Добавлено: 01 авг 2008, 16:23
для начала, не стоит затевать споров что круче автомат или механика
в говнах и то и то и имеет как плюсы так и минусы
а вот в городе особенно с интенсивным движенем более приемлем автомат
короче дело на любителя
что касается раздаток, ну не было нейтралки в сочетании с автоматом. там 4 положения и нейтрали нет
в паркинге машина никуда не покатится, как это и задумано, в других положениях да, машина покатится, но как правильно заметил Mixalich82 с заглушеным движком не происходит движение масла в коробке. а оно не тока нужно для передачи вращения, одно из немаловажных его назначений это охлаждение механизма
почему и появилось правило 50х50, где как я уже говорил ранее есть поправочка требующая перед буксировкой залить в коробку масло помаксимуму. это необходимо для сокращения вреданосного влияния от буксировки и перегрева
в говнах и то и то и имеет как плюсы так и минусы
а вот в городе особенно с интенсивным движенем более приемлем автомат
короче дело на любителя
что касается раздаток, ну не было нейтралки в сочетании с автоматом. там 4 положения и нейтрали нет
в паркинге машина никуда не покатится, как это и задумано, в других положениях да, машина покатится, но как правильно заметил Mixalich82 с заглушеным движком не происходит движение масла в коробке. а оно не тока нужно для передачи вращения, одно из немаловажных его назначений это охлаждение механизма
почему и появилось правило 50х50, где как я уже говорил ранее есть поправочка требующая перед буксировкой залить в коробку масло помаксимуму. это необходимо для сокращения вреданосного влияния от буксировки и перегрева