Страница 3 из 8

Re: И снова о лямбде на Pajero Mini

Добавлено: 12 фев 2010, 02:22
idled
XaTTaB писал(а): а мне предыдущий хозяин пыжика сказал, что 3-проводной поставил... разница принципиальная есть?
Да разницы принципиальной нет, просто у 3-х проводного масса для нагревательного элемента идет через корпус, резьбу рекомендуют мазать токопроводящей смазкой. А у 4-х проводного масса для этого выведена отдельным проводом, по идее так наверно понадежней.

Re: Как проверить роботоспособность лямда зонда?

Добавлено: 27 фев 2010, 16:38
Gavr13
XaTTaB писал(а):
Glukc писал(а):да без проблем, фишку только перекинуть надо
в смысле, разъем родной припаять?
Присоединяюсь к вопросу. Определился с заменой на NGK OZA624E2. А как он меняется, просто вытаскивается? А что там с проводами? Прошу прощения если вопрос глупый, я просто испытываю животный страх перед всеми этими проводками и датчиками. Боюсь сломать. 8-[

Re: Как проверить роботоспособность лямда зонда?

Добавлено: 27 фев 2010, 17:02
XaTTaB
сам датчик откручивается, проводок, отходящий от него упирается в разъем, который и нужно расцепить. потом отрезать родной штекер и припаять его к новому. схема должна продаваться вместе с датчиком. вродь, как то так...

Re: Как проверить роботоспособность лямда зонда?

Добавлено: 04 сен 2010, 23:48
paramedik33
А NGK OZA624E2,нормально встал,ну в смысле без проблем заменят? А то у меня вот с резвостью,кик-дауном и живостью тоже проблема.

Re: Как проверить роботоспособность лямда зонда?

Добавлено: 05 сен 2010, 18:58
kuz_ser_home
/А то у меня вот с резвостью,кик-дауном и живостью тоже проблема./
Замена кислородного датчика не решит эти проблемы. Надо искать в другом месте.

Re: Как проверить роботоспособность лямда зонда?

Добавлено: 18 сен 2010, 13:50
Данил Болкисев
3 провода, 4 провода... У меня вообще 2 (белый и какой-то темный). Приехал я недавно на диагностику (чисто интереса ради - мозги машинкины проверить), так у сервисных пареньков не хватило ума подключиться к моему минику. Протокол их программа обнаружить не смогла. Потом решили проверить лямбду обычным вольтметром (цифровым) - хрен. Молчит вольтметр, чисто 0 показывает и все. Сервисмен уж и к белому, и к темному проводку - все ни как. Вот я и думаю - как же лямбду енту проверять, раз ума ни у кого не хватает. А вдруг сломана она? Кто вообще как меряет напряжение на ней?

________________________________
Pajero Mini Turbo, 2001, 5MT,

Re: Как проверить роботоспособность лямда зонда?

Добавлено: 18 сен 2010, 13:54
Luddit
Осциллографом.

Re: Как проверить роботоспособность лямда зонда?

Добавлено: 19 сен 2010, 19:42
kuz_ser_home
Проверить работоспособность можно ЛЮБЫМ вольтметром. Двухпроводный датчик кислорода, устанавливаемый на наши машины начинает работать после значительного прогрева в течении 10-20 минут на повышенных (2000-3000) оборотах двигателя. Напряжение начнет плавно повышаться по мере прогрева. Далее, если он правильно подключен к ЭСУД, напряжение будет скачкообразно меняться от нуля до 0,5-0,9 В, несколько раз в секунду. Это, конечно сложновато будет отследить стрелочным прибором, но принципиальную работоспособность можно увидеть. Если датчик отключить от ЭСУД и подключить к вольтметру напрямую, то напряжение установится на максимальном (для данного датчика) уровне напряжения (для исправного 0,8-0,9 В). Таблицы впрыска настроены на изначальное переобогащение смеси, это и объясняет максимальное напряжение на датчике. По мере приближения смеси к стехиометрической, напряжение будет уменьшаться. Знаковым уровнем считается напряжение около 0,55 В. (NGK. NTK и т.п). Если после прогрева датчика, напряжение на нем 0 В - это приговор датчику.

Re: Как проверить роботоспособность лямда зонда?

Добавлено: 29 окт 2010, 12:42
vk2
что то в магазине отговаривают продавцы брать NGK датчик... говорят что брака слишком много последнее время.
все советуют либо DENSO искать, либо подобрать аналог из таётовских лямд методом "выкрутил сравнил"
что скажете?

Re: Как проверить роботоспособность лямда зонда?

Добавлено: 29 окт 2010, 16:13
ViRuZzz
А по параметрам не аналоги подойдут? Вдруг у них будет другое сопротивление при работе, отсюда - другой ток, и как следствие - ECU будет "задурён"

Re: Как проверить роботоспособность лямда зонда?

Добавлено: 29 окт 2010, 18:53
vk2
ну а NGK тоже "универсальные" ... и не понятно насколько это хорошо или плохо.
мож именно поэтому (из за универсальности, разброса границ параметров) и расход разнится да гуляет .
чисто мысли в слух.

"Фирма NGK по мимо специализированых датчиков кислорода, выпускает универсальные датчики кислорода."

Re: Как проверить роботоспособность лямда зонда?

Добавлено: 30 окт 2010, 04:41
Саша_83
Всем здравствуйте. У меня стоит двухпроводной датчик. Один провод синий, другой белый.
Читал, что можно поставить с большим количеством проводов (на подогрев датчика, например).
Кто-то далал подобное на Паджеро Мини ???
Спасибо за ответы.

Re: Как проверить роботоспособность лямда зонда?

Добавлено: 30 окт 2010, 05:38
[-Bender-]
Все современные датчики ляюбда восновном имеют одинаковые характеристики т.к. сделаны по одной технологии, единственное что бывает широкополосная лямбда т.е. она работает на более широком диапазоне (в зоне высоких оборотов) это нужно для гонщегофф которые устанавливают гоночный программируемый ECU заместо штатного.
Насколько я помню в мини и джуниоре лямбда 2-х проводная с подогревом. черный - сигнальный, белый +12 на подогрев. заменить лямбду можно на любой аналогичный с подогревом, единственно что может придется если проводов более 2-х подулючить дополнительно "землю".

Re: Как проверить роботоспособность лямда зонда?

Добавлено: 30 окт 2010, 08:48
vk2
двухпроводные ведь без подогрева....

Re: Как проверить роботоспособность лямда зонда?

Добавлено: 30 окт 2010, 10:57
[-Bender-]
на паджеро с подогревом, без подогрева однопроводные, ну или в старых тачках годов 90-х 2-х проводные)...

Re: Как проверить роботоспособность лямда зонда?

Добавлено: 30 окт 2010, 20:52
idled
[-Bender-] писал(а):на паджеро с подогревом, без подогрева однопроводные, ну или в старых тачках годов 90-х 2-х проводные)...
Осмелюсь поспорить ::-):
Одно и двух проводные без подогрева всегда устанавливаются ближе к выхлопу(в выпускном коллекторе)
Трех и четырех проводные с подогревом, устанавливаются чаще перед катализатором.
ViRuZzz писал(а):А по параметрам не аналоги подойдут? Вдруг у них будет другое сопротивление при работе, отсюда - другой ток, и как следствие - ECU будет "задурён"
Наши датчики циркониевые они выдают напряжение( а не изменяют сопротивление), и универсальная лямда по большому счету отличается от родной только тем что провода в штекере надо самому привязывать(поэтому и универсальная ::-): ).
Есть еще титановые датчики работают по принципу изменения сопротивления, но они по цене в несколько раз дороже наших(по моему цена на них начинается где-то с 4тыс.)

Re: Как проверить роботоспособность лямда зонда?

Добавлено: 30 окт 2010, 21:34
vk2
дык и у нас родные вроде как от 12 тыс. :) на екзисте
а аналоги от 800р и выше

Re: Как проверить роботоспособность лямда зонда?

Добавлено: 11 июн 2011, 22:30
M1xa1L
Возникла необходимость заменить лямду. Гдето тут натыкался, что лучше брать четырех проводную (против штатной 2-х проводной). Как ее подключать? Откуда запитывать дополнительные два провода?

Re: Как проверить роботоспособность лямда зонда?

Добавлено: 11 июн 2011, 23:47
idled
M1xa1L писал(а): Гдето тут натыкался, что лучше брать четырех проводную (против штатной 2-х проводной). Как ее подключать? Откуда запитывать дополнительные два провода?
Лямда 2-проводная не может быть лучше или хуже 4-х проводной. Просто производители ставят их в разные места. Так как лямда начинает работать при температуре 300град. то если стоит в коллекторе ей не нужен подогрев она и так быстро нагревается сюда ставят 2-проводные. Если стоит под машиной перед катом ей нужен дополнительный подогрев поэтому туда ставят 4-проволные два провода специально на подогрев.
У нас стоит в коллекторе поэтому все-равно сколько проводов, то-есть можно поставить и 4-х проводную но подогрев у нее подключать не обязательно, работать будет.
Если мучают сомнения, то можно и подключить подогрев, вреда не будет(а польза сомнительная) но лишняя морока, питание(+) на подогрев оптимальней брать с "+" бензонасоса. Минус на массу куда понравится.
У меня стоит 4-х проводная, подключено только два провода, подогрев не подключал, работает. Ставил датчик LSH-25 под номером 0258005133 фирмы Bosch.

Re: Как проверить роботоспособность лямда зонда?

Добавлено: 12 июн 2011, 00:29
M1xa1L
Спс за разъяснение))).