Завтра видео скину... сеня перегонял машину, жена была за рулем паджерика, а я следом ехал... дымит как паровоз
Капиталка 4D55T (вопросы)
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс
Правила форума
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
-
Изя Шниперсон
- Сообщения: 29
- Зарегистрирован: 21 авг 2008, 01:48
- Откуда: Ptz
- kolchugin
- Сообщения: 947
- Зарегистрирован: 13 мар 2008, 07:34
- Двигатель:: 4D56T
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Кольчугино Владимирская обл. (33)
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 47 раз
Потихонечку. Это не крутить движок выше 2500 тыс. Следить за температурой двигателя, ни в коем случае не допускать перегрева, нагрузки большие не давать, т.е. не лезть в говна, не буксовать, а обкатать по асфальту. Про дымит как паровоз, это может дымить не из-за колец. А из-за форсунок. Не думаю, что твой мастер, что занимался ремонтом, при откручивании трубок от форсунок, одел на форсунки колпачки. А значит, пока головка блока лежала в гараже, и движок чинили, на форсунки могло много чего попасть. И весь этот мусор, при установке ГБЦ на место и подключении трубок мог оказаться под иглой распылителя, что не даст игле нормально закрываться. А значит будет из глушителя белый дым. А чтобы форсунки прочистились, надо их снять и попробовать прогнать их на стенде. Проверяешь, если игла распылителя не держит, можно без разборки дать ей давление 200 очков и больше, тогда из под иглы все вымоет, либо разобрать распылитель и промыть. Так что твой дымный выхлоп, не обязательно колечки, хотя и колечки тоже могут быть. При сломанных или зажатых маслосъемных кольцах будет такая же картина, масло со стенок гильзы сниматься не будет, и будет сгорать в течении рабочего хода, и будет дым. Поэтому нужно еще внимательно следить за расходом масла.
Pajero II 91 г.в. 5 дв. 4D56Т Intercooler. МТ. SS. 4,875. Cooper ST 33/12.5 r15 Бодик 55-0. Electric Winch EWS12000lb. Правый руль.
-
Изя Шниперсон
- Сообщения: 29
- Зарегистрирован: 21 авг 2008, 01:48
- Откуда: Ptz
Сегодня решил посмотреть как авто будет заводиться в мороз(-15)...
Проверил тосол... в радиаторе(через горловину) было сухо... расширительный бачок пустой (до этого тоже был пустой)...
Залил в расширительный бачок тосола, завел машину... с расширительно бачка тосол не уходил...
Заглушил авто... залил тосола в радиатор (понадобилось всего 200-300грамм что бы тосол дошел до горловины)...
Завел авто и заметил "бульки" в расширительный бачок... т.е. я снимаю крышку с расширительного бачка, шлаг с крышки достает до тосола... в тосол уходят бульки...
Так и должно быть? Или где то какой то косяк?
Как вообще должна себя вести система охлаждения в исправном состоянии?
З.Ы. Мотор работает ровно. Завелся в -15 после 7-10 секунд кручения стартером...
Проверил тосол... в радиаторе(через горловину) было сухо... расширительный бачок пустой (до этого тоже был пустой)...
Залил в расширительный бачок тосола, завел машину... с расширительно бачка тосол не уходил...
Заглушил авто... залил тосола в радиатор (понадобилось всего 200-300грамм что бы тосол дошел до горловины)...
Завел авто и заметил "бульки" в расширительный бачок... т.е. я снимаю крышку с расширительного бачка, шлаг с крышки достает до тосола... в тосол уходят бульки...
Так и должно быть? Или где то какой то косяк?
Как вообще должна себя вести система охлаждения в исправном состоянии?
З.Ы. Мотор работает ровно. Завелся в -15 после 7-10 секунд кручения стартером...
Не могу смотреть без смеха на грудь девченок с политеха
- kolchugin
- Сообщения: 947
- Зарегистрирован: 13 мар 2008, 07:34
- Двигатель:: 4D56T
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Кольчугино Владимирская обл. (33)
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 47 раз
Бульки хорошо смотреть не в расширительном бачке а в горловине радиатора сняв пробку и заведя мотор. Правда иногда от вибрции в горловине начинает плескаться антифриз и можно бразги за бульки принять, поэтому я просто палец туда совал, пока мотор не прогрет и антифриз не горячий, антифриз плескаться от вибрации движка переставал, и видно было что булек никаких нет.
А так как ты смотришь в расширительном бачке, а перед этим открывал горловину радиатора, то из трубки от расширительного бачка к горловине часть антифриза ушла. Когда ты закрыл пробку радиатора и запустил движок, в движке начался прогрев антифриза, часть его начала вытесняться через клапан обратно в расширительный бачок, а так как там остался воздух, он тебе в расширитель и булькал. Так что бульки ищи не в бачке, а в радиаторе.
7-10 секунд кручения стартером это многовато. Пусковые обороты движка 200 об/мин. вот и считай. 1/6 минуты. 200/6=33,3 Получаем что твой движок запускается только с 30-го -33-го оборота. а должен с четверти оборота на худой конец с оборота.
Хотя пока не пройдет обкатка, это не показатель.
А так как ты смотришь в расширительном бачке, а перед этим открывал горловину радиатора, то из трубки от расширительного бачка к горловине часть антифриза ушла. Когда ты закрыл пробку радиатора и запустил движок, в движке начался прогрев антифриза, часть его начала вытесняться через клапан обратно в расширительный бачок, а так как там остался воздух, он тебе в расширитель и булькал. Так что бульки ищи не в бачке, а в радиаторе.
7-10 секунд кручения стартером это многовато. Пусковые обороты движка 200 об/мин. вот и считай. 1/6 минуты. 200/6=33,3 Получаем что твой движок запускается только с 30-го -33-го оборота. а должен с четверти оборота на худой конец с оборота.
Хотя пока не пройдет обкатка, это не показатель.
Pajero II 91 г.в. 5 дв. 4D56Т Intercooler. МТ. SS. 4,875. Cooper ST 33/12.5 r15 Бодик 55-0. Electric Winch EWS12000lb. Правый руль.
-
Изя Шниперсон
- Сообщения: 29
- Зарегистрирован: 21 авг 2008, 01:48
- Откуда: Ptz
Сегодня утром решил проверить как работает авто - жене надо было ехать по делам.
Завел. Опять густой белый дым. Поработала 5 минут. Заглушил. Отчетливо слышны "бульки". И в радиатор и в расширительный бачок. Посмотрел крышку масло-заливной горловины - эмульсия (серо-черная чача). Снял шланг с клапанной крышки (который идет на патрубок после фильтра, на турбину), оттуда идет дым. Зажал пальцем шланг, отпустил - со шланга изрыгнулась эмульсия + прозрачная жидкость без запаха (тосол залит синего цвета). Жене ехать куда либо запретил.
Съездил, перетянули ГБЦ с динамометрическим ключом, затянули на 125нм(до этого гбц была перетянута)... Бульки пропали. Проехал 500 метров, "бульки" появились.
Прокладка? Кривая башка? Трещина?
З.Ы. Уровень масла не меняется. На щупе ничего подозрительного нет, равномерно черное масло. Двигатель тянет отлично. После 2000 хорошо ощутимый пинок, турба походу дует. Больше 2500 не крутил.
Завел. Опять густой белый дым. Поработала 5 минут. Заглушил. Отчетливо слышны "бульки". И в радиатор и в расширительный бачок. Посмотрел крышку масло-заливной горловины - эмульсия (серо-черная чача). Снял шланг с клапанной крышки (который идет на патрубок после фильтра, на турбину), оттуда идет дым. Зажал пальцем шланг, отпустил - со шланга изрыгнулась эмульсия + прозрачная жидкость без запаха (тосол залит синего цвета). Жене ехать куда либо запретил.
Съездил, перетянули ГБЦ с динамометрическим ключом, затянули на 125нм(до этого гбц была перетянута)... Бульки пропали. Проехал 500 метров, "бульки" появились.
Прокладка? Кривая башка? Трещина?
З.Ы. Уровень масла не меняется. На щупе ничего подозрительного нет, равномерно черное масло. Двигатель тянет отлично. После 2000 хорошо ощутимый пинок, турба походу дует. Больше 2500 не крутил.
Не могу смотреть без смеха на грудь девченок с политеха
- kolchugin
- Сообщения: 947
- Зарегистрирован: 13 мар 2008, 07:34
- Двигатель:: 4D56T
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Кольчугино Владимирская обл. (33)
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 47 раз
Ну для начала, в систему охлаждения не стоит лить тосол!!!!!!!!!!
А надо лить породистый антифриз! На это тут темка есть.
То что идут бульки в радиатор означает что есть канал между системой охлаждения и каким-то цилиндром. Причем в картер тосол может и не попадать.
таким образом, в данном случае, как минимум это прокладка хреновая, как максимум ГБЦ сильно поведена, это надо было замерять при сборке.
А надо лить породистый антифриз! На это тут темка есть.
То что идут бульки в радиатор означает что есть канал между системой охлаждения и каким-то цилиндром. Причем в картер тосол может и не попадать.
таким образом, в данном случае, как минимум это прокладка хреновая, как максимум ГБЦ сильно поведена, это надо было замерять при сборке.
Pajero II 91 г.в. 5 дв. 4D56Т Intercooler. МТ. SS. 4,875. Cooper ST 33/12.5 r15 Бодик 55-0. Electric Winch EWS12000lb. Правый руль.
- Neo23
- Сообщения: 3492
- Зарегистрирован: 01 авг 2007, 16:26
- Двигатель:: Diesel
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero
- Откуда: Россия, Ижевск
- Поблагодарили: 15 раз
- Контактная информация:
Вопрос к афтору подогрев свечей штатный или от кнопки?
П1,П2, P25W - были.
П2, 4М40Т, АКПП, 96г, 2 АКБ, 2 климата, лифт 2", лебедь 12000, пружины TLC105, шнорх, КМ2 32х11,5х15 - http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 27&t=66198
8-982-сто28-59-8О Николай
П2, 4М40Т, АКПП, 96г, 2 АКБ, 2 климата, лифт 2", лебедь 12000, пружины TLC105, шнорх, КМ2 32х11,5х15 - http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 27&t=66198
8-982-сто28-59-8О Николай
-
Изя Шниперсон
- Сообщения: 29
- Зарегистрирован: 21 авг 2008, 01:48
- Откуда: Ptz
Хе... ну вроде как все 
Оказалось что треснула голова, от старости ли, от перегрева, от того что перетянули голову... остается загадкой...
Съездил на сервис...
Вышел мастер... поглядел на дым, понюхал его... Сказал что либо пробита прокладка гбц, либо треснутая башка... Оставил авто... Поехал заказывать прокладку гбц...
Мастер позвонил на следующий день сказал что треснула башка. Поскреб по сусекам нашел башку от 4D56 (оказалось что они одинаковые)... Если не считать того что 4 дня ехала прокладка, ремонт занял 2 дня...
Забрал машину, едет хорошо, работает ровно, в систему охлаждения "бульков" нет...
Надеюсь что эпопея закончилась
З.Ы. За башку взял с меня 9000 рублей, за установку башки + притирку клапанов еще 7000 рублей...
Итого капиталка обошлась в 37000
+ кузовню делали за 15000...
Итого 52000 рублей
Осталось сделать подвеску... рессоры(7000) + передние аммо(3000) + правый вверхний рычаг(2000) + шаровые(800)... ну и турбина сопливит...
Люблю старые машинки! 8)
Оказалось что треснула голова, от старости ли, от перегрева, от того что перетянули голову... остается загадкой...
Съездил на сервис...
Вышел мастер... поглядел на дым, понюхал его... Сказал что либо пробита прокладка гбц, либо треснутая башка... Оставил авто... Поехал заказывать прокладку гбц...
Мастер позвонил на следующий день сказал что треснула башка. Поскреб по сусекам нашел башку от 4D56 (оказалось что они одинаковые)... Если не считать того что 4 дня ехала прокладка, ремонт занял 2 дня...
Забрал машину, едет хорошо, работает ровно, в систему охлаждения "бульков" нет...
Надеюсь что эпопея закончилась
З.Ы. За башку взял с меня 9000 рублей, за установку башки + притирку клапанов еще 7000 рублей...
Итого капиталка обошлась в 37000
Итого 52000 рублей
Осталось сделать подвеску... рессоры(7000) + передние аммо(3000) + правый вверхний рычаг(2000) + шаровые(800)... ну и турбина сопливит...
Люблю старые машинки! 8)
Не могу смотреть без смеха на грудь девченок с политеха
-
Изя Шниперсон
- Сообщения: 29
- Зарегистрирован: 21 авг 2008, 01:48
- Откуда: Ptz
- vladimir_kp
- Сообщения: 6063
- Зарегистрирован: 03 сен 2007, 16:53
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Поблагодарили: 2 раза
- vladimir_kp
- Сообщения: 6063
- Зарегистрирован: 03 сен 2007, 16:53
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Поблагодарили: 2 раза
-
Изя Шниперсон
- Сообщения: 29
- Зарегистрирован: 21 авг 2008, 01:48
- Откуда: Ptz
- giraf
- Сообщения: 108
- Зарегистрирован: 19 фев 2009, 22:11
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Strada K34T (пикап), Mitsubishi Delica P25W
- Откуда: Екатеринбург (66)
- Контактная информация:
Не одинн 4D56 капиталил. И балансиры просто вынимал и выкидывал, но учти оно, нужно обязательно заглушить маслянные каналы, подающие масло на балансиры, иначе давление масла может быть недостаточным в двмгателе. Я их тупо заваривал аргоном, как и выходные отверстия балансиров из двигателя, предварительно сделав заглушку.Morozoff писал(а):капиталю 4d56 решил убрать балансировачные валы, разбило посадочное место задней втулки, чем хуже без балансиров?
Mitsubishi Strada K34 с 4D56T
1994 года рождения.
Кое-что из лишнего на продажу
http://fotki.yandex.ru/users/lis4d56t/album/24508/
+7-912-236-43-90
1994 года рождения.
Кое-что из лишнего на продажу
http://fotki.yandex.ru/users/lis4d56t/album/24508/
+7-912-236-43-90
- giraf
- Сообщения: 108
- Зарегистрирован: 19 фев 2009, 22:11
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Strada K34T (пикап), Mitsubishi Delica P25W
- Откуда: Екатеринбург (66)
- Контактная информация:
Morozoff, это недоработки, а просто русская необходимость. Балансиры же стоят не зря, но в России, где резкий перепад температур, т.е. днем тепло, а ночью подморозило. Утром заводишь машину, палансиры "прихватило" за ночь. От рывка рвется ремень и попадает под ремень ГРМ и.... последствия не из приятных. ЕГР же для стран, где следят за выхлопом строго, а у нас.... как дыхнет какой-нибудь Камаз или Икарус на перекрестке.... поэтому выхлоп любого дизелька с объемом 2.5, 2.8 или 3.6 просто мелочь, а заглушив ЕГР мы получаем немного мощности, светлее выхлоп.
Mitsubishi Strada K34 с 4D56T
1994 года рождения.
Кое-что из лишнего на продажу
http://fotki.yandex.ru/users/lis4d56t/album/24508/
+7-912-236-43-90
1994 года рождения.
Кое-что из лишнего на продажу
http://fotki.yandex.ru/users/lis4d56t/album/24508/
+7-912-236-43-90
