Добавлено: 14 сен 2008, 01:11
Henry Morgan
То бишь было бы полезно для здоровья заглушить эту ЕГР даже на новом двигле?
То бишь было бы полезно для здоровья заглушить эту ЕГР даже на новом двигле?
Российский Pajero 4х4 Off-Road клуб
https://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/
Чем, собственно, и горжусь.а вообще у дизельмэна это вечная тема про промывку, чистоплюй .
У двига с электронным ТНВД и лямбдазондом в выхлопе, это так просто не сделать.То бишь было бы полезно для здоровья заглушить эту ЕГР даже на новом двигле?
+1 Все указанные факты имеют место быть. Нужно еще добавить, что кроме топлива Мухосранск-18, еще есть такое же масло. Что в него намешано, не может сказать ни кто. Посему и турбины потеют постоянно.какой бы супер-пупер не был насос, все равно у тебя на переходных режимах идет сажа, ну все равно. в егр она, за счет замедления потока и остывания собирается в комки. потом все это отваливается и через клапан егр попадает в цилиндры. а еще турбина имеет особенность немного пропускать масло на впуск, чуть-чуть совсем. но с сажей дает приятную консистенцию. если бы в раше топливо было с высоким цетановым числом, то этот процесс, естественно замедлялся бы в разы.
+1 Хотел сказать, а уже все правильно подмеченно.Ну а про то, что в ТО нет поминания про промывку- ну дак там наверное не рассчитывают на печное топливо, широко применяемое у нас в качестве соляры
А от смол и сажи не избавиться никак. Только купив скважину и поставив маленький нефтеперегонный заводик.т.к. сам винс то может и безвреден для металлов платиновой группы, составляющих основу катализатора (их хоть концентрированной кислотой поливай), а вот прореагировавшие с винсом смолы и нагар от соляры, вылетающие в трубу, насколько они залипают на сотах и блокируют катализ?
А вот эти добавочки то, думаю, и представляют собой сильные кислоты. Боюсь, что без них нагар не растворить..ВИНС, тот же продукт перегонки нефти, только более высокая фракция. Плюс, добавки растворяющие смолистые отложения
Думаю, что как раз ничего не будет. Заглушив патрубок, мы лишь получим выдачу контроллером сигнала к постоянному открытию перепускного клапана, т.к. контроллер, руководствуясь сигналом с выхода люмбда зонда, решает, что выхлоп нужно дожечь. Это будет происходить до выхода на рабочую температуру, после чего перепуск из выпуска будет прекращен. И т.п. Не думаю даже, что это как то существенно отразится на работе двигателя, ну может контроллер, не получая нужных результатов от лямбды в ответ на изменение состава смеси, ее дополнительно обеднит, но не сильноУ двига с электронным ТНВД и лямбдазондом в выхлопе, это так просто не сделать.
Тем не менее, результатом обработки смолистых отложений сильными кислотами будет их полимеризация под воздействием высоких температур, а вот будет ли это дело залипать на сотах, или, как утверждает Г. Морган, все будет сгорать еще в камере, х.з.А катализатор просто не может быть не расчитанным на попадание всех видов отложений и уплотненных фракций
Мне сегодня трактористы предложили еще бочку, уже за 12 руб! не смог отказаться..хотя это топливо по ощущениям хуже, чем у лукойла, но за эти деньги вне конкуренции! Но, как ты понимаешь, экономя таким образом, нужно заранее знать, когда начинать промывкуНужно еще добавить, что кроме топлива Мухосранск-18
Растворитель и кислота разные химпризнаки. ВИНС не растворяет нагар, его нет в топливной системе. ВИНС растворяет липкий налет являющийся продуктом смешивания топлив или нерастворенным осадком присадок. В канавки колец и в масло он может попасть только при сильно изношенном двигателе. При этом он (ВИНС) дает некий результат продливающий агонию, причем иногда весьма прилично. При этом разговор о катализаторе и лябдазонде естественно не идет.А вот эти добавочки то, думаю, и представляют собой сильные кислоты.
Тут Вы не правы, хотя попробовать для расширения кругозора можете. Комп на неких режимах будет "душить" двигатель EGR-ом, а лябдазонд не будет давать ответной реакции. Комп тут же выдаст "аварию" и перейдет в аварийный режим "доехать до сервиса". Можете проверить.Думаю, что как раз ничего не будет. Заглушив патрубок, мы лишь получим выдачу контроллером сигнала к постоянному открытию перепускного клапана, т.к. контроллер, руководствуясь сигналом с выхода люмбда зонда, решает, что выхлоп нужно дожечь. Это будет происходить до выхода на рабочую температуру, после чего перепуск из выпуска будет прекращен. И т.п. Не думаю даже, что это как то существенно отразится на работе двигателя, ну может контроллер, не получая нужных результатов от лямбды в ответ на изменение состава смеси, ее дополнительно обеднит, но не сильно
Тут Ваша ошибка. Не кислотами, а почти авиационным керосином с растворителем, в коем высокое содержание ПАВов (поверхностно активных веществ). Основная задача этих присадок (ПАВов) исключить полимеризацию отложений на всех температурных режимах.Тем не менее, результатом обработки смолистых отложений сильными кислотами будет их полимеризация
Я это делаю уже лет эдак пять всем кого пытались развести на капиталку топливной, и жалоб пока небыло. Т.е. вообще небыло. Все приборы, если трабл был не в поломке узлов, уезжали весьма резво и катались долго и без проблем. Процентов 30 из них были приговорены к ремонту топливной. Так что промывка полезная процедура, а промывка авто с катализатором тоже не может быть катастрофичной. Нет для этого предпосылок.Ждем от тебя информации о результатах промывки такого двигла
Спасибо.спасибо за советы, и вообще твои выводы читать чрезвычайно приятно, все четко и разумно
Почему не растворяет нагар? исходя из рекомендаций по очистке, в любом случаен систему необходимо "замачивать" на некоторое время, при этом всегда наличествующий на головках поршней нагар винс будет размягчать тоже, ну и в какой то степени- в канавках колец. Тем более что рекомендуется его заливать прямо в цилинды и вымачивать кольца.ВИНС не растворяет нагар, его нет в топливной системе
Это были только предположения. Я исходил из того, что ЕГР не может в значительных пределах влиять на смесеобразование и соответственно нет смысла зажигать чек при его отказе. Надо будет выбрать время и опробовать это дело путем отключения клапана ЕГР и нагружения выхода обманкой с таким же сопротивление. Если загорится чек, его на этом контроллере можно будет убрать скидыванием клеммы? или стереть ошибку удастся только прибором?Тут Вы не правы
Но размягчить ПАВами нагар, состоящий из спеченных смол, угля, продуктов сгорания, наверное, легко не удастся..надо будет почитать про это делоа почти авиационным керосином с растворителем, в коем высокое содержание ПАВов (поверхностно активных веществ).
Вроде бы я так понял, что как раз промывку на 4D56, оснащенных катализаторами, Вы еще не делали? А катализатор на дизеле существено отличается от аналогичного на бензиновом двигателе.Я это делаю уже лет эдак пять всем кого пытались развести на капиталку топливной, и жалоб пока небыло. Т.е. вообще небыло
О такой методе я даже не слышал. В цилиндры заливают раскоксовыватель, а ВИНС промывает топливную аппаратуру. Или я неверно Вас понял. Любой катализатор обязан быть расчитан на дожиг любых фракций продуктов сгорания на разных режимах авто. Если только катализатор не "левый", но тут не уберечься никак.ВИНС не растворяет нагар, его нет в топливной системе
Почему не растворяет нагар? исходя из рекомендаций по очистке, в любом случаен систему необходимо "замачивать" на некоторое время, при этом всегда наличествующий на головках поршней нагар винс будет размягчать тоже, ну и в какой то степени- в канавках колец. Тем более что рекомендуется его заливать прямо в цилинды и вымачивать кольца.
Какой выход Вы планируете нагрузить? Ошибку можно стереть снятием "+" клеммы на 10-15 минут.Надо будет выбрать время и опробовать это дело путем отключения клапана ЕГР и нагружения выхода обманкой с таким же сопротивление. Если загорится чек, его на этом контроллере можно будет убрать скидыванием клеммы? или стереть ошибку удастся только прибором?
Да, именно 56 с катализатором я еще не мыл. Имел перерыв в работе. Но катализаторы другими (иными) не стали, и система управления врятли притерпела принципиальные изменения.Вроде бы я так понял, что как раз промывку на 4D56, оснащенных катализаторами, Вы еще не делали?
Вопрос конечно интересный. Если бы он звучал иначе:"возьметесь помыть мой 56 с катализатором?" Я бы ответил "Да". А как будете это делать Вы я не знаю, посему отвечу "Нет".Если можно, меня интересует Ваш однозначный ответ- можно ли мне будет мыть винсом или лавром топливную систему на своем 4D56 без риска повредить катализатор и необходимости вычищать датчики кислорода?
Схемы самих контроллеров являются интеллектуальной собственностью фирмы и их врятли найти.Хотя конечно, в подавляющей части модификации с евро 2 и 3 идентичны, но хотелось бы посмотреть схемы на контроллер управления и ТНВД, система выпуска с датчиками, тип катализатора.
Я не встречал. Все зависит от страны потребителя видимо. Если Вы спрашиваете, значит у Вас установлен?уважаемый Dizel Man, есть вопрос - на 4д40 есть ли катализатор?
у меня тоже так начиналось, когда сломало ось коромысел...Dodjacto22 писал(а):отехав от заправки звук клапанов сменился на перебой работы двигателя и густой синий дым с заде., но заводится с пол оборота как и было
Да не - езжу без глушака совсем, задумался ставить, вот и поинтересовалсяDizel Man писал(а):... значит у Вас установлен?