Страница 3 из 4

Re: 6G72 Ремонт ЭБУ (ECU) двигателя (фотоотчет) FAQ

Добавлено: 16 янв 2011, 20:18
DEMA3000
andree71,
1. Как бы возвращаясь к уже сказанному - если внимательно посмотреть на 6-ю фотографию автора этой темы, то там чётко видно на конденсаторах серые полоски (вверху), они обозначают минусовой вывод конденсатора (эти полоски идут вдоль всего корпуса конденсатора), а на плате собственно возле конденсаторов видны маленькие белые значки "+" которые позволяют сориентировать конденсатор нужной полярностью (если кондёр выпаял и забыл как он стоял ;) )
2. А как себя ведёт "умная лампочка" - Check engine? (может дело всё же не в блоке)...
3. Не каждая дорожка под конденсатором в схеме должна обязательно звониться на массу.

Re: 6G72 Ремонт ЭБУ (ECU) двигателя (фотоотчет) FAQ

Добавлено: 16 янв 2011, 22:00
andree71
DEMA3000 я полность согласен с тем, что "+" на схеме отображает именно плюс, но меня в тупик поставил конденсатр, который припаян был минусовой ножкой в сторону этого "+", поэтому решил все же проверить, так как япошки умный народ, мало ли , что могли придумать. а чек у меня показывает ошибку только кислородного датчика, и то проблемма скорее всего в том, что контакт на датчике видимо плохой. но на запуск данная проблемма не должна влиять. приложил фото платы полностью, может еще что не так, поправте?

Re: 6G72 Ремонт ЭБУ (ECU) двигателя (фотоотчет) FAQ

Добавлено: 16 янв 2011, 23:35
DEMA3000
Качество пайки если честно меньше всего напоминает об "умных япошках" :D
А если серьёзно, то верхний кондёр ремонтники вашего блока впаяли неправильно - Полярность должна быть как на плате нарисована.
И справедливости ради надо отметить, что что-то очень много "зелени" на плате. Как будто все эти кондёры повытекали в своё время и всё вокруг окислилось... Надобы всё это как следует промыть и наверное кое-какие детальки выпаять и промыть под ними например TR6, C35,R42,C27 и т.д.(а может некоторые детальки и поменять...). Прозвонить межслойные соединения дорожек (особенно в местах окисления) и пропаять.

Re: 6G72 Ремонт ЭБУ (ECU) двигателя (фотоотчет) FAQ

Добавлено: 17 янв 2011, 12:30
andree71
я поэтому и решил, что это не япошки так пояли:)

Re: 6G72 Ремонт ЭБУ (ECU) двигателя (фотоотчет) FAQ

Добавлено: 17 янв 2011, 20:50
andree71
начал пропаявать дорожки и под вторым кондером (на 100мкф), сквазная дырка на другую сторону платы,
вопрос - я правильно понимая, что минусовая ножка на обратную сторону не выходит контактом?
DEVA3000 у тебя на плате где второй там где ты пропаявал дорожки?

Re: 6G72 Ремонт ЭБУ (ECU) двигателя (фотоотчет) FAQ

Добавлено: 17 янв 2011, 23:36
DEMA3000
Да, минусовая ножка этого кондёра (С107) имеет соединение с дорожкой только наверху, с нижней стороны платы просто холостой "пятачок".
p.s. не DEVA3000 а DEMA3000..::-D:

Re: 6G72 Ремонт ЭБУ (ECU) двигателя (фотоотчет) FAQ

Добавлено: 18 янв 2011, 08:26
andree71
::-[: Сорри, за опечатку, я просто вчера два дела делал одновременно, пытаясь в плате разобраться и писать одновременно

Re: 6G72 Ремонт ЭБУ (ECU) двигателя (фотоотчет) FAQ

Добавлено: 18 янв 2011, 20:57
andree71
DEMA3000, а тот который на 47мкф (ближний к разьему) сквозным припаян или тоже одна ножка на одной стороне? у меня просто с плюсовой сторооны нет дорожки,?

Re: 6G72 Ремонт ЭБУ (ECU) двигателя (фотоотчет) FAQ

Добавлено: 18 янв 2011, 21:24
andree71
и третий электролит, у меня на плате толи на 2мкф, толи 22, если большей емкости поставить, страшного ничего не будет?

Re: 6G72 Ремонт ЭБУ (ECU) двигателя (фотоотчет) FAQ

Добавлено: 19 янв 2011, 00:35
DEMA3000
Тот электролит, который третий - он 22мкфx50v, если будет чуть побольше ничего страшного.
А вот самый большой, который у тебя на фото 470мкфx10v, должен быть 100мкфx16v, тоже в принципе ничего страшного что он у тебя большей ёмкости, НО вот рабочее напряжение его маловато 10v, смени на 16-ти вольтовый.
Самый ближний к разъёму кондёр - он 47мкфx50v , он припаян сквозным и плюсовая нога его имеет дорожки как снизу так и сверху, просто сверху она у тебя оторвана (сужу по твоей самой первой фотке ), но по следам видно как она шла (к диоду D107 ) - надо её восстановить.

Re: 6G72 Ремонт ЭБУ (ECU) двигателя (фотоотчет) FAQ

Добавлено: 19 янв 2011, 08:49
andree71
Спасибо, дорожку востоновил, оба кондера заменил,(на 47*50 и 100*50) под диодами просмотрел дорожки, нормальные корозии нет, собрал назад все, поставил на машину. (правда закрепил одной гайкой), при повороте ключа лампочка секунд 30 горела и потухла, а запуск не изменился, как без педали газа не схватывал так и сейчас не схватывает, потом загорелась лампа "чек", но такое впечатление, где то контакт плохой, то тускло горит, то ярко, впорос:
1) может ли такое быть изза того что закреплен блок одной гайкой? (не всмысле того, что плохо привернут, а именно то - что одной)так как на плате дорожки чистые под обоими винтами)
2) я не смог выпаять TR6( я так понял что это транзистр судя по названию), но ножки пропаял, вот теперь думаю что все таки нужно его проверить, он припаян только сверху? и если у кого нибудь видна его маркировка?, напишите плис?

Re: 6G72 Ремонт ЭБУ (ECU) двигателя (фотоотчет) FAQ

Добавлено: 19 янв 2011, 14:13
DEMA3000
Из-за одной гайки такого не будет, т.к. на блок приходит нормальная масса (проводами на разъёме).
А вот поведение лампы Check ненормальное - должна гореть около 5 сек. и гаснуть, а не 30 сек.
А нет возможности попробовать с заведомо нормальным блоком?
Кстати а шаговый моторчик клапана Х.Х. проверял?

Re: 6G72 Ремонт ЭБУ (ECU) двигателя (фотоотчет) FAQ

Добавлено: 19 янв 2011, 14:46
andree71
ну 30 сек, яэто я загнул, она так и горела первый раз, а вот потом уже горит постоянно, снял клемму с акамулятор, а ошибка не прошла. счас снял есу буду смотреть.

Re: 6G72 Ремонт ЭБУ (ECU) двигателя (фотоотчет) FAQ

Добавлено: 19 янв 2011, 15:18
andree71
вскрыл блок обратно, ничего там не изменилось, кондеры нормальные,
DEMA3000, моторчик работает, с х.х ни каких проблем, да и в общем то на горячаю машина запускается чуть лучше, без педали газа, но все равно раза со второго.

Re: 6G72 Ремонт ЭБУ (ECU) двигателя (фотоотчет) FAQ

Добавлено: 19 янв 2011, 21:51
andree71
и продолжу дальше, лампа "чек" при запуске секунд 5-7горит ярко, потом прямо чуточку менее ярче но горит, поехал на диагностику и что самое удивительное - ошибок комп не показал совсем ни каких, но приэтом все датчики работают!!!! и сброс ошибок в том числе.
поэтому вопрос - как проверить работу самой лампы? прямо начиная с блока и жгута проводов,?

Re: 6G72 Ремонт ЭБУ (ECU) двигателя (фотоотчет) FAQ

Добавлено: 19 янв 2011, 22:24
DEMA3000
Я думаю над попробовать с заведомо исправным блоком. Неисправность где то в нём гуляет..

Re: 6G72 Ремонт ЭБУ (ECU) двигателя (фотоотчет) FAQ

Добавлено: 24 янв 2011, 15:38
andree71
Попробовал, лампа погасла, но проблема плохого запуска не прошла,

Re: 6G72 Ремонт ЭБУ (ECU) двигателя (фотоотчет) FAQ

Добавлено: 24 янв 2011, 19:20
DEMA3000
:roll: а давление в топливной магистрали мерил?

p.s. раз проблема с пуском не в блоке, то наверное лучше соотв. тему создать.. ИМХО...

Re: 6G72 Ремонт ЭБУ (ECU) двигателя (фотоотчет) FAQ

Добавлено: 24 янв 2011, 21:24
andree71

Re: 6G72 Ремонт ЭБУ (ECU) двигателя (фотоотчет) FAQ

Добавлено: 19 фев 2014, 19:13
артем телегин
Ребята добрый вечер! Скажите пожалуйста на монтеро 3 эбу там же находится?