Страница 3 из 9
Добавлено: 05 сен 2008, 16:07
_Stealth_
:partyman:
Добавлено: 06 сен 2008, 13:55
Vovchik
Присоединяюсь к автору топика, та же ситуация, почти на пустом баке прибавляется прыть и дымит меньше, это однозначно, заметил сразу как купил авто! Помимо всего прочего, в прохладную погоду как будто лошадок прибавляется!
Добавлено: 06 сен 2008, 16:46
AlexB65
Мда, не один я такой, нас много! Действительно, на пустом баке, в прохладную (не холодную) погоду и после дождя прыти у машинки становиться побольше.....С нагрузкой это никак не связано я считаю, так как едешь ты с пассажирами или нет, от этого не зависит. Но тачка прет!
Погоду еще можно как0то объяснить, температура и влажность воздуха- давление турбины, но вот пустой бак?....':-k'
Добавлено: 06 сен 2008, 23:20
Kudrik
Уважаемые присутствующие! Добрый вечер. Можно и я скажу своё мнение. Его уже практически высказал уваж. Stealth . Считаю основной причиной увеличения динамики машины при пустом баке-быстрый прогрев топлива. 1. При прогретом топливе улучшается распыление и как следствие -мягкость работы и меньшее дымление. 2. Частично добавление динамики происходит из-за улучшения работы подкачивающего шиберного насоса в ТНВД. И происходит это в большей мере на тех авто ,у которых уже есть частичный износ именно этого насоса. Возможно поэтому владельцы практически новых ТНВД и не замечают этой разницы. Ихняя подкачка работает как новая с запасом по давлению и производительности. 3. Мало ,кто обращает внимание , но вязкость соляры меняется очень резко при повышении температуры. Вроде бы прохладным утром еле тянется по шлангу в ведро , а подогрей её совсем чуток в этом ведре и она уже как вода. А шиберный насос очень чувсвителен именно на сопротивление на всасе. Вот такие мысли. С уважением ко Всем присутствующим.
Добавлено: 06 сен 2008, 23:22
Помор
Эпидемия какая-то,может,это заразно и разносчик -инет? 8)
Добавлено: 07 сен 2008, 18:01
shubba
Vovchik писал(а):в прохладную погоду как будто лошадок прибавляется!
Интеркулер работает эфэктивней
Добавлено: 07 сен 2008, 18:08
Помор
shubba писал(а):Vovchik писал(а):в прохладную погоду как будто лошадок прибавляется!
Интеркулер работает эфэктивней
+1.Влажность также сколько-то увеличивает КПД - ставился опыт наукой:обезвоженный бензин НЕ ГОРИТ.
Добавлено: 07 сен 2008, 18:45
Testudo
Какой бензин не горит??? Химию учите, батенька.
А вот при повышенной влажности двигатель эффективнее охлаждается, и как у любой тепловой машины при увеличении разности температур м/ду охладителем и нагревателем, увеличивается КПД.
Добавлено: 08 сен 2008, 10:33
vladimir_kp
Testudo писал(а):Химию учите, батенька.
Testudo писал(а):А вот при повышенной влажности двигатель эффективнее охлаждается
Физику учите батенька

При влажности хуже испарение, а следственно и охлаждение.
Добавлено: 08 сен 2008, 11:12
Testudo
Ну если у вас открытая жидкостная система охлаждения, то да... тогда посыпаю голову пеплом.
Добавлено: 08 сен 2008, 14:16
Помор
[quote="Testudo"]Какой бензин не горит??? Химию учите, батенька.
Читайте внимательнее:ОБЕЗВОЖЕННЫЙ бензин.А по химии у меня высшее.

Добавлено: 08 сен 2008, 22:29
Dizel Man
Н-да, интересная тема. О машинке которая начинает ощутимо хуже двигаться при заправке бака можно судить только после диагностики конечно. Но сам факт вызывает бурю эмоций. Это получается, что большая часть приборов ходит на пределе своих возможностей и попадание воробъя в решетку радиатора может привести к ДТП в следствии резкого торможения. Предположения о улучшении параметров топлива при прогреве его обраткой тоже лишено логики. Прокачивается лучше более холодная жидкость. В данном случае масло или соляр. Шиберный насос или шестеренчатый вообще "по барабану", он все едино качает в десятки раз больше чем нужно для работы плунжерной пары ТНВД на всех режимах.
А вот при повышенной влажности двигатель эффективнее охлаждается
Изменение в работе двигателя при высокой влажности происходит только в следствии более равномерного и по объему большего наполнения цилиндра при смесеобразовании. Как следствие, выше КПД сгорания смеси.
Vovchik писал(а):
в прохладную погоду как будто лошадок прибавляется!
Интеркулер работает эфэктивней
+1.Влажность также сколько-то увеличивает КПД - ставился опыт наукой:обезвоженный бензин НЕ ГОРИТ.
+10
Тема и предпосылки весьма субъективны и не ложатся цифрами на бумагу. Классический вариант с черной кошкой в темной комнате.

Добавлено: 08 сен 2008, 22:59
Помор
Ну да,ранее высказывалось предложение о необходимости диагностировки,желание потеоретизировать возобладало.
А вообще очень давно не видно было Дизельмена,с возвращением вас.Да и нас.
Добавлено: 09 сен 2008, 10:16
Dizel Man
А вообще очень давно не видно было Дизельмена,с возвращением вас.
Спасибо.

Добавлено: 09 сен 2008, 10:56
ruslan
С холодным воздухом всё понятно концентрация кислорода выше, чем в горячем, отсюда и мощность прибавляется.
С шиберным насосом непонятки - ведь при полном баке теоретически ему легче прокачать топливо, потому как на меньшую высоту поднимать приходится.
Добавлено: 09 сен 2008, 11:24
Помор
ruslan писал(а):
С шиберным насосом непонятки - ведь при полном баке теоретически ему легче прокачать топливо, потому как на меньшую высоту поднимать приходится.
Опять невнимательность - уже было:производительность насоса многократно превышает потребность двигателя,топливным столбом можно пренебречь как мизерной величиной.
Добавлено: 09 сен 2008, 11:34
Kudrik
ruslan писал(а):
С шиберным насосом непонятки - ведь при полном баке теоретически ему легче прокачать топливо, потому как на меньшую высоту поднимать приходится.
Уважаемый ! Имелась ввиду не высота , а повышение вязкозти топлива при полном баке. Почему никто не учитывает резкую разницу? Особенно если только залили полный , да ещё из подз. ёмкости. Там температура заметно ниже. Не согласен с тем , что подношенному шиберному насосу легче качать холодное топливо. Ведь добавляется сопротивление на входе ( топливн. трубка, сетка , фильтр) . Не понимаю почему лишено логики утверждение об улучшении параметров топлива при его подогреве? Имеется ввиду качество распыла , полнота сгорания , меньшая детонация. С уважением ко Всем присутствующим!
Добавлено: 09 сен 2008, 11:35
vladimir_kp
ruslan писал(а):потому как на меньшую высоту поднимать приходится
Ну какая там высота?

10 сантиметров ну 20 максимум, да и топливо он не поднимает а качает горизонтально практически.
Добавлено: 09 сен 2008, 11:55
Kudrik
Уважаемые присутствующие! Опять вернулся к этой теме. Пришли ещё мысли. В любом случае эта маленькая разница в динамике при полном и пустом баке как-то связана с температурой топлива. Уважаемый Dizel Man верно сказал , что истиную причину может показать диагностика. Если брать отдельно двиг. 4М40 и 4М41 оба EFI то в их системе управления параметр температуры топлива играет важную роль в определении угла опережения впрвска топлива и величины цикловой подачи топлива. С уважением ко Всем присутствующим.
Добавлено: 09 сен 2008, 12:09
vladimir_kp
Kudrik писал(а):эта маленькая разница в динамике при полном и пустом баке как-то связана с температурой топлива
Только не понятно как уровень топлива влияет на его температуру?

Он же у тебя не моментально падает чтоб на температуру влияла например соляра из обратки?