Гранд Чероки или Мицубиси Паджеро/Монтеро?
Модераторы: Romik, BAlex, DenVer, Анубис, Матроскин, Romik, BAlex, DenVer, Анубис, Матроскин
- moreman
- Сообщения: 363
- Зарегистрирован: 08 ноя 2007, 14:26
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: MMS 2003 AWD 3.0
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 1 раз
Гранд по проходимости тоже не особо уступает..его 242 раздадка аналог Паджеровскому СУПЕРСЕЛЕКТУ!!!! Только такую машину найти сложно..в основном идет 249 Full-Time без всяких межосевых блокировок!! а 249OD вообще подключает передок когда сочтет нужным!! и отключить может посреди лужи! А по поводу з/ч..если сравнить Гранд ZJ и П2 тогда Гранд выиграет а вот WJ можно поспорить....поездка на Ладогу обошлась в 35000!!! Делайте выводы!! Скоро Амкрике хана,где запчасти брать будете????))))))))))))))
Grand Cherokee WJ 4.7 99г прикончен и продан
П2 6G72 ss 1997г МКПП коротыш продан
Моntero Sport.AWD 2003г 3л
П2 6G72 ss 1997г МКПП коротыш продан
Моntero Sport.AWD 2003г 3л
Вот JEEPовский форум, http://jeepclubspb.ru/forum/YaBB.pl там много инфы и про эти машины и про раздатки и про все остальное . Есть еще http://www.jeep.auto.ru/index.htm это библия JEEPоводов. У меня раньше был ГЧ 94г. отличная машина, главное не купить убитый впрочем как и любой автомобиль и тем более внедорожник. Бенза жрет много, но за то движки неубиваемые. А что касается его внедорожных качеств, я не раз проезжал там где друзья умудрились засаживать крузака 80 и потруль Y61.
русские называют дорогой то место где собираются проехать.
- Капитан_Немо
- Сообщения: 3561
- Зарегистрирован: 10 сен 2007, 14:54
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.0 ака Назгул, УАЗ ака Немо
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 92 раза
По моему так любые покатушки приводят к последующему ремонту. А если еще и машина не первой свежести тогда на этих ремонтах можно вообще разорится. Не следует также ожидать от внедорожников что при его продаже отбъешь все вложения, ИМХО.LordStyle писал(а):После этого стоимость ремонта не перекрывала стоимость машины?
русские называют дорогой то место где собираются проехать.
-
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 04 май 2011, 01:07
- Двигатель:: В поиске
- Мой автомобиль(и):: В поиске
- Откуда: Msk
Re: Гранд Чероки или Мицубиси Паджеро/Монтеро?
Поднимем тему.
Также выбираю между чероки и монтеро.
Монтеро немного подороже. Бюджет 500. ни рубля больше.
Смотрю сейчас и те и те, но не могу отдать предпочтение, наверное какой хороший вариант подвернется и возьму.
Также выбираю между чероки и монтеро.
Монтеро немного подороже. Бюджет 500. ни рубля больше.
Смотрю сейчас и те и те, но не могу отдать предпочтение, наверное какой хороший вариант подвернется и возьму.
- Russo81
- Сообщения: 1678
- Зарегистрирован: 01 окт 2009, 16:43
- Двигатель:: бензин
- Мой автомобиль(и):: Легковой:(
- Откуда: МО, г.Долгопрудный
- Благодарил (а): 547 раз
- Поблагодарили: 130 раз
Re: Гранд Чероки или Мицубиси Паджеро/Монтеро?
Если исходные данные такие же как у топикстартера- т.е. внедорожник для города - то мой голос за Гранда. За эти деньги это будет WJ 99-01 года. Большой, комфортный, скоростной ну и в обслуге не сильно дорогой.
Руслан
P-2 Short Wagon 1998 6G74 АКПП сток - охренительный коротыш - продан:(
PS-2 2011 S04 - тоже классный-авто - 8 лет и 235000км - продан :((
P-2 Short Wagon 1998 6G74 АКПП сток - охренительный коротыш - продан:(
PS-2 2011 S04 - тоже классный-авто - 8 лет и 235000км - продан :((
- mich@il
- Сообщения: 43
- Зарегистрирован: 10 апр 2011, 23:07
- Двигатель:: бензин, ДТ
- Мой автомобиль(и):: ГАЗ-69, FJ cruiser, ПС-1 4D56
- Откуда: Саратов
Re: Гранд Чероки или Мицубиси Паджеро/Монтеро?
В семье нашей было 2 гранда WJ и оба 2002 года. Один у меня, другой у сына. Оба были вывезены из пиндосии (смотри п.6 в начале темы) и не имели пробега по РФ. Одометр на момент смены гражданства на обоих был 80000 миль. Ввезены в 2007 году. Комплектация: мой спешл эдишн с люком и кожей 4 литра ДВС, раздаткой 242-ой (важно). Сына - ларедо с той же кожей и люком и 4-мя литрами с 242 раздатной... Отличие - бампера и шильдики. Отдали на момент получения машин по 24 Убитых Енотов. Эксплуатировались 3 года оба и были проданы в один день с пробегами мой 140 000 миль, сына 132 000. Это - вводная. Далее впечатления... Условия эксплуатации были разные. Сын ездил в городе, изредка выбираясь за пределы асфальта, я сразу обклеил кузов плёнкой и значительное время проводил вне асфальта, но без фанатизма... Готовил на нём GPS ориентирования для клубов, выезжал на рейды выходного дня с 500 километровыми пробегами по родной области и т.д. Пусть меня не забрасывают помидорами братья паджероводы... Должен сказать, машинка мне очень нравилась... Да и сыну тоже.
Теперь о грустном:
Первые 2 года проблем почти не было, не считая досадных "мелочей": карлсон охлаждения на обеих авто, датчики включения этого карлсона - 5 шт., радиаторы - оба (закисает крышка и давлением вырывает кусо верхнего бачка...), пружины, амо по кругу на обеих, подшипник ступичный - мой, крестовины кардана на обеих, стеклоподьёмники передние левый и правый на обеих, тяги панара на обеих, резинки стабилизатора передние на моём, бензонасос на машине сына, подшипники заднего редуктора на машине сына, резинки по кругу на обеих для профилактики...
Мог чего то забыть.
Спустя 2 года:
Коробка моя - 2 раза. Первый - ремонт с заменой чего только можно (денег не жалел). Второй - оборвало фиксатор стояночного тормаза. Мелкий ремонт с заменой.
Сына - 1 раз по моей первой схеме.
ДВС - мой ОК.
Сына - замена гидрокомпенсаторов (пиндосы суки минералкой и пробегами между сменой масла убили),
замена колец, ремонт головки...
Из того что врезалось в память - всё...
Скажу что о покупке грандов не жалел ни разу... Почему то...
Замена масла в ДВС через 7500 км полусинтетика. В коробке - 20 000 км.
После продажи были куплены:
Мне - FJ cruiser с пробегом 5 000 км
Сын купил ПС-1 4d56 с пробегом 80 000 км
Будем посмотреть...
А вообще выбор авто - момент очень интимный... Удачи!
Теперь о грустном:
Первые 2 года проблем почти не было, не считая досадных "мелочей": карлсон охлаждения на обеих авто, датчики включения этого карлсона - 5 шт., радиаторы - оба (закисает крышка и давлением вырывает кусо верхнего бачка...), пружины, амо по кругу на обеих, подшипник ступичный - мой, крестовины кардана на обеих, стеклоподьёмники передние левый и правый на обеих, тяги панара на обеих, резинки стабилизатора передние на моём, бензонасос на машине сына, подшипники заднего редуктора на машине сына, резинки по кругу на обеих для профилактики...
Мог чего то забыть.
Спустя 2 года:
Коробка моя - 2 раза. Первый - ремонт с заменой чего только можно (денег не жалел). Второй - оборвало фиксатор стояночного тормаза. Мелкий ремонт с заменой.
Сына - 1 раз по моей первой схеме.
ДВС - мой ОК.
Сына - замена гидрокомпенсаторов (пиндосы суки минералкой и пробегами между сменой масла убили),
замена колец, ремонт головки...
Из того что врезалось в память - всё...
Скажу что о покупке грандов не жалел ни разу... Почему то...
Замена масла в ДВС через 7500 км полусинтетика. В коробке - 20 000 км.
После продажи были куплены:
Мне - FJ cruiser с пробегом 5 000 км
Сын купил ПС-1 4d56 с пробегом 80 000 км
Будем посмотреть...
А вообще выбор авто - момент очень интимный... Удачи!
-
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 04 май 2011, 01:07
- Двигатель:: В поиске
- Мой автомобиль(и):: В поиске
- Откуда: Msk
Re: Гранд Чероки или Мицубиси Паджеро/Монтеро?
Спасибо, отличный отзыв.
Я так понимаю чероки полегче монтеро, и расход бензина поменьше. Стоимость запчастей мне говорили тоже поменьше. Хотя кажется что поломок немного побольше.
Я так понимаю чероки полегче монтеро, и расход бензина поменьше. Стоимость запчастей мне говорили тоже поменьше. Хотя кажется что поломок немного побольше.
- moreman
- Сообщения: 363
- Зарегистрирован: 08 ноя 2007, 14:26
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: MMS 2003 AWD 3.0
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Гранд Чероки или Мицубиси Паджеро/Монтеро?
Ну насчет расхода..этт ты погоричился)) На моем WJ был под 22-25,сейчас на монтере около 15,плюс монтеры(на мой взгляд) меньше электрики и рама. Но хоть обрыв цепи на гранде и облегчил мой бюджет на 100р оставил только положительные впечатления,салон у него несравним ни с каким другим автомобилем. Разгон ! Скорость! Крутящий момент!! но расход и налог.. и рождение ребенка заставили посмотреть в сторону других авто..
Grand Cherokee WJ 4.7 99г прикончен и продан
П2 6G72 ss 1997г МКПП коротыш продан
Моntero Sport.AWD 2003г 3л
П2 6G72 ss 1997г МКПП коротыш продан
Моntero Sport.AWD 2003г 3л
-
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 04 май 2011, 01:07
- Двигатель:: В поиске
- Мой автомобиль(и):: В поиске
- Откуда: Msk
Re: Гранд Чероки или Мицубиси Паджеро/Монтеро?
Рассматриваю 4л чероки и Монтеро3 без рамы. Здесь расход лучше у чероки.
- moreman
- Сообщения: 363
- Зарегистрирован: 08 ноя 2007, 14:26
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: MMS 2003 AWD 3.0
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Гранд Чероки или Мицубиси Паджеро/Монтеро?
4 литровый я думаю тебя расстроит,да и с расходом не на много выиграешь ,если вообще выиграешь. Если рассмотриваешь Ларедо,так там салон....ну вобщем посмотри Лимитед и ларедо
Grand Cherokee WJ 4.7 99г прикончен и продан
П2 6G72 ss 1997г МКПП коротыш продан
Моntero Sport.AWD 2003г 3л
П2 6G72 ss 1997г МКПП коротыш продан
Моntero Sport.AWD 2003г 3л
-
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 04 май 2011, 01:07
- Двигатель:: В поиске
- Мой автомобиль(и):: В поиске
- Откуда: Msk
Re: Гранд Чероки или Мицубиси Паджеро/Монтеро?
4х литровый довольно надежный мотор, рядная 6ка.
Ларедо и лимитид, я к коже не фанатею, поэтому может и нормальной комплектации ларедо будет достаточно.
Расход надеюсь поменьше будет, во всяком случае пара машинок продается сразу с газом, а на заднем приводе (передний подключаемый) и того меньше.
Ларедо и лимитид, я к коже не фанатею, поэтому может и нормальной комплектации ларедо будет достаточно.
Расход надеюсь поменьше будет, во всяком случае пара машинок продается сразу с газом, а на заднем приводе (передний подключаемый) и того меньше.
- moreman
- Сообщения: 363
- Зарегистрирован: 08 ноя 2007, 14:26
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: MMS 2003 AWD 3.0
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Гранд Чероки или Мицубиси Паджеро/Монтеро?
там нет парттайма(задний,передний подключаемый),на ларедо как правило ставилась 242 РК(аналог СуперСелекта) а на лимитед 247 ,это Фулл-тайм с блокировкой
Grand Cherokee WJ 4.7 99г прикончен и продан
П2 6G72 ss 1997г МКПП коротыш продан
Моntero Sport.AWD 2003г 3л
П2 6G72 ss 1997г МКПП коротыш продан
Моntero Sport.AWD 2003г 3л
- kyzya11
- Сообщения: 9176
- Зарегистрирован: 07 июл 2009, 14:13
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: был Montero Shprot 3.5 AWD
- Откуда: 77
- Благодарил (а): 412 раз
- Поблагодарили: 232 раза
Re: Гранд Чероки или Мицубиси Паджеро/Монтеро?
т.е. как SS и AWD на спортах?moreman писал(а):там нет парттайма(задний,передний подключаемый),на ларедо как правило ставилась 242 РК(аналог СуперСелекта) а на лимитед 247 ,это Фулл-тайм с блокировкой
был MMS XLS '02, AWD, 6G74, МТ32, Т-Max 6500
Славик.
Славик.
- moreman
- Сообщения: 363
- Зарегистрирован: 08 ноя 2007, 14:26
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: MMS 2003 AWD 3.0
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Гранд Чероки или Мицубиси Паджеро/Монтеро?
про 242 раздатку? это да, тока авд это кастрированный ss ,без заднего привода.
По Грандовским раздаткам вот хороший ресурс http://jeep.auto.ru/Grand_Cherokee/FAQ/xfer.htm
По Грандовским раздаткам вот хороший ресурс http://jeep.auto.ru/Grand_Cherokee/FAQ/xfer.htm
Grand Cherokee WJ 4.7 99г прикончен и продан
П2 6G72 ss 1997г МКПП коротыш продан
Моntero Sport.AWD 2003г 3л
П2 6G72 ss 1997г МКПП коротыш продан
Моntero Sport.AWD 2003г 3л
- mich@il
- Сообщения: 43
- Зарегистрирован: 10 апр 2011, 23:07
- Двигатель:: бензин, ДТ
- Мой автомобиль(и):: ГАЗ-69, FJ cruiser, ПС-1 4D56
- Откуда: Саратов
Re: Гранд Чероки или Мицубиси Паджеро/Монтеро?
242 раздатка имеет следующие режимы: 1 - задний привод
2 - фул тайм (полный привод с межосевым дифом, как на ниве)
3 - пар тайм тут понятно.
4 - понижайка с блокировкой межосевого.
ОЧЕНЬ удобно.
247 раздатка - работает только задний, передок подключается только при пробуксовки задних колёс.
Для говен неудобно.
242 стоит на 4-х литровках, хотя изредко встречается и на 4,7.
Расход на 4-х литрах 20 - 25 в зависимости от манеры по компу. Я не вылазил из 25, сын умудрялся ездить на 18 ти - это когда со светофора уходишь вместе с окой и она тебя делает... Студент - бюджет ограничен.
По трассе - строго 13 - 13,5...
В ларедо климат контроль - редкость, на лимитед - всегда!
На остальное, кроме динамики, можно забить... Из плюсов - меньший налог. Расход топлива - одинаковый, разница - микро...
По динамике: очень мощьно разгоняется до 80, далее слабее. Монтеро по динамике уступит 4-х литровке. Обгоны на трассе с применением хорошо настроенного кикдауна - ПЕСНЯ, с любой скорости.
Набирает скорость на трассе очень хорошо (я разгонял до 170) но ехать комфортно (лично для меня) 120-130, т.к. впереди мост (балка) заставляет подруливать. Но в общем управляемость приемлемая... На паджерике понравилась больше. Это на трассе, в городе нет разницы.
Если для города и нечастых покатушек - я взял бы гранда... Он мне просто внешне очень нравится. А при хорошем уходе и умеренном тюнинге, например от фаэр -тюнинг - просто красавец...
Но для наших задач оказался слабоват...
Паджерик - надёжнее надо признать это!
Цены на железо для гранда очень бютжетны, полно неоригенала, который можно ставить на менее ответственные узлы...
2 - фул тайм (полный привод с межосевым дифом, как на ниве)
3 - пар тайм тут понятно.
4 - понижайка с блокировкой межосевого.
ОЧЕНЬ удобно.
247 раздатка - работает только задний, передок подключается только при пробуксовки задних колёс.
Для говен неудобно.
242 стоит на 4-х литровках, хотя изредко встречается и на 4,7.
Расход на 4-х литрах 20 - 25 в зависимости от манеры по компу. Я не вылазил из 25, сын умудрялся ездить на 18 ти - это когда со светофора уходишь вместе с окой и она тебя делает... Студент - бюджет ограничен.
По трассе - строго 13 - 13,5...
В ларедо климат контроль - редкость, на лимитед - всегда!
На остальное, кроме динамики, можно забить... Из плюсов - меньший налог. Расход топлива - одинаковый, разница - микро...
По динамике: очень мощьно разгоняется до 80, далее слабее. Монтеро по динамике уступит 4-х литровке. Обгоны на трассе с применением хорошо настроенного кикдауна - ПЕСНЯ, с любой скорости.
Набирает скорость на трассе очень хорошо (я разгонял до 170) но ехать комфортно (лично для меня) 120-130, т.к. впереди мост (балка) заставляет подруливать. Но в общем управляемость приемлемая... На паджерике понравилась больше. Это на трассе, в городе нет разницы.
Если для города и нечастых покатушек - я взял бы гранда... Он мне просто внешне очень нравится. А при хорошем уходе и умеренном тюнинге, например от фаэр -тюнинг - просто красавец...
Но для наших задач оказался слабоват...
Паджерик - надёжнее надо признать это!
Цены на железо для гранда очень бютжетны, полно неоригенала, который можно ставить на менее ответственные узлы...
Последний раз редактировалось mich@il 06 май 2011, 16:45, всего редактировалось 3 раза.