4М40 Снова про "бульки" в радиаторе - чего ждать?
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс
Добавлю, может радиатор забило? Верхний патрубок горячий, нижний холодный, то скорее термостат, циркуляция по малому кругу, или действирельно помпа не давит. Ее проверить можно только, если сработал термостат ( 85-95 гр) при перегазовке уровень должен упасть на см потом резко подняться, при сбросе оборотов. Мы вставляли в горловину радиатора 5 литрову пластиковую бутыль без дна, ее горлышко как раз по диаметру.
Если не заводиться утром, заводи вечером.
ММС Челенджер 4м40, АКП, 1997 г.в. 265,70,15.
ММС Челенджер 4м40, АКП, 1997 г.в. 265,70,15.
- vadim82
- Сообщения: 6686
- Зарегистрирован: 19 дек 2006, 11:20
- Двигатель:: 4D56T
- Мой автомобиль(и):: Паджеро-1
- Откуда: Город-Герой Мурманск
- Благодарил (а): 118 раз
- Поблагодарили: 132 раза
- Контактная информация:
да начни ты с самого простого......обтяни голову.......промой радиатор.....проверь помпу, а потом уже снимай голову.!!!!!!!!
Pajero-1 90г.в. 2,5TD, ручка, СС, коротыш, 4см боди,35"МТ
9О22818172
П-1 3.0 разбирается http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5&t=153705
Красный(ая) http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 7&t=163212
9О22818172
П-1 3.0 разбирается http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5&t=153705
Красный(ая) http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 7&t=163212
Привет всем! Месяц назад тоже боролся с системой охлаждения. Когда на улице потеплело- начал нагреваться двиг. Но только при движении, под нагрузкой, а на холостых остывал. Была течь радиатора печки, всё текло в салон под коврик. Устранил. Но сразу же потекли почти все шланги, поднялось давление в системе. В радиаторе стало наблюдаться бурление, но без пузырьков, и температура движка поднималась при оборотах больше 2000. Заменил пробку радиатора. Не помогло. Заменил радиатор и термостат, и всё стало ОК! Причём, когда снял термостат, просто офигел! Предыдущий хозяин машины (я машину весной купил) поставил его воздушным клапаном ВНИЗ! И там была неудоляемая воздушная пробка. После замены бурление исчезло. Наблюдается течение ОЖ.
P2, 4M40, АКПП, LSD, 1995 г, 5-дверей, правый руль.
-
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 17 авг 2009, 12:00
- Двигатель:: 4m40
- Мой автомобиль(и):: PAJERO 2 1994 2.8 АКПП LIMITED EDITION
- Откуда: Шымкент
головка может быть?
на не работающем двигателе(просто кручу стартер)топл сист откл., свеча закручена только в 1 цилиндр. кидает воздух в расширительный бочок, бурлит так как будто кипит блин.на других цилиндрах нормально. двигатель 4м40. прокладку поменяли. головку шлифанули, ровная она. затянуто все правильно.
Паджеро хороший-но иногда такие неприятности доставляет
PAJERO 4m40 2.8 1994 год
PAJERO 4m40 2.8 1994 год
- vadim82
- Сообщения: 6686
- Зарегистрирован: 19 дек 2006, 11:20
- Двигатель:: 4D56T
- Мой автомобиль(и):: Паджеро-1
- Откуда: Город-Герой Мурманск
- Благодарил (а): 118 раз
- Поблагодарили: 132 раза
- Контактная информация:
а я вот обтянул голову, бульки пропали...думал счастье пришло.........а вода из радиатора куда то убегает, машина вроде не тупит, в масло вода не попадает, куда гадина пропадает
ищем следы..........

Pajero-1 90г.в. 2,5TD, ручка, СС, коротыш, 4см боди,35"МТ
9О22818172
П-1 3.0 разбирается http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5&t=153705
Красный(ая) http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 7&t=163212
9О22818172
П-1 3.0 разбирается http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5&t=153705
Красный(ая) http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 7&t=163212
- Neo23
- Сообщения: 3492
- Зарегистрирован: 01 авг 2007, 16:26
- Двигатель:: Diesel
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero
- Откуда: Россия, Ижевск
- Поблагодарили: 15 раз
- Контактная информация:
ну и я добавлю от себя.
сегодня утром поехал, завелся как обычно пару км. проехал услышал пшыки, подумал от стоящего рядом грузовика, проехал дальше пшыки остались.Частота пшыков зависит от оборотов двигателя - короче пробой прокладки на первом горшке. открыл радиатор вот они родные пузырики.
Предистория: месяца 2-3 назад начало выдавливать ОЖ из радиатора в расширитель и надувать шланги, в ней же появилсать ченая ху.....я, уровень масла в норме, пены в масле, белого дыма, пузырей в радиаторе, не было, грешил на крышку радиатора. в тоже время появился черный слегка синий перегар из выхлопа начал грешить на топливную и турбину (менял турбину не помогло). Машинка то ехала то тупила.
Сегодня вскрытие показало пробой прокладки ГБЦ на первом горшке (прогар стального уплотнительного кольца ). заметил по следу газов, что прорыв шел сначало от кольца -> к отверстию болта ГБЦ -> каналу ОЖ-> наружу, в окурат пшикало на ТНВД. Проверил сегодня башку на кривизну 0,15 составила, в букваре написано что допуск от 0,05 до 0,2, вроде в допуск попадаю. От шлифовки отказался. Заметил еще одну вещь, на термостате отломило одну сторону (ножку - не могу подобрать определение). Завтра выложу фото. Притирал сегодня клапана, на первом горшке впускного клапана подгорело седло вроде притер.
Приходит мысль по поводу черного и синиго перегара, прорыв газов пошел в отверстие болта ГБЦ, соответственно повысилось давление картерных газов, следовательно газы смшиваясь в сепораторе с маслом, попадают во впускной колектор, отсюда как я думаю синий дым.
Год назад поставил прокладку ГБЦ от хундая оригинал.
Завтра думаю выехать
сегодня утром поехал, завелся как обычно пару км. проехал услышал пшыки, подумал от стоящего рядом грузовика, проехал дальше пшыки остались.Частота пшыков зависит от оборотов двигателя - короче пробой прокладки на первом горшке. открыл радиатор вот они родные пузырики.
Предистория: месяца 2-3 назад начало выдавливать ОЖ из радиатора в расширитель и надувать шланги, в ней же появилсать ченая ху.....я, уровень масла в норме, пены в масле, белого дыма, пузырей в радиаторе, не было, грешил на крышку радиатора. в тоже время появился черный слегка синий перегар из выхлопа начал грешить на топливную и турбину (менял турбину не помогло). Машинка то ехала то тупила.
Сегодня вскрытие показало пробой прокладки ГБЦ на первом горшке (прогар стального уплотнительного кольца ). заметил по следу газов, что прорыв шел сначало от кольца -> к отверстию болта ГБЦ -> каналу ОЖ-> наружу, в окурат пшикало на ТНВД. Проверил сегодня башку на кривизну 0,15 составила, в букваре написано что допуск от 0,05 до 0,2, вроде в допуск попадаю. От шлифовки отказался. Заметил еще одну вещь, на термостате отломило одну сторону (ножку - не могу подобрать определение). Завтра выложу фото. Притирал сегодня клапана, на первом горшке впускного клапана подгорело седло вроде притер.
Приходит мысль по поводу черного и синиго перегара, прорыв газов пошел в отверстие болта ГБЦ, соответственно повысилось давление картерных газов, следовательно газы смшиваясь в сепораторе с маслом, попадают во впускной колектор, отсюда как я думаю синий дым.
Год назад поставил прокладку ГБЦ от хундая оригинал.
согласен с тобой, я также делал когда менял прокладки ГБЦ на пыжах, наездил 500 км. протянул еще раз, а том году не сделал.vadim82 писал(а):а я вот обтянул голову
Завтра думаю выехать

П1,П2, P25W - были.
П2, 4М40Т, АКПП, 96г, 2 АКБ, 2 климата, лифт 2", лебедь 12000, пружины TLC105, шнорх, КМ2 32х11,5х15 - http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 27&t=66198
8-982-сто28-59-8О Николай
П2, 4М40Т, АКПП, 96г, 2 АКБ, 2 климата, лифт 2", лебедь 12000, пружины TLC105, шнорх, КМ2 32х11,5х15 - http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 27&t=66198
8-982-сто28-59-8О Николай
В ближайшие дни буду разбираться с бульками. Однако, наблюдение выявило кипение антифриза в системе охлаждения, а не прорыв газов в ОЖ. Все больше симптомов указывающих на проблему в системе охлаждения, возможно помпа. Подумаю относительно протяжки головки бц. Буду держать в курсе.
Pajero, 4D56, 2'' body lift, Come Up 9000, snorkel, STT 33" - ПРОДАН в Москву.
УАЗ - ПРОДАН в Москву.
Delica, 4M40EFI, SS, 2'' lift, snorkel, STT 33", T-MAX, Hi-Lift, траки - для леса!
Человек, он как свечка - либо горит, либо в ж.....пу!
УАЗ - ПРОДАН в Москву.
Delica, 4M40EFI, SS, 2'' lift, snorkel, STT 33", T-MAX, Hi-Lift, траки - для леса!
Человек, он как свечка - либо горит, либо в ж.....пу!
- Neo23
- Сообщения: 3492
- Зарегистрирован: 01 авг 2007, 16:26
- Двигатель:: Diesel
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero
- Откуда: Россия, Ижевск
- Поблагодарили: 15 раз
- Контактная информация:
Всем привет!
сегодня собрал движку завел, снова в строю. Повысилась мощьность, приемистость, стало меньше черного дыма, движок не греется (кстати термостат стоял не правильно - до меня ), вибрация уменьшилась. Поменял распредвал, после "полета ремня" в последний раз его не много загнуло.
фото прокладки
http://www.pajero4x4.ru/fgallery/displa ... 2059&pos=3
http://www.pajero4x4.ru/fgallery/displa ... 2059&pos=4
также обработал весь распредвал и ГБЦ присадкой для изностойкости
до обработки кулачки расредвала, кстати постель уже обработана
http://www.pajero4x4.ru/fgallery/displa ... 2059&pos=0
и результат через 10 мин.
http://www.pajero4x4.ru/fgallery/displa ... 2059&pos=1
http://www.pajero4x4.ru/fgallery/displa ... 2059&pos=2
сегодня собрал движку завел, снова в строю. Повысилась мощьность, приемистость, стало меньше черного дыма, движок не греется (кстати термостат стоял не правильно - до меня ), вибрация уменьшилась. Поменял распредвал, после "полета ремня" в последний раз его не много загнуло.
фото прокладки
http://www.pajero4x4.ru/fgallery/displa ... 2059&pos=3
http://www.pajero4x4.ru/fgallery/displa ... 2059&pos=4
также обработал весь распредвал и ГБЦ присадкой для изностойкости
до обработки кулачки расредвала, кстати постель уже обработана
http://www.pajero4x4.ru/fgallery/displa ... 2059&pos=0
и результат через 10 мин.
http://www.pajero4x4.ru/fgallery/displa ... 2059&pos=1
http://www.pajero4x4.ru/fgallery/displa ... 2059&pos=2
П1,П2, P25W - были.
П2, 4М40Т, АКПП, 96г, 2 АКБ, 2 климата, лифт 2", лебедь 12000, пружины TLC105, шнорх, КМ2 32х11,5х15 - http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 27&t=66198
8-982-сто28-59-8О Николай
П2, 4М40Т, АКПП, 96г, 2 АКБ, 2 климата, лифт 2", лебедь 12000, пружины TLC105, шнорх, КМ2 32х11,5х15 - http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 27&t=66198
8-982-сто28-59-8О Николай
- Neo23
- Сообщения: 3492
- Зарегистрирован: 01 авг 2007, 16:26
- Двигатель:: Diesel
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero
- Откуда: Россия, Ижевск
- Поблагодарили: 15 раз
- Контактная информация:
Вчера опять пробило прокладку, пропала мощность - подумал
заправился хервой солярой, сегодня заправился как обычно результат такой же, начал греться движка, залез в радиатор, а там пузыри
не ставьте хундаевский оригинал!!!
заправился хервой солярой, сегодня заправился как обычно результат такой же, начал греться движка, залез в радиатор, а там пузыри

не ставьте хундаевский оригинал!!!

П1,П2, P25W - были.
П2, 4М40Т, АКПП, 96г, 2 АКБ, 2 климата, лифт 2", лебедь 12000, пружины TLC105, шнорх, КМ2 32х11,5х15 - http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 27&t=66198
8-982-сто28-59-8О Николай
П2, 4М40Т, АКПП, 96г, 2 АКБ, 2 климата, лифт 2", лебедь 12000, пружины TLC105, шнорх, КМ2 32х11,5х15 - http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 27&t=66198
8-982-сто28-59-8О Николай
-
- Сообщения: 44
- Зарегистрирован: 14 авг 2009, 10:13
- Двигатель:: 4d56 99 л.с
- Мой автомобиль(и):: МПС 2005 г.в., 4d56 99 л.с, лифт 6 см, 285/75/R16 BFGoodrich MT
- Откуда: Moscow [199] м. Фили
булькать может от закипания
не качественный разабавленный антифриз 

Последний раз редактировалось ghbvec 31 мар 2011, 08:28, всего редактировалось 1 раз.
МПС 2005 г.в., 4d56 99 л.с, лифт 6 см, 285/75/R16 BFGoodrich MT
- Neo23
- Сообщения: 3492
- Зарегистрирован: 01 авг 2007, 16:26
- Двигатель:: Diesel
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero
- Откуда: Россия, Ижевск
- Поблагодарили: 15 раз
- Контактная информация:
если на холодную нет бульков значит трещина в башке, на горячую трещина раскрывается
П1,П2, P25W - были.
П2, 4М40Т, АКПП, 96г, 2 АКБ, 2 климата, лифт 2", лебедь 12000, пружины TLC105, шнорх, КМ2 32х11,5х15 - http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 27&t=66198
8-982-сто28-59-8О Николай
П2, 4М40Т, АКПП, 96г, 2 АКБ, 2 климата, лифт 2", лебедь 12000, пружины TLC105, шнорх, КМ2 32х11,5х15 - http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 27&t=66198
8-982-сто28-59-8О Николай
-
- Сообщения: 44
- Зарегистрирован: 14 авг 2009, 10:13
- Двигатель:: 4d56 99 л.с
- Мой автомобиль(и):: МПС 2005 г.в., 4d56 99 л.с, лифт 6 см, 285/75/R16 BFGoodrich MT
- Откуда: Moscow [199] м. Фили
сняли голову, прогар прокладки и трещины в форкамерах. Межклапанных трещин нет. Решение такое - завтра на опрессовку, если опрессовка все ОК, то шлифуют головку и будут ставить. По поводу трещин в форкамерах мастер сказал они на всех ГБЦ есть и это не страшно.
Так ли это?
Так ли это?
МПС 2005 г.в., 4d56 99 л.с, лифт 6 см, 285/75/R16 BFGoodrich MT
- vadim82
- Сообщения: 6686
- Зарегистрирован: 19 дек 2006, 11:20
- Двигатель:: 4D56T
- Мой автомобиль(и):: Паджеро-1
- Откуда: Город-Герой Мурманск
- Благодарил (а): 118 раз
- Поблагодарили: 132 раза
- Контактная информация:
трещины в форкамерах это не есть гуд однозначно
Pajero-1 90г.в. 2,5TD, ручка, СС, коротыш, 4см боди,35"МТ
9О22818172
П-1 3.0 разбирается http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5&t=153705
Красный(ая) http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 7&t=163212
9О22818172
П-1 3.0 разбирается http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5&t=153705
Красный(ая) http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 7&t=163212
Что это за мастер такой?ghbvec писал(а):По поводу трещин в форкамерах мастер сказал они на всех ГБЦ есть и это не страшно.
Так ли это?
У меня тоже так было. Мучался....... 5 раз разбирал - собирал. И шлифовал и прессовал. Сейчас новую бошку жду.
Крупнее http://www.pajero4x4.ru/fgallery/displa ... fullsize=1
Р2, японец, 1993г., 4D56Т, без ремня балансиров, вставыш в шкив КВ мона выкинуть уже..., АКПП, SS, коротыш, нелинейный боди (4,5-0), пружины сафари -0,75 витка, Federal Couragia 33х12,5, джека в багажнике, в процессе...
Так то Игорь мое имя.
Так то Игорь мое имя.
-
- Сообщения: 44
- Зарегистрирован: 14 авг 2009, 10:13
- Двигатель:: 4d56 99 л.с
- Мой автомобиль(и):: МПС 2005 г.в., 4d56 99 л.с, лифт 6 см, 285/75/R16 BFGoodrich MT
- Откуда: Moscow [199] м. Фили
опресовали, шлифанули голову, собрали, прогрели вроде все ок. (пузырьков нет). Отдал вместе с запчастями 21 000 руб.
На выхи ездил в Калугу (400 км туд-обратно). Опять временами появляются пузырьки в расширетельном бачке. Выгоняет антифриз в бачок. На холостых пузырьков нет, если газануть пузырьки появляются потом опять пропадают. Обратно антифриз в радиатор не засасывается. Поменял крышку радитора, пузырьки то есть то нет.
Хочу поехать в http://www.mdiesel.ru/ там делают опрессовку системы охолождения.
Что скажете, покупать новую голову? или еще чего посмотреть
На выхи ездил в Калугу (400 км туд-обратно). Опять временами появляются пузырьки в расширетельном бачке. Выгоняет антифриз в бачок. На холостых пузырьков нет, если газануть пузырьки появляются потом опять пропадают. Обратно антифриз в радиатор не засасывается. Поменял крышку радитора, пузырьки то есть то нет.
Хочу поехать в http://www.mdiesel.ru/ там делают опрессовку системы охолождения.
Что скажете, покупать новую голову? или еще чего посмотреть
МПС 2005 г.в., 4d56 99 л.с, лифт 6 см, 285/75/R16 BFGoodrich MT
-
- Сообщения: 44
- Зарегистрирован: 14 авг 2009, 10:13
- Двигатель:: 4d56 99 л.с
- Мой автомобиль(и):: МПС 2005 г.в., 4d56 99 л.с, лифт 6 см, 285/75/R16 BFGoodrich MT
- Откуда: Moscow [199] м. Фили
Что ставит меня в тупик:
на холостых бульков нет, даю газу 2000 оборотов, пузырьки появляются, держу обороты 30 сек, пузырьки пропадают. Прибавляю газу до 3000 об. пузырьки не появляются!!!
Потом двигатель молотит на холостых, прибавляю обороты - пузырьки опять появляются и исчезают.
Что это может значить?
на холостых бульков нет, даю газу 2000 оборотов, пузырьки появляются, держу обороты 30 сек, пузырьки пропадают. Прибавляю газу до 3000 об. пузырьки не появляются!!!
Потом двигатель молотит на холостых, прибавляю обороты - пузырьки опять появляются и исчезают.
Что это может значить?
МПС 2005 г.в., 4d56 99 л.с, лифт 6 см, 285/75/R16 BFGoodrich MT
Это значит либо ждать пока совсем забурлит, либо вскрывать и менять голову. Трещинки маленькие в форкамерах идут в рубашку охлаждения. Все равно голову менять рано или поздно.....
Р2, японец, 1993г., 4D56Т, без ремня балансиров, вставыш в шкив КВ мона выкинуть уже..., АКПП, SS, коротыш, нелинейный боди (4,5-0), пружины сафари -0,75 витка, Federal Couragia 33х12,5, джека в багажнике, в процессе...
Так то Игорь мое имя.
Так то Игорь мое имя.
-
- Сообщения: 44
- Зарегистрирован: 14 авг 2009, 10:13
- Двигатель:: 4d56 99 л.с
- Мой автомобиль(и):: МПС 2005 г.в., 4d56 99 л.с, лифт 6 см, 285/75/R16 BFGoodrich MT
- Откуда: Moscow [199] м. Фили
золотые слова и не только к авто относитсяGoggi писал(а): Все равно голову менять рано или поздно.....

Был в Моторсервис (Локомотивный проезд, дом 19, кор. 2), делал опрессовку системы охолождения. Вместо пробки радиатора ставиться маноментр и смотрят как растет давление в системе охолождения. Крутили движок до 4500 об. давление не увеличивалось. Мастера сделали вывод что все в порядке и сказали меньше лазить в бачок.
МПС 2005 г.в., 4d56 99 л.с, лифт 6 см, 285/75/R16 BFGoodrich MT
- КДВ
- Сообщения: 270
- Зарегистрирован: 06 янв 2009, 11:12
- Откуда: МО
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re:
Теме АП. Всех приветствую, принимайте горемыку
. У меня те же симптомы обнаружились за некоторыми особенностями. Постоянно выгоняет антифриз в бачок ( лью Агу красную), обратно не все сосет, если не уследить, то выльет в землю и за 200 км пути по трассе может улететь до литра. Поставил за бачком бутылку 0.33 льет в нее, потом переливаю в радиатор- как вариант кстати. Сегодня полез смотреть бульки. Сделал воронку из бутылки 2л пластиковой, намотал изоленты на горло, чтоб в радиатор плотно влезла, завел НА ХОЛОДНУЮ, уровень естественно сразу поднялся и сразу пошли бульки, при чем когда лопались пузыри из них выходил дымок. Почему-то уверен, что это ОГ. Стрелка температуры на середине шкалы, правда подключен показометр отдельной соплей через дверь и крыло под капот самым колхозным способом и не к двухконтактному датчику. Т.е. может не корректно температуру кажет. Но вроде не кипел никогда. Так что буду вскрывать. Вопрос, кто сам башку снимал есть какие тонкости или как на жигулях? Куда должен быть подключен прибор температуры, к какому датчику, где он?

А они опрессовку и ремонт головы могут сделать?ghbvec писал(а):
Был в Моторсервис (Локомотивный проезд, дом 19, кор. 2), делал опрессовку системы охолождения.
П2 2.8TD 1995 г.в. 2дв. АКПП Super Select