Страница 3 из 3
Добавлено: 29 сен 2009, 07:30
KOLJ
сейчас пробег 33000 и вибрация на которую сразу не обратил внимание (наверное эйфория) не обратил внимание. Дважды обращался к официалам. Они сканировали двигун. Всё нормально, но вибрацию подтверждают. По ихним букварям холостой ход 500 об/мин и как только обороты немного снизятся и появляется эта гадина. Обратил внимание, что при работающем компрессоре кондея вибрация исчезает.Думаю обьясняется просто. Электроника автоматически увеличивает обороты при работе компрессора. Кстати обороты становятся 550. Отключается компрессор, падают обороты - появляется вибрация. Как увеличить немного холостой ход? Ни в одном букваре не нашёл. Официалы сказали, что обороты холостого хода зашиты в компе.
Добавлено: 29 сен 2009, 11:11
Kikh
KOL По ихним букварям холостой ход 500 об/мин и как только обороты немного снизятся и появляется эта гадина. Обратил внимание, что при работающем компрессоре кондея вибрация исчезает.Думаю обьясняется просто. Электроника автоматически увеличивает обороты при работе компрессора. Кстати обороты становятся 550. Отключается компрессор, падают обороты - появляется вибрация. Как увеличить немного холостой ход? Ни в одном букваре не нашёл. Официалы сказали, что обороты холостого хода зашиты в компе.[/quote]
Ну не я один

у меня точно такая же проблема, включаешь кондей - и все в норме или еще если руль повернуть на пол оборота, то тоже вибрация исчезает. А так по динамике и срасходу (на спидометре 14 000 км) все впорядке и даже жрать стала на 2 литра меньше.
Попробую методу описанную Олегом. Отпишусь.
Ребята, если вдруг справились с глюком, пишите обязательно!
Добавлено: 29 сен 2009, 14:39
Wolker
Ребят, есть у меня тихое ощущение, что тут под вибрацией каждый понимает что то свое

Олега судя по всему доставала не столько вибрация сколько какой то звук, связанный с разрушением копеечного резинового кронштецна глушителя, а у остальных судя по описанию причина вибрации в двигле, связанная с работой на переобедненной смеси в некоторых режимах на остановленной машине, иначе никак исчезновение вибрации при включении кондея или задействовании ГУРа не объяснить. И в том и в другом случае по идее электроника "дообогощает" смесь, чтобы компенсировать возросшую нагрузку на двигатель. А вот "замыкние" вискомуфты вентилятора электроникой вряд ли тестируется, а этот "карлосон" догружает движок очень прилично, даже при условии е полного замыкание фрикционов. У меня лично никаких вибраций на холостых нет, но иногда, стоя на светофоре в жару проскакивают нечастые "вздрагивания" машины, один в один как от воздушноо удара от проехавшей на скорости рядом машины (при этом никто рядом не носится). Но фокус в том, что у меня перепрошитый ЭБУ и давление рампы поднято во всем диапозоне оборотов, в т.ч. и холостого хода, так что возможно двигателю хватает горючки переварить доп нагрузку без потерь. Вот только если это так, то как бороться с этой бякой остальным совершенно не ясно...