Подскажите кто знает какое напряжение зарядки аккумуляторов
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс
Правила форума
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
-
- Сообщения: 108
- Зарегистрирован: 25 май 2008, 22:08
- Откуда: Липецк
- Контактная информация:
Подскажите кто знает какое напряжение зарядки аккумуляторов
Подскажите плиззз какое напряжение зарядки аккумуляторов в П3. Их у меня два...второй закипел который не основной. И как его правильно менять???
- Мих
- Сообщения: 184
- Зарегистрирован: 10 ноя 2007, 03:44
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Белая Калитва.Ростовская обл.
- Поблагодарили: 1 раз
У меня на П-2 тоже 2 аккума.Напряжение 13,5-14в.Второй у меня недавно начал выкипать-обнаружил что лопнула перегородка между банками.В нормальном режиме аккумы не должны кипеть.Если один закипел,то он или посыпался или засульфатирован или его время подошло на замену.Я его просто снял.К зиме куплю и поставлю второй на место.
Паджеро-2 4D56T 5-дв.МКПП,конд.,ГУР,2-печки. Не люлю кувалду,но без нее никуда. 8-928-959-71-51 или 8-86383-2-58-08
-
- Сообщения: 168
- Зарегистрирован: 14 авг 2006, 18:22
- Откуда: Одесса
- Поблагодарили: 2 раза
-
- Сообщения: 108
- Зарегистрирован: 25 май 2008, 22:08
- Откуда: Липецк
- Контактная информация:
- Vadman
- Сообщения: 396
- Зарегистрирован: 12 сен 2007, 09:34
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero III
- Откуда: Сатка
- Откуда: Челябинская обл.
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
странно, но у меня при отключении переднего аккума сбрасываются настройки магнитолы.
Но второй однозначно подключен, ибо зимой как-то для того чтобы завестись вместо заднего поставил такой же, но свежезаряженный и тёплый из дома. Помогло.
Всегда думал что задний - резервный для запуска, и подключается на разряд только стартером
Но второй однозначно подключен, ибо зимой как-то для того чтобы завестись вместо заднего поставил такой же, но свежезаряженный и тёплый из дома. Помогло.
Всегда думал что задний - резервный для запуска, и подключается на разряд только стартером
Pajero 3, 3.2DID, Mickey Thompson Baja STZ 32"
- Белый
- Организатор Медведь-трофи
- Сообщения: 2056
- Зарегистрирован: 19 май 2006, 15:11
- Откуда: Питер, Центр
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
У меня на предыдущей паджере тоже два аккума было. Заводилась с любого. Провода вроде штатные. Но с магнитолой - заинтриговал... Слушай, если не трудно, глянь, куда провода от аккумов идут. Про свои верняк знаю - когда втягивающее на стартере менял - оба провода плюсовых от него откручивал и по проводу поглазел - идет прямиком на задний аккум. Может наколхозили чего...
Art-off-road
- Vadman
- Сообщения: 396
- Зарегистрирован: 12 сен 2007, 09:34
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero III
- Откуда: Сатка
- Откуда: Челябинская обл.
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
ну не напряжение заряжает аккум... а ток.
Приведу пример: аккумулятор заряжен, напряжение неконтролируемо растёт, аккум закипает.
Итого: ток около 1 ампера (и тот весь тратится на кипение) а напряжение все 16В.
Зарядки нет, хоть напряжение и высоко...
Вообще любую работу совершает ток. А зарядка - это работа.
Напряжение не может самостоятельно характеризовать производимую работу... А ток может. Зарядка идёт и при 12,5В и 6А и при 14В и 6А. И то и другое это одинаковая зарядка, одинаковым током, производится практически одинаковая работа. А напряжение в данном случае лишь характеризует степень заряженности аккумулятора, но никак не количественную характеристику производимого заряда.
Приведу пример: аккумулятор заряжен, напряжение неконтролируемо растёт, аккум закипает.
Итого: ток около 1 ампера (и тот весь тратится на кипение) а напряжение все 16В.
Зарядки нет, хоть напряжение и высоко...
Вообще любую работу совершает ток. А зарядка - это работа.
Напряжение не может самостоятельно характеризовать производимую работу... А ток может. Зарядка идёт и при 12,5В и 6А и при 14В и 6А. И то и другое это одинаковая зарядка, одинаковым током, производится практически одинаковая работа. А напряжение в данном случае лишь характеризует степень заряженности аккумулятора, но никак не количественную характеристику производимого заряда.
Последний раз редактировалось Vadman 24 июн 2008, 14:13, всего редактировалось 1 раз.
Pajero 3, 3.2DID, Mickey Thompson Baja STZ 32"
- Vadman
- Сообщения: 396
- Зарегистрирован: 12 сен 2007, 09:34
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero III
- Откуда: Сатка
- Откуда: Челябинская обл.
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
может наколхозили, заценю сёдня. Завтра отпишусьБелый писал(а):У меня на предыдущей паджере тоже два аккума было. Заводилась с любого. Провода вроде штатные. Но с магнитолой - заинтриговал... Слушай, если не трудно, глянь, куда провода от аккумов идут. Про свои верняк знаю - когда втягивающее на стартере менял - оба провода плюсовых от него откручивал и по проводу поглазел - идет прямиком на задний аккум. Может наколхозили чего...
Pajero 3, 3.2DID, Mickey Thompson Baja STZ 32"
- Ermakoff
- Сообщения: 4275
- Зарегистрирован: 18 фев 2004, 13:11
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Galloper Exceed`93
- Откуда: Волжский
- Откуда: Пятигорск
- Поблагодарили: 13 раз
- Контактная информация:
Vadman, при 12.5 заряда практически нет, зарядная напруга повыше должна быть. Есть минимальные и максимальные пределы напряжения, как и пределы тока, физика процессов в батарее не так проста 
Просто твою фразу можно понять так, что если напруга хоть 1 вольт, то ток в 10А зарядит аккум
Ваще напряжение и ток - параметры одной ЭДС, думаю вряд ли можно расценивать их "работу" по отдельности.

Просто твою фразу можно понять так, что если напруга хоть 1 вольт, то ток в 10А зарядит аккум

Ваще напряжение и ток - параметры одной ЭДС, думаю вряд ли можно расценивать их "работу" по отдельности.
Если у человека нет чувства юмора, у него по крайней мере должно быть чувство, что у него нет чувства юмора.
- Vadman
- Сообщения: 396
- Зарегистрирован: 12 сен 2007, 09:34
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero III
- Откуда: Сатка
- Откуда: Челябинская обл.
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Сталкивался с гелевыми аккумами?Ermakoff писал(а):Vadman, при 12.5 заряда практически нет, зарядная напруга повыше должна быть. Есть минимальные и максимальные пределы напряжения, как и пределы тока, физика процессов в батарее не так проста
Просто твою фразу можно понять так, что если напруга хоть 1 вольт, то ток в 10А зарядит аккум
Ваще напряжение и ток - параметры одной ЭДС, думаю вряд ли можно расценивать их "работу" по отдельности.
Так вот они если в 0 разряжены, после прикладывания к ним тех же 15В не берут заряд, пока под таким напряжением и с минимальным током не повисят часов 12. Нельзя же сказать что он эти 12 часов "заряжался". Работа практически не производилась, он просыпался а не заряжался. Хотя на его клеммах было аж 15В!!! Потом он просыпается, у него падает внутренее сопротивление и он начинает создавать нагрузку заряднику, "принимая" от него например те же 6А, смотря на сколько выставлено ограничение по току в заряднике. Понятие "брать заряд" вообще приравнивается к току заряда.
А если аккум разряжен до скажем 11В, то при прикладывании к нему зарядного тока в 6А на нём не подпрыгнет напряжение мгновенно. Оно будет подниматься плавно по мере заряда. И даже те же 12,5В в первые минуты не перешагнёт. При условии исправного аккумулятора, а не обсыпавшегося пенсионера, готового сразу закипеть
И нет такого понятия как зарядная напруга. Точнее не ты определяешь её, а её определяет аккумулятор сам, степенью своей заряженности. При условии соблюдения разумных пределов тока заряда.
Оперируя понятием ЭДС скажу: на заряднике кручу ручку вправо. Увеличиваю ЭДС. Смотрю на амперметр и на вольтметр. Ток будет расти, а напряжение практически останется на месте, оно будет расти лишь по мере зарядки аккума. По достижении полного заряда начнётся резкий рост напряжения на клеммах и падение тока заряда. Под булькание электролита.
Pajero 3, 3.2DID, Mickey Thompson Baja STZ 32"
- Vadman
- Сообщения: 396
- Зарегистрирован: 12 сен 2007, 09:34
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero III
- Откуда: Сатка
- Откуда: Челябинская обл.
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
ценю твой юмор. Но подразумевается что "холостое" напряжение на заряднике заведомо выше напряжения заряжаемого аккума. (иначе не будет той самой, упоминаемой тобой ЭДС). В случае с автомобильными аккумами желательно не выше 15В, для подстраховки чтоб не обсыпать бедолаге пластины длительным перезарядом. Фактически же после подключения разряженного аккума к заряднику напряжение на выходе зарядника становится равным напряжению аккумулятора (а не наоборот, что лишает смысла фразу "напряжение зарядки"), и начнётся его медленный рост по мере заряда. Зарядник же должен уметь стабилизировать (ограничивать) ток заряда на уровне примерно 10% от ёмкости (для 60Ач это 6А).Просто твою фразу можно понять так, что если напруга хоть 1 вольт, то ток в 10А зарядит аккум wink
если же говорить об 1В, то получится что даже севший до 12,5В аккумулятор порвёт такой зарядник ))) Тут уже речь о разряде. Его ток может варьироваться сильно, но напряжение этого процесса также полностью во власти аккумулятора. Он твой 1В быстренько и с "дымком" поднимет до своих 12,5 )))
Дальнейшую дискуссию предлагаю вести в личке или в аське

Так же заранее скажу что сам спаял 2 зарядника: первый с трансформаторным источником и умной схемой стабилизации тока заряда (лет 7 назад) второй импульсный (с год назад). Второй гораздо компактнее и легче. Но их задача одинакова: Заряжать стабильным током и прекратить заряд к моменту достижения определенного напряжения, чтобы не играть в кипятильник.
Pajero 3, 3.2DID, Mickey Thompson Baja STZ 32"