Это нормально и говорит о том, что ты подал чуть больше соляры, чем двигатель смог переработать, т.е., грубо говоря, она попросту вылетала в трубуВалерик писал(а):Вчера заметил еще одно !
Еду по трассе, и забылся притопил, после 120 км повалил черный дым )) даже стыдно сталоНа дизеле это нормально ?
гарантийные случаи новых ПС до 30000 км. пробега.
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik
- Пыль
- Сообщения: 810
- Зарегистрирован: 20 дек 2006, 23:13
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Pajero Sport [K94W] 2500DIESEL 4WD 2006г. дв. 4D56 99 л\с. кодовое имя КРОКОДИЛЬЧИК 
CONTINENTAL 4x4 IceContact 235\75\15
BF Goodrich All Terrain 31\10.5\R15
CONTINENTAL 4x4 IceContact 235\75\15
BF Goodrich All Terrain 31\10.5\R15
ak2a
А у тебя турбо таймер установлен? пользуешься? или по прошествии пары десятков тысяч км стало ясно, что это не очень нужная приблуда?
Кстати, не очень ясно, после чего нельзя сразу глушить дизель..
А у тебя турбо таймер установлен? пользуешься? или по прошествии пары десятков тысяч км стало ясно, что это не очень нужная приблуда?
Кстати, не очень ясно, после чего нельзя сразу глушить дизель..
MPS 2,5t 4D56 116 л.с., БК- RIF 500, SEPAR 2000, Webasto TTC Russland- продан
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
Sedoy
Турботаймер в сигналке, пользуюсь. Видимая польза - это когда на минутку вышел из машины, поставил на охрану, вернулся, повернуул ключ и поехал. Заводить не надо. Дизель глушить можно. Турбодизель- нет. Якобы раскручення до больших обротов турбина не останавливается сразу, ей нужно время, а если заглушить - она не будет смазываться. Вроде так... Тут на форуме про это много написано, тема даже есть...
Турботаймер в сигналке, пользуюсь. Видимая польза - это когда на минутку вышел из машины, поставил на охрану, вернулся, повернуул ключ и поехал. Заводить не надо. Дизель глушить можно. Турбодизель- нет. Якобы раскручення до больших обротов турбина не останавливается сразу, ей нужно время, а если заглушить - она не будет смазываться. Вроде так... Тут на форуме про это много написано, тема даже есть...
МПС 2,5 ТД 2007г.в.
- Автоматчик
- Сообщения: 449
- Зарегистрирован: 23 авг 2007, 23:14
- Откуда: Столица РФ
Ага... Прям на всех КАМАЗах, МАЗах и прочем все турботаймеры ставят...ak2a писал(а):Sedoy
Турбодизель- нет. Якобы раскручення до больших обротов турбина не останавливается сразу, ей нужно время, а если заглушить - она не будет смазываться. Вроде так...
Автоматчик - от слова "автоматика". 
PAJERO SPORT 2.5 TD
Бывший владелец обычной Нивы и трех Шеви-Нив. Проехал на Нивах около 500 тыщ. килОметров.
PAJERO SPORT 2.5 TD
Бывший владелец обычной Нивы и трех Шеви-Нив. Проехал на Нивах около 500 тыщ. килОметров.
- vladimir_kp
- Сообщения: 6063
- Зарегистрирован: 03 сен 2007, 16:53
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Поблагодарили: 2 раза
Может они на подшипниках?Автоматчик писал(а):А ротор ТКР там весит как два агрегата в сборе на МПС...
Да и на трассе когда томозишь отлить, по привычке глушишь без таймера сразу, а это вредно.ak2a писал(а):Видимая польза - это когда на минутку вышел из машины, поставил на охрану, вернулся, повернуул ключ и поехал.
Временно Сузуки Джимни :)
- Автоматчик
- Сообщения: 449
- Зарегистрирован: 23 авг 2007, 23:14
- Откуда: Столица РФ
- D.A
- Сообщения: 44
- Зарегистрирован: 20 фев 2008, 11:35
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Рajero 4
- Откуда: Москва
Делал сегодня в Рольф-Юг ТО 15000. Попросил уточнить периодичность ТО для машин 2008 г.в. Они выясняли минут пятнадцать. Вердикт - замена масла для любого 4Д56 - 7500 км.inj77 писал(а): Менеджер в автосалоне сказал, что для моего спорта с 4d56 обязательное ТО каждые 15000. Здесь, я смотрю, многие делают через 7500. Так через какой же пробег делать ТО? (машина 2008 года выпуска)
Pajero 3.2
- Пыль
- Сообщения: 810
- Зарегистрирован: 20 дек 2006, 23:13
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Я вобще думаю, что турботаймер в какой-то степени является столь-же бесполезной приблудой как и антирадар, х...й навигатор, х..вая сигнализация и т.д. и т.п.
ИМХО конечно.
А машину я во время мочеиспускания на трассе не глушу
ИМХО конечно.
А машину я во время мочеиспускания на трассе не глушу
Pajero Sport [K94W] 2500DIESEL 4WD 2006г. дв. 4D56 99 л\с. кодовое имя КРОКОДИЛЬЧИК 
CONTINENTAL 4x4 IceContact 235\75\15
BF Goodrich All Terrain 31\10.5\R15
CONTINENTAL 4x4 IceContact 235\75\15
BF Goodrich All Terrain 31\10.5\R15
- RimCrazy
- Сообщения: 1157
- Зарегистрирован: 01 авг 2008, 16:55
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Город-Герой Ленинград
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
По турботаймеру мое ИМХО.
Не нужен он, абсолютно.
1. Как и дистанционный запуск, для работы этой приблуды требуется обходить родной иммобилайзер. Что я считаю достачно критичным минусом.
2. Для того чтобы накрыть турбину, нужно нехило поотжигать, что на дизиле в принципе сделать сложно, и затем заглушить машину резко, причем не один раз. Считаю что на МПС данную процедуру сделать сложно, а "оправляясь" на дороге а\м не глушу, привычка.
Не нужен он, абсолютно.
1. Как и дистанционный запуск, для работы этой приблуды требуется обходить родной иммобилайзер. Что я считаю достачно критичным минусом.
2. Для того чтобы накрыть турбину, нужно нехило поотжигать, что на дизиле в принципе сделать сложно, и затем заглушить машину резко, причем не один раз. Считаю что на МПС данную процедуру сделать сложно, а "оправляясь" на дороге а\м не глушу, привычка.
Я всегда чужу.....:)
Pajero Sport TD, MJ600+, BFG AT 265\75 R16, Беркут R20, Союз 220\2кВт, MonoMax-перед,ARB 2"-зад, Демпфер, Шериф, Бодик 4см, АРБ + КомАп 9000, Шноркель Сафари, Багажник+ люстра по кругу, Доп. бак, Задний силовой с калиткой........
Pajero Sport TD, MJ600+, BFG AT 265\75 R16, Беркут R20, Союз 220\2кВт, MonoMax-перед,ARB 2"-зад, Демпфер, Шериф, Бодик 4см, АРБ + КомАп 9000, Шноркель Сафари, Багажник+ люстра по кругу, Доп. бак, Задний силовой с калиткой........
Alexx
Посмотри, скорее всего на ОД сервисе тебе наворотили глючный охранный комплекс, или вкорячили его криво. Иммобилайзер поставлен? некоторые их модели склонны терять метку
RimCrazy
1. Турботаймер никак с иммобилайзером не связан, не путай с автозапуском.
2. Его активация в составе сигнализации даже у ОД стоит копейки, так что почему не поставить? тем более что на нормальных сигналках опция турботаймер программируемая и ее активация в каждом конкретном случае зависит от числа оборотов, которые имел двигатель перед выключением зажигания. Если обороты были небольшими- турботаймер не включится, двигатель заглушится одновременно с выключением зажигания
А отжиг на дизеле- понятие относительное, турбина разогревается отнюдь не на 5 тыс. оборотах, а гораздо ниже
Посему мое имхо- на данный момент турботаймер вещь полезная, рекомендуется при покупке нового авто всем
Посмотри, скорее всего на ОД сервисе тебе наворотили глючный охранный комплекс, или вкорячили его криво. Иммобилайзер поставлен? некоторые их модели склонны терять метку
RimCrazy
1. Турботаймер никак с иммобилайзером не связан, не путай с автозапуском.
2. Его активация в составе сигнализации даже у ОД стоит копейки, так что почему не поставить? тем более что на нормальных сигналках опция турботаймер программируемая и ее активация в каждом конкретном случае зависит от числа оборотов, которые имел двигатель перед выключением зажигания. Если обороты были небольшими- турботаймер не включится, двигатель заглушится одновременно с выключением зажигания
А отжиг на дизеле- понятие относительное, турбина разогревается отнюдь не на 5 тыс. оборотах, а гораздо ниже
Посему мое имхо- на данный момент турботаймер вещь полезная, рекомендуется при покупке нового авто всем
MPS 2,5t 4D56 116 л.с., БК- RIF 500, SEPAR 2000, Webasto TTC Russland- продан
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
[quote="Sedoy"]Alexx
Посмотри, скорее всего на ОД сервисе тебе наворотили глючный охранный комплекс, или вкорячили его криво. Иммобилайзер поставлен? некоторые их модели склонны терять метку
/quote]
Ты прав на 100%: метку я уже терял(отписывался в соответствующей теме...), а в этот раз выяснилось, что криво поставили сигналку: подрезали какой-то провод... Хорошо, что не сгорел...

Посмотри, скорее всего на ОД сервисе тебе наворотили глючный охранный комплекс, или вкорячили его криво. Иммобилайзер поставлен? некоторые их модели склонны терять метку
/quote]
Ты прав на 100%: метку я уже терял(отписывался в соответствующей теме...), а в этот раз выяснилось, что криво поставили сигналку: подрезали какой-то провод... Хорошо, что не сгорел...
Pajero Sport 3,0 АКПП, 08 год.
Alexx
Я не стал дожидаться, пока у меня что нибудь отдаст концы и перебрал это дело:
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... hp?t=31209
Если не секрет, тебе охранный комплекс делали не на областной базе рольфа?
У меня там и очень жаль потраченных денег, больше на эти грабли не наступлю..но на моей предыдущей машине- королле ОД сделал охранный комплекс довольно прилично, все блоки с первого взгляда не увидишь и тем более сразу из за бардачка они не торчали, рекламных наклеек с маркой сигнализации не было, все это без каких либо сбоев отработало почти 2 года
Я не стал дожидаться, пока у меня что нибудь отдаст концы и перебрал это дело:
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... hp?t=31209
Если не секрет, тебе охранный комплекс делали не на областной базе рольфа?
У меня там и очень жаль потраченных денег, больше на эти грабли не наступлю..но на моей предыдущей машине- королле ОД сделал охранный комплекс довольно прилично, все блоки с первого взгляда не увидишь и тем более сразу из за бардачка они не торчали, рекламных наклеек с маркой сигнализации не было, все это без каких либо сбоев отработало почти 2 года
MPS 2,5t 4D56 116 л.с., БК- RIF 500, SEPAR 2000, Webasto TTC Russland- продан
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
- vladimir_kp
- Сообщения: 6063
- Зарегистрирован: 03 сен 2007, 16:53
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Поблагодарили: 2 раза
Не хочу каркать, но можно так и остаться делать мочеиспускание, а машинка поедет дальше с кем то другим за рулем. Первое правило безопасности, вышел из машины, хоть на секунду, деньги ключи документы в карман.Пыль писал(а):А машину я во время мочеиспускания на трассе не глушу
Ну сразу то она не накрется, а вот через годик может и сдохнуть, и достаточно при этом просто ехать около 100 км/ч и после этого глушить сразу. Та что зря не делаете щедящий режим движку, тем более опция копеечная.RimCrazy писал(а):2. Для того чтобы накрыть турбину, нужно нехило поотжигать
Временно Сузуки Джимни :)
- Пыль
- Сообщения: 810
- Зарегистрирован: 20 дек 2006, 23:13
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Машинка может поехать и во время мочеиспускания в собственном туалете)) Во всяком случае угон заведеной автомашины на Богом забытой трассе скорее всего уступает по полулярности традиционной его формеvladimir_kp писал(а):Не хочу каркать, но можно так и остаться делать мочеиспускание, а машинка поедет дальше с кем то другим за рулем.
Pajero Sport [K94W] 2500DIESEL 4WD 2006г. дв. 4D56 99 л\с. кодовое имя КРОКОДИЛЬЧИК 
CONTINENTAL 4x4 IceContact 235\75\15
BF Goodrich All Terrain 31\10.5\R15
CONTINENTAL 4x4 IceContact 235\75\15
BF Goodrich All Terrain 31\10.5\R15
- vladimir_kp
- Сообщения: 6063
- Зарегистрирован: 03 сен 2007, 16:53
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Поблагодарили: 2 раза
Береженного бог бережет.Пыль писал(а):Машинка может поехать и во время мочеиспускания в собственном туалете)) Во всяком случае угон заведеной автомашины на Богом забытой трассе скорее всего уступает по полулярности традиционной его формеvladimir_kp писал(а):Не хочу каркать, но можно так и остаться делать мочеиспускание, а машинка поедет дальше с кем то другим за рулем.
Временно Сузуки Джимни :)
- forest-alex
- Сообщения: 1592
- Зарегистрирован: 13 фев 2008, 13:59
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
- Откуда: Москва-Черноголовка, [150]
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 27 раз
- Контактная информация:
Пыль
+1 но предпочитаю сворачивать на 10 м с трассы во избежание возвращения к куче металлолома
+1 но предпочитаю сворачивать на 10 м с трассы во избежание возвращения к куче металлолома
Тлкп150 2.8д, 2021, 32ат Гудрмч, ОМЕ, П4, 3.0 АКПП, 2013 - Купер АТ3 265/70/17, подвеска ОМЕ, защита, фаркоп, МJ555+Lemm1000.
MPS 3,0 АКПП 2007, - продан
http://www.orf.ru
MPS 3,0 АКПП 2007, - продан
http://www.orf.ru
