HELP!!! странный стук в двигле

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс

Правила форума
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Аватара пользователя
kva
Сообщения: 1265
Зарегистрирован: 01 мар 2005, 12:57
Откуда: Ростов на дону
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение kva »

Мне кажется что не только из-за геометрии галтелей,быват на стуканутом движке проездят так что колено с шатуном горят и металл на колене отпускается и появляются напряжения вот его потом и ломает,видимо у бензинок реже это случается тк на колено нагрузка меньше чем у дизелей.
L300 4x4 4D56 93г мкпп с 11.05 без ремня балансиров очень рад
Сделать сложно просто -сделать просто очень сложно "Токарев"
Аватара пользователя
Автоматчик
Сообщения: 449
Зарегистрирован: 23 авг 2007, 23:14
Откуда: Столица РФ

Сообщение Автоматчик »

kva писал(а):Мне кажется что не только из-за геометрии галтелей,быват на стуканутом движке проездят так что колено с шатуном горят и металл на колене отпускается и появляются напряжения вот его потом и ломает,видимо у бензинок реже это случается тк на колено нагрузка меньше чем у дизелей.
Самая вероятная версия. Да и усталость металла никто не отменял. Да и точат счас все кому не лень... Лучше новое колено от галлопера купить если 4Д56...
Автоматчик - от слова "автоматика". :)
PAJERO SPORT 2.5 TD
Бывший владелец обычной Нивы и трех Шеви-Нив. Проехал на Нивах около 500 тыщ. килОметров.
Pin
Сообщения: 166
Зарегистрирован: 03 апр 2008, 23:16
Откуда: Kaliningrad

Сообщение Pin »

Очень внимательно просмотрел фото http://www.delicaclub.ru/forum/index.ph ... st&id=6095. Хорошо видны натиры на 2-й и 3-й коренных шейках, однако цветов побежалости, которые характерны для перегретого металла, не обнаружил. Насколько помню шейки коленвалов закаливаются ТВЧ, или цементируются, при перегреве будут видны характерные "пятна", по которым должны расползаться трещины слоя закалки. При проточке колена эти трещины должны убираться, если глубина трещины больше слоя закалки, то такой вал сразу на выброс. Если трещины все же не выбрали, то должно наблюдаться отслоение металла. Всего этого не видно. Поэтому больше склоняюсь к галтелям.
P-1, 4D56T
----Сергей----
Сообщения: 173
Зарегистрирован: 15 июн 2008, 15:13
Откуда: Воронеж

Сообщение ----Сергей---- »

Автоматчик писал(а):Может ты все же для начала шкив снимешь? Это в 100 раз проще чем поддон....
А как его снять-то? Все открутил, а снять не могу. Сидит как приклеенный, а съемником не подлезть.что делать?
P2, 1991, 4D56T
Аватара пользователя
Автоматчик
Сообщения: 449
Зарегистрирован: 23 авг 2007, 23:14
Откуда: Столица РФ

Сообщение Автоматчик »

----Сергей---- писал(а):А как его снять-то? Все открутил, а снять не могу. Сидит как приклеенный, а съемником не подлезть.что делать?
В книжке есть раздел "замена ремня ГРМ". Ты все в соответствии с ней делал? Там шкив как бы из двух половинок собран. Чтоб снять первую с одним ручьем надо открутить и снять сначала вторую половинку с 2 ручьями. Станет доступен болт крепления шкива. Откручиваешь его и снимаешь...
Последний раз редактировалось Автоматчик 31 авг 2008, 15:05, всего редактировалось 1 раз.
Автоматчик - от слова "автоматика". :)
PAJERO SPORT 2.5 TD
Бывший владелец обычной Нивы и трех Шеви-Нив. Проехал на Нивах около 500 тыщ. килОметров.
Аватара пользователя
flamer
Сообщения: 2336
Зарегистрирован: 20 май 2005, 12:34
Двигатель:: 4D56t;4D56EFI;
Мой автомобиль(и):: П-2 1993,П-2 2004
Откуда: Ленинградская обл.
Откуда: Мончегорск-Волхов
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 106 раз

Сообщение flamer »

Снять радиатор и дерзать. А по стуку и болтающумуся колену идёшь по моим стопам.Сломано колено было между первой и второй шейкой,заводился и стучал, а далее читай мою историю по ремонту блока.
Сними поддон и всё увидишь.А пока машину в стойло.
----Сергей----
Сообщения: 173
Зарегистрирован: 15 июн 2008, 15:13
Откуда: Воронеж

Сообщение ----Сергей---- »

flamer писал(а):А по стуку и болтающумуся колену идёшь по моим стопам.Сломано колено было между первой и второй шейкой,заводился и стучал, а далее читай мою историю по ремонту блока.
Где ее читать-то?
P2, 1991, 4D56T
Ответить

Вернуться в «Общие вопросы по дизельным двигателям»