Что за чудо? Чем меньше саляры в баке, тем .......

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс

Правила форума
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
_Stealth_
Сообщения: 295
Зарегистрирован: 13 июл 2006, 09:12
Откуда: KZ, Almaty
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение _Stealth_ »

:partyman:
Pajero 1994, АКПП, 4m40, 2.8, 3 дв., LSD, люк
Аватара пользователя
Vovchik
Сообщения: 1547
Зарегистрирован: 24 янв 2007, 22:01
Откуда: Питер

Сообщение Vovchik »

Присоединяюсь к автору топика, та же ситуация, почти на пустом баке прибавляется прыть и дымит меньше, это однозначно, заметил сразу как купил авто! Помимо всего прочего, в прохладную погоду как будто лошадок прибавляется!
Pajero, 4D56, 2'' body lift, Come Up 9000, snorkel, STT 33" - ПРОДАН в Москву.
УАЗ - ПРОДАН в Москву.
Delica, 4M40EFI, SS, 2'' lift, snorkel, STT 33", T-MAX, Hi-Lift, траки - для леса!

Человек, он как свечка - либо горит, либо в ж.....пу!
AlexB65
Сообщения: 379
Зарегистрирован: 06 ноя 2007, 14:28
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2,5 TD
Откуда: Белгород
Откуда: Белгород
Контактная информация:

Сообщение AlexB65 »

Мда, не один я такой, нас много! Действительно, на пустом баке, в прохладную (не холодную) погоду и после дождя прыти у машинки становиться побольше.....С нагрузкой это никак не связано я считаю, так как едешь ты с пассажирами или нет, от этого не зависит. Но тачка прет!
Погоду еще можно как0то объяснить, температура и влажность воздуха- давление турбины, но вот пустой бак?....':-k'
МПС 2002 г., 4D56T, MКПП, GLS
275/70 Pirelli Scorpion
Kudrik
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 28 авг 2008, 00:59
Откуда: Украина. Кривой Рог

Сообщение Kudrik »

Уважаемые присутствующие! Добрый вечер. Можно и я скажу своё мнение. Его уже практически высказал уваж. Stealth . Считаю основной причиной увеличения динамики машины при пустом баке-быстрый прогрев топлива. 1. При прогретом топливе улучшается распыление и как следствие -мягкость работы и меньшее дымление. 2. Частично добавление динамики происходит из-за улучшения работы подкачивающего шиберного насоса в ТНВД. И происходит это в большей мере на тех авто ,у которых уже есть частичный износ именно этого насоса. Возможно поэтому владельцы практически новых ТНВД и не замечают этой разницы. Ихняя подкачка работает как новая с запасом по давлению и производительности. 3. Мало ,кто обращает внимание , но вязкость соляры меняется очень резко при повышении температуры. Вроде бы прохладным утром еле тянется по шлангу в ведро , а подогрей её совсем чуток в этом ведре и она уже как вода. А шиберный насос очень чувсвителен именно на сопротивление на всасе. Вот такие мысли. С уважением ко Всем присутствующим.
С уважением. Сергей .
Помор
Сообщения: 3838
Зарегистрирован: 13 мар 2008, 11:43
Двигатель:: 4D56FЕ
Мой автомобиль(и):: Pajero2 длинный
Откуда: Беломорск
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Помор »

Эпидемия какая-то,может,это заразно и разносчик -инет? 8)
Р-2, длинный и зеленый, 4D56.
Самое дешевое, чем можно заплатить - это деньги.
shubba
Сообщения: 1283
Зарегистрирован: 04 дек 2005, 17:42
Двигатель:: 4m41-был
Мой автомобиль(и):: Паджеро-3- продан, крузак сотка 4.2 дизель
Откуда: Москва
Откуда: Москва,Юго-западная
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Сообщение shubba »

Vovchik писал(а):в прохладную погоду как будто лошадок прибавляется!
Интеркулер работает эфэктивней
Падж-3 DID-3.2 BFG MT 285/75/16 подвеска IronMan 2001г -Продан, теперь управляю мечтой
TLC-100 4.2 дизель.

http://www.nostraterra.ru
Помор
Сообщения: 3838
Зарегистрирован: 13 мар 2008, 11:43
Двигатель:: 4D56FЕ
Мой автомобиль(и):: Pajero2 длинный
Откуда: Беломорск
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Помор »

shubba писал(а):
Vovchik писал(а):в прохладную погоду как будто лошадок прибавляется!
Интеркулер работает эфэктивней
+1.Влажность также сколько-то увеличивает КПД - ставился опыт наукой:обезвоженный бензин НЕ ГОРИТ.
Р-2, длинный и зеленый, 4D56.
Самое дешевое, чем можно заплатить - это деньги.
Аватара пользователя
Testudo
Сообщения: 1071
Зарегистрирован: 10 апр 2007, 15:48
Откуда: Алма-Ата
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Сообщение Testudo »

Какой бензин не горит??? Химию учите, батенька.
А вот при повышенной влажности двигатель эффективнее охлаждается, и как у любой тепловой машины при увеличении разности температур м/ду охладителем и нагревателем, увеличивается КПД.
Pajero II | 6G72-12 | 3 двери | '94 год | SS, RDLock, GLS, BFG MT KM2 31/10.5R15, CB radio - продан
Patrol Y61 | ZD30 | 5 деверей | RDLock, Cooper ST 32/11.5R16, сил.багажник, шноркель
Аватара пользователя
vladimir_kp
Сообщения: 6063
Зарегистрирован: 03 сен 2007, 16:53
Откуда: Москва ЮЗАО
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение vladimir_kp »

Testudo писал(а):Химию учите, батенька.
Testudo писал(а):А вот при повышенной влажности двигатель эффективнее охлаждается
Физику учите батенька :lol: При влажности хуже испарение, а следственно и охлаждение.
Временно Сузуки Джимни :)
Аватара пользователя
Testudo
Сообщения: 1071
Зарегистрирован: 10 апр 2007, 15:48
Откуда: Алма-Ата
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Сообщение Testudo »

Ну если у вас открытая жидкостная система охлаждения, то да... тогда посыпаю голову пеплом.
Pajero II | 6G72-12 | 3 двери | '94 год | SS, RDLock, GLS, BFG MT KM2 31/10.5R15, CB radio - продан
Patrol Y61 | ZD30 | 5 деверей | RDLock, Cooper ST 32/11.5R16, сил.багажник, шноркель
Помор
Сообщения: 3838
Зарегистрирован: 13 мар 2008, 11:43
Двигатель:: 4D56FЕ
Мой автомобиль(и):: Pajero2 длинный
Откуда: Беломорск
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Помор »

[quote="Testudo"]Какой бензин не горит??? Химию учите, батенька.
Читайте внимательнее:ОБЕЗВОЖЕННЫЙ бензин.А по химии у меня высшее. :wink:
Р-2, длинный и зеленый, 4D56.
Самое дешевое, чем можно заплатить - это деньги.
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5279
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 223 раза

Сообщение Dizel Man »

Н-да, интересная тема. О машинке которая начинает ощутимо хуже двигаться при заправке бака можно судить только после диагностики конечно. Но сам факт вызывает бурю эмоций. Это получается, что большая часть приборов ходит на пределе своих возможностей и попадание воробъя в решетку радиатора может привести к ДТП в следствии резкого торможения. Предположения о улучшении параметров топлива при прогреве его обраткой тоже лишено логики. Прокачивается лучше более холодная жидкость. В данном случае масло или соляр. Шиберный насос или шестеренчатый вообще "по барабану", он все едино качает в десятки раз больше чем нужно для работы плунжерной пары ТНВД на всех режимах.
А вот при повышенной влажности двигатель эффективнее охлаждается
Изменение в работе двигателя при высокой влажности происходит только в следствии более равномерного и по объему большего наполнения цилиндра при смесеобразовании. Как следствие, выше КПД сгорания смеси.
Vovchik писал(а):
в прохладную погоду как будто лошадок прибавляется!


Интеркулер работает эфэктивней


+1.Влажность также сколько-то увеличивает КПД - ставился опыт наукой:обезвоженный бензин НЕ ГОРИТ.
+10

Тема и предпосылки весьма субъективны и не ложатся цифрами на бумагу. Классический вариант с черной кошкой в темной комнате. :)
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Помор
Сообщения: 3838
Зарегистрирован: 13 мар 2008, 11:43
Двигатель:: 4D56FЕ
Мой автомобиль(и):: Pajero2 длинный
Откуда: Беломорск
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Помор »

Ну да,ранее высказывалось предложение о необходимости диагностировки,желание потеоретизировать возобладало.
А вообще очень давно не видно было Дизельмена,с возвращением вас.Да и нас.
Последний раз редактировалось Помор 09 сен 2008, 11:58, всего редактировалось 2 раза.
Р-2, длинный и зеленый, 4D56.
Самое дешевое, чем можно заплатить - это деньги.
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5279
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 223 раза

Сообщение Dizel Man »

А вообще очень давно не видно было Дизельмена,с возвращением вас.
Спасибо. :)
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Аватара пользователя
ruslan
Сообщения: 642
Зарегистрирован: 13 ноя 2006, 11:02
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero2 Продан...
Откуда: отдалённая западная губерния ёпт
Поблагодарили: 6 раз

Сообщение ruslan »

С холодным воздухом всё понятно концентрация кислорода выше, чем в горячем, отсюда и мощность прибавляется.

С шиберным насосом непонятки - ведь при полном баке теоретически ему легче прокачать топливо, потому как на меньшую высоту поднимать приходится.
GLS; 2.8TD; TНВД - механика; МКПП; 97г., кузов длинный;
резина 265/70R15 GT-Radial Savero A/T PLUS M+S
Продан....
GOLF IV 1.9TDI (оч. сильный, но лёгкий ;) )
Помор
Сообщения: 3838
Зарегистрирован: 13 мар 2008, 11:43
Двигатель:: 4D56FЕ
Мой автомобиль(и):: Pajero2 длинный
Откуда: Беломорск
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Помор »

ruslan писал(а):
С шиберным насосом непонятки - ведь при полном баке теоретически ему легче прокачать топливо, потому как на меньшую высоту поднимать приходится.
Опять невнимательность - уже было:производительность насоса многократно превышает потребность двигателя,топливным столбом можно пренебречь как мизерной величиной.
Последний раз редактировалось Помор 09 сен 2008, 12:00, всего редактировалось 1 раз.
Р-2, длинный и зеленый, 4D56.
Самое дешевое, чем можно заплатить - это деньги.
Kudrik
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 28 авг 2008, 00:59
Откуда: Украина. Кривой Рог

Сообщение Kudrik »

ruslan писал(а):
С шиберным насосом непонятки - ведь при полном баке теоретически ему легче прокачать топливо, потому как на меньшую высоту поднимать приходится.
Уважаемый ! Имелась ввиду не высота , а повышение вязкозти топлива при полном баке. Почему никто не учитывает резкую разницу? Особенно если только залили полный , да ещё из подз. ёмкости. Там температура заметно ниже. Не согласен с тем , что подношенному шиберному насосу легче качать холодное топливо. Ведь добавляется сопротивление на входе ( топливн. трубка, сетка , фильтр) . Не понимаю почему лишено логики утверждение об улучшении параметров топлива при его подогреве? Имеется ввиду качество распыла , полнота сгорания , меньшая детонация. С уважением ко Всем присутствующим!
С уважением. Сергей .
Аватара пользователя
vladimir_kp
Сообщения: 6063
Зарегистрирован: 03 сен 2007, 16:53
Откуда: Москва ЮЗАО
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение vladimir_kp »

ruslan писал(а):потому как на меньшую высоту поднимать приходится
Ну какая там высота? :shock: 10 сантиметров ну 20 максимум, да и топливо он не поднимает а качает горизонтально практически.
Временно Сузуки Джимни :)
Kudrik
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 28 авг 2008, 00:59
Откуда: Украина. Кривой Рог

Сообщение Kudrik »

Уважаемые присутствующие! Опять вернулся к этой теме. Пришли ещё мысли. В любом случае эта маленькая разница в динамике при полном и пустом баке как-то связана с температурой топлива. Уважаемый Dizel Man верно сказал , что истиную причину может показать диагностика. Если брать отдельно двиг. 4М40 и 4М41 оба EFI то в их системе управления параметр температуры топлива играет важную роль в определении угла опережения впрвска топлива и величины цикловой подачи топлива. С уважением ко Всем присутствующим.
С уважением. Сергей .
Аватара пользователя
vladimir_kp
Сообщения: 6063
Зарегистрирован: 03 сен 2007, 16:53
Откуда: Москва ЮЗАО
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение vladimir_kp »

Kudrik писал(а):эта маленькая разница в динамике при полном и пустом баке как-то связана с температурой топлива
Только не понятно как уровень топлива влияет на его температуру? :shock: Он же у тебя не моментально падает чтоб на температуру влияла например соляра из обратки?
Временно Сузуки Джимни :)
Закрыто

Вернуться в «Общие вопросы по дизельным двигателям»