Страница 3 из 3
Re: А механическая КПП бывает у Mitsubishi Pajero/Montero IV
Добавлено: 29 июл 2011, 19:56
bstallion
Pashushara писал(а):Мне вот тоже интересно почему в Европе (отсталая цивилизация

) ручная коробка идёт с максимальной комплектацией и на неё самый большой спрос. А вот автомат спрос хиленький.
Да жлобье они, все этим и объясняется, деньги зажимают. Посмотрите комплектацию - Inform - штампованные диски, нет ПТФ, рейлингов, хрома не решетке радиатора, повторителей поворотников на боковых зеркалах и т.д.
Еще думал что весла вместо электростеклоподъемников, но нет всеже электро, хотя думаю если бы было возможно таким образом съэкономить сотню-другую евро то наверняка б весла были. С немцами работаю уже более 5-ти лет, выбить у них доп. скидку просто нереально. А еще говорят, что у них мало кто покупает новые авто, как правило берут б/у 2-3 года.
Re: А механическая КПП бывает у Mitsubishi Pajero/Montero IV
Добавлено: 29 июл 2011, 20:16
Pashushara
bstallion писал(а): А еще говорят, что у них мало кто покупает новые авто, как правило берут б/у 2-3 года.
Вот меня всегда убивают подобные выражения. Допустим 20% купят новые авто. Остальные 80% у кого купят б/у? Полюбому новых авто продаётся больше, чем б/у, иначе рынок встанет.
Как раз в Германии выгодно купить новое авто (естественно немецкой сборки), ушатать и продать через 3 года. 5-ти летки продаёт средний класс т.к. не может расчитаться с кредитом за три года. Большинство немецких машин ушатано и имеют пробег не менее 100 тыс.км. Широко распространена услуга по скручиванию пробега.
Re: А механическая КПП бывает у Mitsubishi Pajero/Montero IV
Добавлено: 29 июл 2011, 20:27
bstallion
Pashushara писал(а):
Вот меня всегда убивают подобные выражения. Допустим 20% купят новые авто. Остальные 80% у кого купят б/у? Полюбому новых авто продаётся больше, чем б/у, иначе рынок встанет.
Как раз в Германии выгодно купить новое авто (естественно немецкой сборки), ушатать и продать через 3 года. 5-ти летки продаёт средний класс т.к. не может расчитаться с кредитом за три года. Большинство немецких машин ушатано и имеют пробег не менее 100 тыс.км. Широко распространена услуга по скручиванию пробега.
Ничего удивительного нет, много новых авто покупается "на юр. лица", т.е. фирмами в качестве служебных, а потом сдаются в магазины подержанных авто. Достаточно посмотреть сколько у них мерседесов новых E и даже S класса работают в такси. Сам лично в Сальцбурге (Австрия) видел такси VW Touareg.
Re: А механическая КПП бывает у Mitsubishi Pajero/Montero IV
Добавлено: 29 июл 2011, 20:40
megranny
bstallion писал(а):Pashushara писал(а):
Вот меня всегда убивают подобные выражения. Допустим 20% купят новые авто. Остальные 80% у кого купят б/у? Полюбому новых авто продаётся больше, чем б/у, иначе рынок встанет.
Как раз в Германии выгодно купить новое авто (естественно немецкой сборки), ушатать и продать через 3 года. 5-ти летки продаёт средний класс т.к. не может расчитаться с кредитом за три года. Большинство немецких машин ушатано и имеют пробег не менее 100 тыс.км. Широко распространена услуга по скручиванию пробега.
Ничего удивительного нет, много новых авто покупается "на юр. лица", т.е. фирмами в качестве служебных, а потом сдаются в магазины подержанных авто. Достаточно посмотреть сколько у них мерседесов новых E и даже S класса работают в такси. Сам лично в Сальцбурге (Австрия) видел такси VW Touareg.
У меня сосед гонял раньше,сейчас очень редко.Видел лично пригнанную им A-6 на спидометре ок.700тык.нету пяти лет.Работала такси.Ремонт ограничился заменой колец на межремонтные,это по двигу.
Re: А механическая КПП бывает у Mitsubishi Pajero/Montero IV
Добавлено: 30 июл 2011, 10:30
Вахтовик
Вчера купили Ман 33.430 тягач за 101т.евро , кондиционера нет .
Точно жлобье .
Re: А механическая КПП бывает у Mitsubishi Pajero/Montero IV
Добавлено: 30 июл 2011, 11:31
Pashushara
Вы купили авто собранное для России, а не пригнали из Европы. Европа тоже большая. Я вообще в афиге от того, что к нам везут только грузовики с ручными коробками.
К нам тоже везут голые комплектации, таким образом пытаются экономить 10руб. Везут заказчики, а не сам завод.
Я когда то в Тайланде заказывал партию кондиционеров. Приехал на завод с переводчиком. Дали толстую анкету и попросили заполнить. В анкете куча пунктов вплоть до какой шильдик клеить на лицевую панель. Ставя галочки напротив вопросов, я таким образом выбирал комплектацию. Чего особо говорить, всё очень похоже на конфигуратор Форда (на сайте Форд, есть конфигуратор авто).
Re: А механическая КПП бывает у Mitsubishi Pajero/Montero IV
Добавлено: 31 июл 2011, 14:16
megranny
Если по теме,то у короткой версии меха через одного встречается,по крайней мере объяв с коробасами у коротышей полно.
Re: А механическая КПП бывает у Mitsubishi Pajero/Montero IV
Добавлено: 31 июл 2011, 15:09
Вахтовик
Pashushara , кондиционера вообще не нашел в комлектации 6х4 , потому без вариантов .
Re: А механическая КПП бывает у Mitsubishi Pajero/Montero IV
Добавлено: 19 авг 2011, 14:36
Алекандр36
Привет всем!
А я вот купил себе П-4 в базовой комплектации с РКПП, з-х литровый. Да я уже писал о своих впечатлениях. Без подножек и релингов (ну, да эти штуки вообще для горожан - понтовое баловство, сколько раз не пытался различными способами выбраться из машины друга - брюки всегда вытирали подножку). Конечно, купил в "базе" по разным причинам (долго ждал новый Санту (который ФЕ), да не дождался, в салоне был только базовый, а "автомат" шел уже на 300 "штук" дороже (дизель и все прочее). Так что... "бачили очи, шо куповалы". Спора нет, после прежнего кроссовера с АКПП поначалу была истерика. Затем успокоился, вспоминая такую же истерику после первого пересаживания с РКПП на АКПП (тупость, прожорливость и пр.). Ничего, привыкаешь "к обратному", конечно же болезненно, но привыкаешь.Начинаешь понимать, что трех литров с РКПП вполне хватает для перемещения из города А до лесной полянки В. Да, нет задней блокировки, но я на старом Санте раньше вообще без них везде пролезал, а уж с этой "центральной" - как- нибудь. К слову, друзья я до сих пор так и не понимаю точно их назначения и как уж может помочь задняя блокировка при ее наличии. И не стесняюсь в этом признаться. На тракторах надо в грязь лезть! А в армии я и на танке застревал в распутицу.
Согласен с ранее высказанным мнением - месяц назад отдыхал в Хорватии(кстати, личное мнение: неоправданно дорого для бывших "совковых" пансионтов. "Понты явно не соответствуют предложенному сервису), так там пол автоЕвропы собирается : две трети авто - на "ручке" и дизеле. Вне зависимости от марки и страны регистрации. А пробок в городах там "тоже имеется".
Но все же... все же "автомат". РКПП - вчерашний день (субъективное мнение).
Всем успеха!
Re: А механическая КПП бывает у Mitsubishi Pajero/Montero IV
Добавлено: 20 авг 2011, 04:08
*Dutov*
А мне вообще пофиг какая коробка, и на той и на другой езжу без напрягов. Тут три недели ездил на 2-х литровом лансере жены на автомате, после чего сел опять на свой паджерик с МКП и понял какой-же это кайф после пузотерки и пофиг что на механике. Вообще когда своего брал в 2008 в этой комплектации казалось есть все что нужно, (дизель, подножки, рейлинги, задний блок, подогрев сидений, круиз контроль) я не любитель кожи поэтому тряпка меня вполне устроила, механику взял только потому что была в наличии механика, но не жалею..
Re: А механическая КПП бывает у Mitsubishi Pajero/Montero IV
Добавлено: 20 авг 2011, 18:57
megranny
А мне уже автомат нравится,прада при пересадке на Форика с МКПП и обратно на MP-IV,иногда возникают моменты.