Страница 3 из 3

Добавлено: 21 авг 2008, 16:36
kva
Мне кажется что не только из-за геометрии галтелей,быват на стуканутом движке проездят так что колено с шатуном горят и металл на колене отпускается и появляются напряжения вот его потом и ломает,видимо у бензинок реже это случается тк на колено нагрузка меньше чем у дизелей.

Добавлено: 21 авг 2008, 17:21
Автоматчик
kva писал(а):Мне кажется что не только из-за геометрии галтелей,быват на стуканутом движке проездят так что колено с шатуном горят и металл на колене отпускается и появляются напряжения вот его потом и ломает,видимо у бензинок реже это случается тк на колено нагрузка меньше чем у дизелей.
Самая вероятная версия. Да и усталость металла никто не отменял. Да и точат счас все кому не лень... Лучше новое колено от галлопера купить если 4Д56...

Добавлено: 21 авг 2008, 18:14
Pin
Очень внимательно просмотрел фото http://www.delicaclub.ru/forum/index.ph ... st&id=6095. Хорошо видны натиры на 2-й и 3-й коренных шейках, однако цветов побежалости, которые характерны для перегретого металла, не обнаружил. Насколько помню шейки коленвалов закаливаются ТВЧ, или цементируются, при перегреве будут видны характерные "пятна", по которым должны расползаться трещины слоя закалки. При проточке колена эти трещины должны убираться, если глубина трещины больше слоя закалки, то такой вал сразу на выброс. Если трещины все же не выбрали, то должно наблюдаться отслоение металла. Всего этого не видно. Поэтому больше склоняюсь к галтелям.

Добавлено: 31 авг 2008, 11:43
----Сергей----
Автоматчик писал(а):Может ты все же для начала шкив снимешь? Это в 100 раз проще чем поддон....
А как его снять-то? Все открутил, а снять не могу. Сидит как приклеенный, а съемником не подлезть.что делать?

Добавлено: 31 авг 2008, 15:05
Автоматчик
----Сергей---- писал(а):А как его снять-то? Все открутил, а снять не могу. Сидит как приклеенный, а съемником не подлезть.что делать?
В книжке есть раздел "замена ремня ГРМ". Ты все в соответствии с ней делал? Там шкив как бы из двух половинок собран. Чтоб снять первую с одним ручьем надо открутить и снять сначала вторую половинку с 2 ручьями. Станет доступен болт крепления шкива. Откручиваешь его и снимаешь...

Добавлено: 31 авг 2008, 15:05
flamer
Снять радиатор и дерзать. А по стуку и болтающумуся колену идёшь по моим стопам.Сломано колено было между первой и второй шейкой,заводился и стучал, а далее читай мою историю по ремонту блока.
Сними поддон и всё увидишь.А пока машину в стойло.

Добавлено: 04 окт 2008, 17:13
----Сергей----
flamer писал(а):А по стуку и болтающумуся колену идёшь по моим стопам.Сломано колено было между первой и второй шейкой,заводился и стучал, а далее читай мою историю по ремонту блока.
Где ее читать-то?