Страница 3 из 3

Добавлено: 01 авг 2008, 16:23
MMC-шник
для начала, не стоит затевать споров что круче автомат или механика
в говнах и то и то и имеет как плюсы так и минусы
а вот в городе особенно с интенсивным движенем более приемлем автомат
короче дело на любителя

что касается раздаток, ну не было нейтралки в сочетании с автоматом. там 4 положения и нейтрали нет
в паркинге машина никуда не покатится, как это и задумано, в других положениях да, машина покатится, но как правильно заметил Mixalich82 с заглушеным движком не происходит движение масла в коробке. а оно не тока нужно для передачи вращения, одно из немаловажных его назначений это охлаждение механизма
почему и появилось правило 50х50, где как я уже говорил ранее есть поправочка требующая перед буксировкой залить в коробку масло помаксимуму. это необходимо для сокращения вреданосного влияния от буксировки и перегрева

Добавлено: 01 авг 2008, 22:11
icom
Mixalich82 писал(а):
Vadman писал(а):плохо искал. Её не нарисовано на рычаге, она чуть не доводя до 4LLc но уже выйдя из 4HLc
Ха! Так у тебя стоит СС, а у меня Парт-тайм!!! И режимов у раздатки только 3 - 2Н, 4Н, 4L! Интересно, а вместо моей раздатки пойдет СС без замены карданов и коробки???
Ха! И уменя Парт-тайм, но нейтраль на раздатке есть, перед понижайкой.

Добавлено: 03 авг 2008, 01:23
gvladimir
Вот и у меня ручка раздатки (part time) чётко фиксируется в положении между 4H и 4L. Так это нейтраль?
А если нет нейтрали: открути кардан от заднего моста (подвяжи к раме), поставь на 2H и буксируй себе с любой скоростью на любое расстояние.