HELP!!! странный стук в двигле
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс
Правила форума
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Мне кажется что не только из-за геометрии галтелей,быват на стуканутом движке проездят так что колено с шатуном горят и металл на колене отпускается и появляются напряжения вот его потом и ломает,видимо у бензинок реже это случается тк на колено нагрузка меньше чем у дизелей.
L300 4x4 4D56 93г мкпп с 11.05 без ремня балансиров очень рад
Сделать сложно просто -сделать просто очень сложно "Токарев"
Сделать сложно просто -сделать просто очень сложно "Токарев"
- Автоматчик
- Сообщения: 449
- Зарегистрирован: 23 авг 2007, 23:14
- Откуда: Столица РФ
Самая вероятная версия. Да и усталость металла никто не отменял. Да и точат счас все кому не лень... Лучше новое колено от галлопера купить если 4Д56...kva писал(а):Мне кажется что не только из-за геометрии галтелей,быват на стуканутом движке проездят так что колено с шатуном горят и металл на колене отпускается и появляются напряжения вот его потом и ломает,видимо у бензинок реже это случается тк на колено нагрузка меньше чем у дизелей.
Автоматчик - от слова "автоматика". 
PAJERO SPORT 2.5 TD
Бывший владелец обычной Нивы и трех Шеви-Нив. Проехал на Нивах около 500 тыщ. килОметров.

PAJERO SPORT 2.5 TD
Бывший владелец обычной Нивы и трех Шеви-Нив. Проехал на Нивах около 500 тыщ. килОметров.
Очень внимательно просмотрел фото http://www.delicaclub.ru/forum/index.ph ... st&id=6095. Хорошо видны натиры на 2-й и 3-й коренных шейках, однако цветов побежалости, которые характерны для перегретого металла, не обнаружил. Насколько помню шейки коленвалов закаливаются ТВЧ, или цементируются, при перегреве будут видны характерные "пятна", по которым должны расползаться трещины слоя закалки. При проточке колена эти трещины должны убираться, если глубина трещины больше слоя закалки, то такой вал сразу на выброс. Если трещины все же не выбрали, то должно наблюдаться отслоение металла. Всего этого не видно. Поэтому больше склоняюсь к галтелям.
P-1, 4D56T
-
- Сообщения: 173
- Зарегистрирован: 15 июн 2008, 15:13
- Откуда: Воронеж
- Автоматчик
- Сообщения: 449
- Зарегистрирован: 23 авг 2007, 23:14
- Откуда: Столица РФ
В книжке есть раздел "замена ремня ГРМ". Ты все в соответствии с ней делал? Там шкив как бы из двух половинок собран. Чтоб снять первую с одним ручьем надо открутить и снять сначала вторую половинку с 2 ручьями. Станет доступен болт крепления шкива. Откручиваешь его и снимаешь...----Сергей---- писал(а):А как его снять-то? Все открутил, а снять не могу. Сидит как приклеенный, а съемником не подлезть.что делать?
Последний раз редактировалось Автоматчик 31 авг 2008, 15:05, всего редактировалось 1 раз.
Автоматчик - от слова "автоматика". 
PAJERO SPORT 2.5 TD
Бывший владелец обычной Нивы и трех Шеви-Нив. Проехал на Нивах около 500 тыщ. килОметров.

PAJERO SPORT 2.5 TD
Бывший владелец обычной Нивы и трех Шеви-Нив. Проехал на Нивах около 500 тыщ. килОметров.
-
- Сообщения: 173
- Зарегистрирован: 15 июн 2008, 15:13
- Откуда: Воронеж