Клаксон отчет. Трафег.

Электрика в Pajero

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex

Аватара пользователя
Podzemshik
Модератор
Сообщения: 7671
Зарегистрирован: 31 янв 2008, 15:38
Двигатель:: 4D56, 1KD
Мой автомобиль(и):: МПС, ТЛК 150
Откуда: Москва
Откуда: Permoníci
Благодарил (а): 126 раз
Поблагодарили: 417 раз

Сообщение Podzemshik »

vadym писал(а):Допустимый рабочий ток такой кнопки в 3 раза меньше, чем ток который надо коммутировать, кнопка нужна расчитаная на работу с токами не менее 1 Амп.
Иначе нет смысла менять шило на мыло :)
В 1831 году было изобретено реле. :)
Toyota Corolla Cross Hybrid
vadym
Сообщения: 1457
Зарегистрирован: 12 сен 2007, 00:50
Откуда: Черновцы
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 120 раз

Сообщение vadym »

Chumahod писал(а):"Сесняюс спросить..." (с)
Ток потребляемый обмоткой реле разве больше 0,5-0,6 А?
Не стесняюсь ответить :) ток кнопки для печатных плат, что на фото
0,2 А. она должна коммутировать реле сигнала, как ты правильно заметил- 0,5-0,6 А, уже кнопка явно слабая.
При разработке электро схем всегда берется запас в 2-5 раз. чем он больше тем надежней, в китайских изделиях, например, запас: 1-1,5.
К тому же при выключении в обмотке реле сигнала возникает обратно полярный индукционный импульс тока с высоким напряжением который провоцирует дугу на контактах кнопки в простанородие контакты искрят.Что-бы исключить это на обмотку реле вешают диод.
Такого диода в реле сигнала нет.
В итоге : 1 Ампер минимум и это еще с китайской надежностью.
PAJERO SPORT 2003 2,5 TD
vadym
Сообщения: 1457
Зарегистрирован: 12 сен 2007, 00:50
Откуда: Черновцы
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 120 раз

Сообщение vadym »

Podzemshik писал(а):В 1831 году было изобретено реле.
спасибо, я не знал :D
PAJERO SPORT 2003 2,5 TD
Аватара пользователя
Chumahod
Сообщения: 12457
Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
Откуда: МСК
Откуда: Москва, ЮВАО
Благодарил (а): 739 раз
Поблагодарили: 724 раза

Сообщение Chumahod »

vadym писал(а):кнопки для печатных плат, что на фото
А такая же, но покрупнее, со стороной прмерно 10 мм. ? (всмысле, ток..?) :roll:
Просто, от подобных конструкций я немного далёк... :oops: Да и кнопка, скорее всего, "врезная" будет стоять... Нашёл пару, даже под цвет пластика руля...
Есть ещё на основе микриков, но выглядят они... :sad: ...вобщем, как наш ВПК! :lol: Да и крупноваты, боюсь под подушку не поместятся... :smt017
vadym писал(а):К тому же при выключении в обмотке реле сигнала возникает обратно полярный индукционный импульс тока с высоким напряжением который провоцирует дугу на контактах кнопки в простанородие контакты искрят.Что-бы исключить это на обмотку реле вешают диод.
"Сесняюс спросить..." (с) :oops:
А куда его вешать? На плюсовой в сторону обмотки?
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 380ткм (пробег по н/в), Venom Power Terra Hunter X/T 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
vadym
Сообщения: 1457
Зарегистрирован: 12 сен 2007, 00:50
Откуда: Черновцы
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 120 раз

Сообщение vadym »

Chumahod
Я не знаю про какую покрупнее кнопку ты говоришь, надо брать марку кнопки и смотреть по справочнику рабочий ток, но все эти микро кнопки и выключатели малотоковые.
В автоэлектросхемах обычно используют конопки, реле и выключатели от 10 А. и выше, ведь дело не только в рабочем токе данной цепи, но и в защите цепи от короткого замыкания, при К.З. должен сгореть предохранитель, а не кнопка.
Предохранители же в машине от 10 А. как правило.
Можно конечно прилаживать микро размеров выключатели и ставить дополнительные слабые предохранители, но тогда еще надо добавлять дополнительное промежуточное малотоковое реле или что более правильнее - транзистор, который будет включать реле сигнала, но это усложнение и следовательно пониженная надежность схемы и т.п. то есть нет уверности, что это откажет в самый критический момент.
Диод на обмотку реле ставят паралельно реле, в обратной полярности к протекающему току иначе ток пойдет через диод а не через обмотку.
PAJERO SPORT 2003 2,5 TD
Аватара пользователя
Chumahod
Сообщения: 12457
Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
Откуда: МСК
Откуда: Москва, ЮВАО
Благодарил (а): 739 раз
Поблагодарили: 724 раза

Сообщение Chumahod »

vadym писал(а):Диод на обмотку реле ставят паралельно реле, в обратной полярности к протекающему току иначе ток пойдет через диод а не через обмотку.
Пасиб! :)
"Век живи - век учись... Один хрен дураком помрёшь!" (с) :roll:
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 380ткм (пробег по н/в), Venom Power Terra Hunter X/T 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
vadym
Сообщения: 1457
Зарегистрирован: 12 сен 2007, 00:50
Откуда: Черновцы
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 120 раз

Сообщение vadym »

Chumahod писал(а):"Век живи - век учись... Один хрен дураком помрёшь!" (с)
Ой, да ладно тебе прибеднятся :) .
Я приложил штатную схему вкл. задних противотуманок для спорта с диодом в цепи обмотки реле.
Изображение
PAJERO SPORT 2003 2,5 TD
Аватара пользователя
Chumahod
Сообщения: 12457
Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
Откуда: МСК
Откуда: Москва, ЮВАО
Благодарил (а): 739 раз
Поблагодарили: 724 раза

Сообщение Chumahod »

vadym писал(а):Я приложил штатную схему вкл. задних противотуманок для спорта с диодом в цепи обмотки реле.
Пасиб! :)
Очень наглядно!
Из диодов у меня тока 226 где то оставались.... пойдут?
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 380ткм (пробег по н/в), Venom Power Terra Hunter X/T 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
vadym
Сообщения: 1457
Зарегистрирован: 12 сен 2007, 00:50
Откуда: Черновцы
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 120 раз

Сообщение vadym »

Chumahod писал(а):Из диодов у меня тока 226 где то оставались.... пойдут?
Если ты имеешь ввиду Д226, то нет, эти раритеты слабы и огромный металлический корпус с контактом на нем ... пойди в магазин или на рынок где запчасти к телевизорам продают попроси диод с током 10 А. и обратным напряжением 100-200 Вольт, из бывших советских я бы поставил КД212А.
PAJERO SPORT 2003 2,5 TD
Аватара пользователя
Chumahod
Сообщения: 12457
Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
Откуда: МСК
Откуда: Москва, ЮВАО
Благодарил (а): 739 раз
Поблагодарили: 724 раза

Сообщение Chumahod »

vadym
Большое человеческое СПАСИБО! :)
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 380ткм (пробег по н/в), Venom Power Terra Hunter X/T 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
Аватара пользователя
Podzemshik
Модератор
Сообщения: 7671
Зарегистрирован: 31 янв 2008, 15:38
Двигатель:: 4D56, 1KD
Мой автомобиль(и):: МПС, ТЛК 150
Откуда: Москва
Откуда: Permoníci
Благодарил (а): 126 раз
Поблагодарили: 417 раз

Сообщение Podzemshik »

vadym
Я имел ввиду дополнительное реле. Ну или транзистор :)
А по поводу надежности - в машине есть много гораздо менее надежных узлов, которые тем не менее очень важны.
Toyota Corolla Cross Hybrid
vadym
Сообщения: 1457
Зарегистрирован: 12 сен 2007, 00:50
Откуда: Черновцы
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 120 раз

Сообщение vadym »

Я не спорю, вполне можно спроектировать и изготовить вполне надежную схему в том виде как вы хотите.
У меня предпоследняя машина была со штатной кнопкой сигнала сбоку на колонке руля, на переключателе фар - ФОРД ТРАНЗИТ, это был самый удобный и надежный сигнал из всех машин, что я имел.
От того я и переделал по подобию предыдушей. :)
PAJERO SPORT 2003 2,5 TD
Аватара пользователя
VadimT
Сообщения: 789
Зарегистрирован: 10 ноя 2007, 19:32
Двигатель:: 6B31
Мой автомобиль(и):: MPS Ultimate 2021
Откуда: Талдыкорган
Откуда: КЗ
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 53 раза

Сообщение VadimT »

А не думали другой руль вкорячить ?Меня эта мысль уже посещала .Тем более проживая в Москве или рядом есть возможность практически любой аппарат привязать к мултирулю(или как он там называеться)
MPS 2021
Аватара пользователя
Chumahod
Сообщения: 12457
Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
Откуда: МСК
Откуда: Москва, ЮВАО
Благодарил (а): 739 раз
Поблагодарили: 724 раза

Сообщение Chumahod »

VadimT писал(а):А не думали другой руль вкорячить ?
VadimT писал(а):Тем более проживая в Москве или рядом есть возможность практически любой аппарат привязать к мултирулю(или как он там называеться)
Ага, пасиб дорогой... :angry:
У настут денЭг до хрена, вот мы и думаем, от какого ещё Кайена нам руль на МПС впиндюрить?! :shock: :mad:
Тем более, в условиях кризиса..... :evil: ....... ща как выложу.... ОТЧЁТ :shock: .. об установке руля с S600 2008 г/в на МПС.... 2000 г/в... :shock: :shock: :shock: :oops:
З.Ы. Точно не до смеха будет... :evil:
З.З.Ы. Тема изначально немного о другом..... :roll:
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 380ткм (пробег по н/в), Venom Power Terra Hunter X/T 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
Аватара пользователя
VadimT
Сообщения: 789
Зарегистрирован: 10 ноя 2007, 19:32
Двигатель:: 6B31
Мой автомобиль(и):: MPS Ultimate 2021
Откуда: Талдыкорган
Откуда: КЗ
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 53 раза

Сообщение VadimT »

"Chumahod"
З.З.Ы. Тема изначально немного о другом.....
Тему читал сначала, но если пошли предложения вкорячить доп. кнопки сигнала причём с модефикацией схемы авто , то почему бы не решить всё кординально :?: Да и кризис придумали журналюги в большей части :D Про Москву сказал не потомучто у вас" денег до хрена"(с) ,а потому что у вас есть в продаже адапторы протокола позволяющие привязать любой руль к любой автомагнитоле
MPS 2021
Аватара пользователя
Integrator
Сообщения: 176
Зарегистрирован: 12 фев 2008, 11:48
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero III 2006 3L
Откуда: Астана
Откуда: Казахстан

Сообщение Integrator »

VadimT я согласен с Chumahod , но темка интересная (ближе к тюнингу авто). Явно руль монтеро не лучшй с точки зрения сигнала, удобства, отсутствия кнопок управления магнитолой. Однако нужно пробить техническую возможность, безопасность и стоимость вопроса.
Чем больше мы тратим, тем короче кризис ... :)
Pajero 3, 2006, черный, АКПП, 3л, араб
Paolo44
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 04 мар 2009, 23:22
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Montero Sport, XLS, 2001 г.в.
Откуда: М.о, г.Ногинск

В сильный мороз орет гудок

Сообщение Paolo44 »

Всем доброго здравия! В эту зиму вылезла проблема - в сильный мороз ночью на стоянке на холодной машине начинает орать гудок. Не сигнализация, а именно клаксон! Выдергиваю предохранитель. Когда покатаешься, прогреешь салон, все нормализуется. Электрик проверил всю цепь - все нормально, поставил диагноз - в рулевом колесе от холода деформируется подушка безопасности, либо туда попала влага и как следствие - в мороз замыкает контакты. Попробовал просушить феном - не помогло. Говорит - меняй подушку. Может кто чего посоветует? А то замучился каждый раз выдергивать предохранитель под рулевой колонкой - так и катаюсь без гудка. Поиском ничего не нашел.
Аватара пользователя
drcham
Модератор
Сообщения: 14425
Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
Откуда: Москва
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 221 раз
Контактная информация:

Re: В сильный мороз орет гудок

Сообщение drcham »

Поройся на форуме. Тем про ремонт гудка море.
4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon
Аватара пользователя
Hemul
Сообщения: 379
Зарегистрирован: 13 июн 2008, 20:41
Двигатель:: 6г72
Мой автомобиль(и):: Монтеро спорррт
Откуда: На Неве
Откуда: Город на Неве
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: В сильный мороз орет гудок

Сообщение Hemul »

Вот вроде одна из них в закладках у меня была:)

http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... BD#p327119

тема актуальная про неё много что написано....
Юра. Montero Sport АКПП 3.0 2000г. 285/75/16, ARB, WARN и всякие ништяки
Paolo44
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 04 мар 2009, 23:22
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Montero Sport, XLS, 2001 г.в.
Откуда: М.о, г.Ногинск

Re: В сильный мороз орет гудок

Сообщение Paolo44 »

Спасибо всем огромное, все получилось согласно вашим инструкциям, проблема ушла!
Ответить

Вернуться в «Электрика»