Страница 3 из 5

Добавлено: 11 ноя 2008, 21:43
Dizel Man
Серый или белый дым может говорить о льющей форсунке(ах) или о подсосе воздуха через топливные магистрали. Проверьте, все шланги на патрубках ТНВД, на т/фильтре и уходящих под кузов мет/магистралях должны плотно быть затянутыми и не вращаться "от руки". Тоже справедливо по отношению к резиновым патрубкам в лючке багажника над т/баком. Если вибрация ощущается на ненагруженном двиге при увеличении оборотов, скорее всего дисбаланс в работе топливной.

Добавлено: 11 ноя 2008, 21:56
Помор
Ставил прозрачные шланги на подачу и обратку - воздуха нет.Вибрация ощущается лучше всего на ХХ,но присутствует и на передачах,правда,в этом режиме(1000-1100) движение в основном на 1 или 2 передачах.Смущает то,что вибрацию обнаружил как-то внезапно,после смены ремней,или просто нашел то ,что искал :-k ?Но и серый дымок тоже раньше не видел.Интересно,почему дымы разных цветов не смешиваются в трубе?Видимо,они разделяются по времени?

Добавлено: 11 ноя 2008, 22:06
Dizel Man
Кто нибудь может прокометировать эту выдержку, стоит ли игра свеч.
Действительно ли ремень бал. валов можно установить тремя способами?
Можно ли сразу как нибудь установить валы правильно без последовательного установления их?
Читнул. Указанное справедливо лишь в том случае, если на передней стенке двига "торчит" вал привода балансирных грузиков которые находятся на задней стенке блока. Причем грузики должны находиться на шестернях которые позволяют им (грузикам) вращаться медленнее (быстрее) осей балансирных валов. Лишь тогда повернув вал на 90 (к примеру) градусов мы повернем истинный "балансир" на скажем 75 градусов в зависимости от передаточного числа пары вал/шестерня. Вообще, бред. Я таких двигов не встречал. Это вовсе не означает что их нет в природе. К 56-му агрегату указанное в ссылке отношения иметь не может.

Добавлено: 11 ноя 2008, 22:09
Помор
Скорее всего,не оттуда звон :).

Добавлено: 11 ноя 2008, 22:13
Dizel Man
Но и серый дымок тоже раньше не видел.Интересно,почему дымы разных цветов не смешиваются в трубе?Видимо,они разделяются по времени?


Проверьте трубку идущую от рампы обратки форсунок к ТНВД. Тонкая, плохо затягивается. Еще попробуйте прокатиться без подключенной турбины (без патрубков), а после (или в начале) этого с вынутым из впускного патрубка шланга вентиляции картера. Если есть EGR, обратите внимание на него. Особенно на входе в впускной коллектор. Много нагара может сказать о многом.

Добавлено: 11 ноя 2008, 22:20
Помор
ЕГР изначально отсутствует,нагара нет.Немного (без влияния на уровень,между сменами не доливаю)масла попадает из вентиляции картера.Поскольку многократно разбирал лобовуху :( и двигал ТНВД,то слушал работу при снятом интеркулере,на вибрацию это не влияет.Трубку от рампы проверял и ставил вместо нее прозрачную.

Добавлено: 12 ноя 2008, 02:12
Polkownik26
:lol:

Добавлено: 12 ноя 2008, 12:45
Ermakoff
Короче поставил новый ТНВД, вибрация как была, так и осталась, будем ставить балансирный ремешок...

Добавлено: 12 ноя 2008, 17:13
Помор
Ermakoff
Ты,очевидно,не все прочитал,специально для тебя - ремень балансиров снимал только лишь для того,чтобы исключить возможные траблы этого узла,поскольку некоторые люди и здесь,и на иркутском форуме были уверены,что причины вибрации все-таки именно в системе балансиров.Надеюсь,теперь улыбнемся все :),и дадим конструктивный совет.

Добавлено: 13 ноя 2008, 09:30
Neo23
Добрый день всем!

История такая.
Был паджерик П1 4д55 прошел без балансиров 60 тыс. причиной отключения валов стало постоянно рвало ремень, не мог понять причину, чудным образом каждый раз остатки ремня не поподали под ГРМ, а последний раз просто заклинило верхний вал. С матом проклиная япов залез в двигатель с ножом и вырезал ремень после етого прошел 60 тыс. появилась не большая вибрация на Х.Х. не приятная.
Недавно взял Делику с двиглом 4д56 ну в очень хорошем состоянии первым делом решил поменять все ремни обнаружил что текут сальники заменил, при снятии зведочки верхнего балансировочного вала заметил, что центровочная фаска на звездочке забита, решил поменять дабы прежний владелец отдал запчасти от контрактного двигателя, ставлю шестерню, потом ремень, дальше ГРМ выставляю по меткам проворачиваю КВ на один оборот все метки совпадают на верхнем балансире не совпадает я в не удоумение, еще раз выставляю и снова тоже самое, проштудировал 2 книги по 4д56 все вроде правильно делаю, снимаю эту шестрерню сравниваю со старой я был в шоке оказалось шаг зубьев разный. Сразу вспомнил П1 из-за чего рвало ремень, т.к. в своё время как раз заказывал эту шестерню, посмотрел на двигателе П1 так и есть шестерня с другим шагом.
Пришлось на Делике поставить старую шестерню, но её сцуко провернуло на валу пришлось снять ремень, появилась не приятная вибрация, вот и думаю что делать ставить или нет.
Сколько раз заказывал ремни все были одинаковые.

Вопрос кто нибудь с этим сталкивался, что ремни балансировочных валов с разным шагом зубьев, в книге написано что ремень имеет 83 зуба, а получаеться что есть ремни с большим числом чубьев :shock:

Всем удачи!

Добавлено: 13 ноя 2008, 10:34
Помор
Количество зубьев на ремне связано с длиной ремня,и если хватает хода узла натяжки,можно ставить и 84 или 82,без разницы.А вот шаг зуба ремня обязательно должен совпадать с шагом шестерен,естественно,обеих.Поэтому ты должен обеспечить это совпадение.В вашем городе легко можно восстановить провернутую шестерню,но лучше купить новую.

Добавлено: 13 ноя 2008, 11:32
Neo23
При ремонте руководствуюсь книгой, понимаш в книге прописано что ремень емеет 83 зуба, и поэтому считал, что на этот двигатель идет один типоразмер ремня, а оказываеться что это не так, век живи век учись. Шестерню найти не проблемма.
Спасибо за просвещение

Добавлено: 13 ноя 2008, 11:38
Помор
Я не не совсем понял твои заморочки с ремнем - шаг не совпадает или количество зубьев?

Добавлено: 13 ноя 2008, 12:17
Ermakoff
Помор писал(а):Ermakoff
Ты,очевидно,не все прочитал,специально для тебя - ремень балансиров снимал только лишь для того,чтобы исключить возможные траблы этого узла,поскольку некоторые люди и здесь,и на иркутском форуме были уверены,что причины вибрации все-таки именно в системе балансиров.Надеюсь,теперь улыбнемся все :),и дадим конструктивный совет.
Ты видимо забыл, кто автор темы и чья ситуация тут вообще рассматривается изначально ;)

Добавлено: 13 ноя 2008, 12:54
kva
помойму не шаг разный а конфигурация зуба полукруглая и трапециобразная но это не только для балансиров но и для ремня грм,хотя конечноже конфигурация влияет и на шаг.

Добавлено: 13 ноя 2008, 13:18
Sam
kva
Ага, есть два вида шестеренок балансирного вала, сам с этим столкнулся, с "квадратным" зубом "и "полукруглым". соответственно и ремни. Конфигурация влияет на шаг.

Добавлено: 13 ноя 2008, 13:56
Помор
Ermakoff писал(а): Ты видимо забыл, кто автор темы и чья ситуация тут вообще рассматривается изначально ;)
Спору нету,ты зачинал,но я пристроился после того ,как твое подзаглохло,просто не стал начинать новую тему с тем же названием. :) Если хочешь,попрошу админа перенести,хотя здесь часто одну тему ведут несколько человек,когда проблемы схожи.

Добавлено: 13 ноя 2008, 14:01
Помор
Sam писал(а):kva
Ага, есть два вида шестеренок балансирного вала, сам с этим столкнулся, с "квадратным" зубом "и "полукруглым". соответственно и ремни. Конфигурация влияет на шаг.
Неправда ваша,прочтите мою тему - http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... rt=0,форма зуба не связана с шагом.

Добавлено: 13 ноя 2008, 14:17
Ermakoff
Помор писал(а):
Ermakoff писал(а): Ты видимо забыл, кто автор темы и чья ситуация тут вообще рассматривается изначально ;)
Спору нету,ты зачинал,но я пристроился после того ,как твое подзаглохло,просто не стал начинать новую тему с тем же названием. :) Если хочешь,попрошу админа перенести,хотя здесь часто одну тему ведут несколько человек,когда проблемы схожи.
Та мне без разницы, я-то для себя уже всё уяснил, это просто относительно твоей фразы о невнимательности ;)
Мой вывод - что на некоторых движках отсутствие ремня балансиров незаметно, а на некоторых очень даже ощутимо, не знаю от чего зависит, возможно от наличия турбы в том числе.
Если у кого есть какие мысли на этот счёт - буду рад услышать.

Добавлено: 13 ноя 2008, 14:21
Помор
Кто-то говорил,что степень вибрации зависит от степени изношенности двигла,типа изношенный так гремит,что появление новой вибрации и незаметно.