Докотался (((

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Аватара пользователя
Dodjacto22
Сообщения: 100
Зарегистрирован: 18 мар 2008, 15:11
Откуда: Москва

Докотался (((

Сообщение Dodjacto22 »

Сегодня утром заправился на ТНК на коровинском ш. Москва. бак был пустой, проехав метров 50 начали ужасно стучать клапана, проехал 7-10 км до сед. заправки, на BP заправил столькоже чтоб разбавить, отехав от заправки звук клапанов сменился на перебой работы двигателя и густой синий дым с заде., но заводится с пол оборота как и было, и на педаль газа реагирует нормально. Hellp где искать, что с машиной? надеюсь не ТНВД или клапана? помоему похоже на сбой форсунок, но я незнаю какие признаки бывают при этом, потскажите кто понимает в дизелях. и если это форсунки как найти какая из них своими силами? спасибо.
Pajero 2, 1993г, 4D56, АКП Коротыш, првый руль. догнал Камаз, продал)
Pajero 2, 1991г. 4D56, АКП Длинный, првый руль. продал.
Pajero 2, ноябрь 1996г, 4D56, АКП. Коротыш, првый руль.
Pajero 2, 1996г. 4М40, AКП 5 дверей, тестирую!!
Аватара пользователя
Henry Morgan
Сообщения: 2701
Зарегистрирован: 22 фев 2005, 19:14
Откуда: Moscow
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Henry Morgan »

ремень скорее всего перескочил. сними верхнюю защитную крышку, покрути коленвал по часовой стрелке, пока не встанет метка на шкиву коленвала на Т. посмотри совпадение меток на распредвале и тнвд с приливами на двигателе. если их и близко нет, то проверни коленвал на 360гр. если метки близко, но не на своих местах - на тросе в сервис ставить новые ремни и ролики, и натяжную пружину тоже можно поменять. если метки на месте, будем далже думать.
G1'97, 4D56 pilot injection, 33X12.5X15 Pirelli Scorpion Mud (зайцев на форуме запретили :(, произвол)
Zexel
Сообщения: 381
Зарегистрирован: 09 фев 2008, 10:19
Откуда: Приморье

Сообщение Zexel »

Henry Morgan писал(а):ремень скорее всего перескочил.
Если перескочил ремень, то с пол-оборота заводиться уже не будет...
Ignoramus et ignorabimus
Аватара пользователя
Henry Morgan
Сообщения: 2701
Зарегистрирован: 22 фев 2005, 19:14
Откуда: Moscow
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Henry Morgan »

ну смотря как перескочил. если, например, по шестеренке рв - то очень может быть. грубо получается 0.13мм идет догон. вообще сравним с зазором клапанов на холодную, так что заводится на ура будет.
G1'97, 4D56 pilot injection, 33X12.5X15 Pirelli Scorpion Mud (зайцев на форуме запретили :(, произвол)
Аватара пользователя
KAA
Сообщения: 210
Зарегистрирован: 16 ноя 2006, 10:59
Откуда: Москва, ВАО
Контактная информация:

Сообщение KAA »

может рокер на впускном клапане сломало (просто как вариант) после того как ремень перескочил, по признакам вроде похоже сначала стук, потом когда рокер "того" перебои и дым.
MMC Pajero-1, 4D56T, A/T, Long, RW, TrXus 31/10.5/R15 M/T
MMC CANTER 4M40 M/T, RW
Аватара пользователя
Dodjacto22
Сообщения: 100
Зарегистрирован: 18 мар 2008, 15:11
Откуда: Москва

Сообщение Dodjacto22 »

чтото сомневаюсь что он мог перескочить, я особо на педвль не давил до того как стук появился, автро попробую обратится к мастервм, только вот думаю что часто разводят типа у вас пипец, обычно бывает так. Поэтому пользуюсь мнеичми людей и пробую понять причину сам
Pajero 2, 1993г, 4D56, АКП Коротыш, првый руль. догнал Камаз, продал)
Pajero 2, 1991г. 4D56, АКП Длинный, првый руль. продал.
Pajero 2, ноябрь 1996г, 4D56, АКП. Коротыш, првый руль.
Pajero 2, 1996г. 4М40, AКП 5 дверей, тестирую!!
Аватара пользователя
kva
Сообщения: 1265
Зарегистрирован: 01 мар 2005, 12:57
Откуда: Ростов на дону
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение kva »

Топливо не при чем даже если бы залил мазут или бензин разницы не почувствуешь -ЭТО дизель а не зажигалка где чуть не тот бензин и мотор стучит и детонирует,дизелю главное чтоб горело.Смотри ремни ,рокеры и не езди до выяснения а то можно на нормальные бабки попасть (никаких а вось дотянет-НЕДОТЯНЕТ).
L300 4x4 4D56 93г мкпп с 11.05 без ремня балансиров очень рад
Сделать сложно просто -сделать просто очень сложно "Токарев"
Аватара пользователя
Сол
Сообщения: 559
Зарегистрирован: 13 мар 2007, 15:59
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Сол »

Я попал :)
Аватара пользователя
ruslan
Сообщения: 642
Зарегистрирован: 13 ноя 2006, 11:02
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero2 Продан...
Откуда: отдалённая западная губерния ёпт
Поблагодарили: 6 раз

Сообщение ruslan »

Может топливом с водой заправили?
GLS; 2.8TD; TНВД - механика; МКПП; 97г., кузов длинный;
резина 265/70R15 GT-Radial Savero A/T PLUS M+S
Продан....
GOLF IV 1.9TDI (оч. сильный, но лёгкий ;) )
Аватара пользователя
Dodjacto22
Сообщения: 100
Зарегистрирован: 18 мар 2008, 15:11
Откуда: Москва

Сообщение Dodjacto22 »

почему никто не думает что это могут быть форсунки, непохоже? у меня подозрение почемуто на них, а по поводу что дизелю всёравно что заливают это бред помоему, в теме вроде ясно изложил после чего что случилось
Pajero 2, 1993г, 4D56, АКП Коротыш, првый руль. догнал Камаз, продал)
Pajero 2, 1991г. 4D56, АКП Длинный, првый руль. продал.
Pajero 2, ноябрь 1996г, 4D56, АКП. Коротыш, првый руль.
Pajero 2, 1996г. 4М40, AКП 5 дверей, тестирую!!
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5279
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 223 раза

Сообщение Dizel Man »

Белый дым у дизеля, это либо вода в соляре, либо воздух. Судя по Вашей ситуации вода. Снимите топливный фильтр и слейте из него конденсат. Все станет на свои места. :)
почему никто не думает что это могут быть форсунки
Могут. Но об этом после слива конденсата с фильтра и с бака. После визуального контроля можно будет делать следующий шаг. В 9 случаях из 10 неожиданный трабл с форсунками лечится ВИНСом.
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Аватара пользователя
Руслан
Сообщения: 4682
Зарегистрирован: 18 окт 2004, 17:29
Двигатель:: 4d56/6g74/4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 2,3,4
Откуда: MCK
Откуда: Москва, ВАО /СПб/Астурия, Хихон
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 41 раз
Контактная информация:

Сообщение Руслан »

Dizel Man
Это той самой промывкой (без разборки, около часа работы двигателя на различных оборотах на винсе) которая подробно описывалась нашими Казахскими друзьями? Или более серьезное замачивание?
Pajero II '94/4D56/MКПП/ComeUp9000/BFG 35"-был
Montero III '00 Limited/ОМЕ/BFG 32"-(ПаркетнеГ)-был
Pajero IV '07/4М41-(Странник)
Yamaha Grizzly 700сс "полная комплектация" )
Ford F150 '08/5.4 FX4 -любимая игрушка любимой жены
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5279
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 223 раза

Сообщение Dizel Man »

Это той самой промывкой (без разборки, около часа работы двигателя на различных оборотах на винсе)
Совершенно справедливо. ВИНС в Москве самый проверенный препарат, но могут быть иные аналоги. Что касаемо промывки на разных оборотах.... Следует понимать, что любая подобная жидкость является весьма активным растворителем и смазывающими свойствами если и обладает, то в крайне малых количествах. Посему, вращение двигателя по 5 минут на всех режимах попеременно может привести к убиению прецизионного набора механизмов ТНВД и форсунок. Когда данные промывки появились на рынке (пяток лет назад), на переведенных с текста упаковки наклейках, была надпись заглавными буквами: ПРОМЫВАТЬ ТОЛЬКО НА ХОЛОСТЫХ ОБОРОТАХ ДВИГАТЕЛЯ! Это нужно знать и помнить.
Я могу рекомендовать проверенный годами и мной лично метод. Если система долго или вообще никогда не мылась, а в работе прибора есть тревожные симптомы, то..... Промывку можно осуществить в два этапа. Первый - подключить емкость с промывкой к ТНВД и пустить двигатель. В шланг обратки врезать прозрачный топливный фильтр от "зажигалки", для возможного сбора твердых и крупных отложений вымытых из насоса. Дать отработать 10 - 15 минут и заглушить. Оставить до следующего дня. С утра снова запустить и дать доработать до конца (не завоздушить ТНВД) промывки в емкости (на 90 - 95 %). При этом, откиснет любая бяка на внутренней поверхности всей системы. Сальники и уплотнения при этом не страдают. Обороты лучше не повышать вообще. После такой промывки рекомендуется замена масла. Для повышения КПД процесса и учитывая смену масла, можно рекомендовать на ночь (перерыв в работе) залить в цилиндры двига через свечные отверстия раскоксовыватель типа ЛАВРа (проверено - работает) или др.
Как правило, результат весьма ощутимый. Соляр у нас далеко не Евролпейского качества, а многие вообще пользуют тяжелые топлива вроде тепловозного, топочного или судового. Проводить подобную операцию рекомендуется в конце каждого сезона, т.е. 4 раза в год.
Операция простая и доступная каждому юзеру. :)
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Аватара пользователя
Руслан
Сообщения: 4682
Зарегистрирован: 18 окт 2004, 17:29
Двигатель:: 4d56/6g74/4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 2,3,4
Откуда: MCK
Откуда: Москва, ВАО /СПб/Астурия, Хихон
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 41 раз
Контактная информация:

Сообщение Руслан »

Dizel Man
Спасибо за ответ - как всегда полный. Рад снова тебя читать на нашем Форуме :D
Pajero II '94/4D56/MКПП/ComeUp9000/BFG 35"-был
Montero III '00 Limited/ОМЕ/BFG 32"-(ПаркетнеГ)-был
Pajero IV '07/4М41-(Странник)
Yamaha Grizzly 700сс "полная комплектация" )
Ford F150 '08/5.4 FX4 -любимая игрушка любимой жены
Аватара пользователя
ruber
Сообщения: 1903
Зарегистрирован: 18 июл 2006, 15:33
Двигатель:: 4D57T (2600сс)
Мой автомобиль(и):: PII V24W
Откуда: Ижевск
Откуда: Ижевск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 12 раз

Сообщение ruber »

Dizel Man, я тут посмотрел внутренности своего старого насоса, который походу отродясь не мыли, и меня одолело сомнение о пользе промывки систем в подобном состоянии.
Насосы у нас роторные и все гумно под действием центробежной силы ровным слоем шоколада оказывается на стенках корпуса. И вот человек покупает машину с сомнительным прошлым (в плане обслуживания топливной системы), его что-то не устраивает в ее работе и он почитав отзывы и рекомендации приступает к промывке топливной системы.
Винс мощная штука, и куда пойдет часть всей той грязи которую он отмочит? Разве не через плунжер и распылители форсунок, сеточку на перепускном клапане?
Что Вы думаете об этом как специалист? Начинать регулярно мыть заведомо чистую топливную систему думаю вреда не будет. Но у нас припарки народ начинает делать ни когда машина исправна, а когда уже почти все.
MMC PAJERO II '93 3DR 4D57T (2600сс) A/T (А343) Solid Axle 5.285
2 DiffLock, 2 х ComeUp DS 9.5, Interco TSL 16/38.5-15 на дисках с двусторонним бэдлоком
GPSmap 276C + 2Gb, MegaJet 3031M + Lemm 2001 Turbo, Yaesu VX-6R, Yaesu FT-7900R + OPEK VU-1503
Zexel
Сообщения: 381
Зарегистрирован: 09 фев 2008, 10:19
Откуда: Приморье

Сообщение Zexel »

ruber писал(а):...меня одолело сомнение о пользе промывки
+ 100
Ignoramus et ignorabimus
Аватара пользователя
Dodjacto22
Сообщения: 100
Зарегистрирован: 18 мар 2008, 15:11
Откуда: Москва

Сообщение Dodjacto22 »

Вчера заехал в М-арт, на диагностику, проверили форсунки всё норм, проверили компресию её не оказалось в 3 цилиндре(((, сломало клапана и возможно поршень. Плохое топливо скорее всего оказалось поводом для поломки, я читал на данном двигатела рекомендуется каждые 50000км регулировать клапана, а на моей 120000 точно никто не снимал клапанную крышку, вот и итог. Типерь даже незнаю имеет ли смысл его чинить если там чтото с поршнем...
Pajero 2, 1993г, 4D56, АКП Коротыш, првый руль. догнал Камаз, продал)
Pajero 2, 1991г. 4D56, АКП Длинный, првый руль. продал.
Pajero 2, ноябрь 1996г, 4D56, АКП. Коротыш, првый руль.
Pajero 2, 1996г. 4М40, AКП 5 дверей, тестирую!!
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5279
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 223 раза

Сообщение Dizel Man »

Рад снова тебя читать на нашем Форуме
Спасибо! :)
Винс мощная штука, и куда пойдет часть всей той грязи которую он отмочит? Разве не через плунжер и распылители форсунок, сеточку на перепускном клапане?
Что Вы думаете об этом как специалист? Начинать регулярно мыть заведомо чистую топливную систему думаю вреда не будет. Но у нас припарки народ начинает делать ни когда машина исправна, а когда уже почти все.
Тут ситуация следующая. То что Вы видите внутри своего ТНВД представляет из себя смесь мельчайших (почти пигмент) продуктов окисления металла при контакте с водой (обязательно присутствующей в топливе) и продукта химических реакций различных присадок в топливо добавляемых различными заводами для получения определенных сортовых параметров прописанных в ТУ на продукт. Думаю, что многие вспомнят уроки химии в школе, особенно лабораторные работы. Не знаю как у Вас, у нас, почти весь класс пытался смешать содержимое колб в различных пропорциях, не прописанных в задании. У некоторых получались ярко оранжевые "сопли", а у некоторых ярко салатовые кляксы на потолке и головах соседей по парте. :) Химия с химией иногда категорически не хотят "дружить". Так вот это недружественный плод и составляет налет на стенках ТНВД и его деталях. Кроме цвета, эта пакость имеет высокую липучесть (сответственно коксуемость). Иногда, опустив палец в соляр внутри насоса и дотронувшись им до детали, палец ощутимо прилипает. И это находясь в жирной субстанции, почти в масле. ВИНС эту "каку" хорошо растворяет. Если не применять в жизнь режим активной промывки насоса, а именно, давая ему работать по несколько минут на всех режимах вместе с двигателем (категорически этого делать нельзя!!!), то все можно легко вымыть из корпуса. Лопаточный (шиберный) насос низкого давления имеет весьма существенную производительность, в разы перекрывающую потребность двигателя. И при этом развивает давление в 6,5 кг/см кв. Такой поток активного растворителя вымывает самого большого врага топливной системы - смолы, из-за которых подвисают иглы в сопловых парах (распылителях), запорные головки в нагнетательных клапанах и т.д. Таким образом - мыть систему можно и нужно. Не менее 4 раз в год. В промежутках, периодически, добавляя в топливо моющие присадки. Если есть желание чтобы двигатель работал штатно, его нужно обслуживать - это аксиома. Топливо у нас О_ГО_ГО какое качественное. Хотя, при наличии денег, можно раз в пол года снимать насос и форсунки и отвозить их в мастерскую. Это у кого на что и сколько имеется!? :) :)
Последний раз редактировалось Dizel Man 18 сен 2008, 11:58, всего редактировалось 1 раз.
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Аватара пользователя
vladimir_kp
Сообщения: 6063
Зарегистрирован: 03 сен 2007, 16:53
Откуда: Москва ЮЗАО
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение vladimir_kp »

Dizel Man
А что лучше в топливо для профилактики добавлять?
Временно Сузуки Джимни :)
Аватара пользователя
ruber
Сообщения: 1903
Зарегистрирован: 18 июл 2006, 15:33
Двигатель:: 4D57T (2600сс)
Мой автомобиль(и):: PII V24W
Откуда: Ижевск
Откуда: Ижевск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 12 раз

Сообщение ruber »

Dizel Man, так всетаки... стоит или не стоит мыть насос который никогда в жизни не мыли, а пробежал он уже О-го-го?
Что стоит мыть регулярно -- тут все понятно и вопросов нет.


хотя... Вы рекомендуете при промывке на обратку поставить фильтр от зажигалки, но при всем этом говорите что отмытые отложения настолько мелко-фракционные что не способны нанести вред форсункам и плунжерной паре. Так что он там будут улавливать? Или всетаки крупная грязь таки пойдет?
MMC PAJERO II '93 3DR 4D57T (2600сс) A/T (А343) Solid Axle 5.285
2 DiffLock, 2 х ComeUp DS 9.5, Interco TSL 16/38.5-15 на дисках с двусторонним бэдлоком
GPSmap 276C + 2Gb, MegaJet 3031M + Lemm 2001 Turbo, Yaesu VX-6R, Yaesu FT-7900R + OPEK VU-1503
Ответить

Вернуться в «4М40 и его модификации»