Хуже когда наоборот, вместо бензина соляруnovalex писал(а):Мы если видим, что написано лить соляру, нам обязательно надо попробывать налить бензину. и если сразу не навернется мы этим гордится будем и призывать к этому всех.
TRT - Вдоль р.Киржач. Для стандартных 4х4 (08.11.25) Форум Обсуждение FAQ
Предлагаю блиц опрос
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс
Правила форума
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
- vladimir_kp
- Сообщения: 6063
- Зарегистрирован: 03 сен 2007, 16:53
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Поблагодарили: 2 раза
Льем потому что когда остановишся на трассе или еще гденибудь в мороз то проблем будет гораздо больше со здоровьем чем с железякой дизелем которой немного бенза для подстраховки никогда не помешает,ну и еще как вариант бензин хуже смазывает чем саляра но когда саляра подмерзает насосу вообще приходится работать на сухую и пипец ему приходит гораздо быстрее на пару тройку ПОРЯДКОВ.А судится с заправками это что лбом об асфальт ,сегодня она проверенная а завтра водой заправит мыж в какой стране выживаем,для меня например слово бизнес в нашей стране кто кого наколит и не более.
ктото на форуме както сказал что к собственному здоровью так не относимся как печемся над машинами причем по мелочевкам.
ктото на форуме както сказал что к собственному здоровью так не относимся как печемся над машинами причем по мелочевкам.
L300 4x4 4D56 93г мкпп с 11.05 без ремня балансиров очень рад
Сделать сложно просто -сделать просто очень сложно "Токарев"
Сделать сложно просто -сделать просто очень сложно "Токарев"
-
P.Alexey
Да лей 15-20% хоть бенз хоть киросин и ничего не почувствуешь а на эти 20% бенза или киросина можешь забодяжить масла мотрного что в мотор льешь 1:20-50 и будет все нормально.А если совсем страшно то можно еще и антигель ливануть я именно так и поступаю и тяга не пропадает и топливной хорошо ,а раньше просто лил тупо бензин и тоже небыло проблем.Киросин достать тяжелее и чистый авиационный очень сухой и тянет гад влагу отовсюду те авиационный он не моторный стремный какойто мне ребята привозили посоветовали просто
бензом бодяжить.Им руки моешь а они хуже чем от бенза те совсем не масленистые становятся( не могу описать но ощущения гавенные не как от обычного моторного киросина).
бензом бодяжить.Им руки моешь а они хуже чем от бенза те совсем не масленистые становятся( не могу описать но ощущения гавенные не как от обычного моторного киросина).
L300 4x4 4D56 93г мкпп с 11.05 без ремня балансиров очень рад
Сделать сложно просто -сделать просто очень сложно "Токарев"
Сделать сложно просто -сделать просто очень сложно "Токарев"
-
VSV1953
- Сообщения: 6462
- Зарегистрирован: 21 янв 2008, 08:12
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Тройка
- Откуда: Кемерово
- Благодарил (а): 67 раз
- Поблагодарили: 46 раз
В 93 году купил Опель 10 летний. В родной инструкции было прямо было написано для дизельного варианта следуещее:
-10 -10% бензина
-20 -20% бензина
-30 -30% бензина.
У них нет я так понимаю зимней солярки. Вот и разбовляют.
В инструкции на Pajero написано анологично.
Просто на зимней солярке проценты я думаю нужно уменьшать в 2 раза. А лучше жидкость И. Эта зараза применяется уже лет 70. И на дизелях и в авиации.
-10 -10% бензина
-20 -20% бензина
-30 -30% бензина.
У них нет я так понимаю зимней солярки. Вот и разбовляют.
В инструкции на Pajero написано анологично.
Просто на зимней солярке проценты я думаю нужно уменьшать в 2 раза. А лучше жидкость И. Эта зараза применяется уже лет 70. И на дизелях и в авиации.
П-3 3,2D 5 Дв. 4М41 АКПП 2004г ОМЕ Летом 255/85/16 БФГ МТ Зимой Нак 265/70/16 шип
Крузер 60 1989г 4,0D 6 рядная Атмосферник ПродаН
Никто не может пребывать в состоянии хронического невезения бесконечно долгое время
Крузер 60 1989г 4,0D 6 рядная Атмосферник ПродаН
Никто не может пребывать в состоянии хронического невезения бесконечно долгое время
для novalex.
замерз на паджеро в январе 2008-го, где-то числа 8. не помню, сколько было морозу: завести завелась, но ехать не хотела. насовал горячих бутылок, потом грел на холостом, потом послал на х... летнюю соляру и потиху доехал до заправки, залил зимнюю и все прошло, так и заливал зимнюю до марта. всегда была на бывшем Юкос на объездной за супонево и на мясухе, также в выгоничах. никаких антигелей не лил.
почему не лил? расскажу.
в январе 2006 купил пассат и лил туда равенол в летнюю соляру. проездил всю зиму, никаких проблем, хотя в конце января морозы были за 30.
в 2007 зимой лил в пассат антигель кастрол и замерз при 25, только выехав из гаража на улицу. отогрелся горячей зимней солярой, послал все антигели.
а на паждеро заменрз - зима до и после нового года была сопливая, как-то и забыл про морозы.
С уважением, Алексей.
паджеро классик, 2002, 4D56, МКПП, длинный.
замерз на паджеро в январе 2008-го, где-то числа 8. не помню, сколько было морозу: завести завелась, но ехать не хотела. насовал горячих бутылок, потом грел на холостом, потом послал на х... летнюю соляру и потиху доехал до заправки, залил зимнюю и все прошло, так и заливал зимнюю до марта. всегда была на бывшем Юкос на объездной за супонево и на мясухе, также в выгоничах. никаких антигелей не лил.
почему не лил? расскажу.
в январе 2006 купил пассат и лил туда равенол в летнюю соляру. проездил всю зиму, никаких проблем, хотя в конце января морозы были за 30.
в 2007 зимой лил в пассат антигель кастрол и замерз при 25, только выехав из гаража на улицу. отогрелся горячей зимней солярой, послал все антигели.
а на паждеро заменрз - зима до и после нового года была сопливая, как-то и забыл про морозы.
С уважением, Алексей.
паджеро классик, 2002, 4D56, МКПП, длинный.
