Докотался (((
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс
Henry Morgan
То бишь было бы полезно для здоровья заглушить эту ЕГР даже на новом двигле?
То бишь было бы полезно для здоровья заглушить эту ЕГР даже на новом двигле?
MPS 2,5t 4D56 116 л.с., БК- RIF 500, SEPAR 2000, Webasto TTC Russland- продан
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
- Henry Morgan
- Сообщения: 2701
- Зарегистрирован: 22 фев 2005, 19:14
- Откуда: Moscow
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
Sedoy
я не могу дать однозначный совет. если бы я знал, что машину поменяю через 3-5 лет и она была новая, то не делал бы ничего кроме ТО. эти движки, как бы их не ругали, многое терпят.
даже если засрется у тебя катализатор, то всегда можно купить 2е части нормального выпуска с бюджетом в 2к рублей (ну и с датчиком помудрить), и отмыть коллектор от скопившегося гуано.
я вообще к тому писал, что не надо так париться впринципе. и на счет винса, и на счет катализатора. винс - не самое страшное зло.
у себя я егр глушил, дабы в нем не было необходимости. купил серьги рессоры маза, там сталь 1 см, вырезал болгаркой по шаблону прокладок затычки, отполировал, загрунтовал и покрасил
. и выкинул всю хренотель подальше, дабы не мешалась. хочу еще сапун через сепаратор пустить, дабы масло не лезло в камеры. вот от него нагар приличный получается. а с турбой уж ничего не поделать...
я не могу дать однозначный совет. если бы я знал, что машину поменяю через 3-5 лет и она была новая, то не делал бы ничего кроме ТО. эти движки, как бы их не ругали, многое терпят.
даже если засрется у тебя катализатор, то всегда можно купить 2е части нормального выпуска с бюджетом в 2к рублей (ну и с датчиком помудрить), и отмыть коллектор от скопившегося гуано.
я вообще к тому писал, что не надо так париться впринципе. и на счет винса, и на счет катализатора. винс - не самое страшное зло.
у себя я егр глушил, дабы в нем не было необходимости. купил серьги рессоры маза, там сталь 1 см, вырезал болгаркой по шаблону прокладок затычки, отполировал, загрунтовал и покрасил

G1'97, 4D56 pilot injection, 33X12.5X15 Pirelli Scorpion Mud (зайцев на форуме запретили :(, произвол)
Henry Morgan
Никто не знает, что будет через пару тройку лет..от сумы и тюрьмы (тьфу, тьфу) не зарекаются, как известно
и если ты знаешь очем говоришь, то есть на 4D56 через пару лет отдаст концы катализатор, то есть о чем подумать. Тем более что скорее всего в скором времени техосмотр будет не купить (очевидно, за приемлемые деньги, пока гаи не научаться фотошопить фото авто на своих станциях), а без катализатора или со сдохшим и не пройти его
Никто не знает, что будет через пару тройку лет..от сумы и тюрьмы (тьфу, тьфу) не зарекаются, как известно

и если ты знаешь очем говоришь, то есть на 4D56 через пару лет отдаст концы катализатор, то есть о чем подумать. Тем более что скорее всего в скором времени техосмотр будет не купить (очевидно, за приемлемые деньги, пока гаи не научаться фотошопить фото авто на своих станциях), а без катализатора или со сдохшим и не пройти его
MPS 2,5t 4D56 116 л.с., БК- RIF 500, SEPAR 2000, Webasto TTC Russland- продан
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
- Henry Morgan
- Сообщения: 2701
- Зарегистрирован: 22 фев 2005, 19:14
- Откуда: Moscow
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
Sedoy
ээ, не притягивай за уши
. ты утверждаешь, что катализатор забьется от частиц смолы итд при реакции с винсом. я утверждаю, что более крупные частицы поставит егр. вообще без катализатора нормальный механический тнвд тебе во все нормы по CO уложится. проблемы как раз в саже и NOx, с которым егр и борется
. так что мое имхо, ты о катализаторе нам не все рассказал
. мне, в общем-то, это ни к чему. а тебе придется разбираться.
ээ, не притягивай за уши



G1'97, 4D56 pilot injection, 33X12.5X15 Pirelli Scorpion Mud (зайцев на форуме запретили :(, произвол)
Henry Morgan
Вообще то не утверждаю, а спрашиваю
Понимаешь, одно дело просто скомкованные частицы сажи в смеси с маслом, а другое то же самое, но прореагировавшее с винсом, что может быть по составу уже не пробиваемым, не сгораемым в сотах и хорошо прилипаемым(зависит, разумеется и от структуры катализатора)
Так что я готов рассказать о катализаторе, но не раньше истечения 3-х лет гарантии
если она у рольфа не дутая, в чем есть определенные сомнения
Вообще то не утверждаю, а спрашиваю

Понимаешь, одно дело просто скомкованные частицы сажи в смеси с маслом, а другое то же самое, но прореагировавшее с винсом, что может быть по составу уже не пробиваемым, не сгораемым в сотах и хорошо прилипаемым(зависит, разумеется и от структуры катализатора)
Так что я готов рассказать о катализаторе, но не раньше истечения 3-х лет гарантии

MPS 2,5t 4D56 116 л.с., БК- RIF 500, SEPAR 2000, Webasto TTC Russland- продан
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
- Henry Morgan
- Сообщения: 2701
- Зарегистрирован: 22 фев 2005, 19:14
- Откуда: Moscow
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
Sedoy
про гарантию на катализ я тоже очень сомневаюсь, потом надо будет вскрыть. кстати, "проходил" тут ТО недавно, суету развели, но как узнали, что дизель, даже не втыкали в трубу ничего. насколько я понимаю, аппаратура для замера состава выхлопа на дизеля немного другая. да и как о ТО можно говорить, когда от топлива зависит очень много. а в целом на дизеле можно много шуток с ТО провернуть: убавить цикловую подачу, поставить ранний впрыск итд. фиг они что намерееют, если цпг в нормальном состоянии. все дело в избытке кислорода, чем и можно пользоваться.
а винс, имхо, не повлияет. сажа закоксуется в камере и вылетит в трубу непробиваемым субстратом.
про гарантию на катализ я тоже очень сомневаюсь, потом надо будет вскрыть. кстати, "проходил" тут ТО недавно, суету развели, но как узнали, что дизель, даже не втыкали в трубу ничего. насколько я понимаю, аппаратура для замера состава выхлопа на дизеля немного другая. да и как о ТО можно говорить, когда от топлива зависит очень много. а в целом на дизеле можно много шуток с ТО провернуть: убавить цикловую подачу, поставить ранний впрыск итд. фиг они что намерееют, если цпг в нормальном состоянии. все дело в избытке кислорода, чем и можно пользоваться.
а винс, имхо, не повлияет. сажа закоксуется в камере и вылетит в трубу непробиваемым субстратом.
G1'97, 4D56 pilot injection, 33X12.5X15 Pirelli Scorpion Mud (зайцев на форуме запретили :(, произвол)
- Dizel Man
- Сообщения: 5279
- Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
- Откуда: МО, Мытищи
- Откуда: Мытищи МО
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 223 раза
Чем, собственно, и горжусь.а вообще у дизельмэна это вечная тема про промывку, чистоплюй .


В насоящее время в страну ввозят авто с Евро-3, но почемуто без учета топлива, которое Мухосранск-18. Конечно, если денег "как у дурака фантиков", мыть не нужно. Ни авто старого парка, и уж тем более нового. Тогда ТО через 2500 км у диллера, дело просто необходимое. Иначе будете передвигаться на тролейбусе. Что касаемо ВИНСА и катализатора, думаю всеже что не вреден он. Единственное, мыть только на холостых оборотах. В этом режиме катализатор не работает, температура не та. Датчик СО тоже не должен пострадать по той же причине. После промывки пустить двиг на соляре и дать поработать 5 минут. После этого можно эксплуатировать в обычном режиме. ВИНС, тот же продукт перегонки нефти, только более высокая фракция. Плюс, добавки растворяющие смолистые отложения. Процес горения смеси в камере сгорания, на ВИНСе идет мягче, без детонационных процессов, это на слух заметно.
У двига с электронным ТНВД и лямбдазондом в выхлопе, это так просто не сделать.То бишь было бы полезно для здоровья заглушить эту ЕГР даже на новом двигле?
+1 Все указанные факты имеют место быть. Нужно еще добавить, что кроме топлива Мухосранск-18, еще есть такое же масло. Что в него намешано, не может сказать ни кто. Посему и турбины потеют постоянно.какой бы супер-пупер не был насос, все равно у тебя на переходных режимах идет сажа, ну все равно. в егр она, за счет замедления потока и остывания собирается в комки. потом все это отваливается и через клапан егр попадает в цилиндры. а еще турбина имеет особенность немного пропускать масло на впуск, чуть-чуть совсем. но с сажей дает приятную консистенцию. если бы в раше топливо было с высоким цетановым числом, то этот процесс, естественно замедлялся бы в разы.
+1 Хотел сказать, а уже все правильно подмеченно.Ну а про то, что в ТО нет поминания про промывку- ну дак там наверное не рассчитывают на печное топливо, широко применяемое у нас в качестве соляры
А от смол и сажи не избавиться никак. Только купив скважину и поставив маленький нефтеперегонный заводик.т.к. сам винс то может и безвреден для металлов платиновой группы, составляющих основу катализатора (их хоть концентрированной кислотой поливай), а вот прореагировавшие с винсом смолы и нагар от соляры, вылетающие в трубу, насколько они залипают на сотах и блокируют катализ?

С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Dizel Man
Ждем от тебя информации о результатах промывки такого двигла, скоро наверное они к вам повалят
спасибо за советы, и вообще твои выводы читать чрезвычайно приятно, все четко и разумно
Henry Morgan
Я уже купил библию на паджеру, понемногу изучаю, - не люблю ездить на машине, где под капотом непонятно предназначение трубочек и проводков
А вот эти добавочки то, думаю, и представляют собой сильные кислоты. Боюсь, что без них нагар не растворить..ВИНС, тот же продукт перегонки нефти, только более высокая фракция. Плюс, добавки растворяющие смолистые отложения
Думаю, что как раз ничего не будет. Заглушив патрубок, мы лишь получим выдачу контроллером сигнала к постоянному открытию перепускного клапана, т.к. контроллер, руководствуясь сигналом с выхода люмбда зонда, решает, что выхлоп нужно дожечь. Это будет происходить до выхода на рабочую температуру, после чего перепуск из выпуска будет прекращен. И т.п. Не думаю даже, что это как то существенно отразится на работе двигателя, ну может контроллер, не получая нужных результатов от лямбды в ответ на изменение состава смеси, ее дополнительно обеднит, но не сильноУ двига с электронным ТНВД и лямбдазондом в выхлопе, это так просто не сделать.
Тем не менее, результатом обработки смолистых отложений сильными кислотами будет их полимеризация под воздействием высоких температур, а вот будет ли это дело залипать на сотах, или, как утверждает Г. Морган, все будет сгорать еще в камере, х.з.А катализатор просто не может быть не расчитанным на попадание всех видов отложений и уплотненных фракций
Ждем от тебя информации о результатах промывки такого двигла, скоро наверное они к вам повалят

Мне сегодня трактористы предложили еще бочку, уже за 12 руб! не смог отказаться..хотя это топливо по ощущениям хуже, чем у лукойла, но за эти деньги вне конкуренции! Но, как ты понимаешь, экономя таким образом, нужно заранее знать, когда начинать промывкуНужно еще добавить, что кроме топлива Мухосранск-18

Henry Morgan
Я уже купил библию на паджеру, понемногу изучаю, - не люблю ездить на машине, где под капотом непонятно предназначение трубочек и проводков
MPS 2,5t 4D56 116 л.с., БК- RIF 500, SEPAR 2000, Webasto TTC Russland- продан
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
- Dizel Man
- Сообщения: 5279
- Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
- Откуда: МО, Мытищи
- Откуда: Мытищи МО
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 223 раза
Растворитель и кислота разные химпризнаки. ВИНС не растворяет нагар, его нет в топливной системе. ВИНС растворяет липкий налет являющийся продуктом смешивания топлив или нерастворенным осадком присадок. В канавки колец и в масло он может попасть только при сильно изношенном двигателе. При этом он (ВИНС) дает некий результат продливающий агонию, причем иногда весьма прилично. При этом разговор о катализаторе и лябдазонде естественно не идет.А вот эти добавочки то, думаю, и представляют собой сильные кислоты.

Тут Вы не правы, хотя попробовать для расширения кругозора можете. Комп на неких режимах будет "душить" двигатель EGR-ом, а лябдазонд не будет давать ответной реакции. Комп тут же выдаст "аварию" и перейдет в аварийный режим "доехать до сервиса". Можете проверить.Думаю, что как раз ничего не будет. Заглушив патрубок, мы лишь получим выдачу контроллером сигнала к постоянному открытию перепускного клапана, т.к. контроллер, руководствуясь сигналом с выхода люмбда зонда, решает, что выхлоп нужно дожечь. Это будет происходить до выхода на рабочую температуру, после чего перепуск из выпуска будет прекращен. И т.п. Не думаю даже, что это как то существенно отразится на работе двигателя, ну может контроллер, не получая нужных результатов от лямбды в ответ на изменение состава смеси, ее дополнительно обеднит, но не сильно
Тут Ваша ошибка. Не кислотами, а почти авиационным керосином с растворителем, в коем высокое содержание ПАВов (поверхностно активных веществ). Основная задача этих присадок (ПАВов) исключить полимеризацию отложений на всех температурных режимах.Тем не менее, результатом обработки смолистых отложений сильными кислотами будет их полимеризация
Я это делаю уже лет эдак пять всем кого пытались развести на капиталку топливной, и жалоб пока небыло. Т.е. вообще небыло. Все приборы, если трабл был не в поломке узлов, уезжали весьма резво и катались долго и без проблем. Процентов 30 из них были приговорены к ремонту топливной. Так что промывка полезная процедура, а промывка авто с катализатором тоже не может быть катастрофичной. Нет для этого предпосылок.Ждем от тебя информации о результатах промывки такого двигла
Спасибо.спасибо за советы, и вообще твои выводы читать чрезвычайно приятно, все четко и разумно

С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Dizel Man
Меня интересует как раз такой вариант в плане выхода вредных для катализатора продуктов взаимодействия винса и нагара со смолами. Если исходить из опыта промывки бензиновых двигателей, оснащенных лямбдами и катализаторами, были случаи убиения катализаторов этой выброшенной через выпуск смесью?
Если можно, меня интересует Ваш однозначный ответ- можно ли мне будет мыть винсом или лавром топливную систему на своем 4D56 без риска повредить катализатор и необходимости вычищать датчики кислорода?
Почему не растворяет нагар? исходя из рекомендаций по очистке, в любом случаен систему необходимо "замачивать" на некоторое время, при этом всегда наличествующий на головках поршней нагар винс будет размягчать тоже, ну и в какой то степени- в канавках колец. Тем более что рекомендуется его заливать прямо в цилинды и вымачивать кольца.ВИНС не растворяет нагар, его нет в топливной системе
Меня интересует как раз такой вариант в плане выхода вредных для катализатора продуктов взаимодействия винса и нагара со смолами. Если исходить из опыта промывки бензиновых двигателей, оснащенных лямбдами и катализаторами, были случаи убиения катализаторов этой выброшенной через выпуск смесью?
Это были только предположения. Я исходил из того, что ЕГР не может в значительных пределах влиять на смесеобразование и соответственно нет смысла зажигать чек при его отказе. Надо будет выбрать время и опробовать это дело путем отключения клапана ЕГР и нагружения выхода обманкой с таким же сопротивление. Если загорится чек, его на этом контроллере можно будет убрать скидыванием клеммы? или стереть ошибку удастся только прибором?Тут Вы не правы
Но размягчить ПАВами нагар, состоящий из спеченных смол, угля, продуктов сгорания, наверное, легко не удастся..надо будет почитать про это делоа почти авиационным керосином с растворителем, в коем высокое содержание ПАВов (поверхностно активных веществ).
Вроде бы я так понял, что как раз промывку на 4D56, оснащенных катализаторами, Вы еще не делали? А катализатор на дизеле существено отличается от аналогичного на бензиновом двигателе.Я это делаю уже лет эдак пять всем кого пытались развести на капиталку топливной, и жалоб пока небыло. Т.е. вообще небыло
Если можно, меня интересует Ваш однозначный ответ- можно ли мне будет мыть винсом или лавром топливную систему на своем 4D56 без риска повредить катализатор и необходимости вычищать датчики кислорода?
MPS 2,5t 4D56 116 л.с., БК- RIF 500, SEPAR 2000, Webasto TTC Russland- продан
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
Я промыл ВИНСОМ много авто и 3.2 и 4D56 на спортах и на классик. Согласен с Dizel Man. во многих случаях помогает так, что человек приехавший на "капиталку" идет пропивать собранные деньги на ремонт. Датчики кислорода и катализаторы, после промывки, не чистил и не менял (только ТНВД и ДВС
)

Паджеро II-93год МКПП 4D56
Если видишь сапера бегущим - сматывайся.
Если видишь сапера бегущим - сматывайся.
-
- Сообщения: 1283
- Зарегистрирован: 04 дек 2005, 17:42
- Двигатель:: 4m41-был
- Мой автомобиль(и):: Паджеро-3- продан, крузак сотка 4.2 дизель
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва,Юго-западная
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Мою свой 3.2 DI-D c катализатором регулярно и рез-том доволен.
Падж-3 DID-3.2 BFG MT 285/75/16 подвеска IronMan 2001г -Продан, теперь управляю мечтой
TLC-100 4.2 дизель.
http://www.nostraterra.ru
TLC-100 4.2 дизель.
http://www.nostraterra.ru
shubba
Филипок
То, что вы промывали, это скорее всего не 4d56, с евро 3 и оснащенный катализатором. Если я не прав, то укажите..А у 3.2 DI-D другой катализатор..
К сожалению, массу материалов удалось накопать в интернете и даже купить пару книжек только на старый 4d56, т.е. с евро 2 и без катализатора.
На новую модификацию 4d56 с катализатором, ничего нигде найти не удалось, и, самое главное, нет электросхем. Никто не сможет поделиться, вдруг имеется в наличии?
Хотя конечно, в подавляющей части модификации с евро 2 и 3 идентичны, но хотелось бы посмотреть схемы на контроллер управления и ТНВД, система выпуска с датчиками, тип катализатора.
Есть, кстати, и предложения чип тюнинга на этот двигатель, по заверениям- увеличивает лошади и крутящий момент до 130 л.с.
Филипок
То, что вы промывали, это скорее всего не 4d56, с евро 3 и оснащенный катализатором. Если я не прав, то укажите..А у 3.2 DI-D другой катализатор..
К сожалению, массу материалов удалось накопать в интернете и даже купить пару книжек только на старый 4d56, т.е. с евро 2 и без катализатора.
На новую модификацию 4d56 с катализатором, ничего нигде найти не удалось, и, самое главное, нет электросхем. Никто не сможет поделиться, вдруг имеется в наличии?
Хотя конечно, в подавляющей части модификации с евро 2 и 3 идентичны, но хотелось бы посмотреть схемы на контроллер управления и ТНВД, система выпуска с датчиками, тип катализатора.
Есть, кстати, и предложения чип тюнинга на этот двигатель, по заверениям- увеличивает лошади и крутящий момент до 130 л.с.
MPS 2,5t 4D56 116 л.с., БК- RIF 500, SEPAR 2000, Webasto TTC Russland- продан
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
- Dizel Man
- Сообщения: 5279
- Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
- Откуда: МО, Мытищи
- Откуда: Мытищи МО
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 223 раза
О такой методе я даже не слышал. В цилиндры заливают раскоксовыватель, а ВИНС промывает топливную аппаратуру. Или я неверно Вас понял. Любой катализатор обязан быть расчитан на дожиг любых фракций продуктов сгорания на разных режимах авто. Если только катализатор не "левый", но тут не уберечься никак.ВИНС не растворяет нагар, его нет в топливной системе
Почему не растворяет нагар? исходя из рекомендаций по очистке, в любом случаен систему необходимо "замачивать" на некоторое время, при этом всегда наличествующий на головках поршней нагар винс будет размягчать тоже, ну и в какой то степени- в канавках колец. Тем более что рекомендуется его заливать прямо в цилинды и вымачивать кольца.
Какой выход Вы планируете нагрузить? Ошибку можно стереть снятием "+" клеммы на 10-15 минут.Надо будет выбрать время и опробовать это дело путем отключения клапана ЕГР и нагружения выхода обманкой с таким же сопротивление. Если загорится чек, его на этом контроллере можно будет убрать скидыванием клеммы? или стереть ошибку удастся только прибором?
Да, именно 56 с катализатором я еще не мыл. Имел перерыв в работе. Но катализаторы другими (иными) не стали, и система управления врятли притерпела принципиальные изменения.Вроде бы я так понял, что как раз промывку на 4D56, оснащенных катализаторами, Вы еще не делали?
Вопрос конечно интересный. Если бы он звучал иначе:"возьметесь помыть мой 56 с катализатором?" Я бы ответил "Да". А как будете это делать Вы я не знаю, посему отвечу "Нет".Если можно, меня интересует Ваш однозначный ответ- можно ли мне будет мыть винсом или лавром топливную систему на своем 4D56 без риска повредить катализатор и необходимости вычищать датчики кислорода?

Схемы самих контроллеров являются интеллектуальной собственностью фирмы и их врятли найти.Хотя конечно, в подавляющей части модификации с евро 2 и 3 идентичны, но хотелось бы посмотреть схемы на контроллер управления и ТНВД, система выпуска с датчиками, тип катализатора.
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
- alekzander2708
- Сообщения: 1539
- Зарегистрирован: 19 мар 2009, 13:28
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Pajero II, A/T SS, V46W, '95, MT 31"10,5R15 - продан
- Откуда: 52
- Откуда: НиНо [52]
- Благодарил (а): 66 раз
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
- novlex
- Сообщения: 143
- Зарегистрирован: 09 дек 2007, 10:54
- Откуда: г.Новокузнецк
- Контактная информация:
у меня тоже так начиналось, когда сломало ось коромысел...Dodjacto22 писал(а):отехав от заправки звук клапанов сменился на перебой работы двигателя и густой синий дым с заде., но заводится с пол оборота как и было
Алексей
Р2 92 г.в., 4D56Т, МКПП, SS, длинный, шноркель "РИФ", BFG M/T, ... пока недоджип
Jr.95г.в. - был
Р2 92 г.в., 4D56Т, МКПП, SS, длинный, шноркель "РИФ", BFG M/T, ... пока недоджип
Jr.95г.в. - был
- alekzander2708
- Сообщения: 1539
- Зарегистрирован: 19 мар 2009, 13:28
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Pajero II, A/T SS, V46W, '95, MT 31"10,5R15 - продан
- Откуда: 52
- Откуда: НиНо [52]
- Благодарил (а): 66 раз
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Dizel Man
Доброго времени суток!
Может вы мне подскажите,сегодня повалил белый ды из трубы,(резко до этого все было нормально) турбина новая стоит хоть и китай проехал на ней наверно 1000 км мотор чуток сопунит возможно ли это из за того что через сопун поподает масло в турбину а потом в коллектор ?? заранее благодарен мотор 4D56T Pajero V44W
Доброго времени суток!
Может вы мне подскажите,сегодня повалил белый ды из трубы,(резко до этого все было нормально) турбина новая стоит хоть и китай проехал на ней наверно 1000 км мотор чуток сопунит возможно ли это из за того что через сопун поподает масло в турбину а потом в коллектор ?? заранее благодарен мотор 4D56T Pajero V44W
V44W 4D56T AT