Страница 3 из 18

Добавлено: 06 авг 2009, 17:13
goreth
Добавлю, может радиатор забило? Верхний патрубок горячий, нижний холодный, то скорее термостат, циркуляция по малому кругу, или действирельно помпа не давит. Ее проверить можно только, если сработал термостат ( 85-95 гр) при перегазовке уровень должен упасть на см потом резко подняться, при сбросе оборотов. Мы вставляли в горловину радиатора 5 литрову пластиковую бутыль без дна, ее горлышко как раз по диаметру.

Добавлено: 06 авг 2009, 18:07
vadim82
да начни ты с самого простого......обтяни голову.......промой радиатор.....проверь помпу, а потом уже снимай голову.!!!!!!!!

Добавлено: 07 авг 2009, 13:07
ANZU
Привет всем! Месяц назад тоже боролся с системой охлаждения. Когда на улице потеплело- начал нагреваться двиг. Но только при движении, под нагрузкой, а на холостых остывал. Была течь радиатора печки, всё текло в салон под коврик. Устранил. Но сразу же потекли почти все шланги, поднялось давление в системе. В радиаторе стало наблюдаться бурление, но без пузырьков, и температура движка поднималась при оборотах больше 2000. Заменил пробку радиатора. Не помогло. Заменил радиатор и термостат, и всё стало ОК! Причём, когда снял термостат, просто офигел! Предыдущий хозяин машины (я машину весной купил) поставил его воздушным клапаном ВНИЗ! И там была неудоляемая воздушная пробка. После замены бурление исчезло. Наблюдается течение ОЖ.

головка может быть?

Добавлено: 17 авг 2009, 12:05
SANDS
на не работающем двигателе(просто кручу стартер)топл сист откл., свеча закручена только в 1 цилиндр. кидает воздух в расширительный бочок, бурлит так как будто кипит блин.на других цилиндрах нормально. двигатель 4м40. прокладку поменяли. головку шлифанули, ровная она. затянуто все правильно.

Добавлено: 17 авг 2009, 17:40
vadim82
а я вот обтянул голову, бульки пропали...думал счастье пришло.........а вода из радиатора куда то убегает, машина вроде не тупит, в масло вода не попадает, куда гадина пропадает :?: ищем следы..........

Добавлено: 18 авг 2009, 00:05
Neo23
ну и я добавлю от себя.
сегодня утром поехал, завелся как обычно пару км. проехал услышал пшыки, подумал от стоящего рядом грузовика, проехал дальше пшыки остались.Частота пшыков зависит от оборотов двигателя - короче пробой прокладки на первом горшке. открыл радиатор вот они родные пузырики.
Предистория: месяца 2-3 назад начало выдавливать ОЖ из радиатора в расширитель и надувать шланги, в ней же появилсать ченая ху.....я, уровень масла в норме, пены в масле, белого дыма, пузырей в радиаторе, не было, грешил на крышку радиатора. в тоже время появился черный слегка синий перегар из выхлопа начал грешить на топливную и турбину (менял турбину не помогло). Машинка то ехала то тупила.
Сегодня вскрытие показало пробой прокладки ГБЦ на первом горшке (прогар стального уплотнительного кольца ). заметил по следу газов, что прорыв шел сначало от кольца -> к отверстию болта ГБЦ -> каналу ОЖ-> наружу, в окурат пшикало на ТНВД. Проверил сегодня башку на кривизну 0,15 составила, в букваре написано что допуск от 0,05 до 0,2, вроде в допуск попадаю. От шлифовки отказался. Заметил еще одну вещь, на термостате отломило одну сторону (ножку - не могу подобрать определение). Завтра выложу фото. Притирал сегодня клапана, на первом горшке впускного клапана подгорело седло вроде притер.

Приходит мысль по поводу черного и синиго перегара, прорыв газов пошел в отверстие болта ГБЦ, соответственно повысилось давление картерных газов, следовательно газы смшиваясь в сепораторе с маслом, попадают во впускной колектор, отсюда как я думаю синий дым.

Год назад поставил прокладку ГБЦ от хундая оригинал.
vadim82 писал(а):а я вот обтянул голову
согласен с тобой, я также делал когда менял прокладки ГБЦ на пыжах, наездил 500 км. протянул еще раз, а том году не сделал.

Завтра думаю выехать :)

Добавлено: 18 авг 2009, 18:21
Vovchik
В ближайшие дни буду разбираться с бульками. Однако, наблюдение выявило кипение антифриза в системе охлаждения, а не прорыв газов в ОЖ. Все больше симптомов указывающих на проблему в системе охлаждения, возможно помпа. Подумаю относительно протяжки головки бц. Буду держать в курсе.

Добавлено: 18 авг 2009, 22:42
Neo23
Всем привет!
сегодня собрал движку завел, снова в строю. Повысилась мощьность, приемистость, стало меньше черного дыма, движок не греется (кстати термостат стоял не правильно - до меня ), вибрация уменьшилась. Поменял распредвал, после "полета ремня" в последний раз его не много загнуло.
фото прокладки
http://www.pajero4x4.ru/fgallery/displa ... 2059&pos=3
http://www.pajero4x4.ru/fgallery/displa ... 2059&pos=4

также обработал весь распредвал и ГБЦ присадкой для изностойкости
до обработки кулачки расредвала, кстати постель уже обработана
http://www.pajero4x4.ru/fgallery/displa ... 2059&pos=0
и результат через 10 мин.
http://www.pajero4x4.ru/fgallery/displa ... 2059&pos=1
http://www.pajero4x4.ru/fgallery/displa ... 2059&pos=2

Добавлено: 27 авг 2009, 20:59
Neo23
Вчера опять пробило прокладку, пропала мощность - подумал
заправился хервой солярой, сегодня заправился как обычно результат такой же, начал греться движка, залез в радиатор, а там пузыри :(

не ставьте хундаевский оригинал!!! :lol:

булькать может от закипания

Добавлено: 28 авг 2009, 12:16
ghbvec
не качественный разабавленный антифриз :(

Добавлено: 28 авг 2009, 15:50
Neo23
если на холодную нет бульков значит трещина в башке, на горячую трещина раскрывается

Добавлено: 31 авг 2009, 13:44
ghbvec
на холодную тоже бульки есть.
Верхний шланг отрадиатора на холодную надувается, становиться тугим через 1 мин работы двигателя.
Буду снимать голову в САРГААС, Москва, Окружной проезд, д 8.
Потом о результатах отпишу

Добавлено: 31 авг 2009, 22:59
ghbvec
сняли голову, прогар прокладки и трещины в форкамерах. Межклапанных трещин нет. Решение такое - завтра на опрессовку, если опрессовка все ОК, то шлифуют головку и будут ставить. По поводу трещин в форкамерах мастер сказал они на всех ГБЦ есть и это не страшно.
Так ли это?

Добавлено: 01 сен 2009, 20:16
vadim82
трещины в форкамерах это не есть гуд однозначно

Добавлено: 05 сен 2009, 23:29
Goggi
ghbvec писал(а):По поводу трещин в форкамерах мастер сказал они на всех ГБЦ есть и это не страшно.
Так ли это?
Что это за мастер такой?
У меня тоже так было. Мучался....... 5 раз разбирал - собирал. И шлифовал и прессовал. Сейчас новую бошку жду.
Изображение
Крупнее http://www.pajero4x4.ru/fgallery/displa ... fullsize=1

Добавлено: 08 сен 2009, 11:56
ghbvec
опресовали, шлифанули голову, собрали, прогрели вроде все ок. (пузырьков нет). Отдал вместе с запчастями 21 000 руб.

На выхи ездил в Калугу (400 км туд-обратно). Опять временами появляются пузырьки в расширетельном бачке. Выгоняет антифриз в бачок. На холостых пузырьков нет, если газануть пузырьки появляются потом опять пропадают. Обратно антифриз в радиатор не засасывается. Поменял крышку радитора, пузырьки то есть то нет.
Хочу поехать в http://www.mdiesel.ru/ там делают опрессовку системы охолождения.
Что скажете, покупать новую голову? или еще чего посмотреть

Добавлено: 08 сен 2009, 13:56
ghbvec
Что ставит меня в тупик:
на холостых бульков нет, даю газу 2000 оборотов, пузырьки появляются, держу обороты 30 сек, пузырьки пропадают. Прибавляю газу до 3000 об. пузырьки не появляются!!!
Потом двигатель молотит на холостых, прибавляю обороты - пузырьки опять появляются и исчезают.
Что это может значить?

Добавлено: 08 сен 2009, 20:01
Goggi
Это значит либо ждать пока совсем забурлит, либо вскрывать и менять голову. Трещинки маленькие в форкамерах идут в рубашку охлаждения. Все равно голову менять рано или поздно.....

Добавлено: 09 сен 2009, 10:07
ghbvec
Goggi писал(а): Все равно голову менять рано или поздно.....
золотые слова и не только к авто относится :)

Был в Моторсервис (Локомотивный проезд, дом 19, кор. 2), делал опрессовку системы охолождения. Вместо пробки радиатора ставиться маноментр и смотрят как растет давление в системе охолождения. Крутили движок до 4500 об. давление не увеличивалось. Мастера сделали вывод что все в порядке и сказали меньше лазить в бачок.

Re:

Добавлено: 24 мар 2010, 20:35
КДВ
Теме АП. Всех приветствую, принимайте горемыку :). У меня те же симптомы обнаружились за некоторыми особенностями. Постоянно выгоняет антифриз в бачок ( лью Агу красную), обратно не все сосет, если не уследить, то выльет в землю и за 200 км пути по трассе может улететь до литра. Поставил за бачком бутылку 0.33 льет в нее, потом переливаю в радиатор- как вариант кстати. Сегодня полез смотреть бульки. Сделал воронку из бутылки 2л пластиковой, намотал изоленты на горло, чтоб в радиатор плотно влезла, завел НА ХОЛОДНУЮ, уровень естественно сразу поднялся и сразу пошли бульки, при чем когда лопались пузыри из них выходил дымок. Почему-то уверен, что это ОГ. Стрелка температуры на середине шкалы, правда подключен показометр отдельной соплей через дверь и крыло под капот самым колхозным способом и не к двухконтактному датчику. Т.е. может не корректно температуру кажет. Но вроде не кипел никогда. Так что буду вскрывать. Вопрос, кто сам башку снимал есть какие тонкости или как на жигулях? Куда должен быть подключен прибор температуры, к какому датчику, где он?
ghbvec писал(а):

Был в Моторсервис (Локомотивный проезд, дом 19, кор. 2), делал опрессовку системы охолождения.
А они опрессовку и ремонт головы могут сделать?