Что за чудо? Чем меньше саляры в баке, тем .......
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс
Правила форума
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Присоединяюсь к автору топика, та же ситуация, почти на пустом баке прибавляется прыть и дымит меньше, это однозначно, заметил сразу как купил авто! Помимо всего прочего, в прохладную погоду как будто лошадок прибавляется!
Pajero, 4D56, 2'' body lift, Come Up 9000, snorkel, STT 33" - ПРОДАН в Москву.
УАЗ - ПРОДАН в Москву.
Delica, 4M40EFI, SS, 2'' lift, snorkel, STT 33", T-MAX, Hi-Lift, траки - для леса!
Человек, он как свечка - либо горит, либо в ж.....пу!
УАЗ - ПРОДАН в Москву.
Delica, 4M40EFI, SS, 2'' lift, snorkel, STT 33", T-MAX, Hi-Lift, траки - для леса!
Человек, он как свечка - либо горит, либо в ж.....пу!
-
- Сообщения: 379
- Зарегистрирован: 06 ноя 2007, 14:28
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2,5 TD
- Откуда: Белгород
- Откуда: Белгород
- Контактная информация:
Мда, не один я такой, нас много! Действительно, на пустом баке, в прохладную (не холодную) погоду и после дождя прыти у машинки становиться побольше.....С нагрузкой это никак не связано я считаю, так как едешь ты с пассажирами или нет, от этого не зависит. Но тачка прет!
Погоду еще можно как0то объяснить, температура и влажность воздуха- давление турбины, но вот пустой бак?....':-k'
Погоду еще можно как0то объяснить, температура и влажность воздуха- давление турбины, но вот пустой бак?....':-k'
МПС 2002 г., 4D56T, MКПП, GLS
275/70 Pirelli Scorpion
275/70 Pirelli Scorpion
Уважаемые присутствующие! Добрый вечер. Можно и я скажу своё мнение. Его уже практически высказал уваж. Stealth . Считаю основной причиной увеличения динамики машины при пустом баке-быстрый прогрев топлива. 1. При прогретом топливе улучшается распыление и как следствие -мягкость работы и меньшее дымление. 2. Частично добавление динамики происходит из-за улучшения работы подкачивающего шиберного насоса в ТНВД. И происходит это в большей мере на тех авто ,у которых уже есть частичный износ именно этого насоса. Возможно поэтому владельцы практически новых ТНВД и не замечают этой разницы. Ихняя подкачка работает как новая с запасом по давлению и производительности. 3. Мало ,кто обращает внимание , но вязкость соляры меняется очень резко при повышении температуры. Вроде бы прохладным утром еле тянется по шлангу в ведро , а подогрей её совсем чуток в этом ведре и она уже как вода. А шиберный насос очень чувсвителен именно на сопротивление на всасе. Вот такие мысли. С уважением ко Всем присутствующим.
С уважением. Сергей .
-
- Сообщения: 1283
- Зарегистрирован: 04 дек 2005, 17:42
- Двигатель:: 4m41-был
- Мой автомобиль(и):: Паджеро-3- продан, крузак сотка 4.2 дизель
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва,Юго-западная
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Интеркулер работает эфэктивнейVovchik писал(а):в прохладную погоду как будто лошадок прибавляется!
Падж-3 DID-3.2 BFG MT 285/75/16 подвеска IronMan 2001г -Продан, теперь управляю мечтой
TLC-100 4.2 дизель.
http://www.nostraterra.ru
TLC-100 4.2 дизель.
http://www.nostraterra.ru
- Testudo
- Сообщения: 1071
- Зарегистрирован: 10 апр 2007, 15:48
- Откуда: Алма-Ата
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Какой бензин не горит??? Химию учите, батенька.
А вот при повышенной влажности двигатель эффективнее охлаждается, и как у любой тепловой машины при увеличении разности температур м/ду охладителем и нагревателем, увеличивается КПД.
А вот при повышенной влажности двигатель эффективнее охлаждается, и как у любой тепловой машины при увеличении разности температур м/ду охладителем и нагревателем, увеличивается КПД.
Pajero II | 6G72-12 | 3 двери | '94 год | SS, RDLock, GLS, BFG MT KM2 31/10.5R15, CB radio - продан
Patrol Y61 | ZD30 | 5 деверей | RDLock, Cooper ST 32/11.5R16, сил.багажник, шноркель
Patrol Y61 | ZD30 | 5 деверей | RDLock, Cooper ST 32/11.5R16, сил.багажник, шноркель
- vladimir_kp
- Сообщения: 6063
- Зарегистрирован: 03 сен 2007, 16:53
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Поблагодарили: 2 раза
- Dizel Man
- Сообщения: 5279
- Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
- Откуда: МО, Мытищи
- Откуда: Мытищи МО
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 223 раза
Н-да, интересная тема. О машинке которая начинает ощутимо хуже двигаться при заправке бака можно судить только после диагностики конечно. Но сам факт вызывает бурю эмоций. Это получается, что большая часть приборов ходит на пределе своих возможностей и попадание воробъя в решетку радиатора может привести к ДТП в следствии резкого торможения. Предположения о улучшении параметров топлива при прогреве его обраткой тоже лишено логики. Прокачивается лучше более холодная жидкость. В данном случае масло или соляр. Шиберный насос или шестеренчатый вообще "по барабану", он все едино качает в десятки раз больше чем нужно для работы плунжерной пары ТНВД на всех режимах.
Тема и предпосылки весьма субъективны и не ложатся цифрами на бумагу. Классический вариант с черной кошкой в темной комнате.
Изменение в работе двигателя при высокой влажности происходит только в следствии более равномерного и по объему большего наполнения цилиндра при смесеобразовании. Как следствие, выше КПД сгорания смеси.А вот при повышенной влажности двигатель эффективнее охлаждается
+10Vovchik писал(а):
в прохладную погоду как будто лошадок прибавляется!
Интеркулер работает эфэктивней
+1.Влажность также сколько-то увеличивает КПД - ставился опыт наукой:обезвоженный бензин НЕ ГОРИТ.
Тема и предпосылки весьма субъективны и не ложатся цифрами на бумагу. Классический вариант с черной кошкой в темной комнате.

С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
-
- Сообщения: 3838
- Зарегистрирован: 13 мар 2008, 11:43
- Двигатель:: 4D56FЕ
- Мой автомобиль(и):: Pajero2 длинный
- Откуда: Беломорск
- Поблагодарили: 2 раза
Ну да,ранее высказывалось предложение о необходимости диагностировки,желание потеоретизировать возобладало.
А вообще очень давно не видно было Дизельмена,с возвращением вас.Да и нас.
А вообще очень давно не видно было Дизельмена,с возвращением вас.Да и нас.
Последний раз редактировалось Помор 09 сен 2008, 11:58, всего редактировалось 2 раза.
Р-2, длинный и зеленый, 4D56.
Самое дешевое, чем можно заплатить - это деньги.
Самое дешевое, чем можно заплатить - это деньги.
- ruslan
- Сообщения: 642
- Зарегистрирован: 13 ноя 2006, 11:02
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Pajero2 Продан...
- Откуда: отдалённая западная губерния ёпт
- Поблагодарили: 6 раз
С холодным воздухом всё понятно концентрация кислорода выше, чем в горячем, отсюда и мощность прибавляется.
С шиберным насосом непонятки - ведь при полном баке теоретически ему легче прокачать топливо, потому как на меньшую высоту поднимать приходится.
С шиберным насосом непонятки - ведь при полном баке теоретически ему легче прокачать топливо, потому как на меньшую высоту поднимать приходится.
GLS; 2.8TD; TНВД - механика; МКПП; 97г., кузов длинный;
резина 265/70R15 GT-Radial Savero A/T PLUS M+S
Продан....
GOLF IV 1.9TDI (оч. сильный, но лёгкий ;) )
резина 265/70R15 GT-Radial Savero A/T PLUS M+S
Продан....
GOLF IV 1.9TDI (оч. сильный, но лёгкий ;) )
-
- Сообщения: 3838
- Зарегистрирован: 13 мар 2008, 11:43
- Двигатель:: 4D56FЕ
- Мой автомобиль(и):: Pajero2 длинный
- Откуда: Беломорск
- Поблагодарили: 2 раза
Опять невнимательность - уже было:производительность насоса многократно превышает потребность двигателя,топливным столбом можно пренебречь как мизерной величиной.ruslan писал(а):
С шиберным насосом непонятки - ведь при полном баке теоретически ему легче прокачать топливо, потому как на меньшую высоту поднимать приходится.
Последний раз редактировалось Помор 09 сен 2008, 12:00, всего редактировалось 1 раз.
Р-2, длинный и зеленый, 4D56.
Самое дешевое, чем можно заплатить - это деньги.
Самое дешевое, чем можно заплатить - это деньги.
Уважаемый ! Имелась ввиду не высота , а повышение вязкозти топлива при полном баке. Почему никто не учитывает резкую разницу? Особенно если только залили полный , да ещё из подз. ёмкости. Там температура заметно ниже. Не согласен с тем , что подношенному шиберному насосу легче качать холодное топливо. Ведь добавляется сопротивление на входе ( топливн. трубка, сетка , фильтр) . Не понимаю почему лишено логики утверждение об улучшении параметров топлива при его подогреве? Имеется ввиду качество распыла , полнота сгорания , меньшая детонация. С уважением ко Всем присутствующим!ruslan писал(а):
С шиберным насосом непонятки - ведь при полном баке теоретически ему легче прокачать топливо, потому как на меньшую высоту поднимать приходится.
С уважением. Сергей .
- vladimir_kp
- Сообщения: 6063
- Зарегистрирован: 03 сен 2007, 16:53
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Поблагодарили: 2 раза
Уважаемые присутствующие! Опять вернулся к этой теме. Пришли ещё мысли. В любом случае эта маленькая разница в динамике при полном и пустом баке как-то связана с температурой топлива. Уважаемый Dizel Man верно сказал , что истиную причину может показать диагностика. Если брать отдельно двиг. 4М40 и 4М41 оба EFI то в их системе управления параметр температуры топлива играет важную роль в определении угла опережения впрвска топлива и величины цикловой подачи топлива. С уважением ко Всем присутствующим.
С уважением. Сергей .
- vladimir_kp
- Сообщения: 6063
- Зарегистрирован: 03 сен 2007, 16:53
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Поблагодарили: 2 раза