Подскажите кто знает какое напряжение зарядки аккумуляторов

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс

Правила форума
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Аватара пользователя
Chairman
Сообщения: 4957
Зарегистрирован: 26 сен 2004, 21:55
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Сообщение Chairman »

Это все таки не "идеальный источник напряжения".
Я говорю про конкретное зарядное устройство. Параметры которого сняты мной лично двумя мультиметрами (ток и напряжение).
Ток подается не более 5А. какой бы разряженный аккум не был, хоть до 10В...

Хотя прошлое зарядное (такое же, но погибшее в пожаре) я "разогнал" по глупости до 10А. Чтобы заряжать 10% током свою сотку... Короче испортил аккум :( т.к. не знал всех нюансов зарядки современных необслуживаемых ...

Хочу посоветовать всем это зарядное, иметь еще мультиметр и жить счастливо...
Да, и напряжение бортовой сети отрегулировать до 14,5 вольт, конечно...
UH9LAG, P2-93,2,5,АКПП,Яп,7м,+40мм,2акк,2конд,2печ,BFG A/T32", 10фар/12ксенонов, демпфер, 27MHz, SW9500, фаркоп, шнорхель, багажник, палатка на крыше, бензопила, джек+лопата, бак 120л
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
Аватара пользователя
Vadman
Сообщения: 396
Зарегистрирован: 12 сен 2007, 09:34
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero III
Откуда: Сатка
Откуда: Челябинская обл.
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Сообщение Vadman »

В данном случае "идеальность" источника имелась ввиду именно с точки зрения неизменности его напряжения независимо от приложенной нагрузки! Т.е. как раз мифическая "зарядка постоянным напряжением", о которой ты говоришь.
Chairman писал(а):Это все таки не "идеальный источник напряжения".
Я говорю про конкретное зарядное устройство. Параметры которого сняты мной лично двумя мультиметрами (ток и напряжение).
Ток подается не более 5А. какой бы разряженный аккум не был, хоть до 10В...
Ток не более 5А... О какой зарядке постоянным напряжением может идти речь? Это зарядка что ни на есть постоянным током! Напряжение холостого хода зарядного устройства не путайте с напряжением зарядки
Pajero 3, 3.2DID, Mickey Thompson Baja STZ 32"
Аватара пользователя
Chairman
Сообщения: 4957
Зарегистрирован: 26 сен 2004, 21:55
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Сообщение Chairman »

Vadman
я все понимаю.
И ты прав, конечно...
Я сам физик и могу формул понаписать ого-го...

Я хочу сказать по простому, из практики:
1. что для кальциевых необслуживаемых аккумов подходит это зарядное устройство с добавлением мультиметра
2. что не надо заряжать необслуживаемые аккумы "токовыми" зарядками (я понимаю, что во всех случаях заряд идет ТОКОМ, но вот постоянным, или постепенно уменьшающимся - принципиально важно)

Видел тут зарядное устройство, на котором честно написано меееелким шрифтом "для свинцово-кислотных акумуляторов". На других и этого не пишут... Просто "для автомобильных аккумов" и все..
UH9LAG, P2-93,2,5,АКПП,Яп,7м,+40мм,2акк,2конд,2печ,BFG A/T32", 10фар/12ксенонов, демпфер, 27MHz, SW9500, фаркоп, шнорхель, багажник, палатка на крыше, бензопила, джек+лопата, бак 120л
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
Аватара пользователя
dema
Сообщения: 891
Зарегистрирован: 04 дек 2006, 13:17
Откуда: Магнитогорск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

Сообщение dema »

Vadman
Маленький совет ... Выкинь реле которое ты нашёл и поставь дид ампер на 25. По справочнику можно выбрать с наименьшем сопротивлением перехода. Про радиатор не забудь. Теже грабли но работать будет более эффективно.
С уважением, Юрий

П2-95 4M40TD Shot Wagon Европейка
Аватара пользователя
Vadman
Сообщения: 396
Зарегистрирован: 12 сен 2007, 09:34
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero III
Откуда: Сатка
Откуда: Челябинская обл.
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Сообщение Vadman »

dema писал(а):Vadman
Маленький совет ... Выкинь реле которое ты нашёл и поставь дид ампер на 25. По справочнику можно выбрать с наименьшем сопротивлением перехода. Про радиатор не забудь. Теже грабли но работать будет более эффективно.
имеешь ввиду с наименьшим падением напряжения?
Это германиевые диоды, минимум 0,2 В.
Я уже всё с диодами проходил, когда на другой машине ставил "резервный" аккум 7Ач внутри салона для музыки (чтоб от стартера не затыкалась, хотелось мне так) и для сигналки. Постоянный недозаряд убил аккум вхлам за полгода.

Кстати, про резервный аккум для сигналки. Расскажу веселую историю.
Менял я продувшуюся прокладку между катализатором и резонатором на той машине. Поменял значит, завёл машинку, машинально захлопнул дверь снаружи и нагнулся послушать плоды труда.
Зловещий щелчок центрального замка заставил вздрогнуть и покрыться пОтом. :D Двери закрылись, окна закрыты, двигатель работает. Второго ключа нет (потом сделал копию).
Ладно хоть дело в гараже и инструмент есть.. Подцепил капот, открыл. Думаю надо заглушить... Сдёрнул разъём с датчика Холла - заглохла. Сдёргиваю массу с аккумулятора, чтоб спокойно думать что делать дальше... Щёлк! После сдёргивания массы - двери открылись. Сигналка подумала что я выключил зажигание и имея "своё" питание - открыла двери.
Так что может идея и неплоха - но использование диода для зарядки резервного аккума - не есть гут. Если диод и ставить, то обязательно нужно его закорачивать релюшкой при появлении зарядки... несложно впринципе. Зато будет исключён хронический убивающий недозаряд.

ПыСы - с тех пор побаиваюсь функции закрытия замков после запуска двигателя, несмотря на то что в Шэрхане (юзаю на обоих машинах - 5 и 7) если завёлся с открытой дверью - замки не закроет. Но опасаюсь на уровне инстинкта - хватило эмоций тогда ))
Pajero 3, 3.2DID, Mickey Thompson Baja STZ 32"
Ответить

Вернуться в «Общие вопросы по дизельным двигателям»