ABS
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer
-
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 13 авг 2010, 14:04
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3 5d
- Откуда: Питер
Re:
О! У меня в среду случилось практически то же. Сегодня сканер выдал ровно тот же букет ошибок, только ещё и 15-ю впридачу. Диагностику сканером делали в Питере в Бош-Сервисе на Блюхера 2. Сказали, что вполне может быть управляющий блок, так как очень маловероятно что сразу все эти датчики и мотор разом накрылись, и посоветовали обратиться сюда на форум к SNOOPERуbenkendorf писал(а):Съездил на диагностику, сканирование выявило ошибки в последвательности 23 ЗП датчик, 22 ПЛ датчик, 21 ПП датчик, 55 НВВ.

Интересная особенность - при выключении зажигания ошибки исчезают. При включении зажигания лампы горят, зуммер пищит, но ошибок на сканер не выдаёт. При запуске двигателя выдаёт тот самый букет ошибок.
Вот интересно - в эту самую среду утром снимали-ставили обратно приборную панель, это могло как-то повлиять на мозги АБС, что она вечером издохла?
PS: Груша в июне менялась у официалов бесплатно.
-
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 13 авг 2010, 14:04
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3 5d
- Откуда: Питер
Проверка электродвигателя насоса
Купил давеча мурзилку по Пахере 3 (ISBN 978-5-88850-336-2). В главе "Тормозная система" есть раздел "Проверка электродвигателя насоса". На гидроблоке отсоединяются два левых разъёма и меряется сопротивление между контактами.
Выводы 2-7 не прозваниваются (должно быть не боле 10 Ом)
Выводы 2-8 - ок, примерно 33 Ом
Выводы 2-31 - ок, менее 2 Ом
Выводы 4-6 не прозваниваются (должно быть около 33 Ом)
Выводы 4-32 - ок, примерно 33 Ом
Выводы 6-7 - ок, менее 2 Ом
Выводы 6-32 - ок, менее 2 Ом
Выводы 7-32 - ок, менее 2 Ом
Выводы 8-31 - ок, примерно 33 Ом
Выводы 31-32 не прозваниваются (должно быть не более 10 Ом)
В общем, из 10 тестовых цепей 3 не прозваниваются по причине обрыва. Это что - вакуумный насос в морг? Замена MR 977462 (MN 102843) на новый (19 тыр)?
Выводы 2-7 не прозваниваются (должно быть не боле 10 Ом)
Выводы 2-8 - ок, примерно 33 Ом
Выводы 2-31 - ок, менее 2 Ом
Выводы 4-6 не прозваниваются (должно быть около 33 Ом)
Выводы 4-32 - ок, примерно 33 Ом
Выводы 6-7 - ок, менее 2 Ом
Выводы 6-32 - ок, менее 2 Ом
Выводы 7-32 - ок, менее 2 Ом
Выводы 8-31 - ок, примерно 33 Ом
Выводы 31-32 не прозваниваются (должно быть не более 10 Ом)
В общем, из 10 тестовых цепей 3 не прозваниваются по причине обрыва. Это что - вакуумный насос в морг? Замена MR 977462 (MN 102843) на новый (19 тыр)?
-
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 13 авг 2010, 14:04
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3 5d
- Откуда: Питер
ABS - проблема решена
Итак, отчитываюсь. Так как до SNOOPERа достучаться не удалось (последний его пост датирован 9 июля), то придушил свою жабу и купил на экзисте новый насос (NM 102843). В ближайшем сервисе сегодня утром мне его поменяли. Проблема решена.
Насос этот представляет из себя электродвигатель заодно с трёхпоршневым радиально-поршневым гидравлическим насосом. Проблема, скорее всего, была в механической части.
Насос этот представляет из себя электродвигатель заодно с трёхпоршневым радиально-поршневым гидравлическим насосом. Проблема, скорее всего, была в механической части.
-
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 22 ноя 2010, 02:40
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3 2000
- Откуда: Kam
- Контактная информация:
Тормозная система
Доброго времени суток )) Эх..эти тормоза!
Хочу поделиться проблемой. Ситуация приблизительно случилась следующая. Pajero 3 4M41. Все работало исправно. В последнее время наблюдалась такая неприятная особенность - в движении при торможении иногда педаль тормоза начала проваливаться больше чем обычно, что начало пугать. Появилась мысль о прокачке тормозной жидкости и удалении возможного воздуха в системе..
Мысль стала реальностью, встал на канаву в теплом боксе, начитался БУКВАРЯ по прокачке..ну и в целом прокачал так, что педаль теперь вообще стала проваливаться постоянно и ничего после этого не помогало восстановить ее дубовость и понять наличие тормозов... ))) Есть соображение, что завоздушил вообще все напрочь...или же самое печальное - гидроусилитель умирает( Электомотор (насос) работает исправно, все цепи прозвонены, реле целы...
Есть у кого какие соображения!? И как Понять, что умер гидроаккумулятор!? Это не моя ситуация!?
Хочу поделиться проблемой. Ситуация приблизительно случилась следующая. Pajero 3 4M41. Все работало исправно. В последнее время наблюдалась такая неприятная особенность - в движении при торможении иногда педаль тормоза начала проваливаться больше чем обычно, что начало пугать. Появилась мысль о прокачке тормозной жидкости и удалении возможного воздуха в системе..
Мысль стала реальностью, встал на канаву в теплом боксе, начитался БУКВАРЯ по прокачке..ну и в целом прокачал так, что педаль теперь вообще стала проваливаться постоянно и ничего после этого не помогало восстановить ее дубовость и понять наличие тормозов... ))) Есть соображение, что завоздушил вообще все напрочь...или же самое печальное - гидроусилитель умирает( Электомотор (насос) работает исправно, все цепи прозвонены, реле целы...
Есть у кого какие соображения!? И как Понять, что умер гидроаккумулятор!? Это не моя ситуация!?
- Anjei
- Сообщения: 63
- Зарегистрирован: 26 окт 2010, 21:08
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.2DiD АКПП 2006г
- Откуда: Минск РБ
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re:
У меня есть новая, брал себе(заказывал из США), но не использовал, т.к. купил б/у все в сборе из-за плохой резьбы на самом насосе. Правда я живу в МинскеYdjn писал(а):Всем здрсте. Сдохла "груша", может кто знает где в Москве есть вналичии ато унас в Твери только под заказ шипка долго.

У меня когда умирала постоянно в движении или при работе на ХХ "сигналила"(попискивала) даже и не при нажатии на тормоз.Груша когда умирает, появляется металический звон-скрежет
-
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 22 ноя 2010, 02:40
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3 2000
- Откуда: Kam
- Контактная информация:
Re: Тормозная система
Проблема была выявлена при выемке внутренностей с гидравлического усилителя тормозов и главного тормозного цилиндра. На поршеньке гл. тормозного есть хитрая манжетка. Именно там был обнаружен дефект - резинка с одной стороны прорвана. (причина не понятна). Заказал новые запчасти. Хотел бы спросить, может кто занимался подобным? Есть ли особенности в установке этих поршеньков в цилиндр, а также в установке уплотнительного колечка на поршень гидроусилителя тормозов!? Просто обнаружил метки кое-где, а в букваре ничего об этом не пишут (P.Alex писал(а):Доброго времени суток )) Эх..эти тормоза!
Хочу поделиться проблемой. Ситуация приблизительно случилась следующая. Pajero 3 4M41. Все работало исправно. В последнее время наблюдалась такая неприятная особенность - в движении при торможении иногда педаль тормоза начала проваливаться больше чем обычно, что начало пугать. Появилась мысль о прокачке тормозной жидкости и удалении возможного воздуха в системе..
Мысль стала реальностью, встал на канаву в теплом боксе, начитался БУКВАРЯ по прокачке..ну и в целом прокачал так, что педаль теперь вообще стала проваливаться постоянно и ничего после этого не помогало восстановить ее дубовость и понять наличие тормозов... ))) Есть соображение, что завоздушил вообще все напрочь...или же самое печальное - гидроусилитель умирает( Электомотор (насос) работает исправно, все цепи прозвонены, реле целы...
Есть у кого какие соображения!?
-
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 16 дек 2010, 23:26
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: pajero
Re: ABS
Всем здравствуйте. Такая проблема может кто что нить подскажет!в следствии выхода из строя гидроаккумулятора сгорел электромотор насоса гидравлической системы тормозов. Официалы меня уверяют что никакого отзыва завода по поводу неисправности не было. Подскажите как им доказать что был отзыв?
-
- Сообщения: 123
- Зарегистрирован: 05 дек 2009, 06:49
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2004
- Откуда: Алматы/Казахстан
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 33 раза
Re: ABS
На ходу отрубилась ABS и соответственно все "вкусности" на нее завязанные (антибукс, противозанос). На панели загорелись лампы AntiLock и лампы срабатывания и отключения противозаноса. При диагностике вылезла ошибка 33 Stopt lamp sw. Проблема "уходит" на некоторое время после того как машина постоит заглушенной (примерно от часа и больше) и появляется снова на ходу после примерно 7-10 км пробега.
Мысли, комментарии, советы принимаются!
HELP в общем
Мысли, комментарии, советы принимаются!
HELP в общем

Montero Limited 2004 3.8L V6
-
- Сообщения: 123
- Зарегистрирован: 05 дек 2009, 06:49
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2004
- Откуда: Алматы/Казахстан
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 33 раза
Re: ABS
Думается датчики тут ни при чем. На них бы и ссылались ошибки. А ошибка только одна и она явно не от датчиков.
Montero Limited 2004 3.8L V6
-
- Сообщения: 123
- Зарегистрирован: 05 дек 2009, 06:49
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2004
- Откуда: Алматы/Казахстан
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 33 раза
Re: ABS
После совещаний, курения Интернета и раздумий напрашивается вариант помирания так называемой "лягушки" под педалью тормоза. Вопрос как она называется по научному 

Montero Limited 2004 3.8L V6
-
- Сообщения: 123
- Зарегистрирован: 05 дек 2009, 06:49
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2004
- Откуда: Алматы/Казахстан
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 33 раза
Re: ABS
В общем проблема решена. Дело было не только в "лягушке" (в магазинах ее так и называют), а еще и в небольшой подлянке от прежнего мерикосного хозяина в виде провода контактов для прицепа. В нем шло замыкание "плюса" стоп-сигналов на "плюс" габаритов, что вызывало включение габаритов и подсветки приборов при нажатии на педаль тормоза. После убирания этого провода проблема ушла.
Так же такое может при неисправных двухспиральных лампочках стоп-сигналов. На что собственно и указал знакомый электрик. А провод попался уже по пути исследование всех фонарей.
Так же такое может при неисправных двухспиральных лампочках стоп-сигналов. На что собственно и указал знакомый электрик. А провод попался уже по пути исследование всех фонарей.
Montero Limited 2004 3.8L V6
- dimmokr
- Сообщения: 3529
- Зарегистрирован: 30 дек 2005, 12:34
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 2001
- Откуда: Спб
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 8 раз
- Контактная информация:
Re: ABS
И где Вы её ищете?akme писал(а):Ищу грушу (электродвигатель блока ABS) на монтеро III 3.5 бензин.
Кстати груша и электродвигатель - это разные детали

С уважением, Дмитрий.
Montero 1993г., 3.0 л., 6G72 12 кл, АКПП, SS - продан.
Montero 3 Limited 2001, АКПП, SS, Cooper ST Max.
Montero 1993г., 3.0 л., 6G72 12 кл, АКПП, SS - продан.
Montero 3 Limited 2001, АКПП, SS, Cooper ST Max.
- Лешик Химик
- Сообщения: 856
- Зарегистрирован: 25 сен 2010, 21:33
- Двигатель:: 6G74 GDi
- Мой автомобиль(и):: パジェロ, 2000 год
- Откуда: Тверь-сити
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 6 раз
- Контактная информация:
Re: ABS
апну темку.
всем салют! тут такое дело. Сгонял на диагностику ABS к официалам - датчики ABS все работают (на удивление), выдали единственную ошибку 52 valve rly off - приговорили какой-то клапан в самом блоке ABS. вопрос в следующем - RLY - это ж реле вроде? может там банально с проводкой что? лампочка ABS не горит (при включенном зажигании то же, вообще ни разу ее не видал, может злодеи до меня тупо ее отключили), зато горит стабильно красная лампочка ручника (думал концевик тупит на самом ручнике -там все в норме, да и ручник нормально работает). и если все-таки проводка в норме окажется, чего там за клапан такой? он ремонтопригоден али сам блок ABS под замену?
всем салют! тут такое дело. Сгонял на диагностику ABS к официалам - датчики ABS все работают (на удивление), выдали единственную ошибку 52 valve rly off - приговорили какой-то клапан в самом блоке ABS. вопрос в следующем - RLY - это ж реле вроде? может там банально с проводкой что? лампочка ABS не горит (при включенном зажигании то же, вообще ни разу ее не видал, может злодеи до меня тупо ее отключили), зато горит стабильно красная лампочка ручника (думал концевик тупит на самом ручнике -там все в норме, да и ручник нормально работает). и если все-таки проводка в норме окажется, чего там за клапан такой? он ремонтопригоден али сам блок ABS под замену?
Жорик, 2000 год, 6g74 gdi, немчик, на ручке с кожей и блокировками, 33 ханкук МТ, проставки 30/40 мм, силовые бампера, mj-3031m turbo, хобот... Понеслась))))
89157311777
89066506000
89157311777
89066506000
- Лешик Химик
- Сообщения: 856
- Зарегистрирован: 25 сен 2010, 21:33
- Двигатель:: 6G74 GDi
- Мой автомобиль(и):: パジェロ, 2000 год
- Откуда: Тверь-сити
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 6 раз
- Контактная информация:
Re: ABS
спасибки. а релюха сама где там стоит? а то я в электрике шибко не силен
нашел две релюшки там на крышке нарисован вроде как значок тормоза, но не абс, одна вроде как mr30197, сосед denso какие-то там цифры такая же. думаю оно али нет?...
а то электриков неохота по пустякам напрягать, пора своими силами и вашей помощью обходиться))

нашел две релюшки там на крышке нарисован вроде как значок тормоза, но не абс, одна вроде как mr30197, сосед denso какие-то там цифры такая же. думаю оно али нет?...
а то электриков неохота по пустякам напрягать, пора своими силами и вашей помощью обходиться))
Жорик, 2000 год, 6g74 gdi, немчик, на ручке с кожей и блокировками, 33 ханкук МТ, проставки 30/40 мм, силовые бампера, mj-3031m turbo, хобот... Понеслась))))
89157311777
89066506000
89157311777
89066506000