Страница 3 из 5

Добавлено: 17 сен 2008, 10:41
moreman
Гранд по проходимости тоже не особо уступает..его 242 раздадка аналог Паджеровскому СУПЕРСЕЛЕКТУ!!!! Только такую машину найти сложно..в основном идет 249 Full-Time без всяких межосевых блокировок!! а 249OD вообще подключает передок когда сочтет нужным!! и отключить может посреди лужи! А по поводу з/ч..если сравнить Гранд ZJ и П2 тогда Гранд выиграет а вот WJ можно поспорить....поездка на Ладогу обошлась в 35000!!! Делайте выводы!! Скоро Амкрике хана,где запчасти брать будете????))))))))))))))

Добавлено: 22 сен 2008, 21:38
canada
Вот JEEPовский форум, http://jeepclubspb.ru/forum/YaBB.pl там много инфы и про эти машины и про раздатки и про все остальное . Есть еще http://www.jeep.auto.ru/index.htm это библия JEEPоводов. У меня раньше был ГЧ 94г. отличная машина, главное не купить убитый впрочем как и любой автомобиль и тем более внедорожник. Бенза жрет много, но за то движки неубиваемые. А что касается его внедорожных качеств, я не раз проезжал там где друзья умудрились засаживать крузака 80 и потруль Y61.

Добавлено: 23 сен 2008, 10:34
Капитан_Немо
canada писал(а):А что касается его внедорожных качеств, я не раз проезжал там где друзья умудрились засаживать крузака 80 и потруль Y61.
После этого стоимость ремонта не перекрывала стоимость машины?

Добавлено: 23 сен 2008, 10:49
moreman
А кстати кто подскажет на Монтеро ставиться суперселект???

Добавлено: 23 сен 2008, 11:58
canada
LordStyle писал(а):После этого стоимость ремонта не перекрывала стоимость машины?
По моему так любые покатушки приводят к последующему ремонту. А если еще и машина не первой свежести тогда на этих ремонтах можно вообще разорится. Не следует также ожидать от внедорожников что при его продаже отбъешь все вложения, ИМХО.

Добавлено: 23 сен 2008, 15:19
moreman
Ребят ну подскажите :( все излазил...весь поиск..чем технически отличается Монтеро от Паджеро?? почему разница в цене в 100000???????????

Добавлено: 23 сен 2008, 19:15
kostya
moreman писал(а): все излазил...весь поиск..чем технически отличается Монтеро от Паджеро??

:smt003 :smt003 :smt003

Добавлено: 23 сен 2008, 19:37
moreman
Все понял...пошел искать дальше :(

Re: Гранд Чероки или Мицубиси Паджеро/Монтеро?

Добавлено: 06 май 2011, 01:51
den26
Поднимем тему.
Также выбираю между чероки и монтеро.
Монтеро немного подороже. Бюджет 500. ни рубля больше.
Смотрю сейчас и те и те, но не могу отдать предпочтение, наверное какой хороший вариант подвернется и возьму.

Re: Гранд Чероки или Мицубиси Паджеро/Монтеро?

Добавлено: 06 май 2011, 09:20
Russo81
Если исходные данные такие же как у топикстартера- т.е. внедорожник для города - то мой голос за Гранда. За эти деньги это будет WJ 99-01 года. Большой, комфортный, скоростной ну и в обслуге не сильно дорогой.

Re: Гранд Чероки или Мицубиси Паджеро/Монтеро?

Добавлено: 06 май 2011, 09:35
mich@il
В семье нашей было 2 гранда WJ и оба 2002 года. Один у меня, другой у сына. Оба были вывезены из пиндосии (смотри п.6 в начале темы) и не имели пробега по РФ. Одометр на момент смены гражданства на обоих был 80000 миль. Ввезены в 2007 году. Комплектация: мой спешл эдишн с люком и кожей 4 литра ДВС, раздаткой 242-ой (важно). Сына - ларедо с той же кожей и люком и 4-мя литрами с 242 раздатной... Отличие - бампера и шильдики. Отдали на момент получения машин по 24 Убитых Енотов. Эксплуатировались 3 года оба и были проданы в один день с пробегами мой 140 000 миль, сына 132 000. Это - вводная. Далее впечатления... Условия эксплуатации были разные. Сын ездил в городе, изредка выбираясь за пределы асфальта, я сразу обклеил кузов плёнкой и значительное время проводил вне асфальта, но без фанатизма... Готовил на нём GPS ориентирования для клубов, выезжал на рейды выходного дня с 500 километровыми пробегами по родной области и т.д. Пусть меня не забрасывают помидорами братья паджероводы... Должен сказать, машинка мне очень нравилась... Да и сыну тоже.
Теперь о грустном:
Первые 2 года проблем почти не было, не считая досадных "мелочей": карлсон охлаждения на обеих авто, датчики включения этого карлсона - 5 шт., радиаторы - оба (закисает крышка и давлением вырывает кусо верхнего бачка...), пружины, амо по кругу на обеих, подшипник ступичный - мой, крестовины кардана на обеих, стеклоподьёмники передние левый и правый на обеих, тяги панара на обеих, резинки стабилизатора передние на моём, бензонасос на машине сына, подшипники заднего редуктора на машине сына, резинки по кругу на обеих для профилактики...
Мог чего то забыть.
Спустя 2 года:
Коробка моя - 2 раза. Первый - ремонт с заменой чего только можно (денег не жалел). Второй - оборвало фиксатор стояночного тормаза. Мелкий ремонт с заменой.
Сына - 1 раз по моей первой схеме.
ДВС - мой ОК.
Сына - замена гидрокомпенсаторов (пиндосы суки минералкой и пробегами между сменой масла убили),
замена колец, ремонт головки...
Из того что врезалось в память - всё...
Скажу что о покупке грандов не жалел ни разу... Почему то...
Замена масла в ДВС через 7500 км полусинтетика. В коробке - 20 000 км.
После продажи были куплены:
Мне - FJ cruiser с пробегом 5 000 км
Сын купил ПС-1 4d56 с пробегом 80 000 км
Будем посмотреть...
А вообще выбор авто - момент очень интимный... Удачи!

Re: Гранд Чероки или Мицубиси Паджеро/Монтеро?

Добавлено: 06 май 2011, 10:09
den26
Спасибо, отличный отзыв.
Я так понимаю чероки полегче монтеро, и расход бензина поменьше. Стоимость запчастей мне говорили тоже поменьше. Хотя кажется что поломок немного побольше.

Re: Гранд Чероки или Мицубиси Паджеро/Монтеро?

Добавлено: 06 май 2011, 10:41
moreman
Ну насчет расхода..этт ты погоричился)) На моем WJ был под 22-25,сейчас на монтере около 15,плюс монтеры(на мой взгляд) меньше электрики и рама. Но хоть обрыв цепи на гранде и облегчил мой бюджет на 100р оставил только положительные впечатления,салон у него несравним ни с каким другим автомобилем. Разгон ! Скорость! Крутящий момент!! но расход и налог.. и рождение ребенка заставили посмотреть в сторону других авто..

Re: Гранд Чероки или Мицубиси Паджеро/Монтеро?

Добавлено: 06 май 2011, 11:24
den26
Рассматриваю 4л чероки и Монтеро3 без рамы. Здесь расход лучше у чероки.

Re: Гранд Чероки или Мицубиси Паджеро/Монтеро?

Добавлено: 06 май 2011, 13:05
moreman
4 литровый я думаю тебя расстроит,да и с расходом не на много выиграешь ,если вообще выиграешь. Если рассмотриваешь Ларедо,так там салон....ну вобщем посмотри Лимитед и ларедо

Re: Гранд Чероки или Мицубиси Паджеро/Монтеро?

Добавлено: 06 май 2011, 14:28
den26
4х литровый довольно надежный мотор, рядная 6ка.
Ларедо и лимитид, я к коже не фанатею, поэтому может и нормальной комплектации ларедо будет достаточно.
Расход надеюсь поменьше будет, во всяком случае пара машинок продается сразу с газом, а на заднем приводе (передний подключаемый) и того меньше.

Re: Гранд Чероки или Мицубиси Паджеро/Монтеро?

Добавлено: 06 май 2011, 15:05
moreman
там нет парттайма(задний,передний подключаемый),на ларедо как правило ставилась 242 РК(аналог СуперСелекта) а на лимитед 247 ,это Фулл-тайм с блокировкой

Re: Гранд Чероки или Мицубиси Паджеро/Монтеро?

Добавлено: 06 май 2011, 15:15
kyzya11
moreman писал(а):там нет парттайма(задний,передний подключаемый),на ларедо как правило ставилась 242 РК(аналог СуперСелекта) а на лимитед 247 ,это Фулл-тайм с блокировкой
т.е. как SS и AWD на спортах?

Re: Гранд Чероки или Мицубиси Паджеро/Монтеро?

Добавлено: 06 май 2011, 15:21
moreman
про 242 раздатку? это да, тока авд это кастрированный ss ,без заднего привода.
По Грандовским раздаткам вот хороший ресурс http://jeep.auto.ru/Grand_Cherokee/FAQ/xfer.htm

Re: Гранд Чероки или Мицубиси Паджеро/Монтеро?

Добавлено: 06 май 2011, 16:38
mich@il
242 раздатка имеет следующие режимы: 1 - задний привод
2 - фул тайм (полный привод с межосевым дифом, как на ниве)
3 - пар тайм тут понятно.
4 - понижайка с блокировкой межосевого.
ОЧЕНЬ удобно.
247 раздатка - работает только задний, передок подключается только при пробуксовки задних колёс.
Для говен неудобно.
242 стоит на 4-х литровках, хотя изредко встречается и на 4,7.
Расход на 4-х литрах 20 - 25 в зависимости от манеры по компу. Я не вылазил из 25, сын умудрялся ездить на 18 ти - это когда со светофора уходишь вместе с окой и она тебя делает... Студент - бюджет ограничен.
По трассе - строго 13 - 13,5...
В ларедо климат контроль - редкость, на лимитед - всегда!
На остальное, кроме динамики, можно забить... Из плюсов - меньший налог. Расход топлива - одинаковый, разница - микро...
По динамике: очень мощьно разгоняется до 80, далее слабее. Монтеро по динамике уступит 4-х литровке. Обгоны на трассе с применением хорошо настроенного кикдауна - ПЕСНЯ, с любой скорости.
Набирает скорость на трассе очень хорошо (я разгонял до 170) но ехать комфортно (лично для меня) 120-130, т.к. впереди мост (балка) заставляет подруливать. Но в общем управляемость приемлемая... На паджерике понравилась больше. Это на трассе, в городе нет разницы.
Если для города и нечастых покатушек - я взял бы гранда... Он мне просто внешне очень нравится. А при хорошем уходе и умеренном тюнинге, например от фаэр -тюнинг - просто красавец...
Но для наших задач оказался слабоват...
Паджерик - надёжнее надо признать это!
Цены на железо для гранда очень бютжетны, полно неоригенала, который можно ставить на менее ответственные узлы...