Страница 3 из 3
Добавлено: 15 июл 2008, 07:47
735
На больших оборотах может и не дымить,а ты дай ему на холостых поработать минут сорок.А потом на тапочку нажми.Это маслосъемные колпачки могут быть.У меня из-за них тоже так масло кушал.И не лей в мотор всякие восстановительные присадки,мотору на них фиолетово,он их не видит.

Добавлено: 15 июл 2008, 11:46
Umka
Да, была уже такая мысль, а чем поможет 40 минут стоять на холостых?
В головы не лазил еще.
Чтобы заменить сальники клапанов, достаточно снять крышки клапанных блоков? Разумеется, коллекторы сначала

.
И еще вопрос.
Если уже полезу в головы, стоит сразу заменить ремень ГРМ, чтобы на 80000 еще раз не разбирать.
Кто подскажет, кроме ремня, что еще меняется по регламенту? Может, какие-то ролики-шестерни и прочие направляющие?
Добавлено: 15 июл 2008, 19:39
Umka
Постоял, газнул, кроме несгоревшего бензина в выхлопе ничего не обнаружено

Добавлено: 21 июл 2008, 09:29
Кудеяр
saint666 писал(а):Присоединяюсь к проблеме
После капиталки стало жрать масло литр на тыщу. От густоты и марки масла зависит слабо. Через 10тыщ пробега после капиталки разобрали движок - все идеально. Куда девается никто сказать не может. Подтеков нет, газовал до 4-5 тыщ оборотов несколько минут - выхлоп идеальный.
Так и езжу с канистрой масла, 300-500 км. проехал - и к щупу
Такая-же беда

Добавлено: 21 июл 2008, 21:39
saint666
Есть мнение, что по выхлопу ужор масла не определишь, поскольку все следы сгоревшего в циллиндрах масла нейтрализует каталитический нейтрализатор в глушаке.
Имеет право на существование такая версия?
Добавлено: 21 июл 2008, 21:47
SNOOPER
Имеет, потому как она единственно верная
Umka писал(а):Постоял, газнул, кроме несгоревшего бензина в выхлопе ничего не обнаружено
Так мы газовать или лечить будем

Добавлено: 22 июл 2008, 14:07
Umka
Да нету у меня катализаторов. нагло выбил монтировкой, ибо расплавились. Все три.
Еще литр масла ушел за 670 км
Если следующий сожрет больше, чем за 1000, то, получается, нечего в двигатель лазить.
Добавлено: 22 июл 2008, 17:25
saint666
SNOOPER писал(а):Имеет, потому как она единственно верная
Погодите, погодите.
То есть при работающем катализаторе смотреть выхлоп бесполезно?
Огласите тогда список признаков, по которым можно судить о том, куда девается масло. При условии, что течей нет.
Добавлено: 23 июл 2008, 01:31
defectoscope
огромные сизые клубы дыма никакой нах катализатор не съест...
Добавлено: 02 сен 2008, 16:46
w202
такой же расход масла был, тоже не текло, и не ДЫМИЛ
оказались виноваты кольца. вообще удивительно, был уверен что при сгорании такого количества масла должен дымить, но нет!
небольшое количество дыма было заметно только при езде по трассе при перегазовках.
Добавлено: 02 сен 2008, 20:33
saint666
w202 писал(а):такой же расход масла был, тоже не текло, и не ДЫМИЛ
оказались виноваты кольца
А какие визуальные признаки неисправности колец. Мне двигатель разбирали, смотрели маслосъемные колпачки, поршневую, кольца. Смотрели вменяемые люди, ни в чем не заинтересованные, сказали все ОК. Как можно было определить состояние колец, в порядке они или нет?
Добавлено: 03 сен 2008, 08:57
Tanuki
У меня точно такая же проблема.
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... hp?t=30384
Слежу за темой. Так же буду описывать свои действия.
Добавлено: 03 сен 2008, 15:19
w202
saint666 писал(а):w202 писал(а):такой же расход масла был, тоже не текло, и не ДЫМИЛ
оказались виноваты кольца
А какие визуальные признаки неисправности колец. Мне двигатель разбирали, смотрели маслосъемные колпачки, поршневую, кольца. Смотрели вменяемые люди, ни в чем не заинтересованные, сказали все ОК. Как можно было определить состояние колец, в порядке они или нет?
у меня кольца оказались просто стертыми. При норме зазора 0,2мм было 2мм.
причем первый раз с кольцами попал. Поставили, не проехал и тысячу начался жор масла снова. Оказались кольца левые. Купил оригинальные, снова разборка-сборка. пока прошел 5000 все Ок
Добавлено: 03 сен 2008, 16:20
Tanuki
w202, а симптамы перед ремонтом были такие же??
Добавлено: 13 янв 2009, 23:16
Michael35
У меня похожая история (пробег машины на момент покупки - 50 000 миль ~ 80 тыс.км.)- подъедало маслице после покупки из Штатов - поменял МСК - ничего не изменилось...
поставлены задние заглушки распредвалов на герметик... теперь сухие...
поменяны все сальники распредвалов и коленвала...
все равно жрет около 1 л на 1000 км и иногда больше...
перешел на масло 10W60 - никаких изменений...
поменяны поршневые кольца (все три разумеется) - были сильно закоксованы и залегшие... Цилиндры в отличном состоянии - отлично видны следы хонингования на стенках цилиндров...
Проехал ужу после ремонта около 3 500 км - масло жрет по-прежнему...
Перешел на масло 5W40 Castrol Magnatech.
Теперь просто не знаю ЧТо еще делать???
P.S. Двигатель сухой!!!
Добавлено: 14 янв 2009, 06:18
Seryi
Колокол АКПП не герметичен. Там даже есть сливное отверстие. У меня тоже жрал масло и не дымил, но все таки умер. Сейчас стоит контрактный ( точнее бу ) из Эмиратов - в идеале. Вот и думай после этого : капиталить ли движки???Удачи.
Добавлено: 14 янв 2009, 16:34
Shattl
У меня на прошлой машине была такая же тема. Без всяких внешних признаков исчезало масло из движка. Потом заметил, что это происходило только когда энергично давил на тапку. Масло исчезало со скоростью 2,5 л на 1 тыс. км. Решил для эксперимента поездить спокойней, плавный разгон и все такое, итог - уровень масла на щупе замер. Позже продал авто знакомому, который подкинул новые оригинальные колечки и сейчас хоть как тапок дави уровень масла прежний.