продан)
Pahero Sport, 2005г., АКПП, 6G72,...
бокс на крыше - Thule Pacific 100 (370 литров)
http://www.po-prostomu.ru
Pajero 2, 1999г. коротыш, V23W, АКПП, 6G72 (продан)
Pahero Sport, 2005г., АКПП, 6G72,...
бокс на крыше - Thule Pacific 100 (370 литров)
http://www.po-prostomu.ru
-
- Сообщения: 49
- Зарегистрирован: 05 июн 2011, 14:58
- Двигатель:: 4A31
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero JR 1996 Черный
- Откуда: Краснодар
- Откуда: Краснодар
Re: Как проверить роботоспособность лямда зонда?
Возникла необходимость заменить лямду. Гдето тут натыкался, что лучше брать четырех проводную (против штатной 2-х проводной). Как ее подключать? Откуда запитывать дополнительные два провода?
- idled
- Сообщения: 4033
- Зарегистрирован: 13 мар 2007, 21:38
- Откуда: Пермский край
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 165 раз
Re: Как проверить роботоспособность лямда зонда?
Лямда 2-проводная не может быть лучше или хуже 4-х проводной. Просто производители ставят их в разные места. Так как лямда начинает работать при температуре 300град. то если стоит в коллекторе ей не нужен подогрев она и так быстро нагревается сюда ставят 2-проводные. Если стоит под машиной перед катом ей нужен дополнительный подогрев поэтому туда ставят 4-проволные два провода специально на подогрев.M1xa1L писал(а): Гдето тут натыкался, что лучше брать четырех проводную (против штатной 2-х проводной). Как ее подключать? Откуда запитывать дополнительные два провода?
У нас стоит в коллекторе поэтому все-равно сколько проводов, то-есть можно поставить и 4-х проводную но подогрев у нее подключать не обязательно, работать будет.
Если мучают сомнения, то можно и подключить подогрев, вреда не будет(а польза сомнительная) но лишняя морока, питание(+) на подогрев оптимальней брать с "+" бензонасоса. Минус на массу куда понравится.
У меня стоит 4-х проводная, подключено только два провода, подогрев не подключал, работает. Ставил датчик LSH-25 под номером 0258005133 фирмы Bosch.
Pajero JR 1997г. 5МКПП
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...