Страница 3 из 6
Добавлено: 23 мар 2005, 16:18
Ray Ben
Maxdm писал(а):Ray Ben писал(а):а вот кстати и подробности о шине!!
Шина Dunlop Grandtrek S
значит это зимняя нешиповка..
А у них же на сайте эта резина идет как летняя!???
И еще ни кто не знает что за датчик под кодом DENSO 234000 3290??? Говорят очень похож на лябду (подходит два провода)..но в инете ни где не нашел о нем ничего....
попробуй поглядеть по аналогии в мануалах Паджеро Пинин!
в Рольфе на мой вопрос об обслуживании и ремонте Мини или Джуниора у них сказали СМОЖЕМ и ВОЗЬМЕМСЯ, но будем делать по аналогии с Пинином..
Турбинка
Добавлено: 28 мар 2005, 14:38
Zeka
Народ привет.
Подскажите где в Москве нашли турбину за 800 евро.
Дайте координаты. Хочется с ними пообщаться.
Спасибо
Re: Турбинка
Добавлено: 28 мар 2005, 16:38
Ray Ben
Zeka писал(а):Народ привет.
Подскажите где в Москве нашли турбину за 800 евро.
Дайте координаты. Хочется с ними пообщаться.
Спасибо
Ты же только купил машину то???
Уже турбину ищешь?
Турбина - японцы! мать их
Добавлено: 28 мар 2005, 17:13
Zeka
У меня проблема как и у Maxdm.
Узаю агрегат 2 месяца, пробег 2000км.
Расход сразу 20 литров был. Почистили, помыли, свечи поменяли - 15.
Вердикт - накрывается турбинка и из-за нее расход.
В свое время перед заказам списался с мужичком из Владика, у него такая же была, так вот у него расход по городу 6 литров!!!! Представляете 6!!!
Я только одного не пойму, почему умнейшие японцы не ставят сразу турботаймер на машины???
Так что попал. Ищу. цены пляшут от 1800 евро и вниз. пока нашел за 30000 рублей - новую. Ремонту турбины на мини не подлежат - очень маленькая. Новсё равно если после ремонта дойдет до расхода 6-7 литров по городу, то не пожалею - окупиться. Нет сейчас конкурента на рынке у которого был бы расход 7 литров, клиренс 20 см, автомат, кондей за такие бабки. А вообще я в шоке от поломки - пробег реальный 60000км, гнал под заказ с документами через проверенного знакомого. Вот такое вот мчение.
Re: Турбина - японцы! мать их
Добавлено: 28 мар 2005, 17:51
Ray Ben
Zeka писал(а):У меня проблема как и у Maxdm.
Узаю агрегат 2 месяца, пробег 2000км.
Расход сразу 20 литров был. Почистили, помыли, свечи поменяли - 15.
Вердикт - накрывается турбинка и из-за нее расход.
В свое время перед заказам списался с мужичком из Владика, у него такая же была, так вот у него расход по городу 6 литров!!!! Представляете 6!!!
Я только одного не пойму, почему умнейшие японцы не ставят сразу турботаймер на машины???
Так что попал. Ищу. цены пляшут от 1800 евро и вниз. пока нашел за 30000 рублей - новую. Ремонту турбины на мини не подлежат - очень маленькая. Новсё равно если после ремонта дойдет до расхода 6-7 литров по городу, то не пожалею - окупиться. Нет сейчас конкурента на рынке у которого был бы расход 7 литров, клиренс 20 см, автомат, кондей за такие бабки. А вообще я в шоке от поломки - пробег реальный 60000км, гнал под заказ с документами через проверенного знакомого. Вот такое вот мчение.
У меня складывается впечатление, что все Мини идут с японии с заведомо мертвыми турбинами..
Японцы может и умные, но по большей степени не аккуратные и пофигисты... Укатывают машинку и как только серьезная поломка дорогая типа турбины -сливают ее и все... а мы их привозим.. у нас в форуме 2 Мини и оба с мертвыми турбинами..
а сколько вообще ресурс у такой турбины, если купить ее новую и поставить вместе с турботаймером?
Досадно блин.
Добавлено: 28 мар 2005, 18:01
Zeka
Как мне сказали при уходе турбина служит 150 - 200 тыс. км.
Но когда японец (косоглазая су.а) проехал на морезе -20 от 50 до 100 км остановился и просто выключил мотор и пошел, то при таком раскладе до 80 тыс.км, вот он мой случай. Главное как пришла поехал на диагностику - сказали всё ок. Сервис - мать их
А вообще подвеска и все остальное - идеальное состояние.
Вот теперь думаю че делать - скидывать что ли.
Жалко ждал с женой его аж с октября, задержался (операция обортни в погонах - как раз мои документы там в куче были) - пришел в декабре а документы только 15 января на руки.
Как все печально. Наверное надо покупать турбину и ставить. А потом ездить и наслаждаться. Все равно когда вспоминаешь свой первый М2141 - волосы шевелятся. А миник классный - японец тока козел попался.
Добавлено: 28 мар 2005, 18:03
Николай
Господа, КАК вы определили, что турбина умерла?
Может просто сбита регулировка перепускного клапана?
То, что написано про турбины для дизелей - износ турбины выражается только в увеличенном продольном люфте турбины или разрушении ее лопастей.
Добавлено: 28 мар 2005, 18:23
Ray Ben
Николай писал(а):Господа, КАК вы определили, что турбина умерла?
Может просто сбита регулировка перепускного клапана?
То, что написано про турбины для дизелей - износ турбины выражается только в увеличенном продольном люфте турбины или разрушении ее лопастей.
а есть спецы и оборудование способные это выявить и устранить?? дай наводку!!! плз!
Добавлено: 28 мар 2005, 18:26
Ray Ben
Zeka писал(а):Как мне сказали при уходе турбина служит 150 - 200 тыс. км.
Но когда японец (косоглазая су.а) проехал на морезе -20 от 50 до 100 км остановился и просто выключил мотор и пошел, то при таком раскладе до 80 тыс.км, вот он мой случай. Главное как пришла поехал на диагностику - сказали всё ок. Сервис - мать их
А вообще подвеска и все остальное - идеальное состояние.
Вот теперь думаю че делать - скидывать что ли.
Жалко ждал с женой его аж с октября, задержался (операция обортни в погонах - как раз мои документы там в куче были) - пришел в декабре а документы только 15 января на руки.
Как все печально. Наверное надо покупать турбину и ставить. А потом ездить и наслаждаться. Все равно когда вспоминаешь свой первый М2141 - волосы шевелятся. А миник классный - японец тока козел попался.
Ты что? нафига скидывать?
если известно, что за исключением расхода все остальное в идеале -гузов, подвеска и трасмиссия, то надо просто найти причину расхода, починить и наслаждаться!!!
Начни как тут подсказывают с более дешевого варианта.. вдруг турбина жива -попробуй хорошую диагностику и регулировку!
а уж потом если все не поможет - то и турбину можно махнуть, но тогда эту машину надо у себя оставлять надолго! ибо много в нее души и денег будет вложено!
а машинка вообще по - моему должна быть хорошая)
Надеюсь все образуется! не паникуй!
Добавлено: 28 мар 2005, 18:37
Николай
Ray Ben писал(а):
а есть спецы и оборудование способные это выявить и устранить?? дай наводку!!! плз!
Даже не знаю что сказать....
Не хочется, чтобы рекламой было.
Я бы попробовал
http://www.turbodiesel.ru/ раз уж они восстанавливают турбины, может и разберутся
Добавлено: 29 мар 2005, 08:04
Ray Ben
Николай писал(а):Ray Ben писал(а):
а есть спецы и оборудование способные это выявить и устранить?? дай наводку!!! плз!
Даже не знаю что сказать....
Не хочется, чтобы рекламой было.
Я бы попробовал
http://www.turbodiesel.ru/ раз уж они восстанавливают турбины, может и разберутся
а дизельные турбины конструктивно такие же как бензиновые?
Вся трудность регулировок и прочего в том, что по Джуниорам и Мини нет вообще мануалов. если и есть, то на японском.
Добавлено: 29 мар 2005, 08:18
Николай
Принцип одинаковый, и конструктивное решение тоже должно быть.
По кр. мере те фотки, что я в инете встречал были оч похожи. Скачай ман по дизелям с сайта - сам сравнишь.
Добавлено: 29 мар 2005, 12:22
Zeka
Мужчины спасибо за помощь и советы.
После нормального сервиса, где точно сказали что турбине пипец и заменой картириджа не обойтись посоветовали позвонить по фирмам где турбинки делают.
Позвонил во все конторки. И вот что они сказали: Таких миников уже 4 в Москве с убитыми турбами. Одному восстанавливал, меняли картридж, гарантию не дали - она очень маленькая по размерам. Он отъездил месяц - накрылась, а ждал картридж 2 месяца. И где гарантия если даже кто-то починит, что не умрет скоро. А ездить и думать об этом не охота. Поэтому надо просто купить новую и ездить-ездить. У моего знакомого в Архангельске на мини 1997 года по городу расход 6 литров - вот к чему стремиться надо.
Так что ищу дешевую новую турбину и буду ездить потом лет 5-7.
Удачи всем и избежание таких поломок.
Добавлено: 29 мар 2005, 12:35
Николай
Что значит "Пипец"?!
Машине пипец бывает когда на нее танк заехал!!
Что сделали для диагностики турбины?
По книжке - ее надо целиком разобрать и обмерить микрометром!
Добавлено: 29 мар 2005, 13:12
Zeka
Турбине пипец - это значит разрушилась. Всю сняли - разобрали. Замена картриджа не поможет. Давления не дает - отсюда малая мощность авто и бешеный расход топлива. Свист из под капота.

Добавлено: 29 мар 2005, 13:26
Николай
Zeka писал(а):Турбине пипец - это значит разрушилась. Всю сняли - разобрали. Замена картриджа не поможет. Давления не дает - отсюда малая мощность авто и бешеный расход топлива. Свист из под капота.

да, это действительно пипец :goodman:
Добавлено: 29 мар 2005, 14:22
Ray Ben
Соболезную!
ну ничего осталось действительно найти новую недорогую и есздить, ездить, ездить...
Мужайся!!
Может мне кто-нибудь объяснить что такое картридж турбины и как он выглядит..
а насчет 4 мини в москве, это я думаю не так.. наверняка их гораздо больше....
Добавлено: 29 мар 2005, 17:06
anthony
Если я за месяц командировки в столице видел их дважды, наверно всеже больше ;)
Добавлено: 29 мар 2005, 18:00
Ray Ben
anthony писал(а):Если я за месяц командировки в столице видел их дважды, наверно всеже больше

ВОт Вот!
Эй народ! Москвичи, кто владеет такими паджеро Мини! АУ!
Вылезайте в форум! присоединяйтесь!!!!
Из других городов тоже! ау!
Добавлено: 29 мар 2005, 18:56
Николай
Ray Ben писал(а):
Может мне кто-нибудь объяснить что такое картридж турбины и как он выглядит..
Ты книжку по дизелям с сайта открывал?
Смотрел на турбину в разобранном виде?
http://www.japancats.ru/mitsubishi/deta ... E135129344
деталь 12520 и есть картридж - т.е. подшипник + турбина + компрессор в сборе. они вместе балансируются на заводе и т.п.
Если в турбине накрылся подшипник, но улики компрессора и турбины не разбило, то достаточно поменять только картридж[/url]