Промывка дрыгуна ЛАВРом

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Аватара пользователя
Pol@ATOM
Сообщения: 5309
Зарегистрирован: 06 июл 2005, 11:00
Откуда: Планета 78
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 93 раза

Сообщение Pol@ATOM »

Сам делать хочу, уже ЛАВР купил,
+ 1 :)
Броня крепка и спирт залит в канистры!
Аватара пользователя
Chairman
Сообщения: 4957
Зарегистрирован: 26 сен 2004, 21:55
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Сообщение Chairman »

Чтоб не было разночтений моих постов поясняю...
"Случай жирным" - это про бензиновый кариб.
4D56 тоже делал, но такого мощного эффекта не наблюдал. Хотя масло жрать перестало и компрессия в первом цилиндре выровнялась.
Масло не жрет до сих пор...
UH9LAG, P2-93,2,5,АКПП,Яп,7м,+40мм,2акк,2конд,2печ,BFG A/T32", 10фар/12ксенонов, демпфер, 27MHz, SW9500, фаркоп, шнорхель, багажник, палатка на крыше, бензопила, джек+лопата, бак 120л
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
Аватара пользователя
dema
Сообщения: 891
Зарегистрирован: 04 дек 2006, 13:17
Откуда: Магнитогорск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

Сообщение dema »

На карбюратаре (ваз 06) эффект наблюдал. На дизеле тоже делал но эфекта особого не обноружил. Может быть связано это с тем, что высокотехнологические движки :D :D :D емеют свойства не поддоватся закаксовыванию. Если серьёзно то нагрузки на поршень в дизелях гораздо больше чем на бензинках и соответственно на кольца тоще гораздо сильнее давит. И этот шлам не может выдержать таких нагрузок ...
С уважением, Юрий

П2-95 4M40TD Shot Wagon Европейка
Аватара пользователя
Алексей Вячеславович
Сообщения: 164
Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:13
Откуда: Моск. обл. г. Жуковский.
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Алексей Вячеславович »

to Chairman
Ого! "Перестал масло жрать и компрессия в первом цилиндре выровнялась" - это, без сомнения, заметный эффект! Считаю это за положительный отчет. Я понял так, что Вы иногда занимаетесь ремонтом дизелей? Люди с опытом ремонта здесь пишут, что дизель вообще не закоксовывается из-за повышенных нагрузок на ЦПГ, а Вы сталкивались с этим в своем опыте?
Pajero II праворулька, V26, 4M40, "мазута", продан
Pajero IV V97, 4G75, "жорик"
Аватара пользователя
Chairman
Сообщения: 4957
Зарегистрирован: 26 сен 2004, 21:55
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Сообщение Chairman »

Не...
я никогда не занимаюсь ремонтом дизелей... Только своим :)
Насчет компрессии, как то туманно :( т.к. первые замеры делал не я, а в сервисе, а после промывки было нормально уже...
Тут три варианта 1-"подлечилось" 2-косяк в первых измерениях (развод на капиталку) 3-косяк в итоговых измерениях
А вот насчет масла - абсолютно точно. После той памятной двукратной обработки масло не доливаю вообще. Хотя движок то подизношен уже :(
Обработку проводил именно по советам многоуважаемого DizelMan с нашего форума, у которого опыт ремонта не один десяток движков. И именно он говорил, что некоторые (подчеркиваю НЕКОТОРЫЕ!) случаи с дизельными двигателями поддаются такой терапии, но редко. После моих результатов был вердикт - повезло! :)
Но, в любом случае, вреда не было :)
А насчет масла для меня загадка... Ну перестал и все. Хоть через турбинку давит чуть, но на щупе это не сказывается :)
UH9LAG, P2-93,2,5,АКПП,Яп,7м,+40мм,2акк,2конд,2печ,BFG A/T32", 10фар/12ксенонов, демпфер, 27MHz, SW9500, фаркоп, шнорхель, багажник, палатка на крыше, бензопила, джек+лопата, бак 120л
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
Аватара пользователя
Алексей Вячеславович
Сообщения: 164
Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:13
Откуда: Моск. обл. г. Жуковский.
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Алексей Вячеславович »

Пообщался тут в сервисе, где обслуживаюсь (гаражного типа, но чинят только паджеро, перставляют рули справа налево и ездят сами на них), так вот, они все ездят на 4М40 и сказали, что при разборке двигателей видели случаи закоксовки и залегания колец. Так что по всем показателям надо пробовать. Лавр купил, по результатам отчитаюсь.
Pajero II праворулька, V26, 4M40, "мазута", продан
Pajero IV V97, 4G75, "жорик"
Аватара пользователя
Chairman
Сообщения: 4957
Зарегистрирован: 26 сен 2004, 21:55
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Сообщение Chairman »

Алексей Вячеславович
еще делают два раза подряд.
На Тойоте ОГРОМНЫЙ эффект был сразу, и еще 5% после второго раза...

На дизелях мне советовали делать несколько раз подряд. Но я сэкономил...

ИМХО, есть смысл делать два раза подряд, больше - нет смысла...

Раскоксовываешь - заводишь минут на 5-10 - снова раскоксовываешь... Минус - время. Два дня вместо одного...
UH9LAG, P2-93,2,5,АКПП,Яп,7м,+40мм,2акк,2конд,2печ,BFG A/T32", 10фар/12ксенонов, демпфер, 27MHz, SW9500, фаркоп, шнорхель, багажник, палатка на крыше, бензопила, джек+лопата, бак 120л
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
Аватара пользователя
Chairman
Сообщения: 4957
Зарегистрирован: 26 сен 2004, 21:55
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Сообщение Chairman »

Залил ЛАВР !

Результаты измерения компрессии по цилиндрам (МПа)
24,0 - 24,0 - 23,5 - 24,5

Завтра посмотрим...
Думаю лучше не будет... :(
UH9LAG, P2-93,2,5,АКПП,Яп,7м,+40мм,2акк,2конд,2печ,BFG A/T32", 10фар/12ксенонов, демпфер, 27MHz, SW9500, фаркоп, шнорхель, багажник, палатка на крыше, бензопила, джек+лопата, бак 120л
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
Аватара пользователя
Chairman
Сообщения: 4957
Зарегистрирован: 26 сен 2004, 21:55
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Сообщение Chairman »

Залез счас в мануал...
Изображение

и обрадовался :)

т.е. движка у мну капиталки не просит???

Номинал 26,5
Предельное 19,2

У меня 24,0

Как определить жидкостное охлаждение турбокомпрессора или нет?
Вроде нет никаких трубок...
UH9LAG, P2-93,2,5,АКПП,Яп,7м,+40мм,2акк,2конд,2печ,BFG A/T32", 10фар/12ксенонов, демпфер, 27MHz, SW9500, фаркоп, шнорхель, багажник, палатка на крыше, бензопила, джек+лопата, бак 120л
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
Аватара пользователя
Chairman
Сообщения: 4957
Зарегистрирован: 26 сен 2004, 21:55
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Сообщение Chairman »

После ЛАВРа практически не изменилось...
24,0 - 24,5 - 23,5 - 24,5

Повышение на половинку во втором цилиндре можно списать на погрешность.

Ну и ладненько...
главное "страшных" цифр, вроде 10,0 не наблюдается :)
UH9LAG, P2-93,2,5,АКПП,Яп,7м,+40мм,2акк,2конд,2печ,BFG A/T32", 10фар/12ксенонов, демпфер, 27MHz, SW9500, фаркоп, шнорхель, багажник, палатка на крыше, бензопила, джек+лопата, бак 120л
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
Аватара пользователя
Лёнчик
Судья ПТФ 2008
Сообщения: 1189
Зарегистрирован: 28 июн 2007, 02:24
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero-II
Откуда: Луховицы
Откуда: М.о. г. Луховицы [150]
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Лёнчик »

[quote="Chairman"][/quote]

а как по расходу, динамике, есть изменения ?
P-II 91г.в. 4D56Т коротыш, кабрик 31 резина, СиБи, шноркель
HONDA CB-1
MB W204 C220CDI

кто понял жизнь, тот не спешит
Аватара пользователя
olegsm
Сообщения: 220
Зарегистрирован: 01 авг 2006, 03:03
Двигатель:: 6г72
Мой автомобиль(и):: четвёрка интенс '12
Откуда: Петропавловск-Камчатский
Откуда: Петропавловск-Камчатский
Контактная информация:

Сообщение olegsm »

[quote="Chairman"]Залез счас в мануал...

Как определить жидкостное охлаждение турбокомпрессора или нет?
Вроде нет никаких трубок...[/quote]

Очень просто - смотришь на него:)
Помимо двух масляных трубок должны быть еще 2 для ОЖ.
oleggsm
Skoda 120ls '77» PI '82» PII '95» PIV, 3.0, '12
Аватара пользователя
Chairman
Сообщения: 4957
Зарегистрирован: 26 сен 2004, 21:55
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Сообщение Chairman »

Ленчик писал(а):а как по расходу, динамике, есть изменения ?
По динамике - нету :(
По расходу - пока не знаю... думаю тож нету, с чего бы...
UH9LAG, P2-93,2,5,АКПП,Яп,7м,+40мм,2акк,2конд,2печ,BFG A/T32", 10фар/12ксенонов, демпфер, 27MHz, SW9500, фаркоп, шнорхель, багажник, палатка на крыше, бензопила, джек+лопата, бак 120л
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
Аватара пользователя
Pol@ATOM
Сообщения: 5309
Зарегистрирован: 06 июл 2005, 11:00
Откуда: Планета 78
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 93 раза

Сообщение Pol@ATOM »

Если мотор жив, то и эффекта заметного не будет... В этой ситуёвине типа "поможет? не помешает!" Я после покупки авто лил только синтетику, угар масла постепенно уменьшался... :D Сейчас он меньше, чем был при покупке....
Броня крепка и спирт залит в канистры!
Ответить

Вернуться в «4М40 и его модификации»