+ 1Сам делать хочу, уже ЛАВР купил,
Промывка дрыгуна ЛАВРом
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс
- Chairman
- Сообщения: 4957
- Зарегистрирован: 26 сен 2004, 21:55
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Тюмень
- Откуда: Тюмень
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Чтоб не было разночтений моих постов поясняю...
"Случай жирным" - это про бензиновый кариб.
4D56 тоже делал, но такого мощного эффекта не наблюдал. Хотя масло жрать перестало и компрессия в первом цилиндре выровнялась.
Масло не жрет до сих пор...
"Случай жирным" - это про бензиновый кариб.
4D56 тоже делал, но такого мощного эффекта не наблюдал. Хотя масло жрать перестало и компрессия в первом цилиндре выровнялась.
Масло не жрет до сих пор...
UH9LAG, P2-93,2,5,АКПП,Яп,7м,+40мм,2акк,2конд,2печ,BFG A/T32", 10фар/12ксенонов, демпфер, 27MHz, SW9500, фаркоп, шнорхель, багажник, палатка на крыше, бензопила, джек+лопата, бак 120л
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
- dema
- Сообщения: 891
- Зарегистрирован: 04 дек 2006, 13:17
- Откуда: Магнитогорск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 4 раза
На карбюратаре (ваз 06) эффект наблюдал. На дизеле тоже делал но эфекта особого не обноружил. Может быть связано это с тем, что высокотехнологические движки
емеют свойства не поддоватся закаксовыванию. Если серьёзно то нагрузки на поршень в дизелях гораздо больше чем на бензинках и соответственно на кольца тоще гораздо сильнее давит. И этот шлам не может выдержать таких нагрузок ...
С уважением, Юрий
П2-95 4M40TD Shot Wagon Европейка
П2-95 4M40TD Shot Wagon Европейка
- Алексей Вячеславович
- Сообщения: 164
- Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:13
- Откуда: Моск. обл. г. Жуковский.
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
to Chairman
Ого! "Перестал масло жрать и компрессия в первом цилиндре выровнялась" - это, без сомнения, заметный эффект! Считаю это за положительный отчет. Я понял так, что Вы иногда занимаетесь ремонтом дизелей? Люди с опытом ремонта здесь пишут, что дизель вообще не закоксовывается из-за повышенных нагрузок на ЦПГ, а Вы сталкивались с этим в своем опыте?
Ого! "Перестал масло жрать и компрессия в первом цилиндре выровнялась" - это, без сомнения, заметный эффект! Считаю это за положительный отчет. Я понял так, что Вы иногда занимаетесь ремонтом дизелей? Люди с опытом ремонта здесь пишут, что дизель вообще не закоксовывается из-за повышенных нагрузок на ЦПГ, а Вы сталкивались с этим в своем опыте?
Pajero II праворулька, V26, 4M40, "мазута", продан
Pajero IV V97, 4G75, "жорик"
Pajero IV V97, 4G75, "жорик"
- Chairman
- Сообщения: 4957
- Зарегистрирован: 26 сен 2004, 21:55
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Тюмень
- Откуда: Тюмень
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Не...
я никогда не занимаюсь ремонтом дизелей... Только своим
Насчет компрессии, как то туманно
т.к. первые замеры делал не я, а в сервисе, а после промывки было нормально уже...
Тут три варианта 1-"подлечилось" 2-косяк в первых измерениях (развод на капиталку) 3-косяк в итоговых измерениях
А вот насчет масла - абсолютно точно. После той памятной двукратной обработки масло не доливаю вообще. Хотя движок то подизношен уже
Обработку проводил именно по советам многоуважаемого DizelMan с нашего форума, у которого опыт ремонта не один десяток движков. И именно он говорил, что некоторые (подчеркиваю НЕКОТОРЫЕ!) случаи с дизельными двигателями поддаются такой терапии, но редко. После моих результатов был вердикт - повезло!
Но, в любом случае, вреда не было
А насчет масла для меня загадка... Ну перестал и все. Хоть через турбинку давит чуть, но на щупе это не сказывается
я никогда не занимаюсь ремонтом дизелей... Только своим
Насчет компрессии, как то туманно
Тут три варианта 1-"подлечилось" 2-косяк в первых измерениях (развод на капиталку) 3-косяк в итоговых измерениях
А вот насчет масла - абсолютно точно. После той памятной двукратной обработки масло не доливаю вообще. Хотя движок то подизношен уже
Обработку проводил именно по советам многоуважаемого DizelMan с нашего форума, у которого опыт ремонта не один десяток движков. И именно он говорил, что некоторые (подчеркиваю НЕКОТОРЫЕ!) случаи с дизельными двигателями поддаются такой терапии, но редко. После моих результатов был вердикт - повезло!
Но, в любом случае, вреда не было
А насчет масла для меня загадка... Ну перестал и все. Хоть через турбинку давит чуть, но на щупе это не сказывается
UH9LAG, P2-93,2,5,АКПП,Яп,7м,+40мм,2акк,2конд,2печ,BFG A/T32", 10фар/12ксенонов, демпфер, 27MHz, SW9500, фаркоп, шнорхель, багажник, палатка на крыше, бензопила, джек+лопата, бак 120л
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
- Алексей Вячеславович
- Сообщения: 164
- Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:13
- Откуда: Моск. обл. г. Жуковский.
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Пообщался тут в сервисе, где обслуживаюсь (гаражного типа, но чинят только паджеро, перставляют рули справа налево и ездят сами на них), так вот, они все ездят на 4М40 и сказали, что при разборке двигателей видели случаи закоксовки и залегания колец. Так что по всем показателям надо пробовать. Лавр купил, по результатам отчитаюсь.
Pajero II праворулька, V26, 4M40, "мазута", продан
Pajero IV V97, 4G75, "жорик"
Pajero IV V97, 4G75, "жорик"
- Chairman
- Сообщения: 4957
- Зарегистрирован: 26 сен 2004, 21:55
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Тюмень
- Откуда: Тюмень
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Алексей Вячеславович
еще делают два раза подряд.
На Тойоте ОГРОМНЫЙ эффект был сразу, и еще 5% после второго раза...
На дизелях мне советовали делать несколько раз подряд. Но я сэкономил...
ИМХО, есть смысл делать два раза подряд, больше - нет смысла...
Раскоксовываешь - заводишь минут на 5-10 - снова раскоксовываешь... Минус - время. Два дня вместо одного...
еще делают два раза подряд.
На Тойоте ОГРОМНЫЙ эффект был сразу, и еще 5% после второго раза...
На дизелях мне советовали делать несколько раз подряд. Но я сэкономил...
ИМХО, есть смысл делать два раза подряд, больше - нет смысла...
Раскоксовываешь - заводишь минут на 5-10 - снова раскоксовываешь... Минус - время. Два дня вместо одного...
UH9LAG, P2-93,2,5,АКПП,Яп,7м,+40мм,2акк,2конд,2печ,BFG A/T32", 10фар/12ксенонов, демпфер, 27MHz, SW9500, фаркоп, шнорхель, багажник, палатка на крыше, бензопила, джек+лопата, бак 120л
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
- Chairman
- Сообщения: 4957
- Зарегистрирован: 26 сен 2004, 21:55
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Тюмень
- Откуда: Тюмень
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Залил ЛАВР !
Результаты измерения компрессии по цилиндрам (МПа)
24,0 - 24,0 - 23,5 - 24,5
Завтра посмотрим...
Думаю лучше не будет...
Результаты измерения компрессии по цилиндрам (МПа)
24,0 - 24,0 - 23,5 - 24,5
Завтра посмотрим...
Думаю лучше не будет...
UH9LAG, P2-93,2,5,АКПП,Яп,7м,+40мм,2акк,2конд,2печ,BFG A/T32", 10фар/12ксенонов, демпфер, 27MHz, SW9500, фаркоп, шнорхель, багажник, палатка на крыше, бензопила, джек+лопата, бак 120л
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
- Chairman
- Сообщения: 4957
- Зарегистрирован: 26 сен 2004, 21:55
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Тюмень
- Откуда: Тюмень
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Залез счас в мануал...

и обрадовался
т.е. движка у мну капиталки не просит???
Номинал 26,5
Предельное 19,2
У меня 24,0
Как определить жидкостное охлаждение турбокомпрессора или нет?
Вроде нет никаких трубок...

и обрадовался
т.е. движка у мну капиталки не просит???
Номинал 26,5
Предельное 19,2
У меня 24,0
Как определить жидкостное охлаждение турбокомпрессора или нет?
Вроде нет никаких трубок...
UH9LAG, P2-93,2,5,АКПП,Яп,7м,+40мм,2акк,2конд,2печ,BFG A/T32", 10фар/12ксенонов, демпфер, 27MHz, SW9500, фаркоп, шнорхель, багажник, палатка на крыше, бензопила, джек+лопата, бак 120л
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
- Chairman
- Сообщения: 4957
- Зарегистрирован: 26 сен 2004, 21:55
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Тюмень
- Откуда: Тюмень
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
После ЛАВРа практически не изменилось...
24,0 - 24,5 - 23,5 - 24,5
Повышение на половинку во втором цилиндре можно списать на погрешность.
Ну и ладненько...
главное "страшных" цифр, вроде 10,0 не наблюдается
24,0 - 24,5 - 23,5 - 24,5
Повышение на половинку во втором цилиндре можно списать на погрешность.
Ну и ладненько...
главное "страшных" цифр, вроде 10,0 не наблюдается
UH9LAG, P2-93,2,5,АКПП,Яп,7м,+40мм,2акк,2конд,2печ,BFG A/T32", 10фар/12ксенонов, демпфер, 27MHz, SW9500, фаркоп, шнорхель, багажник, палатка на крыше, бензопила, джек+лопата, бак 120л
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
- Chairman
- Сообщения: 4957
- Зарегистрирован: 26 сен 2004, 21:55
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Тюмень
- Откуда: Тюмень
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
По динамике - нетуЛенчик писал(а):а как по расходу, динамике, есть изменения ?
По расходу - пока не знаю... думаю тож нету, с чего бы...
UH9LAG, P2-93,2,5,АКПП,Яп,7м,+40мм,2акк,2конд,2печ,BFG A/T32", 10фар/12ксенонов, демпфер, 27MHz, SW9500, фаркоп, шнорхель, багажник, палатка на крыше, бензопила, джек+лопата, бак 120л
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
