Страница 3 из 3
Добавлено: 02 июл 2008, 17:02
Pol@ATOM
Сам делать хочу, уже ЛАВР купил,
+ 1

Добавлено: 02 июл 2008, 23:12
Chairman
Чтоб не было разночтений моих постов поясняю...
"Случай жирным" - это про бензиновый кариб.
4D56 тоже делал, но такого мощного эффекта не наблюдал. Хотя масло жрать перестало и компрессия в первом цилиндре выровнялась.
Масло не жрет до сих пор...
Добавлено: 03 июл 2008, 06:42
dema
На карбюратаре (ваз 06) эффект наблюдал. На дизеле тоже делал но эфекта особого не обноружил. Может быть связано это с тем, что высокотехнологические движки

емеют свойства не поддоватся закаксовыванию. Если серьёзно то нагрузки на поршень в дизелях гораздо больше чем на бензинках и соответственно на кольца тоще гораздо сильнее давит. И этот шлам не может выдержать таких нагрузок ...
Добавлено: 03 июл 2008, 12:07
Алексей Вячеславович
to Chairman
Ого! "Перестал масло жрать и компрессия в первом цилиндре выровнялась" - это, без сомнения, заметный эффект! Считаю это за положительный отчет. Я понял так, что Вы иногда занимаетесь ремонтом дизелей? Люди с опытом ремонта здесь пишут, что дизель вообще не закоксовывается из-за повышенных нагрузок на ЦПГ, а Вы сталкивались с этим в своем опыте?
Добавлено: 03 июл 2008, 15:11
Chairman
Не...
я никогда не занимаюсь ремонтом дизелей... Только своим

Насчет компрессии, как то туманно

т.к. первые замеры делал не я, а в сервисе, а после промывки было нормально уже...
Тут три варианта 1-"подлечилось" 2-косяк в первых измерениях (развод на капиталку) 3-косяк в итоговых измерениях
А вот насчет масла - абсолютно точно. После той памятной двукратной обработки масло не доливаю вообще. Хотя движок то подизношен уже

Обработку проводил именно по советам многоуважаемого
DizelMan с нашего форума, у которого опыт ремонта не один десяток движков. И именно он говорил, что некоторые (подчеркиваю НЕКОТОРЫЕ!) случаи с дизельными двигателями поддаются такой терапии, но редко. После моих результатов был вердикт - повезло!

Но, в любом случае, вреда не было

А насчет масла для меня загадка... Ну перестал и все. Хоть через турбинку давит чуть, но на щупе это не сказывается

Добавлено: 03 июл 2008, 17:56
Алексей Вячеславович
Пообщался тут в сервисе, где обслуживаюсь (гаражного типа, но чинят только паджеро, перставляют рули справа налево и ездят сами на них), так вот, они все ездят на 4М40 и сказали, что при разборке двигателей видели случаи закоксовки и залегания колец. Так что по всем показателям надо пробовать. Лавр купил, по результатам отчитаюсь.
Добавлено: 03 июл 2008, 21:24
Chairman
Алексей Вячеславович
еще делают два раза подряд.
На Тойоте ОГРОМНЫЙ эффект был сразу, и еще 5% после второго раза...
На дизелях мне советовали делать несколько раз подряд. Но я сэкономил...
ИМХО, есть смысл делать два раза подряд, больше - нет смысла...
Раскоксовываешь - заводишь минут на 5-10 - снова раскоксовываешь... Минус - время. Два дня вместо одного...
Добавлено: 04 июл 2008, 21:00
Chairman
Залил ЛАВР !
Результаты измерения компрессии по цилиндрам (МПа)
24,0 - 24,0 - 23,5 - 24,5
Завтра посмотрим...
Думаю лучше не будет...

Добавлено: 04 июл 2008, 21:12
Chairman
Залез счас в мануал...
и обрадовался
т.е. движка у мну капиталки не просит???
Номинал 26,5
Предельное 19,2
У меня 24,0
Как определить жидкостное охлаждение турбокомпрессора или нет?
Вроде нет никаких трубок...
Добавлено: 05 июл 2008, 20:26
Chairman
После ЛАВРа практически не изменилось...
24,0 - 24,5 - 23,5 - 24,5
Повышение на половинку во втором цилиндре можно списать на погрешность.
Ну и ладненько...
главное "страшных" цифр, вроде 10,0 не наблюдается

Добавлено: 06 июл 2008, 21:08
Лёнчик
[quote="Chairman"][/quote]
а как по расходу, динамике, есть изменения ?
Добавлено: 06 июл 2008, 23:59
olegsm
[quote="Chairman"]Залез счас в мануал...
Как определить жидкостное охлаждение турбокомпрессора или нет?
Вроде нет никаких трубок...[/quote]
Очень просто - смотришь на него:)
Помимо двух масляных трубок должны быть еще 2 для ОЖ.
Добавлено: 07 июл 2008, 05:52
Chairman
Ленчик писал(а):а как по расходу, динамике, есть изменения ?
По динамике - нету

По расходу - пока не знаю... думаю тож нету, с чего бы...
Добавлено: 07 июл 2008, 11:44
Pol@ATOM
Если мотор жив, то и эффекта заметного не будет... В этой ситуёвине типа "поможет? не помешает!" Я после покупки авто лил только синтетику, угар масла постепенно уменьшался...

Сейчас он меньше, чем был при покупке....