Страница 3 из 7

Добавлено: 18 апр 2009, 21:37
Chumahod
ma03 писал(а):Интересует вопрос можно ли снять непосредственно шарик и переставить его на старый рычаг
На счёт раздатки не скажу..... а вот "основной" КПП - леГко! :)
У меня щаз стоит шарик от П2, сел "как родной".... :wink:
З.Ы. Со снятым рычагом - на разборку....теоретически шарик должен быть точно такой же... :roll:

Добавлено: 18 апр 2009, 21:44
Chumahod
ma03 писал(а):И такой вопрос как натянуть на рычаги резинку MR 534625 (пыльник) которая закрывает проем в днище,салона ?
Помазал силиконовой смазкой рычаги..... и одел :)
З.Ы. Старый пыльник снимать не пытался (порвали при снятии КПП), но теоретически - снять можно! :smt045

Добавлено: 19 апр 2009, 21:01
ma03
Chumahod, правильно ли я понял:
- берем рычаг и выбиваем поперечную ось;
- снимаем с него пластиковую сферическую насадку (шарик);
- ставим ее на свой, забиваем ось на место;
- ОК?

Перед тем как натягивать пыльник , с рычагов верхние части снимать надо ( не про набалдашники)?
Зрительно в резинке дырки под рычаги, миллиметров 5, а у ручек рычагов миллиметров 20. А если разбирать, то верхняячасть рычага, по виду, просто залита в ручке, когда снимаешь остается какаято оторваная часть на штыре.

Добавлено: 19 апр 2009, 22:23
Chumahod
ma03 писал(а):Chumahod, правильно ли я понял:
- берем рычаг и выбиваем поперечную ось;
- снимаем с него пластиковую сферическую насадку (шарик);
- ставим ее на свой, забиваем ось на место;
- ОК?
ОК! :)
ma03 писал(а):Перед тем как натягивать пыльник , с рычагов верхние части снимать надо ( не про набалдашники)?
Хрен там чего снимается..... :( Вот здесь разрез (болгаркой :evil: ) рычага:
http://www.pajero4x4.ru/fgallery/thumbn ... 265&page=1

Добавлено: 20 апр 2009, 08:35
ma03
Мне на раборке верхнюю часть пытались переставить, так там менее круто. С низу крепилось надвух резиновых прокладках, а верх залит резиной.

Поеду за шариком.

Добавлено: 05 май 2009, 23:35
ma03
Вопрос снят

Добавлено: 07 май 2009, 22:28
Sfinks
Про стук в КПП писал давно. Вот наконец то залезли в неё, хотя машинка бегала. Просто стук достал неимоверный. Вобщем с выжимным всё в порядке. С роликовым и шариковым подшипниками первичного вала тоже всё в поряде. А вот с игольчатым подшипником вторичного вала, тот что под шестернёй 3й передачи стоит беда приключилась. Износился настолько, что каркас подшипника (стальная клетка, в которую установлены иголки) начал тереть шейку вала, ну и натёрла борозду шириной 2 мм, ну и подшипник от этого ещё больше износился, настолько, что иголки вываливаются. Вот я и попал на замену вторичного вала! Вопрос в следующем. Коробка у меня V5MT1 4636, это на шильде под капотом выбито, так вот, знает кто нибудь хундаёвские аналоги этой коробки, мож корейский вал поставить можно?

Добавлено: 08 май 2009, 07:09
алексей - Маленький Мук
Придется тебе брать вал в охапку и топать в магазин вместе с ним :) ТК Япончиские и Корейские каталожные номера не совподают :( Спалил на медни "СПЕЦЛЕНЬ" на покатушках :( :D От цены оригенала о...ел :shock: .Позвонил в Корейский магазин-сказали есть :) Типа приезжайте-забирайте(ценник оч красивый) Приехал забрал(старое не взял с дуру) :D Не подошло :( В магазине мне дали типо как положенно на 4D56 T Интеркулер (только от Галопера) :) А в итоге оказалось.что.на Спорте стоит АТМОСФЕРНОЕ :shock:

Добавлено: 08 май 2009, 09:49
Sfinks
Ну а коробки то у корейцев те же что и у паджериков? Что движки одинаковые то я знаю, а вот про коробки не слыхал. Есть ли смыл вообще ехать в магаз хундаёвский?

Добавлено: 08 май 2009, 12:47
ma03
Когда мне перебирали коробку, то на это время ставили как раз Галоперовскую. Качество коробки не понравилось. Когда ставили сказали что новая. Километров через 500 начал барахлить синхронизатор первой передачи - на скорости более 5 км хрен воткнешь. Третья периодически не подключалась (вроде переключил а остаешься на нейтралке), только со второго - третьего раза. И вобще передачи при втыкании переодически выбивали.
По ощущениям на ручке- большие ходы при переключении и резкий останов в момет включения. Короче аналог но не совсем.
Большинство деталей коробоки (подшипники, синхронизаторы) подходит от Галопера. Качество?

Добавлено: 28 май 2009, 20:54
Sfinks
Это пипееец! Вобщем раскидали коробку, на главном валу, под звездой 3й передачи конченый игольчатый подшипник, ну и бороздочка натёрлась на валу и на звезде. Запчасти стоят около 25 штук+месяц поставка. Короче взяли коробку с разборки, по виду гораздо моложе моей (не ржавый корпус, не люфтят валы), поставили, эффект тот же!!! :shock: На холодную на нейтрали не шумит, как проедешься, начинает тарахтеть на нейтрали, выжимаешь сцепление, шум исчезает. Корзину, диск сцепления не меняли, т.к. он Ок, выжимной тоже почти новый, вилка стоит как надо! В чём проблема то вообще? На других дизельных спортах такого нет. Правда меня смущает корзина+диск, не оригинал, выжимной оригинал. И корзина по виду ниже чем оригинал. Поможите советом, хто может!
Спасибо!

Re: Выжимной подшипник ?

Добавлено: 05 май 2010, 16:25
sagemru
Вот я недавно в рамках ремонта маховика (замена венца) решил сменить сцепление, т.к. при плавном отжиме машину дергало. Заказал по каталогу издоступных коплект, как заверили япоский, но не оригинал, по качеству не уступает. Приехал комплект сцепления EXITY. По виду карзина отличного качества, диск тоже, выжимной в комплекте Yota все японское с выбитыми номерами митсубиши.
До ремонта при троганьи с места в районе 1500-2000 оборотов стоял характерный шум. Думал коробка.
Поменяли все собрали, поехал. О радость! Шум в районе коробки пропал на 1500-2000 оборатох, стало тихо.
Прошло 3 дня и сцепление стало шуметь, выжимаешь сцепление шума нет, но при полном выжиме. При половине выжима шум не меняется, значит не выжимной, коробка я так понимаю в моем случае отпадает.
Что тогда?
Неужели за 3 дня сцепление уже умерло, проехал 100 км всего.
Где копать?

Re: Выжимной подшипник ?

Добавлено: 14 май 2010, 18:06
dedzenya
Та же проблема ,на нейтрали,да и в ходу кроме 4-й воет.Разобрали,заменили все опорные подшипники (к игольчатым посмотреть мозгов не хватило,т.к.валы с шестернями как новые и это 300тыщ пробега),проблема осталась.Через неделю снимем еще раз и заменим игольчатые шестерен (с хундая уже прикупил аналоги).Если поможет отпишусь.Коробка едет нормально,только шум как у ГАЗ-51 некрасиво как-то :]:-O:

Re: Выжимной подшипник ?

Добавлено: 19 июл 2010, 17:15
xVITALx
у меня таже проблема када заводишь шум появляется но не всегда! нажимаю на сцепление и отпускаю шум пропадает! у меня паджеро! такая же проблема и у моего знакомого только на делике он с этой проблемой уже ездиет четвертый год! я думал что шумит выжымной но после прочитанного на форуме понял что наверно что то с коробкой это серьезно или нет?какие могут быть последствия если неустранить этот шум?

Re: Выжимной подшипник ?

Добавлено: 09 июл 2013, 14:44
-Ivan-
xVITALx писал(а):у меня таже проблема када заводишь шум появляется но не всегда! нажимаю на сцепление и отпускаю шум пропадает! у меня паджеро! такая же проблема и у моего знакомого только на делике он с этой проблемой уже ездиет четвертый год! я думал что шумит выжымной но после прочитанного на форуме понял что наверно что то с коробкой это серьезно или нет?какие могут быть последствия если неустранить этот шум?
Таже проблема,можно сказать даже не шумит,а гремит!!!Сцепление выжимаю -отпускаю все норм до следующего завода машины.Гремит только сразу после старта движка,сцепление нажал все норм! до прочтения ветки грешил на выжимное, само сцепление работает нормально,передачи втыкаются тоже.Также думал мож защита грохочет об раму ,мол отвернулась где ,проверил, не в защите дело.

Re: Выжимной подшипник ?

Добавлено: 09 июл 2013, 18:56
Podzemshik
У меня такое было при попытке поставить сцепление Sachs. Причина была в люфте ступицы диска сцепления, а подшипник не виноват.
Машина стоит на нейтралке, двигатель работает, попробуйте нажать и бросить педаль сцепления, и повторить раз 10-20. Если вновь появится грохот - значит мой случай.

Re: Выжимной подшипник ?

Добавлено: 10 июл 2013, 23:33
bmpeshnik
-Ivan- писал(а):
xVITALx писал(а):у меня таже проблема када заводишь шум появляется но не всегда! нажимаю на сцепление и отпускаю шум пропадает! у меня паджеро! такая же проблема и у моего знакомого только на делике он с этой проблемой уже ездиет четвертый год! я думал что шумит выжымной но после прочитанного на форуме понял что наверно что то с коробкой это серьезно или нет?какие могут быть последствия если неустранить этот шум?
Таже проблема,можно сказать даже не шумит,а гремит!!!Сцепление выжимаю -отпускаю все норм до следующего завода машины.Гремит только сразу после старта движка,сцепление нажал все норм! до прочтения ветки грешил на выжимное, само сцепление работает нормально,передачи втыкаются тоже.Также думал мож защита грохочет об раму ,мол отвернулась где ,проверил, не в защите дело.
таже херня,именно гремит,как будто там железки болтаются,выжимаешь звук пропадает,в пробке потыкаешься опять звинеть начинает,и когда глушиш такой-же звон как при запуске(звук похож на то, как копилку с мелочью трясёшь)!!!! :=-O:

Re: Выжимной подшипник ?

Добавлено: 10 июл 2013, 23:42
asferrum
у меня после установки комплекта Luk(выжимной вроде пластиковый был),при отпущенной педали,позвякивает колокольчик типа.
чуууть-чуть педальку притоплю-тишина.
убрал болтом регулировочным,свободный ход-стало хорошо,пропало подзинкивание,но иногда бывает,появляется опять.
год катаюсь,вроде не отвалилось еще ничего.
такой выжимной?

Re: Выжимной подшипник ?

Добавлено: 10 июл 2013, 23:58
bmpeshnik
Опять же убирать свободный ход уже по моему не куда, если только ниже педали тормоза опускать!

Re: Выжимной подшипник ?

Добавлено: 10 июл 2013, 23:59
bmpeshnik
И сколько вообще должен быть ход педали?