Валерик писал(а):Вчера заметил еще одно !
Еду по трассе, и забылся притопил, после 120 км повалил черный дым )) даже стыдно стало На дизеле это нормально ?
Это нормально и говорит о том, что ты подал чуть больше соляры, чем двигатель смог переработать, т.е., грубо говоря, она попросту вылетала в трубу
Pajero Sport [K94W] 2500DIESEL 4WD 2006г. дв. 4D56 99 л\с. кодовое имя КРОКОДИЛЬЧИК
CONTINENTAL 4x4 IceContact 235\75\15
BF Goodrich All Terrain 31\10.5\R15
ak2a
А у тебя турбо таймер установлен? пользуешься? или по прошествии пары десятков тысяч км стало ясно, что это не очень нужная приблуда?
Кстати, не очень ясно, после чего нельзя сразу глушить дизель..
MPS 2,5t 4D56 116 л.с., БК- RIF 500, SEPAR 2000, Webasto TTC Russland- продан Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
Sedoy
Турботаймер в сигналке, пользуюсь. Видимая польза - это когда на минутку вышел из машины, поставил на охрану, вернулся, повернуул ключ и поехал. Заводить не надо. Дизель глушить можно. Турбодизель- нет. Якобы раскручення до больших обротов турбина не останавливается сразу, ей нужно время, а если заглушить - она не будет смазываться. Вроде так... Тут на форуме про это много написано, тема даже есть...
ak2a писал(а):Sedoy
Турбодизель- нет. Якобы раскручення до больших обротов турбина не останавливается сразу, ей нужно время, а если заглушить - она не будет смазываться. Вроде так...
Ага... Прям на всех КАМАЗах, МАЗах и прочем все турботаймеры ставят... А ротор ТКР там весит как два агрегата в сборе на МПС...
Автоматчик - от слова "автоматика".
PAJERO SPORT 2.5 TD
Бывший владелец обычной Нивы и трех Шеви-Нив. Проехал на Нивах около 500 тыщ. килОметров.
Я не дизелист и не претендую... Мне эта опция с сигналкой досталась, пользуюсь и думаю, что уж вреда-то от нее точно нет. Машину планирую эксплуатировать долго, т.к. во всем устраивает. В общем пусть тарахтит...
inj77 писал(а):
Менеджер в автосалоне сказал, что для моего спорта с 4d56 обязательное ТО каждые 15000. Здесь, я смотрю, многие делают через 7500. Так через какой же пробег делать ТО? (машина 2008 года выпуска)
Делал сегодня в Рольф-Юг ТО 15000. Попросил уточнить периодичность ТО для машин 2008 г.в. Они выясняли минут пятнадцать. Вердикт - замена масла для любого 4Д56 - 7500 км.
Я вобще думаю, что турботаймер в какой-то степени является столь-же бесполезной приблудой как и антирадар, х...й навигатор, х..вая сигнализация и т.д. и т.п.
ИМХО конечно.
А машину я во время мочеиспускания на трассе не глушу
Pajero Sport [K94W] 2500DIESEL 4WD 2006г. дв. 4D56 99 л\с. кодовое имя КРОКОДИЛЬЧИК
CONTINENTAL 4x4 IceContact 235\75\15
BF Goodrich All Terrain 31\10.5\R15
Опять поломка... Пробег меньше 20000. Заглох намертво на перекрестке, пришлось на эвакуаторе ехать. Официалы мне уже как родному радуются... Простояла машина со среды до воскресенья у них. Надолго ли починился??
По турботаймеру мое ИМХО.
Не нужен он, абсолютно.
1. Как и дистанционный запуск, для работы этой приблуды требуется обходить родной иммобилайзер. Что я считаю достачно критичным минусом.
2. Для того чтобы накрыть турбину, нужно нехило поотжигать, что на дизиле в принципе сделать сложно, и затем заглушить машину резко, причем не один раз. Считаю что на МПС данную процедуру сделать сложно, а "оправляясь" на дороге а\м не глушу, привычка.
Я всегда чужу.....:)
Pajero Sport TD, MJ600+, BFG AT 265\75 R16, Беркут R20, Союз 220\2кВт, MonoMax-перед,ARB 2"-зад, Демпфер, Шериф, Бодик 4см, АРБ + КомАп 9000, Шноркель Сафари, Багажник+ люстра по кругу, Доп. бак, Задний силовой с калиткой........
Alexx
Посмотри, скорее всего на ОД сервисе тебе наворотили глючный охранный комплекс, или вкорячили его криво. Иммобилайзер поставлен? некоторые их модели склонны терять метку
RimCrazy
1. Турботаймер никак с иммобилайзером не связан, не путай с автозапуском.
2. Его активация в составе сигнализации даже у ОД стоит копейки, так что почему не поставить? тем более что на нормальных сигналках опция турботаймер программируемая и ее активация в каждом конкретном случае зависит от числа оборотов, которые имел двигатель перед выключением зажигания. Если обороты были небольшими- турботаймер не включится, двигатель заглушится одновременно с выключением зажигания
А отжиг на дизеле- понятие относительное, турбина разогревается отнюдь не на 5 тыс. оборотах, а гораздо ниже
Посему мое имхо- на данный момент турботаймер вещь полезная, рекомендуется при покупке нового авто всем
MPS 2,5t 4D56 116 л.с., БК- RIF 500, SEPAR 2000, Webasto TTC Russland- продан Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
[quote="Sedoy"]Alexx
Посмотри, скорее всего на ОД сервисе тебе наворотили глючный охранный комплекс, или вкорячили его криво. Иммобилайзер поставлен? некоторые их модели склонны терять метку
/quote]
Ты прав на 100%: метку я уже терял(отписывался в соответствующей теме...), а в этот раз выяснилось, что криво поставили сигналку: подрезали какой-то провод... Хорошо, что не сгорел...
Если не секрет, тебе охранный комплекс делали не на областной базе рольфа?
У меня там и очень жаль потраченных денег, больше на эти грабли не наступлю..но на моей предыдущей машине- королле ОД сделал охранный комплекс довольно прилично, все блоки с первого взгляда не увидишь и тем более сразу из за бардачка они не торчали, рекламных наклеек с маркой сигнализации не было, все это без каких либо сбоев отработало почти 2 года
MPS 2,5t 4D56 116 л.с., БК- RIF 500, SEPAR 2000, Webasto TTC Russland- продан Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
Пыль писал(а):А машину я во время мочеиспускания на трассе не глушу
Не хочу каркать, но можно так и остаться делать мочеиспускание, а машинка поедет дальше с кем то другим за рулем. Первое правило безопасности, вышел из машины, хоть на секунду, деньги ключи документы в карман.
RimCrazy писал(а):2. Для того чтобы накрыть турбину, нужно нехило поотжигать
Ну сразу то она не накрется, а вот через годик может и сдохнуть, и достаточно при этом просто ехать около 100 км/ч и после этого глушить сразу. Та что зря не делаете щедящий режим движку, тем более опция копеечная.
vladimir_kp писал(а):Не хочу каркать, но можно так и остаться делать мочеиспускание, а машинка поедет дальше с кем то другим за рулем.
Машинка может поехать и во время мочеиспускания в собственном туалете)) Во всяком случае угон заведеной автомашины на Богом забытой трассе скорее всего уступает по полулярности традиционной его форме
Pajero Sport [K94W] 2500DIESEL 4WD 2006г. дв. 4D56 99 л\с. кодовое имя КРОКОДИЛЬЧИК
CONTINENTAL 4x4 IceContact 235\75\15
BF Goodrich All Terrain 31\10.5\R15
vladimir_kp писал(а):Не хочу каркать, но можно так и остаться делать мочеиспускание, а машинка поедет дальше с кем то другим за рулем.
Машинка может поехать и во время мочеиспускания в собственном туалете)) Во всяком случае угон заведеной автомашины на Богом забытой трассе скорее всего уступает по полулярности традиционной его форме