Докотался (((

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Аватара пользователя
Sedoy
Сообщения: 4228
Зарегистрирован: 08 авг 2008, 19:25
Откуда: SPb
Поблагодарили: 14 раз

Сообщение Sedoy »

Henry Morgan
То бишь было бы полезно для здоровья заглушить эту ЕГР даже на новом двигле?
MPS 2,5t 4D56 116 л.с., БК- RIF 500, SEPAR 2000, Webasto TTC Russland- продан
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
Аватара пользователя
Henry Morgan
Сообщения: 2701
Зарегистрирован: 22 фев 2005, 19:14
Откуда: Moscow
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Henry Morgan »

Sedoy
я не могу дать однозначный совет. если бы я знал, что машину поменяю через 3-5 лет и она была новая, то не делал бы ничего кроме ТО. эти движки, как бы их не ругали, многое терпят.
даже если засрется у тебя катализатор, то всегда можно купить 2е части нормального выпуска с бюджетом в 2к рублей (ну и с датчиком помудрить), и отмыть коллектор от скопившегося гуано.
я вообще к тому писал, что не надо так париться впринципе. и на счет винса, и на счет катализатора. винс - не самое страшное зло.

у себя я егр глушил, дабы в нем не было необходимости. купил серьги рессоры маза, там сталь 1 см, вырезал болгаркой по шаблону прокладок затычки, отполировал, загрунтовал и покрасил :lol: . и выкинул всю хренотель подальше, дабы не мешалась. хочу еще сапун через сепаратор пустить, дабы масло не лезло в камеры. вот от него нагар приличный получается. а с турбой уж ничего не поделать...
G1'97, 4D56 pilot injection, 33X12.5X15 Pirelli Scorpion Mud (зайцев на форуме запретили :(, произвол)
Аватара пользователя
Sedoy
Сообщения: 4228
Зарегистрирован: 08 авг 2008, 19:25
Откуда: SPb
Поблагодарили: 14 раз

Сообщение Sedoy »

Henry Morgan
Никто не знает, что будет через пару тройку лет..от сумы и тюрьмы (тьфу, тьфу) не зарекаются, как известно :)
и если ты знаешь очем говоришь, то есть на 4D56 через пару лет отдаст концы катализатор, то есть о чем подумать. Тем более что скорее всего в скором времени техосмотр будет не купить (очевидно, за приемлемые деньги, пока гаи не научаться фотошопить фото авто на своих станциях), а без катализатора или со сдохшим и не пройти его
MPS 2,5t 4D56 116 л.с., БК- RIF 500, SEPAR 2000, Webasto TTC Russland- продан
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
Аватара пользователя
Henry Morgan
Сообщения: 2701
Зарегистрирован: 22 фев 2005, 19:14
Откуда: Moscow
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Henry Morgan »

Sedoy
ээ, не притягивай за уши :D . ты утверждаешь, что катализатор забьется от частиц смолы итд при реакции с винсом. я утверждаю, что более крупные частицы поставит егр. вообще без катализатора нормальный механический тнвд тебе во все нормы по CO уложится. проблемы как раз в саже и NOx, с которым егр и борется :). так что мое имхо, ты о катализаторе нам не все рассказал ;). мне, в общем-то, это ни к чему. а тебе придется разбираться.
G1'97, 4D56 pilot injection, 33X12.5X15 Pirelli Scorpion Mud (зайцев на форуме запретили :(, произвол)
Аватара пользователя
Sedoy
Сообщения: 4228
Зарегистрирован: 08 авг 2008, 19:25
Откуда: SPb
Поблагодарили: 14 раз

Сообщение Sedoy »

Henry Morgan
Вообще то не утверждаю, а спрашиваю :D
Понимаешь, одно дело просто скомкованные частицы сажи в смеси с маслом, а другое то же самое, но прореагировавшее с винсом, что может быть по составу уже не пробиваемым, не сгораемым в сотах и хорошо прилипаемым(зависит, разумеется и от структуры катализатора)
Так что я готов рассказать о катализаторе, но не раньше истечения 3-х лет гарантии :) если она у рольфа не дутая, в чем есть определенные сомнения
MPS 2,5t 4D56 116 л.с., БК- RIF 500, SEPAR 2000, Webasto TTC Russland- продан
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
Аватара пользователя
Henry Morgan
Сообщения: 2701
Зарегистрирован: 22 фев 2005, 19:14
Откуда: Moscow
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Henry Morgan »

Sedoy
про гарантию на катализ я тоже очень сомневаюсь, потом надо будет вскрыть. кстати, "проходил" тут ТО недавно, суету развели, но как узнали, что дизель, даже не втыкали в трубу ничего. насколько я понимаю, аппаратура для замера состава выхлопа на дизеля немного другая. да и как о ТО можно говорить, когда от топлива зависит очень много. а в целом на дизеле можно много шуток с ТО провернуть: убавить цикловую подачу, поставить ранний впрыск итд. фиг они что намерееют, если цпг в нормальном состоянии. все дело в избытке кислорода, чем и можно пользоваться.
а винс, имхо, не повлияет. сажа закоксуется в камере и вылетит в трубу непробиваемым субстратом.
G1'97, 4D56 pilot injection, 33X12.5X15 Pirelli Scorpion Mud (зайцев на форуме запретили :(, произвол)
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5279
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 223 раза

Сообщение Dizel Man »

а вообще у дизельмэна это вечная тема про промывку, чистоплюй .
Чем, собственно, и горжусь. :) :) Я могбы клиентов пачками разводить на капиталку топливной, все едино никто в этом "фишку не топчит".
В насоящее время в страну ввозят авто с Евро-3, но почемуто без учета топлива, которое Мухосранск-18. Конечно, если денег "как у дурака фантиков", мыть не нужно. Ни авто старого парка, и уж тем более нового. Тогда ТО через 2500 км у диллера, дело просто необходимое. Иначе будете передвигаться на тролейбусе. Что касаемо ВИНСА и катализатора, думаю всеже что не вреден он. Единственное, мыть только на холостых оборотах. В этом режиме катализатор не работает, температура не та. Датчик СО тоже не должен пострадать по той же причине. После промывки пустить двиг на соляре и дать поработать 5 минут. После этого можно эксплуатировать в обычном режиме. ВИНС, тот же продукт перегонки нефти, только более высокая фракция. Плюс, добавки растворяющие смолистые отложения. Процес горения смеси в камере сгорания, на ВИНСе идет мягче, без детонационных процессов, это на слух заметно.
То бишь было бы полезно для здоровья заглушить эту ЕГР даже на новом двигле?
У двига с электронным ТНВД и лямбдазондом в выхлопе, это так просто не сделать.
какой бы супер-пупер не был насос, все равно у тебя на переходных режимах идет сажа, ну все равно. в егр она, за счет замедления потока и остывания собирается в комки. потом все это отваливается и через клапан егр попадает в цилиндры. а еще турбина имеет особенность немного пропускать масло на впуск, чуть-чуть совсем. но с сажей дает приятную консистенцию. если бы в раше топливо было с высоким цетановым числом, то этот процесс, естественно замедлялся бы в разы.
+1 Все указанные факты имеют место быть. Нужно еще добавить, что кроме топлива Мухосранск-18, еще есть такое же масло. Что в него намешано, не может сказать ни кто. Посему и турбины потеют постоянно.
Ну а про то, что в ТО нет поминания про промывку- ну дак там наверное не рассчитывают на печное топливо, широко применяемое у нас в качестве соляры
+1 Хотел сказать, а уже все правильно подмеченно.
т.к. сам винс то может и безвреден для металлов платиновой группы, составляющих основу катализатора (их хоть концентрированной кислотой поливай), а вот прореагировавшие с винсом смолы и нагар от соляры, вылетающие в трубу, насколько они залипают на сотах и блокируют катализ?
А от смол и сажи не избавиться никак. Только купив скважину и поставив маленький нефтеперегонный заводик. :) А катализатор просто не может быть не расчитанным на попадание всех видов отложений и уплотненных фракций. Для их дожига он и устанавливается. Вот, если Вы катаясь без оных промывок доведете детали ТНВД до механического разрушения, тогда в катализатор полетят опилки от износа ЦПГ, а это для него смерть. И всему двигу тоже, причем очень быстрая "смерть".
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Аватара пользователя
Sedoy
Сообщения: 4228
Зарегистрирован: 08 авг 2008, 19:25
Откуда: SPb
Поблагодарили: 14 раз

Сообщение Sedoy »

Dizel Man
ВИНС, тот же продукт перегонки нефти, только более высокая фракция. Плюс, добавки растворяющие смолистые отложения
А вот эти добавочки то, думаю, и представляют собой сильные кислоты. Боюсь, что без них нагар не растворить..
У двига с электронным ТНВД и лямбдазондом в выхлопе, это так просто не сделать.
Думаю, что как раз ничего не будет. Заглушив патрубок, мы лишь получим выдачу контроллером сигнала к постоянному открытию перепускного клапана, т.к. контроллер, руководствуясь сигналом с выхода люмбда зонда, решает, что выхлоп нужно дожечь. Это будет происходить до выхода на рабочую температуру, после чего перепуск из выпуска будет прекращен. И т.п. Не думаю даже, что это как то существенно отразится на работе двигателя, ну может контроллер, не получая нужных результатов от лямбды в ответ на изменение состава смеси, ее дополнительно обеднит, но не сильно
А катализатор просто не может быть не расчитанным на попадание всех видов отложений и уплотненных фракций
Тем не менее, результатом обработки смолистых отложений сильными кислотами будет их полимеризация под воздействием высоких температур, а вот будет ли это дело залипать на сотах, или, как утверждает Г. Морган, все будет сгорать еще в камере, х.з.

Ждем от тебя информации о результатах промывки такого двигла, скоро наверное они к вам повалят :)
Нужно еще добавить, что кроме топлива Мухосранск-18
Мне сегодня трактористы предложили еще бочку, уже за 12 руб! не смог отказаться..хотя это топливо по ощущениям хуже, чем у лукойла, но за эти деньги вне конкуренции! Но, как ты понимаешь, экономя таким образом, нужно заранее знать, когда начинать промывку :D спасибо за советы, и вообще твои выводы читать чрезвычайно приятно, все четко и разумно

Henry Morgan
Я уже купил библию на паджеру, понемногу изучаю, - не люблю ездить на машине, где под капотом непонятно предназначение трубочек и проводков
MPS 2,5t 4D56 116 л.с., БК- RIF 500, SEPAR 2000, Webasto TTC Russland- продан
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5279
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 223 раза

Сообщение Dizel Man »

А вот эти добавочки то, думаю, и представляют собой сильные кислоты.
Растворитель и кислота разные химпризнаки. ВИНС не растворяет нагар, его нет в топливной системе. ВИНС растворяет липкий налет являющийся продуктом смешивания топлив или нерастворенным осадком присадок. В канавки колец и в масло он может попасть только при сильно изношенном двигателе. При этом он (ВИНС) дает некий результат продливающий агонию, причем иногда весьма прилично. При этом разговор о катализаторе и лябдазонде естественно не идет. :)
Думаю, что как раз ничего не будет. Заглушив патрубок, мы лишь получим выдачу контроллером сигнала к постоянному открытию перепускного клапана, т.к. контроллер, руководствуясь сигналом с выхода люмбда зонда, решает, что выхлоп нужно дожечь. Это будет происходить до выхода на рабочую температуру, после чего перепуск из выпуска будет прекращен. И т.п. Не думаю даже, что это как то существенно отразится на работе двигателя, ну может контроллер, не получая нужных результатов от лямбды в ответ на изменение состава смеси, ее дополнительно обеднит, но не сильно
Тут Вы не правы, хотя попробовать для расширения кругозора можете. Комп на неких режимах будет "душить" двигатель EGR-ом, а лябдазонд не будет давать ответной реакции. Комп тут же выдаст "аварию" и перейдет в аварийный режим "доехать до сервиса". Можете проверить.
Тем не менее, результатом обработки смолистых отложений сильными кислотами будет их полимеризация
Тут Ваша ошибка. Не кислотами, а почти авиационным керосином с растворителем, в коем высокое содержание ПАВов (поверхностно активных веществ). Основная задача этих присадок (ПАВов) исключить полимеризацию отложений на всех температурных режимах.
Ждем от тебя информации о результатах промывки такого двигла
Я это делаю уже лет эдак пять всем кого пытались развести на капиталку топливной, и жалоб пока небыло. Т.е. вообще небыло. Все приборы, если трабл был не в поломке узлов, уезжали весьма резво и катались долго и без проблем. Процентов 30 из них были приговорены к ремонту топливной. Так что промывка полезная процедура, а промывка авто с катализатором тоже не может быть катастрофичной. Нет для этого предпосылок.
спасибо за советы, и вообще твои выводы читать чрезвычайно приятно, все четко и разумно
Спасибо. :)
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Аватара пользователя
Sedoy
Сообщения: 4228
Зарегистрирован: 08 авг 2008, 19:25
Откуда: SPb
Поблагодарили: 14 раз

Сообщение Sedoy »

Dizel Man
ВИНС не растворяет нагар, его нет в топливной системе
Почему не растворяет нагар? исходя из рекомендаций по очистке, в любом случаен систему необходимо "замачивать" на некоторое время, при этом всегда наличествующий на головках поршней нагар винс будет размягчать тоже, ну и в какой то степени- в канавках колец. Тем более что рекомендуется его заливать прямо в цилинды и вымачивать кольца.
Меня интересует как раз такой вариант в плане выхода вредных для катализатора продуктов взаимодействия винса и нагара со смолами. Если исходить из опыта промывки бензиновых двигателей, оснащенных лямбдами и катализаторами, были случаи убиения катализаторов этой выброшенной через выпуск смесью?
Тут Вы не правы
Это были только предположения. Я исходил из того, что ЕГР не может в значительных пределах влиять на смесеобразование и соответственно нет смысла зажигать чек при его отказе. Надо будет выбрать время и опробовать это дело путем отключения клапана ЕГР и нагружения выхода обманкой с таким же сопротивление. Если загорится чек, его на этом контроллере можно будет убрать скидыванием клеммы? или стереть ошибку удастся только прибором?
а почти авиационным керосином с растворителем, в коем высокое содержание ПАВов (поверхностно активных веществ).
Но размягчить ПАВами нагар, состоящий из спеченных смол, угля, продуктов сгорания, наверное, легко не удастся..надо будет почитать про это дело
Я это делаю уже лет эдак пять всем кого пытались развести на капиталку топливной, и жалоб пока небыло. Т.е. вообще небыло
Вроде бы я так понял, что как раз промывку на 4D56, оснащенных катализаторами, Вы еще не делали? А катализатор на дизеле существено отличается от аналогичного на бензиновом двигателе.

Если можно, меня интересует Ваш однозначный ответ- можно ли мне будет мыть винсом или лавром топливную систему на своем 4D56 без риска повредить катализатор и необходимости вычищать датчики кислорода?
MPS 2,5t 4D56 116 л.с., БК- RIF 500, SEPAR 2000, Webasto TTC Russland- продан
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
Аватара пользователя
ФилiпокЪ
Сообщения: 595
Зарегистрирован: 10 апр 2007, 20:23
Откуда: С-Петербург

Сообщение ФилiпокЪ »

Я промыл ВИНСОМ много авто и 3.2 и 4D56 на спортах и на классик. Согласен с Dizel Man. во многих случаях помогает так, что человек приехавший на "капиталку" идет пропивать собранные деньги на ремонт. Датчики кислорода и катализаторы, после промывки, не чистил и не менял (только ТНВД и ДВС :) )
Паджеро II-93год МКПП 4D56
Если видишь сапера бегущим - сматывайся.
shubba
Сообщения: 1283
Зарегистрирован: 04 дек 2005, 17:42
Двигатель:: 4m41-был
Мой автомобиль(и):: Паджеро-3- продан, крузак сотка 4.2 дизель
Откуда: Москва
Откуда: Москва,Юго-западная
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Сообщение shubba »

Мою свой 3.2 DI-D c катализатором регулярно и рез-том доволен.
Падж-3 DID-3.2 BFG MT 285/75/16 подвеска IronMan 2001г -Продан, теперь управляю мечтой
TLC-100 4.2 дизель.

http://www.nostraterra.ru
Аватара пользователя
Sedoy
Сообщения: 4228
Зарегистрирован: 08 авг 2008, 19:25
Откуда: SPb
Поблагодарили: 14 раз

Сообщение Sedoy »

shubba
Филипок

То, что вы промывали, это скорее всего не 4d56, с евро 3 и оснащенный катализатором. Если я не прав, то укажите..А у 3.2 DI-D другой катализатор..
К сожалению, массу материалов удалось накопать в интернете и даже купить пару книжек только на старый 4d56, т.е. с евро 2 и без катализатора.
На новую модификацию 4d56 с катализатором, ничего нигде найти не удалось, и, самое главное, нет электросхем. Никто не сможет поделиться, вдруг имеется в наличии?
Хотя конечно, в подавляющей части модификации с евро 2 и 3 идентичны, но хотелось бы посмотреть схемы на контроллер управления и ТНВД, система выпуска с датчиками, тип катализатора.

Есть, кстати, и предложения чип тюнинга на этот двигатель, по заверениям- увеличивает лошади и крутящий момент до 130 л.с.
MPS 2,5t 4D56 116 л.с., БК- RIF 500, SEPAR 2000, Webasto TTC Russland- продан
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5279
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 223 раза

Сообщение Dizel Man »

ВИНС не растворяет нагар, его нет в топливной системе

Почему не растворяет нагар? исходя из рекомендаций по очистке, в любом случаен систему необходимо "замачивать" на некоторое время, при этом всегда наличествующий на головках поршней нагар винс будет размягчать тоже, ну и в какой то степени- в канавках колец. Тем более что рекомендуется его заливать прямо в цилинды и вымачивать кольца.
О такой методе я даже не слышал. В цилиндры заливают раскоксовыватель, а ВИНС промывает топливную аппаратуру. Или я неверно Вас понял. Любой катализатор обязан быть расчитан на дожиг любых фракций продуктов сгорания на разных режимах авто. Если только катализатор не "левый", но тут не уберечься никак.
Надо будет выбрать время и опробовать это дело путем отключения клапана ЕГР и нагружения выхода обманкой с таким же сопротивление. Если загорится чек, его на этом контроллере можно будет убрать скидыванием клеммы? или стереть ошибку удастся только прибором?
Какой выход Вы планируете нагрузить? Ошибку можно стереть снятием "+" клеммы на 10-15 минут.
Вроде бы я так понял, что как раз промывку на 4D56, оснащенных катализаторами, Вы еще не делали?
Да, именно 56 с катализатором я еще не мыл. Имел перерыв в работе. Но катализаторы другими (иными) не стали, и система управления врятли притерпела принципиальные изменения.
Если можно, меня интересует Ваш однозначный ответ- можно ли мне будет мыть винсом или лавром топливную систему на своем 4D56 без риска повредить катализатор и необходимости вычищать датчики кислорода?
Вопрос конечно интересный. Если бы он звучал иначе:"возьметесь помыть мой 56 с катализатором?" Я бы ответил "Да". А как будете это делать Вы я не знаю, посему отвечу "Нет". :(
Хотя конечно, в подавляющей части модификации с евро 2 и 3 идентичны, но хотелось бы посмотреть схемы на контроллер управления и ТНВД, система выпуска с датчиками, тип катализатора.
Схемы самих контроллеров являются интеллектуальной собственностью фирмы и их врятли найти.
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Аватара пользователя
alekzander2708
Сообщения: 1539
Зарегистрирован: 19 мар 2009, 13:28
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero II, A/T SS, V46W, '95, MT 31"10,5R15 - продан
Откуда: 52
Откуда: НиНо [52]
Благодарил (а): 66 раз
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Сообщение alekzander2708 »

уважаемый Dizel Man, есть вопрос - на 4д40 есть ли катализатор?
"Броневичок"
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5279
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 223 раза

Сообщение Dizel Man »

уважаемый Dizel Man, есть вопрос - на 4д40 есть ли катализатор?
Я не встречал. Все зависит от страны потребителя видимо. Если Вы спрашиваете, значит у Вас установлен?
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Аватара пользователя
novlex
Сообщения: 143
Зарегистрирован: 09 дек 2007, 10:54
Откуда: г.Новокузнецк
Контактная информация:

Сообщение novlex »

Dodjacto22 писал(а):отехав от заправки звук клапанов сменился на перебой работы двигателя и густой синий дым с заде., но заводится с пол оборота как и было
у меня тоже так начиналось, когда сломало ось коромысел...
Алексей
Р2 92 г.в., 4D56Т, МКПП, SS, длинный, шноркель "РИФ", BFG M/T, ... пока недоджип
Jr.95г.в. - был
Аватара пользователя
alekzander2708
Сообщения: 1539
Зарегистрирован: 19 мар 2009, 13:28
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero II, A/T SS, V46W, '95, MT 31"10,5R15 - продан
Откуда: 52
Откуда: НиНо [52]
Благодарил (а): 66 раз
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Сообщение alekzander2708 »

Dizel Man писал(а):... значит у Вас установлен?
Да не - езжу без глушака совсем, задумался ставить, вот и поинтересовался :D .
"Броневичок"
Alex224
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 05 окт 2009, 06:36
Откуда: krasnoyrsk

Сообщение Alex224 »

Dizel Man
Доброго времени суток!
Может вы мне подскажите,сегодня повалил белый ды из трубы,(резко до этого все было нормально) турбина новая стоит хоть и китай проехал на ней наверно 1000 км мотор чуток сопунит возможно ли это из за того что через сопун поподает масло в турбину а потом в коллектор ?? заранее благодарен мотор 4D56T Pajero V44W
V44W 4D56T AT
vasilijj
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 08 окт 2009, 10:13
Двигатель:: 4M41, дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero III 2001г.в.
Откуда: Москва

Сообщение vasilijj »

имхо сегодня холодно, конденсат испаряется на непрогретом движке. имхо
Pajero III , 2001г.в., автомат, 3.2 DID
Ответить

Вернуться в «4М40 и его модификации»